Страница 1 из 2
Такси. Формула успеха.
Добавлено: 17 янв 2012, 08:36
profsoyuztaxi
Таксисты работали, работали и заработали своему работодателю копеечку. Наступил кризис злой и потянулся народ вдохновленный "легкими деньгами" к своим новым благодетелям. Добрые благодетели, на то они и добрые, неоставили без внимания страждущих, оформили их в свои кормильцы. Но так, как их оказалось привеликое множество, дабы их обеспечить "хлебушком с маслицом" то придумали плату за кислород - смены и.т.д. А рас продали смены нужно страждующих "работой" обеспечить (сделать видимость множества заказов), а так как в такси работы небезгранично, начали ее "делать", снижая цены до уровня маршрутки (4*20=80).
Подхлеснула работодателя нелегкая, вдохновленный коей и начали они безобразничать, забывая порой откуда ноги растут.
Чтоб передохнули безобразники, вам, анекдот: Стою возле Мегамарта на МЖК, раз круг нарезал джигит, два, на третий осмелел, увидел шашки подъезжает, интересуется на ломанном русском, где мол находится "Богдановича 10"Я ему с юмором отвечаю: на лесобазе, он мне- а это где? Я говорю, что очень далеко ("мягко"). Он," надо снимать заказ", спасибо, через пару минут этот адрес появился у нас заказом, принял, тудже пригласил, и поехал за пассажирами. Им расказал, хороше с юмором оказались, посмеялись. Врядли они станут искушать судьбу еше раз, а вдруг не пассажиры не "водитель - страждующий" не знает куда их везти.
Продолжем сказку.
Длилась эта слякоть достаточно долго, кризис это вам не кариес. Прилетел вдруг " волшебник" и издал закон "хватит мол, детский сад прекратить, налоги и т.д. платить, иностранцы домой, колхозники в колхоз, подработчики спать". А "смены" и "абонементы" за заказы ведь не семечки, их на базаре не продашь.
На то она и, сказка, чтоб закончиться, теперь про быль нужно думать, а не слюной плеваться. Про тарифы не беспокойтесь - они будут реальные, т.е. настоящие, если вам тежело понять, спросите у водителей и пасажиров к которым машина не приехала (а заодно споросите сколько служб они вызывали).
Добавлено: 17 янв 2012, 08:55
USA
profsoyuztaxi, где траву такую берешь?

Сказочник...

Добавлено: 17 янв 2012, 09:00
POH4IK
profsoyuztaxi ох и рассмешил ты меня

Добавлено: 17 янв 2012, 09:04
profsoyuztaxi
У дома, больше нечего сказать? Печально.
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Идите за разрешением, нам скоро такие "с юмором" нужны будут.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Чювсво юмора, это радует, больше чем слюни.
Добавлено: 17 янв 2012, 09:31
NY
Форма успеха такси в Тюмени, да и вообще в стране заключается в повышении качества услуг, компетентности и профессионализма таксистов, а не наоборот (как это сейчас)!
Для примера: я рядовой Тюменец, владелец автомобиля, утру нос 90% таксистов, как по знанию города, так и владению навыками управления авто. Я даже не говорю про отменное техническое состояние своего автомобиля до которого опять же тем 90% расти и расти!!!!!!! Вы конечно же спросите - откуда проценты? А я Вам господа скажу, что из всех заказов (беру за последние два года) вовремя, с чистым салоном, опрятным, знающим город, адекватным ценником, без лишних вопросов - приезжали единицы!!!!!! Причем дабы не оскорблять самолюбие - процент профессионалов завысил!
Думайте, думайте господа! Выводить формулу успеха надо с себя, а не кивать на государство которое дало Вам эту возможность!
Добавлено: 17 янв 2012, 09:33
Sench92
yarinov, Красава, у самого также всегда чисто, в салоне не воняет, так же как и от водителя.
Добавлено: 17 янв 2012, 09:43
Holtoff
Формула успеха.
Я из текста не понял, в чем она. Или не правильно прочитал?
Добавлено: 17 янв 2012, 09:58
NY
Sench92, Я как физическое лицо могу ездить хоть с полным салоном навоза в машине! Мне жена деньги не платит. Утрирую конечно. Но если я еду встречать у меня тачка блестит. Дело то не в помытой машине, Вы так ничего не поняли. Дело в подходе. Чем тут гордятся, что умеют ездить- я сказал что ни хе.а не умеют! Знают город - ни хе.а не знают. А с рядовым знанием города и минимальными навыками вождения любой мужчина владеет. Да что тогда у нас "просто таксисты" и "не таксисты" не отличаются? подработчики вот и все определение 90% бомбил, таксистами таких язык не поворачивается назвать!
Добавлено: 17 янв 2012, 10:51
VOODO
надоело уже ,только одни флудовые темы про такси.что на такси свет клином сошелся.
Добавлено: 17 янв 2012, 11:13
Перевозчик
profsoyuztaxi, как связано название темы, с тем, что ты написал. И хватит создавать темы новые, когда что то хочешь написать. Пиши весь свой бред в одной из тем, созданных тобой, не засоряй форум.
Продолжем сказку.
Длилась эта слякоть достаточно долго, кризис это вам не кариес. Прилетел вдруг " волшебник" и издал закон "хватит мол, детский сад прекратить, налоги и т.д. платить, иностранцы домой, колхозники в колхоз, подработчики спать". А "смены" и "абонементы" за заказы ведь не семечки, их на базаре не продашь.
Во тебя прет

