Страница 1 из 2

Авто магазин Ладья и его зап части

Добавлено: 10 сен 2007, 07:46
Energetik
В пятницу заехал на авто сервис подремонтировать авто. т.к барахлил супорт правый решил его заменить в автосервисе не оказалось нужной детали по этому пришлось сходить до Ладьи. Принеся деталь мастеру поставили на место и о чудо жидкость из супорта бежит в разные стороны. Ну руки в ноги и погнал менять. И чтоб вы думали не меняют говорят что нет ТОВАРОВЕДА приезжайте завтра с 8:00 до 17:00 он вам выдаст или денежку или поменяет деталь. Предложили купить еще одну новую деталь, ну что делать нечего покупаю 2 цилиндр супорта но его уже несут откуда-то со склада и абсолюдно другого вида. ВОТ так нае нашего брата. В субботу заехал забрал денежку поругался со всеми.

Добавлено: 10 сен 2007, 08:08
shoti
Energetik, я обычно для девятко там брал запчастюги... меняли без проблем как бы... диск тормозной думал у меня повело - поехал купил, когда увидел воочию диск - понял что не повело его и не в нем проблемы, в Ладье приняли с недовольным видом, но все же приняли обратно и отдали денюжку =)

Добавлено: 10 сен 2007, 09:03
oksanapetr
а нам сигналку до сих пор не поменяли в Ладье... почти месяц не могут отправить в мастерскую, чтоб проверить... сення-завтра бум ругаться нехорошо ;)

Добавлено: 10 сен 2007, 09:15
MrWolf
Только надо понимать что магазин непроизводит запчаси, а если и закупил партию Г... то ему надо от нее като избавиться. И не факт что поставщик возьмет ее обратно. Беру очень часто запчасти в Ладье и считаю что это один из лутших магазинов для нашемарок, где цены не кусучие и есть почти все на все модели.

Добавлено: 10 сен 2007, 09:33
Витамин
MrWolf, +1. тоже там частенько беру детальки. один раз взял деталь, оказалось что не та которая нужна. поменяли без проблем, правда через день ибо у товароведа выходной был. цены нормальные (в отличие от того же Миража), продавцы тоже, всё нормально объясняют.

Добавлено: 10 сен 2007, 09:58
andy_tm
когда ездил на нашемарке тож там покупал запчасти, нареканий не было

Добавлено: 10 сен 2007, 10:53
zoot
ну ни для кого не секрет что на тазики запчасти гумус, какая разница в каком магазине вы их купили? не нравится ладья - есть магазин жигули напротив автосалона лада. там и ценник на некоторые позиции ниже.

в опросе проголосовал "против", потому что на некачественные запчасти можно нарваться везде, а тема "записная книжка по автомагазинам" уже есть и прилеплена :)

Добавлено: 10 сен 2007, 12:43
pashtet_t72
вы что хотели если русские машины из клоаки то запчасти лучше будут,давно на все это с улыбкой смотрю

Добавлено: 10 сен 2007, 16:01
Energetik
zoot, Тогда представь ситуацию ты поломался заехал на автосеривис заменить деталь. Купил а она бракованная и не меняют ее, денежек нет на новую деталь?
И что делать ехать на неисправном авто?

Добавлено: 10 сен 2007, 16:15
trusber
Когда был ваз, то тоже часто в ладье запчасти покупал, так вроде нормальный магазин, да и продацы толковые. Никогда правда ничего им не возвращал.

Добавлено: 10 сен 2007, 16:25
DENISON
Energetik, да никакого товароведа и ненада, есть чек, есть деталь их магазина, всё!!!! не имеют права не принять!!! требуй письменный отказ...быстро поменяют...можешь в комитет по защите прав потребителей позвонить, можно прям при них, и проконсультироваться.......их это чутку отрезвит. и разговаривать лучше либо с рук. либо с администратором, а с продавцом ругань устраивать бесполезно, ему как сказали делать, так он и делает. да, и не забудь книгу жалоб заполнить....они тебя навсегда запомнят и не будут сувать чо попало....

