Страница 1 из 101

Взаимоотношения водителей и таксофирм - 2

Добавлено: 02 июл 2013, 14:10
KolemBass
Предлагаю заинтересованным сторонам (как представителям фирм, оказывающих информационные услуги, так и непосредственно перевозчикам) в этой теме обсуждать вопросы дальнейшей совместной жизни, не захламляя своими внутренними делами остальные ветки форума.

Первая часть набрала 100 страниц и была закрыта. Найти ее можно здесь
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... sc&start=0

Добавлено: 02 июл 2013, 14:15
uisgeb
Ну что разводить балаган, ип не ип, грабеж не грабеж, с разрешением или бомбила. По большому счету все на всех клали болт. Водители такси, которые не хотят брать дешевые или "невыгодные" заказы, а клиенты томятся в ожидании. Клиенты, которые вызывают по пять такси сразу и не отменяют их, хотят ехать сразу, комфортно и недорага, при этом попивая пивасик и грызя сэмки. Диспетчера, у которых количество заказов, а по какой цене посчитан заказ (бывает и дипломат за 130 рупей) собственно говоря, ну вы понимаете. Ситуация, практически неисправима в виду большой инерции данной системы. Так что хлебайте ложками прелести рыночной экономики. А если не нравится есть много других прекрасных профессий

Добавлено: 02 июл 2013, 14:19
сальвадор
uisgeb, +1

Добавлено: 02 июл 2013, 14:44
Vitek
Часто пишут что цены не ростут! Как не ростут? Ещё как ростут! :D
В начале мая из пункта А в пункт В стоило 260р у нонстопа, а теперь 300р.
Имхо цена адекват, т.к. стоящие у дороги жигули и зубила запросили 300 и 350р.
Я лучше на нормальном ино авто за такие деньги доеду!

Добавлено: 02 июл 2013, 14:51
uisgeb
Vitek, цены не растут с 2011 года, есть наценка в часы пик

Добавлено: 02 июл 2013, 14:51
SergeyR72R
Я так вообще уже не вижу смысла в отношениях "поставщик информации о заказе" - "водитель на своем солярисе". Сейчас есть много фирм типа "Первого такси", которые за сумму на 20-50 рублей больше довезут вас с комфортам на машинах из собственного автопарка, причем класса не ниже D.

Добавлено: 02 июл 2013, 14:56
uisgeb
SergeyR72R, допустим остается на рынке "первое", "комфорт", "регион", кто там еще на мойшинах фирмы? И что будет после дождичка в пятницу вечером? Шлеп-шлеп по лужам?

Добавлено: 02 июл 2013, 14:59
Vitek
uisgeb,
Да ну? В 2011 платил по тамуже маршруту 180р!

Добавлено: 02 июл 2013, 15:05
uisgeb
Vitek, последний раз цена олимпа-нон-стопа менялась по-моему в октябре 2011 г.

Добавлено: 02 июл 2013, 15:16
Автошофер
Sheridan. Опять врете. В цене проезда нет себестоимости километра. А под модным назнвание маркетинг вы прикрываете грабеж водителей. И ваш там баланс. Этот баланс выгоден вам на не перевозчикам. Это уже обсуждали здесь 2011 году. Так что не надо здесь ля-ля. Собстветно, Вы достаточно грубо здесь ведете диалог с нами, перевозчиками. Очевидно, что это и показывает истинное лицо компании службы заказа Нон-Стоп к перевозчикам как хамское так и к пассажирам безответственное.

Статистика, не знаю реальных цифр. Эта информация скрыта от меня. Ну и собственно доверия к вашим
утверждениям по поводу соотношения количества заказов и машин и еще количество отработанных у меня нет. Вы наврете и не покраснеете.


Как-то вот так.
Возможно до скорого.

Добавлено: 02 июл 2013, 15:29
moto72rus
SergeyR72R писал(а):Сейчас есть много фирм типа "Первого такси", которые за сумму на 20-50 рублей больше довезут вас с комфортам на машинах из собственного автопарка, причем класса не ниже D.


