Страница 1 из 2
Каким должен быть в наше время таксопарк?
Добавлено: 10 янв 2013, 13:58
Ramil44
Вот столько тем о такси, много хороших отзывов, но больше плохих.
Дак каким должен быть таксопарк в наше время с наёмными машинами?
1) Никакого свободного графика, только спланированное рабочее время по типу бригад-ночная/дневная
2) Автомобили разных классов с принципиально разной ценой поездки
3) Отдельно работающие водители, для перевозки пассажиров с детьми.
4) Отдельно работающие водители на универсалах с защитной сеткой багажного отделения, для перевощки животных.
5) Отдельно работающие водители по доставкам.
Диспетчерская.
К примеру за одним диспетчером должно числиться 5 машин и он должен видеть их на карте города. Соответственно поступивший заказ именно этому диспетчеру предлагается водителям по их местоположения. В случае отсутствия у неё свободных машин он уже не будет кормить тупыми обещаниями о подаче машины.
Оцените и добавьте свои варианты или уточнения.
Тема просто для размышления.
Спасибо.
Добавлено: 10 янв 2013, 14:03
Тэм
Ramil44, и почему я не удивлен, что тему данную именно ты создал

.
по теме:
2) Автомобили разных классов с принципиально разной ценой поездки
как же границы мин стоимости для эконом определить? и против
1) Никакого свободного графика, только спланированное рабочее время по типу бригад-ночная/дневная
просто увеличить стоимость проезда в "часы пик"
Добавлено: 10 янв 2013, 14:05
rib777
Ramil44, забавно и утопично...раньше были Волги...а сейчас ездят Приоры ...99-тые...и даже семерки с наклейками и шашками...неудобно и непрактично...только класса Волги машины...

Добавлено: 10 янв 2013, 14:08
DIZGARMON
можно ещё добавить экзамен по русскому языку.

Добавлено: 10 янв 2013, 14:09
ed_888
1. Опыт работы ( не менее 5 лет)
2. Сдача экзаменов "на таксиста"
3. Лицензия
4. Спец. цвета автомобилей такси,обязательно шашечки.
5. Какое нибудь устройство отслеживающее движение машины по городу.
6. Межгород машины поновее,покомфортнее,водители соответсвенно опытнее.
7. Набор в такси людей которые ранее не судимы,не с алк.зависимостью и т.д. с проверкой зрения и прочих болезней влияющих на вождение.
8.Русскоговорящие, для иностранных приезжих со знанием англ.
Правильно расписал про детские кресла,про конкретное назначение автомобиля и то что закреплен за каждым диспетчером.

Добавлено: 10 янв 2013, 14:10
Тэм
DIZGARMON писал(а):можно ещё добавить экзамен по русскому языку.

+ экзамен ориентирование в городе, хотя бы в городе про окрестности молчу.
Добавлено: 10 янв 2013, 14:16
Ramil44
Правильно расписал про детские кресла,про конкретное назначение автомобиля и то что закреплен за каждым диспетчером.
Мало того, диспетчер тоже должен знать город! Тем самым будет видеть кто из водителей ближе и в каком районе освобождается.
Добавлено: 10 янв 2013, 14:18
moto72rus
Ramil44, задумываетесь о своем такси и пробиваете почву?! Отлично, в такси давно работаете, пора бы уже
Ramil44 писал(а):2) Автомобили разных классов с принципиально разной ценой поездки
Машины разных классов и с разной ценой, но у одного таксопарка. Форум таксистов одной фирмы какого-то города читал, там у таксопарка прям в программе заказы обозначены ЭКОН. и КОМФ. Одни берут заказы ЭКОНОМ, другие КОМФОРТ, и всё ок!
Ramil44 писал(а):3) Отдельно работающие водители, для перевозки пассажиров с детьми.
Лучше все машины эконом класса универсалы. С небольшим детским креслом для детей от 1 до 3 и подушечкой для детей от 3. Также коляска войдёт, багажа много.
Добавлено: 10 янв 2013, 14:20
ed_888
Ramil44, Это будет идеальный таксомоторный парк, в котором должны быть машины от эконом класса до бизнес.
Рамилич придется тебе организовывать,верю в то , что ты ответственный человек и с душой подходишь ко всему

Добавлено: 10 янв 2013, 14:33
ВладимирА
Ramil44, Что то мне это напомнило старый добрый анекдот про двух бычков на холме (молодого и старого) и стадо коров внизу....

