Такси в Испании- бизнес для водителей .
Добавлено: 02 ноя 2013, 23:28
Такси в России, чтобы «наработаться».
Некоторое представление о такси в Испании даёт испанское общество потребителей , проведшее самостоятельное изучение рынка цен на услуги такси в 45 городах страны. Которое представляет интерес для нас –российских таксистов. Прежде всего этими самыми ценами. Итак, самое дорогое такси в курортном г. Сан-Себастьяне – 233 руб. за 1 км. Самое дешёвое на островном Аррефисе – 102 руб. То есть тарифы отличаются внутри Испании в 2 с лишним раза. И главное , что самое дорогое такси России – такси в Москве (например НЖТ -30 руб. 1 км.) в 3,4 раз дешевле , чем самое захудалое испанское.
Ну и сразу про топливо: 1 литр А-95 в Москве- 32 .90 при 61 руб. в Испании , или дешевле в 1,86 раза. Во всяком случае высокие испанские тарифы на проезд в такси обусловлены далеко не только более высокой стоимостью топлива . Средняя заплата в Испании – 43 тыс.руб. Прожиточный минимум на семью из 2-х человек -30-35 тыс. руб.
Испанское общество потребителей отмечает , что тарифы на проезд в такси являются необоснованно гибкими , т.к . легко изменяются в сторону увеличения в выходные дни , ночное время (на 50-100 руб. за 1 км.) , в зависимости от курортного сезона и различных праздников. Не согласно общество потребителей и с фиксированными трансферами в аэропорты , тарифы на которые, по их мнению, завышены.
Характерно, что с критичным анализом цен испанское общество потребителей , выступало и в прошлом году. Но ничего не изменилось по сути. Как у нас в России говорят , профессиональное сообщество не отреагировало на критику. Поскольку это самое испанское профсообщество занимается бизнесом , а не благотворительностью , тем более не за свой счёт и не внедряет «социальное такси» с целью очередного «распила» бюджетных средств и (или) под прикрытием своей общественно-полезной функции. Испанские таксисты не берут на себя ни социальных, и тем более ни лжеполитических функций. Они просто делают бизнес , в отличии от российских «капитанов» теневого бизнеса такси. В Испании , как и в других европейских странах в такси невозможно «попасть» на подработку или аренду и беззаботно и безнаказанно бомбить по тарифу «нищеброд» установленному теневой мафией. Мафия, которая выдаёт себя за спасителей от безработицы , дающей криминальную «работу» не безработным , а « таксующим подработчикам». Лицам , имеющим работу и далеко не бедным гражданам России, имеющим свои автомобили для «бомбёжки». Тот же В.Лысаков в Кёльне назвал подработчиков “средним классом” . Не хрена мы широко живём в России , если у нас в такси бомбит “средний класс” !!!Мы уже не говорим о “работодадельстве” в отношении мигрантов , наркоманов , алкоголиков и и иных асоциальных категорий граждан , для которых невыносимо работать до ожидания первой зарплаты. В то время как в такси их примут с распростёртыми объятиями и в первый же день “работы” они получат “зарплату” на которую тут же “ширнутся” или “бухнут”.
Между прочим уровень безработицы в Испании -26%, по отношении к 6 % в России . Возможно такие радужные цифры безработицы в России образовались потому , что выдающийся попечитель России - г-н Е.Львов возглавляющий крупнейшую группировку организаторов нелегальных перевозок в такси – под названием «Сатурн», даёт эту самую «работу» гражданам России, не взирая на запреты законодательства. Вот например как он «социально» оправдывает организацию им и руководство сообществом граждан по совместному неисполнению и противодействию законодательства о такси :
«…предлагаете выкинуть тысячи людей на улицу, которые хотят работать, которым надо кормить семьи!»