Добавлено: 10 сен 2007, 16:37
zoot
Energetik,

Тогда представь ситуацию ты поломался заехал на автосеривис заменить деталь. Купил а она бракованная и не меняют ее, денежек нет на новую деталь?
И что делать ехать на неисправном авто?

так и опрос-то про те магазины где торгуют некачественным товаром, а не те где с возвратом-обменом плохо. это другая тема совсем... :(
я менял что-то в ладье, не помню что и это было очень давно, вроде без проблем поменяли.. вообще-то я у них только инструмент беру...

Добавлено: 03 окт 2007, 18:44
bobhot
oksanapetr, по закону 20 раб дней или 1 месяц всех дней, они просрочили, имеешь полное право требовать либо уценки, либо обмена либо возврата, я бывший продавец все правила наизусть изучал)))

Добавлено: 03 окт 2007, 18:47
bobhot
а про Ладью вы зря, они мне мало того что поменяли деталь, дак еще и возместили повторные работы!!!

Добавлено: 03 окт 2007, 19:43
ЮриК
я тож в Ладье закупаюсь...пока...нашамарка...и все довольно приемлимо

Добавлено: 03 окт 2007, 21:34
святоша
Ладья-хороший магазин..Всегда там покупаю... А кто что скажет про АвтоМаг на дамбовской...Брал там опору на кардан которая с подшипником,ч/з 2 месяца пришлось менять,а не подумавши купил там же,дык мастер ее сразу забраковал,люфт у нее нехилый был....С тех пор проезжаю мимо..

Добавлено: 04 окт 2007, 00:10
oksanapetr
bobhot, правила все знают... просто дорогую весчь иногда затруднительно поменять без скандала... но это - дела минувших дней...

Добавлено: 04 окт 2007, 01:16
IvanS
В отпуске был, чинили авто 2112 , вощем детали генератора, вспомнил што на тазики такие кривые запчасти прадают))) вернули капусту без вапросов, даж с натписью учет на вхадной двери и в соседнем магазине удалось в куче железяк выбрать ровную деталь :)

Щас ес че и на иномарки можна такова кала прикупить еси не знаешь :cherep: :cherep: :cherep:

Добавлено: 04 окт 2007, 09:17
NАUM
Вообще чаще всего меняют запчасти или сдают по причинам там: непонадобилось, это не то что мне надо было, у меня оказывается другое сломано и т.д., какого хр..на?
неужели нельзя заехать на станцию и сделать дефектовку и идти в магазин уже с конкретным списком запчастей, чтобы потом не менять не ругаться? (это касаеться отеч. автомобилестроения) а когда бегают по всему городу сломя голову и ищут шруз на какой нибуть марч, с воплями типа выпала на перекрестке срочна нада, то это гон полный на иномарках ни стого ни сего невыпадают запчасти, они перед этим как правило долго стучат или хрустят. Когда что то захрустело или застучало, разве нельзя пойти и заказать деталь? а когда она прийдет пойти и поменять ее.
Нет конечно нельзя :) лудше ходить и возмущаться что вы так долго возите аш 2 недели, или ругатся с продавцом который Вам продал качественную деталь но она вам по каким то причинам не понадобилась.

Добавлено: 04 окт 2007, 09:36
alimofo
NАUM, а когда заказываешь деталь а приходит через 3 недели от машины другой комплектации, потом приезжаешь на этоже авто заказывать деталь, приезжаешь с нейже, товарищ переписывает номер все нормально, приходит через 3 недели, привозим на сервис: нета, приезжаем перезаказываем и ждем около 4 недель+ потом нас кормят завтраками около 3 недель, когда я попытался говорить с менеджером и прельявлять ему что они несерьезно поступают и он лично за свои слова не отвечает, он еще и возмущаться начал, а ту первую детальку оставили под реализацию (стоит около 7 тысч), когда она нахрен реализуется если в городе 2 или 3 таких машины и не вариант что она им понадобится и не вариант что им подойдет, как вам такой сервис. сразу говорю не Ладья, но тоже более менее на слуху.

Добавлено: 04 окт 2007, 09:41
AvtoЛюбитель
ладья хорош магазин.. ассортимент радует.. цены не высокие, но есть и дешевле (все в сравнении с миражом - дороже и меньше).. кстати из немногих круглосуточных ниче магазинчик на 50 лет влксм, на перекрестке с горького..