Заказывал данные такси, то ждал 50мин, то летели с водилой, в шашки играя, так как ему надо быстрее выполнять заказы. Поверьте, не то что на D, не хочу даже на S600 в мир иной :D

Вот если бы в эти таксофирмы ушли профессионалы, даже те кто на форуме, то было бы вообще отлично и народ заказывал. :up: :up: :up:

Но пока в Тюмени непонятки. Профессионалы, работая в Дриме, говорят что Нон-Стоп плохое. Проходит несколько месяцев. Эти же профессионалы идут работать в Нон-Стоп и жалуются на него :o :? А что Дрим не алё, а почему в автопарки Первое и Комфорт не пойти :? Значит весь негатив про Нон-Стоп и Олимп это просто лирика, у каждой фирмы в мире есть недовольные работники. И это 1-2% из всех работников. Бывает такое :) Не стоит на этом заморачиваться.

Добавлено: 02 июл 2013, 16:09
SergeyR72R
moto72rus писал(а):
SergeyR72R писал(а):Сейчас есть много фирм типа "Первого такси", которые за сумму на 20-50 рублей больше довезут вас с комфортам на машинах из собственного автопарка, причем класса не ниже D.


Заказывал данные такси, то ждал 50мин, то летели с водилой, в шашки играя, так как ему надо быстрее выполнять заказы. Поверьте, не то что на D, не хочу даже на S600 в мир иной :D


По работе время от времени езжу в командировки, так что до Рощино приходится добираться на такси. Так вот, что в Бизнес-класс (контора оплачивала ;) ), что в Первом, водитель приехал минута в минуту в заказанное время, молча довез до аэропорта, был трезв и вежлив. А вот что Нон стоп, что Олимп... машину выбрать не предлагают, присылают непонятных личностей на старых япошках, солярисах, приорах и прочем автопроме. Я откуда могу знать, пил ли он сегодня, в каком техническом состоянии авто? При этом цены мало чем мотивированы. Приезжает Приора - 200 рублей. Приезжаем Мазда 6 - 200 рублей.

Добавлено: 02 июл 2013, 17:47
Vitek
uisgeb,
Я не в курсе как с стороны таксистов, мне как потребителю повышение заметно, т.к. езжу часто по одному и тому-же пути. Только вот одно не понятно почему разница туда и через несколько часов обратно всегда разная? :D

Из А в В всегда дешевле на 10-20р чем из В в А :lol2:

moto72rus,
Точно подметил, так японцы говорят: "Всегда есть 2% не довольных людей!"

Добавлено: 02 июл 2013, 18:28
Boriss72
Сейчас рассматриваются поправки в пресловутый 69й закон и административный кодекс.

Скрытый текст:
Российская Федерация
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменений в статью 9 Федерального закона
«О внесении изменений в отдельные законодательные акты
Российской Федерации» и Кодекс Российской Федерации
об административных правонарушениях

