Страница 1 из 1

Где диагностировать Ситроен ?

Добавлено: 22 окт 2014, 11:36
3Dfx
Нужен общий технический осмотр ходовки, рулевого, тормозов, АКПП.
Хотелось бы, чтобы машина была знакома диагностам.
Нужно приклеить молдинг на двери (скотч+пистоны?+теплое помещение) и пластмаску на лобовом, которая закрывает датчик дождя. Болтается зеркало заднего вида.

И заменить лампочки габаритов и стопов :roll: Открыл багажник, посмотрел на стойки, почесался и закрыл :) Или научите по инету. Как-то снимается пластик со стоек, но он вроде подперт пластмассками держащими полку. Это все надо снимать?!
Модель С4 2006г 3-х дверка.

Или нужен совет опытного владельца. Чтобы можно было сравнить очучения исправной машины с моей.
желательно район ТЦ Колумб.

Тормоза мягкие и плавные, но вроде тормозят хорошо! Это норм или они должны быть резкими?
Автомат пинается периодически слегка между 2-3 передачей. Что считается допустимым, а когда надо срочно менять гидроклапана?
И ощущения, что машина не едет на свои 110 лошадей. Прет только примерно на 90л.с. :) Хотя, в первый день покупки не ехала даже на 80л.с. :) Это сказывается адаптивность!? (она вообще есть?)

И подскажите, где человеку можно восстановить навыки вождения? Так-то опыт был, вполне хороший. Но недельку надо погонять по полигончику, освоиться с клиренсом, габаритами и гололедом :)

Добавлено: 22 окт 2014, 20:01
zubilovot
3Dfx писал(а):Модель С4 2006г 3-х дверка.

Итак понятно ломучее говно, можно не диагностировать.

Добавлено: 22 окт 2014, 20:12
valmont72
3Dfx, Был цитр такого же года,четырёхдверный правда,оратор выше прав,совет избавляться от авто

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:

3Dfx, а навыки вождения можешь восстановить на автодроме по московскому тракту,сразу за зданием гибдд. По пятницам туда пускают не учебные машины,сто рублей въезд

Добавлено: 22 окт 2014, 23:06
LagunaII
3Dfx писал(а):И ощущения, что машина не едет на свои 110 лошадей. Прет только примерно на 90л.с. :) Хотя, в первый день покупки не ехала даже на 80л.с. :) Это сказывается адаптивность!? (она вообще есть?)

http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... c&t=108504
если заинтересует, могу дать гарантию на улучшение динамики после чистки(иначе, считай что работал бесплатно :D ). Думаю на машине 06 года пора форсунки чистить))

Добавлено: 22 окт 2014, 23:40
3Dfx
zubilovot, хы.... я не сторонник набирать стаж на машине за 2-3млн. Посмотри ютуб-свежак. Как папина дочка новый Лексус в канаву ушатала. Хит прошлой недели!
Зачем избавляться, он только куплен, как раз для крэш-теста :) берегись его на улицах Тюмени :)
Машина дешевая, ездит вполне сносно. А покупать для крэш-теста ладу приору 3-х лет без подушек- это самоубийство.
valmont72, спс!

А какие отзывы про Автоград?
или мелочевку дешевле сделать в любом ателье типа "тунинг"? уж молдинги клеить-то наверное везде могут, где колонки ставят. У них и пистоны будут в наличии новые, и скотч ядреный.

Добавлено: 23 окт 2014, 00:14
valmont72
3Dfx, Обслуживался только там,пару лет назад сервис был на уровне.
Только зачем тебе СТО?Заедь в Мираж на Широтной,подбери пистоны и купи скотч,на подземной парковке "Колумба" или "Вояжа" сделаешь всё

Добавлено: 23 окт 2014, 00:14
СМак
3Dfx, да не слушай никого, нормальная машина в среде одноклассников (учитывая цену на вторичке, вообще отличный вариант, особенно по внутреннему содержанию и качеству отделки). Из минусов говноавтомат AL4. И задние стойки, которые бренчат от рождения. Плюс в морозы лучше прогревать, раз у тебя автомат. Механика заводится без вопросов, как ни странно. Правда, в морозы вылазит чек (при прогревах не замечено), может подтраивать, но лечится сбрасыванием клеммы - характерно и для 307 Пежо. В принципе, больших проблем не вызывает в эксплуатации (точнее, больше того, что я перечислил, их и не было). У тебя ещё и дорестайл, но там скорее всего болячки дорестайлов вылечены ввиду времени.
По запчастям все относительно недорого, тут где найдешь, короче. Дешевле немцев по большей части. Хотя разброс там плюс минус 200 рублей, мелочи.
По замене лампочек там ничего сложного, всё на пистонах, снимается руками, если аккуратно. Впереди надо иметь тонкие пальцы, чтобы лампочки менять. У меня получалось без вопросов, с первого раза.
По СТО, в Тюмени был весьма активный Ситроен клуб. Сейчас подстух, как и большинство таких клубов. Тем не менее, форум их остался, можно там поискать. Плюс у них что-то типа клубной СТОшки было. Контактов не дам, спросить сейчас не у кого. Но найти можно, я думаю, через Тюменскую ветку клуба.
В Автограде, в принципе, машину тоже неплохо знают. Но не все. С коробкой лучше туда, конечно, я думаю.

Добавлено: 23 окт 2014, 00:38
3Dfx
valmont72, имею негативный опыт со скотчем. думаю, что тюнингисты уже знают какой не отваливается на солнце, не тянется как сопля и подобное.
СМак, не с бухты-барахты купил. Смотрел несколько марок. Эта самая дешевая и очень приличная на вид. Хотя мое личное мнение- сопливенько все, хоть и красиво.
Предыдущий хозяин -молодой человек-педант. Масла меняны по кругу на очень приличные, стойки заменены на новые газовые, тормоза тоже новые. Все очень брендовое и не самое дешевое. Самый живой экземпляр из осмотренных на рынке Тюмени.
Ошибок пока никаких не вываливается. "запЫнки" пока не сильные, не систематичные. Кроить смысла нет. Если надо лечить- то нет вопросов. Раньше вылечится - меньше будет необратимых разрушений.