Страница 1 из 1
Продаю ВАЗ 2101 (копейку) в идеале !!!!
Добавлено: 05 дек 2014, 00:46
BORIK
Добавлено: 05 дек 2014, 08:41
salomat
Если один хозяин, то почему номера нового образца? А не старые, черные?
Добавлено: 05 дек 2014, 10:34
limi
Это же каким надо быть из извращенцем что 200 тыров за копевар пусть и в таком отличном состоянии и в оригинале
Добавлено: 05 дек 2014, 11:18
AKITA
salomat,
Если один хозяин, то почему номера нового образца? А не старые, черные?
Со старыми (черными) номерами техосмотр не пройти.
BORIK, а фото получше нельзя было сделать?
Добавлено: 05 дек 2014, 11:25
salomat
AKITA, спасибо, буду знать.
Добавлено: 05 дек 2014, 11:28
A_nikolaenko
limi, Почему сразу извращенцем? Если она в идеале - это хороший, беспроблемный аппарат. Сотни полторы проходит при должном уходе. Дальше - незначительные по современным меркам вложения. Можно на повседнев, лучше - как машина выходного дня, экспонат. За мой 300 000р давали - не отдал. Такая корова нужна самому!
BORIK, фото шлак. Сделай при свете - быстрее уйдет.
Добавлено: 05 дек 2014, 11:31
BORIK
если ссылка не открывается вставте слово drom за место *****
Добавлено: 05 дек 2014, 12:34
limi
A_nikolaenko, " при должном уходе" почему то у иномарок должный уход это во время менять масло и тормозные колодки а на жигуарах уходом называют постоянный ремонт карбюраторов генератором стартеров и тд и считаю это должным уходом
Добавлено: 05 дек 2014, 12:53
A_nikolaenko
limi, Зачем? Брали - пробегу было около 50. Сейчас больше 100. Масло, регулировка клапанов каждые 10 тысяч, колодки, расходники по необходимости. Ремонт ГБЦ да, был. Но это заводской брак, нетипичный, бывает не у каждого (стерлись ножки, клапана недооткрывались без потери герметичности). И раз за 25 лет почистить от окислов генератор - не большая забота. Сейчас вот патрубки охлаждения подоспели, ну так и возраст почтенный, и пробег! Зато в любой мороз заводится, в салоне ташкент, от долгих поездок (1000 за раз) спина не устает. С карбом не маялся, раз в год профилактическая регулировка, стартер работает. Плохая машина?
Другая жучка без ухода совсем проходила 120ткм. Условия: масло - какое придется когда придется, регулировка клапанов по настроению, колодки? какие колодки? шаровые - пока стуки в мозг отдаваться не будут (при замене 2 из 4 развалились на половинки), за наличием, уровнем и состоянием остальных жидкостей никто не следил. Амортизаторы родные. Забрал я ее с пробегом в 104. Необходимое заменил, еще 20 наездил, после чего она стала помирать. Помирает до сей поры, на одометре уже 260 с хвостиком.
Добавлено: 05 дек 2014, 12:55
BORIK
народ завязывайте свои карбики обсуждать!! я машину тут продаю.
Добавлено: 05 дек 2014, 12:56
A_nikolaenko
BORIK, так ты фото нормальное сделай!
Добавлено: 05 дек 2014, 12:58
BORIK
A_nikolaenko писал(а):BORIK, так ты фото нормальное сделай!
сделаю сегодня