Статья 1
Внести в статью 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 № 69-ФЗ
«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Фе­
дерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 17,
ст. 2310; 2012, № 18, ст. 2126) следующие изменения:
1) часть 1.2 дополнить пунктом 4 следующего содержания:
«4) копии документов, подтверждающих наличие общего водительско­
го стажа не менее трех лет у водителей, с которыми юридические лица или
индивидуальные предприниматели заключили (предполагают заключить)
трудовые договоры в целях оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа
легковым такси.»;
2) дополнить частью 9.1 следующего содержания:
«9.1. Служба заказа такси (сетевые диспетчерские службы, диспетчер­
ские службы) - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель,
предоставляющие услуги перевозчикам, получившим разрешение на осу­
ществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси,
по приему заказов на перевозку пассажиров и багажа легковым такси и по­2
следующей передаче принятых заказов для исполнения фрахтовщику или во­
дителю, действующему от имени и по поручению фрахтовщика.
Служба заказа такси передает заказы на перевозку пассажиров и багажа
легковым такси индивидуальным предпринимателям, осуществляющим дея­
тельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на основании
разрешения, выдаваемого уполномоченным органом, а также водителям, ко­
торые заключили трудовые договоры с юридическими лицами и индивиду­
альными предпринимателями, осуществляющими указанную деятельность на
основании разрешения.
Контроль за соблюдением требований о передаче заказа надлежащим
лицам осуществляется уполномоченным Правительством Российской Феде­
рации федеральным органом исполнительной власти в рамках осуществления
государственного контроля (надзора) в сфере транспорта.»;
3) пункт 4 части 14 изложить в следующей редакции:
«4) поступления в уполномоченный орган судебного решения, под­
тверждающего виновность водителя легкового такси в совершении дорожно-
транспортного происшествия, повлекшего смерть либо причинение тяжкого
или средней тяжести вреда здоровью пассажира или третьих лиц.»;
4) часть 17 изложить в следующей редакции:
«17. К правоотношениям, связанным с осуществлением контроля за со­
блюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями,
осуществляющими деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров
и багажа легковым такси, требований, установленных частями 1.4 и 16
настоящей статьи, а также правилами перевозок пассажиров и багажа легко­
вым такси (за исключением правоотношений, возникающих при осуществле­
нии контроля за соблюдением указанных требований непосредственно в про­
цессе перевозки пассажиров и багажа легковым такси), применяются поло­
жения Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите
прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществ­
лении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (в 3
редакции настоящего Федерального закона) с учетом особенностей органи­
зации и проведения проверок, установленных настоящей статьей.»;
5) в пункте 2 части 21 слова «, указанных в пункте 3 части 16 настоя­
щей статьи» заменить словами «действующего законодательства Российской
Федерации в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси».

Статья 2
Внести в Кодекс Российской Федерации об административных право­
нарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1,
ст. 1; 2005, № 19, ст. 1752; 2006, № 18, ст. 1907; 2007, № 26, ст. 3089, № 31,
ст. 4007, № 46, ст. 5553; 2008, № 49, ст. 5748; 2009, № 26, ст. 3132, № 45,
ст. 5265, № 52, ст. 6412; 2010, № 1, ст. 1, № 31, ст. 4164; 2011, № 17, ст. 2310,
№23, ст. 3260, № 29, ст. 4284, № 30, ст. 4585, № 45, ст. 6334; 2012, № 6,
ст. 621, № 15, ст. 1724, № 18, ст.2126, 2128, № 31, ст. 4320, 4322) следующие
изменения:
1) дополнить статьей 11.14.3. следующего содержания:
«Статья 11.14.3. Нарушение требований о передаче заказов на перевоз­
ку пассажиров и багажа легковым такси
Нарушение требований о передаче заказов на перевозку пассажиров и
багажа легковым такси влечет наложение административного штрафа на
должностных лиц в размере десяти тысяч рублей; на юридических лиц -
тридцати тысяч рублей.»;
2) в статье 23.36:
а) часть 1 после цифр «11.14.2,» дополнить цифрами «11.14.3,»;
6) пункт 1 части 2 после цифр «11.14.2,» дополнить цифрами
«11.14.3,».

Президент
Российской Федерации

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту федерального закона «О внесении изменений в статью 9
Федерального закона «О внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации» и Кодекс Российской
Федерации об административных правонарушениях»