Или вот так:
«У меня другой подход и цели, услуга такси должна быть массовой, тот количественный состав водителей мы должны сохранить, и не выбрасывать за борт»
Вот собственно и причина российских тарифов «нищеброд» , поскольку посредники ,а не перевозчики, главенствуют на рынке такси в России. Посредники не предоставляют никаких услуг пассажирам , не производят никаких перевозок в такси и соответственно не несут никаких затрат перевозчиков. Их посреднический бизнес целиком зависит от количества «продаж информации». Чем больше объём продаж , тем больше объем их прибыли , при копеечных затратах на переадресацию информации перевозчикам. Обеспечивая таким образом гигантскую маржу сверхдоходов , которая не снилась даже арабским нефтяным шейхам.(с)
Некоторое представление о такси в Испании даёт испанское общество потребителей , проведшее самостоятельное изучение рынка цен на услуги такси в 45 городах страны. Которое представляет интерес для нас –российских таксистов. Прежде всего этими самыми ценами. Итак, самое дорогое такси в курортном г. Сан-Себастьяне – 233 руб. за 1 км. Самое дешёвое на островном Аррефисе – 102 руб. То есть тарифы отличаются внутри Испании в 2 с лишним раза. И главное , что самое дорогое такси России – такси в Москве (например НЖТ -30 руб. 1 км.) в 3,4 раз дешевле , чем самое захудалое испанское.
Ну и сразу про топливо: 1 литр А-95 в Москве- 32 .90 при 61 руб. в Испании , или дешевле в 1,86 раза. Во всяком случае высокие испанские тарифы на проезд в такси обусловлены далеко не только более высокой стоимостью топлива . Средняя заплата в Испании – 43 тыс.руб. Прожиточный минимум на семью из 2-х человек -30-35 тыс. руб.
Испанское общество потребителей отмечает , что тарифы на проезд в такси являются необоснованно гибкими , т.к . легко изменяются в сторону увеличения в выходные дни , ночное время (на 50-100 руб. за 1 км.) , в зависимости от курортного сезона и различных праздников. Не согласно общество потребителей и с фиксированными трансферами в аэропорты , тарифы на которые, по их мнению, завышены.
Характерно, что с критичным анализом цен испанское общество потребителей , выступало и в прошлом году. Но ничего не изменилось по сути. Как у нас в России говорят , профессиональное сообщество не отреагировало на критику. Поскольку это самое испанское профсообщество занимается бизнесом , а не благотворительностью , тем более не за свой счёт и не внедряет «социальное такси» с целью очередного «распила» бюджетных средств и (или) под прикрытием своей общественно-полезной функции. Испанские таксисты не берут на себя ни социальных, и тем более ни лжеполитических функций. Они просто делают бизнес , в отличии от российских «капитанов» теневого бизнеса такси. В Испании , как и в других европейских странах в такси невозможно «попасть» на подработку или аренду и беззаботно и безнаказанно бомбить по тарифу «нищеброд» установленному теневой мафией. Мафия, которая выдаёт себя за спасителей от безработицы , дающей криминальную «работу» не безработным , а « таксующим подработчикам». Лицам , имеющим работу и далеко не бедным гражданам России, имеющим свои автомобили для «бомбёжки». Тот же В.Лысаков в Кёльне назвал подработчиков “средним классом” . Не хрена мы широко живём в России , если у нас в такси бомбит “средний класс” !!!Мы уже не говорим о “работодадельстве” в отношении мигрантов , наркоманов , алкоголиков и и иных асоциальных категорий граждан , для которых невыносимо работать до ожидания первой зарплаты. В то время как в такси их примут с распростёртыми объятиями и в первый же день “работы” они получат “зарплату” на которую тут же “ширнутся” или “бухнут”.
Между прочим уровень безработицы в Испании -26%, по отношении к 6 % в России . Возможно такие радужные цифры безработицы в России образовались потому , что выдающийся попечитель России - г-н Е.Львов возглавляющий крупнейшую группировку организаторов нелегальных перевозок в такси – под названием «Сатурн», даёт эту самую «работу» гражданам России, не взирая на запреты законодательства. Вот например как он «социально» оправдывает организацию им и руководство сообществом граждан по совместному неисполнению и противодействию законодательства о такси :
«…предлагаете выкинуть тысячи людей на улицу, которые хотят работать, которым надо кормить семьи!»
Или вот так:
«У меня другой подход и цели, услуга такси должна быть массовой, тот количественный состав водителей мы должны сохранить, и не выбрасывать за борт»
Вот собственно и причина российских тарифов «нищеброд» , поскольку посредники ,а не перевозчики, главенствуют на рынке такси в России. Посредники не предоставляют никаких услуг пассажирам , не производят никаких перевозок в такси и соответственно не несут никаких затрат перевозчиков. Их посреднический бизнес целиком зависит от количества «продаж информации». Чем больше объём продаж , тем больше объем их прибыли , при копеечных затратах на переадресацию информации перевозчикам. Обеспечивая таким образом гигантскую маржу сверхдоходов , которая не снилась даже арабским нефтяным шейхам.(с)