Добавлено: 04 окт 2007, 09:45
NАUM
alimofo, это уже отношение работника к своей работе. По иномаркам все гораздо сложнее. Нюансов очень много. Я стараюсь на машины у которых вин не пробился ваще ни чего не вести, или только под ответственность клиента. Но если вин пробился, все было правильно подобрано и проверено, и в друг деталь не подошла, то это значит что машина была переделана неизвестно где и неизвестно кем :) либо вин перебит. Таких машин у нас ох как много. Почему за это должен нести ответственность магазин?

Добавлено: 04 окт 2007, 09:52
alimofo
у нас по вину числиться эта машина, а как обьяснить что пришел с деталью он переписал номер и пришла другая и номер другой, потом он обьяснял чтото типа того что смена моделей пришла на смену, когда у нас была механическая а пришла электронная (он даже не удосужился удостовериться подойдет она или нет), NАUM, на японцев тольуо таскаете запчасти?

Добавлено: 04 окт 2007, 09:56
NАUM
alimofo, редко когда на деталях есть те номера которые нужны, надо доверять только вину. Хотя нада смотреть конкретный случай отдельно. Запчасти на все :cherep:

Добавлено: 04 окт 2007, 10:22
zoot
NАUM,
мысли вслух:
если все будут работать "от вина" - будет не особо хорошо. у меня вот машина старая, и если я все буду заказывать по вину, я заплачу втридорога и еще и руками разводить будут продавцы. не очень-то производители следят за кроссами в своих каталогах, приходится как-то интуитивно вычислять после двух рестайлингов и двойной смены нумерациии лет за 8 -- это одна и та же деталь, ну может цвета другого.

те же товарищи, которым на цену плевать - я не думаю что они клиенты магазинов запчастей, им все дилер возит и нони не парятся.

Добавлено: 04 окт 2007, 10:33
NАUM
zoot, главное ето орегинальный номер детали по которому можно найти кроссы т.е. неорегиналы, я же не говорю что по вину тока орегинал возить нада, но от чего то нада оталкиваться, а ситуация когда зпходиш в прогу без вина и выдет 5 вариантов колодок откуда я могу знать какие подойдут? 8O , в такой ситуации есть 3 варианта отказать клиенту, заказать на выбор и взять на себя ответственность, или заказать под ответственность клиента.

Добавлено: 04 окт 2007, 11:17
zoot
NАUM,
выдет 5 вариантов колодок откуда я могу знать какие подойдут?

это я и имел в виду :( и как правило более старые номера дороже и труднодоставаемей потому как не производятся давно... :(

Добавлено: 04 окт 2007, 11:23
alimofo
zoot писал(а):NАUM,
выдет 5 вариантов колодок откуда я могу знать какие подойдут?

это я и имел в виду :( и как правило более старые номера дороже и труднодоставаемей потому как не производятся давно... :(

Как это откуда я знаю подойдут или нет? Вы тогда ничем неотличаетесь от покупателя если незнаете, ваше дело знать, какой тогда смысл у вас заказывать если вы незнаете, можно тогда заплатить на аукционе меньше и не париться, видимо избалованы вы клиентами :down:

Добавлено: 04 окт 2007, 11:52
NАUM
alimofo, это слова человека который в этом не разбирается.
когда машина ровная и все пробилось № детали один оденешенек без вариантов, а когда нет то пардон, разные номера-разные колодки, в таких случаях нада сравнивать живьем колодки и наче гарантий нет. Это ведь не рашн автопром хотя на тазы тоже запчастей полно старого образца, нового образца, тут хоть глянуть можно сравнить, а на иномарку заказываеш в слепую запчасти доверяя только диллерской программе и вин коду все остальное не надежно.

Добавлено: 04 окт 2007, 12:26
alimofo
NАUM, ну вот так вот хотя бы и должно быть чтобы хотя бы варианты или альтернатива, а когда приходит и выясняется что были еще варианты тогда да-гуамно полное, кстати мне и ненадо разбираться это ваша работа, я судил по результат того человека с которым мы работали, было бы приятно если вы работаете намного качественней и лучше.
P.s проверь личку.