1. Проект Федерального закона «О внесении изменений в статью 9 Фе­
дерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные ак­
ты Российской Федерации» и Кодекс Российской Федерации об администра­
тивных правонарушениях» (далее - Законопроект) подготовлен с целью
установления понятия «служба заказа такси» как юридического лица либо
индивидуального предпринимателя, предоставляющих услуги перевозчикам,
получившим разрешение на осуществление деятельности по перевозке пас­
сажиров и багажа легковым такси, по приему заказов на перевозку пассажи­
ров и багажа легковым такси и последующей передаче принятых заказов для
исполнения фрахтовщику или водителю, действующему от имени и по пору­
чению фрахтовщика.
Указанная деятельность напрямую связана с предоставлением услуг по
перевозке пассажиров и багажа легковым такси и, соответственно, требует
законодательного закрепления в статье 9 Федерального закона от 21 апреля
2011 года № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные ак­
ты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон).
Законопроектом предлагается внести изменение в Кодекс Российской
Федерации об административных правонарушениях, дополнив его статьей
11.14.3, на основании которой нарушение требований о передаче заказов на
перевозку пассажиров и багажа легковым такси будет образовывать состав
административного правонарушения.
Такое дополнение позволит отслеживать нелегальных перевозчиков в
сфере предоставления услуг такси и применять к ним меры административ­
ного воздействия.
2. Законопроект также вносит ряд изменений, касающихся совершен­
ствования транспортного обслуживания населения легковыми такси, обеспе­2
чения безопасности и качества оказания услуг в сфере перевозок пассажиров
легковыми такси.
В настоящее время Федеральным законом не урегулирован ряд вопро­
сов, влияющих на безопасность и качество оказания услуг по перевозке пас­
сажиров и багажа легковым такси. Существующие пробелы в законодатель­
стве затрудняют осуществление регионального государственного контроля
уполномоченными органами за соблюдением требований действующего за­
конодательства хозяйствующими субъектами, осуществляющими перевозку
пассажиров и багажа легковым такси.
Так, в Федеральном законе отсутствуют требования относительно
предоставления перевозчиками в уполномоченный орган сведений о квали­
фикации предполагаемого к осуществлению перевозок легковым такси води­
тельского состава. Непредставление в уполномоченный орган указанных до­
кументов при подаче заявления о выдаче разрешения провоцирует перевоз­
чиков уже на первоначальном этапе осуществления деятельности по перевоз­
ке пассажиров легковым такси на нарушение требований по обеспечению
безопасности пассажиров легкового такси.
Нередко уже после выдачи перевозчику разрешения, в уполномочен­
ный орган поступает информация о том, что на момент его оформления у во­
дителя легкового такси вместо предусмотренных законодательством трех лет
общего водительского стажа имелось лишь полгода.
Кроме того, отсутствие в действующем законодательстве Российской
Федерации требования о заключении юридическими и физическими лицами
трудовых договоров с водителями, непосредственно осуществляющими пе­
ревозку пассажиров легковыми такси, позволяет безнаказанно осуществлять
незаконные действия, как хозяйствующим субъектам, так и водителям.
3. В действующей редакции Федерального закона существует противо­
речие между требованиями части 17 и части 18 статьи 9.
Частью 17 статьи 9 предусмотрено осуществление уполномоченным
органом контроля только в части соблюдения юридическими лицами и инди­3
видуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по ока­
занию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, требований
части 16 статьи 9 Федерального закона. Вместе с тем, частью 18 статьи 9
предусмотрен региональный государственный контроль за соблюдением не
только требований части 16, но также части 1.4 статьи 9 Федерального закона
и правил перевозок пассажиров и багажа легковым такси.
В данном случае неясным остается вопрос, о каком именно контроле
идет речь в части 17 статьи 9 Федерального закона, является ли данный кон­
троль идентичным контролю, указанному в части 18 данной статьи.
Кроме того, в части 17 статьи 9 указано на применение при осуществ­
лении контроля положений Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ
«О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при
осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального кон­
троля» (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ), в то время как в части 18 ста­
тьи 9 Федерального закона данное указание отсутствует. Вопрос применения
норм Федерального закона № 294 - ФЗ при осуществлении регионального
государственного контроля, предусмотренного частью 18 статьи 9 Федераль­
ного закона, в настоящее время остается неурегулированным.
Принятие данного законопроекта позволит обеспечить более эффек­
тивный и своевременный контроль уполномоченных органов за соблюдением
юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований
действующего законодательства в сфере оказания услуг по перевозке пасса­
жиров и багажа легковым такси, повысит качество и безопасность перевозок
пассажиров легковыми такси.