Теперь о терминах, не может быть таксопарка с наемными машинами! Не мне Тебе это объяснять,это уже обычная диспетчерская служба! А вообще, каждый должен заниматься своим делом, думаю все равно когда нибудь придем мы к этому, часть Твоего плана уже работает, тот же Дрим, Олимп давно делят машины по категориям, в таксопарках типа комфорт, первое и т.д. итак водители посменно работают, там по другому не получится. Мое личное мнение такое же как и у Тебя, надо создавать отдельно в таких фирмах еще и подразделения "Детское такси", причем вести жесточайший отбор водителей, машины тоже должны быть минимум минивены или универсалы, чтобы можно было и обычные заказы выполнять, ночью дети спят

, при этом эти машины должны иметь приоритет в очереди, т.к. ценник поднять не удастся, народ просто не поедет! А раз не ценой, то другим заманивать в эту сферу надо водил. А вот нашим зоомагазинам и ветклиникам давно бы пора обзавестись своими машинами по перевозке животных, к ним же народ поедет, они с клиента получат! То же самое с доставкой, магазинам видимо еще хорошо живется, раз не развозят по домам...прижмет, выручка упадет, или кто нибудь додумается это сделать, и все, остальные как стадо, тут же на чужую мыслю налетят

С диспетчерами еще проще, приняла заказ, отследила его до завершения, получи бабки, нет, извини, в пролете. Чем быстрее она его отработает, тем ее благосастояние будет выше, а уж она то из под земли машину нароет, с Войновки кого нить уговорит оборону забрать

Добавлено: 10 янв 2013, 14:37
DimBass
Ramil44, все четко расписал, просто идеальное такси

жаль что у нас те что есть узко ориентированы - либо ширпотреб, либо бизнес класс, а было бы неплохо иметь выбор по одному номеру - сколько готов потратить на такой машине и едешь, разнообразие услуг, профессиональное обслуживание по всем видам услуг у перевозчика.
Ramil44 писал(а):Мало того, диспетчер тоже должен знать город
тоже верно и это опять же совпадает с тем что ты писал:
К примеру за одним диспетчером должно числиться 5 машин и он должен видеть их на карте города. Соответственно поступивший заказ именно этому диспетчеру предлагается водителям по их местоположения.
и решается просто - раз диспетчер принимает заказы по конкретному району то он его и должен знать досконально, весь город не обязательно...лучше район "поадресно" знать.
1) Никакого свободного графика, только спланированное рабочее время по типу бригад-ночная/дневная
вот самый, по моему, ключевой момент - оф.трудоустройство, соц.гарантии/зарплата/отпуск и т.д. для водителей, а не так как сейчас - захотел вышел, в пробки не поеду, выйду после основной работы и т.д. должны быть условия и работы и для полноценной работы.
Добавлено: 10 янв 2013, 14:40
ВладимирА
DimBass писал(а):Ramil44, все четко расписал, просто идеальное такси

жаль что у нас те что есть узко ориентированы - либо ширпотреб, либо бизнес класс, а было бы неплохо иметь выбор по одному номеру - сколько готов потратить на такой машине и едешь, разнообразие услуг, профессиональное обслуживание по всем видам услуг у перевозчика.
Ramil44 писал(а):Мало того, диспетчер тоже должен знать город
тоже верно и это опять же совпадает с тем что ты писал:
К примеру за одним диспетчером должно числиться 5 машин и он должен видеть их на карте города. Соответственно поступивший заказ именно этому диспетчеру предлагается водителям по их местоположения.
и решается просто - раз диспетчер принимает заказы по конкретному району то он его и должен знать досконально, весь город не обязательно...лучше район "поадресно" знать.
1) Никакого свободного графика, только спланированное рабочее время по типу бригад-ночная/дневная
вот самый, по моему, ключевой момент - оф.трудоустройство, соц.гарантии/зарплата/отпуск и т.д. для водителей, а не так как сейчас - захотел вышел, в пробки не поеду, выйду после основной работы и т.д. должны быть условия и работы и для полноценной работы.
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Чет нажал не то
DimBass, В том то и дело, что условий для работы в пробках нет. а не у нас желания работать!
Добавлено: 10 янв 2013, 14:58
drawde
+регик в салон ... и вашим и нашим. (таксисты - клиенты)
Добавлено: 10 янв 2013, 14:59
DimBass
ВладимирА писал(а):DimBass, В том то и дело, что условий для работы в пробках нет. а не у нас желания работать!
если будут не наемные, а свои таксомоторы, то как вариант - на "часы пик" расставлять их по районам, а не так что приходиться через пол города по пробкам добираться до клиента, опять же скажете: "Дак клиента ж увезти надо, а это всяко через пробки ехать...." согласен, но во первых - ожидание для клиента вдвое меньше, для водителя - бензин расходует меньше, да и пути объезда можно будет продумать заранее так как находишься на данном районе и "видишь" обстановку, заметьте - у нас пробки в часы пик как правило в одну сторону больше, в другую меньше. В такие часы можно ввести доплату(вроде было как то в одном из такси) либо предупреждать клиента что проезд будет рассчитан по "пути объезда" этой самой пробки. Все это конечно фантазии

но если кто займется серьезно, то можно что нибудь да и придумать...
Добавлено: 10 янв 2013, 15:11
isNospoon
вот мне так то не понятно почему такси должно быть эконом класса, хочешь сэкономить милости просим в общественный транспорт...
ведь изначально такси и было средством повышенной комфортности а сейчас что бы в универ доехать

Добавлено: 10 янв 2013, 15:12
ВладимирА
DimBass, Кто с головой открыл свое такси со своими машинами, те давно уже все придумали(вернее вспомнили хорошо забытое старое) и ездят с таксометрами, приезжают быстро, но везут дорого