,

Добавлено: 17 янв 2012, 19:19
Опытный
+5 это ты в точку попал сам пишит, а потом моросит.
Добавлено: 17 янв 2012, 19:31
HazarD
profsoyuztaxi, -1.
Прекращай плакать, иди на курсы повышения квалификации и сможешь заработать "копеечку" на жизнь.
Добавлено: 18 янв 2012, 07:02
profsoyuztaxi
Про 90% можно согласится, ведь до "кариеса", т.е. кризиса таксистов было в городе около 1000 (10%), а до недавних времен около10000 (100%). Про форум, форум о такси, и пишется здесь о такси, не нравится, ну извените что не лестно. Самим много что ненравится, поэтому и пишем.
Господам вроде "перевозчик" и другим работникам дисп. служб можно сказать только то, что прошел год с момента нашей последней дискуссии а в ваше развитие осталось на том же месте, одно поете: таксист грязный, машина старая и еще грязней чем таксист, города незнает и т. д. Вы же их берете на работу.
Добавлено: 18 янв 2012, 07:22
Zobr
profsoyuztaxi, ничего не понятно, что ты всем этим хочешь сказать, помнится год назад ты ратовал за поднятие цен забастовкой, так ценник почти и не поднялся с тех времен... Сейчас те кто готовы работать, оформляют разрешения, скорее всего будет небольшое увеличение тарифа, так или иначе рынок все расставит по своим местам, так что не беспокойся про свои "реальные настоящие тарифы"!
Еще вопрос, говоришь: НАМ не нравится, МЫ пишем, кто такие ВЫ? чьи интересы представляете???

Добавлено: 18 янв 2012, 08:36
9zhiznej
уважаемый
profsoyuztaxi, а вы не задумывались, что не только спрос рождает предложение, а на современном рынке часто бывает наоборот. если раньше такси было чем-то вроде атрибута "роскошной жизни" или транспортом на "крайний случай" (уехать/приехать ночью из аэропорта, жд вокзала, из гостей), то с постепенным снижением тарифов оно стало обыденным - уехать утром на работу, в 9 вечера в кафе, в выходной днем в магазин и т.д. - т.е. люди стали пользоваться им в то время, когда стабильно ходит общественный транспорт. или вы никогда не задумывались над этим вопросом?
предприниматели всех мастей ломают голову над задачей - как повысить свою прибыль при той же валовой выручке, оптимизируют свое дело и т.д., но только у тюменских таксистов лозунг один - "поднять цены"

имхо, сейчас ценник вполне адекватен небольшим тюменским расстояниям, качеству услуг и состоянию местного "таксопарка" (я подразумеваю здесь совокупность авто, работающих в качестве такси).
Добавлено: 18 янв 2012, 09:45
mity
Добавлено: 22 янв 2012, 09:47
Опытный
вот мы и ждём когда цены поднимут надоело уже за копейки машины убивать.
Добавлено: 22 янв 2012, 10:08
Ренаульт
Опытный писал(а):вот мы и ждём когда цены поднимут надоело уже за копейки машины убивать.
Чтобы за "копейки" не убивать свои машины иди лучше отучись лет несколько в ПТУ и убивай сварочный аппарат или токарный станок.Будет толк-будешь получать не
позорные 28000.
Ещё лучше-5 лет ВУЗа и будешь потом убивать время в светлом кабинете и от радости в пляс пускаться,узрив
пятницу.
Давайте запомним раз и навсегда:практически любой инженер может стать таксистом,но не каждый таксист потянет лямку инженера.
Добавлено: 22 янв 2012, 10:45
Опытный
Добавлено: 22 янв 2012, 11:01
Ренаульт
Уважаемый,чего же тогда плачешь крокодильими слезами в каждой теме?
мне предлогали даже быть директором автосалона
Т.е. ответственным лицом "в случае чего"
...сам инженер
Значит,такой инженер...