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
к проекту федерального закона «О внесении изменений в статью 9
Федерального закона «О внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации» и Кодекс Российской
Федерации об административных правонарушениях»

Принятие Федерального закона «О внесении изменений в статью 9 Фе­
дерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные ак­
ты Российской Федерации» и Кодекс Российской Федерации об администра­
тивных правонарушениях» не потребует дополнительных расходов из феде­
рального бюджета и изменения финансовых обязательств государства.

ПЕРЕЧЕНЬ актов федерального законодательства, подлежащих признанию
утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию
в связи с принятием проекта федерального закона «О внесении
изменений в статью 9 Федерального закона «О внесении изменений в
отдельные законодательные акты Российской Федерации» и Кодекс
Российской Федерации об административных правонарушениях»

Принятие Федерального закона «О внесении изменений в статью 9 Фе
дерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные ак
ты Российской Федерации» и Кодекс Российской Федерации об администра
тивных правонарушениях» не потребует признания утратившими силу, при
остановления, изменения или принятия актов федерального законодатель
ства

Прямая ссылка на законопроект: http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28S ... 04130-6&02


Как-то так.

Добавлено: 02 июл 2013, 18:42
limi
Ну вот столько срача из за цен предлогаю собраться написать письмо руководствам наших инфо бюро олимп максим и тд,о том что требуем поднять цены на проезд на 15-20 процентов,в связи с ростом цен на топлево а так же на все остальные продукты жизнидеительности +инфляция,типа этого собрать подписи и вручить руководству,ниже написать мол ЗАБАСТОВка)))))) типа этого.А тем людям которые считают что они дорого платят за такси советую ездить общественным транспортом потому что вы не представляете сколько денег уходит на гсм мойки тех обслуживания ,лично у меня за месяц уходит на гсм 6-8 тысяч при том что езжу на газу +подливаю бензина на программу минимум 4 тысячи сложите выйдет 10-12 тысяч у некоторых людей зарплаты такие+ раз в 3 месяца поменять масло в двигателе еще 2 тысячи рублей,сейчас предстоит заменить резину масло в автомате вот эти все расходи сложить и получится что люди которые постоянно работают в такси тратят в районе 15 тр на содержания авто

Добавлено: 02 июл 2013, 19:25
USA
предлогаю собраться написать письмо руководствам наших инфо бюро олимп максим и тд,о том что требуем поднять цены на проезд на 15-20 процентов,в связи с ростом цен на топлево


а че у них туалетная бумага кончилась? :cherep: :cherep:


и получится что люди которые постоянно работают в такси тратят в районе 15 тр на содержания авто


так палкой вроде никто не загоняет... вольному воля :wink:

Добавлено: 02 июл 2013, 20:51
moto72rus
limi писал(а):А тем людям которые считают что они дорого платят за такси советую ездить общественным транспортом


Хорошо, убедили. Скажи своей семье что через месяц будешь безработным и пойдешь хоть куда с 8 до 18 на 20тыс. Что в такси заказов нет, так как ты сам этого захотел :smeh:

Добавлено: 02 июл 2013, 23:56
ВладимирА
Никто не говорит, что мы не зарабатываем. но какой ценой все это достается! Либо не вылазить из за руля 12-14 часов, забыв про выходные и праздники, либо сидеть на 20 000....Это у нас тут только маркетологи-бомбилы умеют красиво сказки рассказывать, как они усеют все организовать...в свой карман

Добавлено: 03 июл 2013, 00:41
limi
Вот тока все обосрать. moto72rus, знаешь я лучше подожду 10 лишних минут чем тебе человек пол часа выносит мозг из за того что другое такси на 20 рублей дешевле. И то что пофиг какая машина за ними приезжает и с каким водителем но просят включить кондиционер. Я вот про таких людей. И вырванные куски из сообщения не выражают его содержания . Говоря проще все таксисты хотят что бы цена на их услуги подросла я предложил один из способов решения. А просто срачь разводить на 100 страниц не имеет смысла

Добавлено: 03 июл 2013, 00:59
Timur781
В том то и дело что срач

Добавлено: 03 июл 2013, 01:41
moto72rus
limi писал(а):moto72rus, Говоря проще все таксисты хотят что бы цена на их услуги подросла я предложил один из способов решения.