А вот народ у нас хочет быстро и по цене автобуса желательно

Добавлено: 10 янв 2013, 15:13
pbulashev
Какие они сейчас есть такими они и должны быть. Иначе никак не будет. Это закон рынка.
Такси это массовая услуга. И массовый спрос в текущем виде она удовлетворяет. А то что ругаются это тоже нормально. Потребитель всегда ругает услугу и думает что продают дорого (помните про такой-же, но с перламутровыми пуговицами). А бизнес, оказывающий услуги всегда думает что отдает дешево. Премиальность и сегментирование в рамках одного бизнеса ведут только к дополнительным тратам, которые не нужны ни потребителям ни предпринимателю. Это все давно проверено и посчитано. Так что в текущем виде все ОК.
Добавлено: 10 янв 2013, 15:22
Waldopwnz
ну создадите идеальное такси, это ведь и водителям тогда зп надо устроить нормальное, и диспетчерам, да и больше их надо будет если на каждого по 5 машин, сколько тогда цена проезда будет, мало кто поедет уже на такси от обороны в центр рублей за 400
еще многие будут брать эконом класс, дешевле ведь(ну конечно не без нытья мол авто плохое), но все же будут их брать, а высокому классу куковать сидеть чтоли
а вообще было бы неплохо, только у нас тяжело это, школы такси у нас вроде не придумали пока

Добавлено: 10 янв 2013, 15:37
DimBass
ВладимирА, да я и не спорю и не претендую на ноу-хау какое то

еще раз повторюсь: то что есть сейчас на рынке - узко специализированное. Хочешь комфортно и профи - плати, нет денег - едь на тазе с прокуренным Васей...
Добавлено: 11 янв 2013, 11:41
Ramil44
ed_888, moto72rus, не не, я ничего не собрался открывать. Просто тема для обсуждения.
Добавлено: 11 янв 2013, 11:59
Нафанаил
Ramil44, поздно отмазываться - на тебя уже регистрируется фирма и оформляется кредит на покупку машин
+1 за регистраторы которые еще и в салон пишут - в идеале бы регистратор с джипиэс чтоб диспетчер видел где машина, на навигаторе бы в салоне отображался (навигатор с отображением текущих пробок чтоб легче было их объехать) и чтоб при этом данные с регика писались (дублировались) на центральный сервер в диспетчерской (а то тюкнут таксиста по башке и либо регик стырят либо просто флэшку выдернут и ищи-свище этих деятелей)
Добавлено: 11 янв 2013, 12:37
stasurik
rib777, Чем новая приора хуже твоей лачетти? По теме . Давайте вспомним работу на рации в Тюменском такси. Вот идеальное такси было. Открыть подобное снова с небольшими поправками к сегодняшним реалиям.
Добавлено: 11 янв 2013, 13:14
Geleziaka
Ramil44, а может и правда пора. Самое непростое придумать чоткое название фирмы.

Ну и пиарить надо не-по детски, чтоб у всех в голове тока название твоей фирмы было. Тогда будет успех.
Вот меня щас разбудить ночью и сказать ТАКСИ, я отвечу МАКСИМ, потому что зомбирование, хоть и не ездил на нем ни разу.

Добавлено: 11 янв 2013, 14:27
rib777
stasurik, в Лачетти элементарно комфортнее и места больше...и это главное преимущество лачетти...даже неприятно...настолько делитанский комментарий от вас прозвучал...неужели взрослый человек не видит разницы между лачетти и Приорой...просто даже комментировать не хочется...нет слов ...зачем вы это написали?
вторая часть комментария по теме...плюсую...

Добавлено: 11 янв 2013, 14:40
АПЛ
[b]ВладимирА[/b], С диспетчерами еще проще, приняла заказ, отследила его до завершения, получи бабки, нет, извини, в пролете. Чем быстрее она его отработает, тем ее благосастояние будет выше, а уж она то из под земли машину нароет, с Войновки кого нить уговорит оборону забрать
Лично я , против прямого контакта диспечера с водителем. Будет 100 % слив заказов. ( то , что сейчас происходит в ,,Дриме" )
Добавлено: 11 янв 2013, 14:52
Elwin
Ценник не должен кусаться и одна поездка на такси, не должна равняться половине среднедневного заработка по нашему региону.
Добавлено: 11 янв 2013, 15:03
rib777
Elwin, цена должна равняться себестоимости поездки+зарплата+% от прибыли...вот и все...причем здесь половина среднедневного заработка....? почему автослесарь берет 900 руб нормочас за ремонт/ он что уработался/ ну бред какой-то в самом деле?

Добавлено: 11 янв 2013, 15:23
АПЛ
Вернуть надбавку, за подачу машины в отдалённые рацоны
Добавлено: 11 янв 2013, 15:25
rib777
Elwin, это не цены высокие - это зарплаты низкие...

Добавлено: 11 янв 2013, 15:58
stasurik
rib777, Останусь при своем мнении. Срач разводить не буду.