[/quote]
Добавлено: 22 янв 2012, 12:38
Sench92
Ещё лучше-5 лет ВУЗа и будешь потом убивать время в светлом кабинете и от радости в пляс пускаться
Покажите мне такую работу)))) После получения диплома инженера(Станки и инструменты) пойду туда.))))))
Странно конечно что вы такое пишите, но нам даже Зав. Кафедры обещает "Достойную" зарплату в 15 000. 15 000 в такси за неделю с прямыми руками можно заработать.
В стране огромное кол-во людей с высшим образованием(в мире мы стоим на 5 месте вроде)каждый из которых намерен получать по 50 000 хотя бы, но почему то уровень жизни у нас не как в Европе.
Потому не несите чушь, в России щас 2 вида профессии которыми можно после окончания ВУЗа получать 50 000+(а какой смысл быть бомжом 5 лет получая потом меньше 50 000), это нефтянка (хотя как сказать если ездить в командировку и при этом получать 60 000\2=30 000 в месяц), и каким нибудь чиновником, те же лицухи выдавать, 100% есть те кто не подходят по условиям лицухи, и им не за спасибо их делают.
Добавлено: 22 янв 2012, 14:09
Fe-JI-iX
Sench92, Все зависит от тебя! Как будешь суетиться) Есть люди без В/О получающие более 50к, а есть с двумя высшими которые за 25 работают. Так-же и таксисты. Если у тебя наработана клиентская база, ты без навигатора знаешь где объехать любую пробку и как подойти к клиенту то можешь зарабатывать и 50-60к в месяц. А те кто устрояться в максим и ждут сверх прибыли, успея выхватить один заказ на 25 машин обычно и плачутся что ниче не зарабатывают)
Добавлено: 22 янв 2012, 17:27
Sench92
Fe-JI-iX, +1
Просто в России отношение у людей к высшему образование такое что после получения диплома у вас будет всё в жизни ок. Хотя все знакомые кто получили 1-2 года назад дипломы до сих пор ищут работу, и готовы сосать за 25 000, тем более сколько можно висеть на шее родителей.
Добавлено: 22 янв 2012, 17:56
KorzH
Опытный писал(а): мне предлогали даже быть директором автосалона и разними начальниками, просто не люблю на одном месте сидеть и с друзьями работать, за меньшие зарплаты.
А мне предлагали жениться на дочери сотрудника-эмигранта компании Microsoft, когда я был в США. Это конечно правда, но это был пьяный бред, да даже и на трезвую голову это бы было откровенным бредом!
Sench92, Я тебе простой пример приведу:
чтобы устроиться на мою работу ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть диплом, а так-же определенные знания, навыки, и опыт. И хоть ты двести раз мозговитый парень, но без диплома тебя отсекут просто сразу, и к нам ты не попадешь...
Добавлено: 22 янв 2012, 18:32
Ramil44
KorzH, если ты про ди джейскую музыку? То +1000 тебе
А вообще, похеру, на кого учился! Если занимаешься делом, которое тебе нравится, то и заработаешь на порядок больше того, кто этим делом занимается от необходимости!
Расценки расценками, а "чай" никто не отменял

.
Добавлено: 22 янв 2012, 18:37
Sench92
Ramil44, Рамиль, +100 хочу с тобой забухать
Добавлено: 22 янв 2012, 20:05
KorzH
Ramil44, неее - диджейство, это хобби, правда последние пол-года особо времени не было заниматься((( Я в ИТ работаю.
Добавлено: 22 янв 2012, 20:59
Опытный
Ренаульт, ты чого умничаешь ты сам то сколько заробатываешь за месяц и кем работаешь. И запомни я не когда не плачусь мне всегда денег хватает и будет хватать пока людям что то надо в этой жизни , запомни это уважаемый.
Добавлено: 22 янв 2012, 21:41
Ramil44

детский сад)
Добавлено: 22 янв 2012, 22:34
J70
Ренаульт писал(а):Опытный писал(а):вот мы и ждём когда цены поднимут надоело уже за копейки машины убивать.
Чтобы за "копейки" не убивать свои машины иди лучше отучись лет несколько в ПТУ и убивай сварочный аппарат или токарный станок...
Ещё лучше-5 лет ВУЗа и будешь потом убивать время в светлом кабинете...
Опытный писал(а):вот иди и вари перила в подъезде я лучшу в такси свои 60-70 рублей заработаю и нет начальников
Опытный, может уже скажешь определённо, таксисты бедные и несчастные и убивают машины за копейки или всё же всё ништяк?
А то фигня какая-то получается:
1) машину убивать не хочу, но в то же время...
2) после ВУЗа или ПТУ работа - жопа, уж лучше в такси машину убивать, денег и возможностей намного больше.
Логика где? Или в такси всё ништяк, но тем не менее надо
ещё больше? Светлые умы с высшими образованиями уже переплюнул, теперь хочется на такси до уровня олигарха подняться?