"ВСЕ ТАКСИСТЫ"- это те 1-2%?! Ну таксисты с КАРа из тех 500 таксистов в WapTaxi , кто работает и прошел техосмотр у Современника??

Ну да ладно.
По стоимости если вы недоволены Олимповскими/Эконом/Нар заказами, то жди только Нон-Стоповские. В чем проблема, цены же нормальные! :up: Ах у Нон-Стопа мало заказов??? :o :cherep: ....Будут цены еще выше - будет заказов Нон-Стопа еще меньше и будете ждать по 2часа...Потом и станете безработными, про что я и писал.

Закон рынка: цены выше - клиентов меньше...потом вообще нет. Живой пример такси Тюменское, профессионалы, цены выше...а толку от этой гордости и неумения драться за рынок зубами...нет его..

И прежде чем говорить про "ВСЕ ТАКСИСТЫ ХОТЯТ", вы спросите те 98% хотят ли они вместе с вами даже от Олимпа заказы не получать, работать в Комфорте или Первом на оклад и смены.

Думаю среди 98% есть думающие и адекватные люди, которые перетерпят Нар/Экон, но будут работать чтоб фирма Олимп/Нон-стоп процветала и давала им шанс заработать еще десять лет и больше!

Добавлено: 03 июл 2013, 04:19
Sheridan
Автошофер: "Опять врете. В цене проезда нет себестоимости километра. А под модным назнвание маркетинг вы прикрываете грабеж водителей. И ваш там баланс. Этот баланс выгоден вам на не перевозчикам. Это уже обсуждали здесь 2011 году."
Такое впечатление что Вы в сетевом маркетинге поработали. Какое то зомбированное мышление. Грабеж и всё тут... Выхватываете какие то термины, склеиваете грабеж и баланс, опять же несовместимые вещи, баланс который почему то спрятан в грабеже, почему то выгоден фирме... Полнейший бред... у меня экономическое образование и если себестоимость проезда 1 километра я принимаю как аргумент (правда не понимаю почему фирма то ответственна за него? вы же Перевозчик - считаете не выгодным - не возите) то всё остальное... блин, ну я тоже не высыпаюсь... но что бы так... и при этом многозначительная отсылка к 2011 году... Мол, чувак, мы тут перетерли, мы правы, ты нет, априори, всё, терпи......
Ага, счас, колодки смажу.

По поводу грубоватого диалога... А вы знаете, не буду отрицать. Да, немного есть. Сами виноваты. Я ведь представился - менеджер, сказал зачем я здесь. Корректно и всегда на "Вы".....Облили грязью. Я ответил - с волками жить по волчьи выть. И принял ваши правила общения здесь. НО! фирма - это люди. Которые изо дня в день с 9 до 20.00 приходят на работу чтобы вы могли заработать. И каждый сотрудник по своему старается делать свою работу лучше. В ответ - откровеннейшее оскорбление. За оскорбление буду оскорблять любого. Мог бы тупо воспользоваться служебным положением, но это было бы по моему бесчестно.

Добавлено: 03 июл 2013, 04:41
AxelF
Закон подлости, стою на мысу заказов нету, появляется олимповский заказ беру не раздумывая только подтвердил и тут же нонстопский хороший заказ на другом телефоне брякает :cherep:

Добавлено: 03 июл 2013, 09:39
хапуга
SergeyR72R писал(а):Я так вообще уже не вижу смысла в отношениях "поставщик информации о заказе" - "водитель на своем солярисе". Сейчас есть много фирм типа "Первого такси", которые за сумму на 20-50 рублей больше довезут вас с комфортам на машинах из собственного автопарка, причем класса не ниже D.
фирмы есть согласен но у них водителей не хватает на все машины, и для того что бы люди пересели с своих машин на таксопарковсекие им нужно будет что то придумать что бы это было выгодно и им и водителям

Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:

moto72rus писал(а):
SergeyR72R писал(а):
Вот если бы в эти таксофирмы ушли профессионалы, даже те кто на форуме, то было бы вообще отлично и народ заказывал. :up: :up: :up:
осталось только придумать малое как заинтересовать профессионалов что бы они свои машины поставили и пересели на хозяйские

Добавлено: 03 июл 2013, 11:10
jonjon
Почитал последние страницы и ничего кроме взаимных оскорблений и угроз не обнаружил.По делу "0".

Sheridan конкретно к Вам.
"За оскорбление буду оскорблять любого. Мог бы тупо воспользоваться служебным положением, но это было бы по моему бесчестно."

По моему личному мнению,как менеджеру,Ваши такие высказывания НЕ допустимы!!!Так как Вы представляете фирму и совсем не маленькую, Ваши высказывания должны быть дипломатичны,взвешены и соответствовать вашему статусу и возложенных на Вас обязательств.

Последние словесные перепалки в этой ветке,напоминают мне банальную пьяную драку в баре.

Особенно огорчило "Мог бы тупо воспользоваться служебным положением" этим Вы лишний раз напоминаете, что фирма-это Олимп богов,а водители это так,насрано. Вы уж простите за мой русский.

Sheridan, Вас банально ввязывают в драку и Вы в нее влазите.Попробуйте уже "РАБОТАТЬ" с водителями,а не напоминать им свое место.

Добавлено: 03 июл 2013, 11:23
Boriss72
Какая фирма - такие и менегеры :D Мне помниццо тут ихний директор выступал где-то , дык он вообще обещал всех забанить и приехать домой с разборками :lol2:

Добавлено: 03 июл 2013, 14:03
Sheridan
jonjon, Вы правы. Учту, спасибо. Завелся. Принял ближе чем следовало. Просто понять не могу - я пришел помочь, а тут свои же... ногами в живот...
И ещё, я сам на линии, не могу я ср... сам на себя. Потому что превратиться из менеджера только в таксиста - дело 2 секунд.
Поэтому, согласен, - работать. Итак, вопросы будут по работе? А ведь должны быть... WAPTAXI теперь и в андроид ставим...и акция прошла...

Добавлено: 03 июл 2013, 14:54
uisgeb
Sheridan, как быть с заказами, в которых стоимость заведомо неправильная, например, нон-стоп за 120 или дипломат за 130. Клиенту стоимость объявлена, и если дипломаты понимают, что она не может быть такая, то нон-стопу очень трудно доказать. Возникает ситуация, что такой "тухлый" заказ висит подолгу, как следствие, взявший его водитель может попатсь в ситуацию, что клиент давно отчалил ну и плюс возможна потеря клиента.

Добавлено: 03 июл 2013, 18:13
Sheridan
Здравствуйте, uisgeb
Два варианта:
1. Не забирая заказа сделать запрос диспетчера и уточнить стоимость.
2. Забрать заказ, сделать запрос диспетчера, уточнить стоимость, в случае если оператор ошиблась, озвучить диспетчеру просьбу отметить ошибку оператора для Отдела качества. В этом случае, оператор будет оштрафован на сумму разницы, которая будет зачислена Вам. Переживать, что этого не произойдёт не стоит... Если всё-таки такое произойдёт явится лично в Отдел качества...

Добавлено: 03 июл 2013, 21:12
ВладимирА
Sheridan, Эт мы еще ласского, на расстоянии :cherep: У нас были вопросы, вместо ответа получили оскорбления в открытой форме, уподоблятся нет желания, задавать тут тупые вопросы ни очем, бегать разбираться в офис из за 20-30 рублей, бред, за это время 300 заработаешь, как работать, мы и без Вас знаем и умеем, поймите же наконец то, нам нужны ответы о прекращении бардака, а не об ошибках диспов.