В самый мороз перестал работать вентилятор печки в ниссане Ноуте. Предохранители целы, климат светиться, вентилятор молчит, - скорее всего накрылся мотор вентилятора (по форумам очень частая поломка). Самому зимой негде доставать мотор и больно сложно его доставать из под торпеды.
Сам ездить по СТО не могу, стекло замерзло.
Плиз подскажите СТО где имеют опыт по замене мотора печки на ниссанах ноутах, тиидах.
Добавлено: 03 дек 2014, 07:09
kirill005
nazzzgul, там возможно просто щетки стерлись напаять новые и все
Добавлено: 03 дек 2014, 09:27
погранец
kirill005 писал(а):nazzzgul, там возможно просто щетки стерлись напаять новые и все
В тему совет
Добавлено: 03 дек 2014, 09:37
bor62
nazzzgul, Было дело. ехал до СТО (к официалам) с открытыми стеклами, зимой. Ну а что делать?.Либо эвакуатор. Безх печки не поездишь. Удовольствие дорогое, ЕСЛИ ЗАМЕНА.
Добавлено: 03 дек 2014, 09:50
MYTO
nazzzgul, одевайся потеплее , планшет в руки и вытаскивай сам вентелятор , домой занесешь разбери ,почистити и на 80% он заработает снова
Добавлено: 03 дек 2014, 09:57
marvell
nazzzgul, сам моторчик можешь спросить в магазине на Федюнинского 19\1 может у них есть. А где заменить его думаю тоже подскажу т.к когда заезжал по поводу генератора мне всучили визитку со СТО
Добавлено: 03 дек 2014, 10:54
Vitek
С начало смотри регулятор отопителя, они первые вылетают как раз в жару или мороз!
Добавлено: 03 дек 2014, 11:01
limi
nazzzgul, еще раз предохранитель посмотри , ибо когда умерает реостат 4я скорость остается работать, так что либо мотор либо предохранитель.ну и как бы ценнег не гуманен будет ибо будут сразу разводить на съем торпеды на сервисе
Добавлено: 03 дек 2014, 12:33
Vitek
limi писал(а):ну и как бы ценнег не гуманен будет ибо будут сразу разводить на съем торпеды на сервисе
Такого нет и не было!
Это тоже само что масляный фильтр менять только после снятия мотора. Бред? ДА! Про торпеду так-же.
nazzzgul писал(а):Самому зимой негде доставать мотор и больно сложно его доставать из под торпеды.
Даже не пробовали, а уже пишете сложно! Не сложней чем достать запаску из под полика в багажнике, просто пригнуться больше нужно
Добавлено: 03 дек 2014, 13:45
limi
Vitek, ну у меня аналогичная машина ниссан куб дык там пропеллер не так просто достать, а у брата хонда там фигня делов из под бардачке достал и пошел я и сделал вывод что тоже все печально
Добавлено: 03 дек 2014, 15:55
nazzzgul
В конкретном случае на Ноуте праворуком доставать мотор сложно, в инете нашел несколько тем про это, так там люди по 8 часов добирались со съемом торпеды и то летом. Пишут что Ноут изначально делался под левый руль и запихали моторчик справа где бардачок, а когда делали с правым рулем, то там его и оставили, только закрыли сверху другими деталями.
Еще чаще выходит из строя резистор вентилятора (специально заложенный дефект для заработка официалов), но тогда печка работает на 4-й скорости, но один хрен так же добираться.
Поэтому ищу СТО где это делали и знают как добраться до мотора, если это он накрылся.
Добавлено: 03 дек 2014, 19:54
ALEXX_72
nazzzgul, был Ниссан Ноут, накрывался резистор печки, не работала 1.2. скорость обдува. Стоимость резистора под заказ 1.5 года назад еще была 1200р. (фигулька пластмассовая зачто деньги ХЗ, но без нее стремно и шумно) Замена резистора у знакомого "дяди Димы" гараже-СТО 300,00р.
Резистор печки частая проблема ЕНОТов. На леворуком достается без проблем, и перед тем как разбирать печку проверил бы первым делом его.
Замена мотора печки удовольствие мягко сказать затратное, т.к. сам в гараже за......ся делать,т.к. разбирать придется полмашины.
Узнавал ради интереса тогда, Стоимость отопителя около 5000 не меньше + работа столько же выйдет, как мне Дима сказал, т.к. повторюсь разбирать придется много.
Vitek, Даже не пробовали, а уже пишете сложно! Не сложней чем достать запаску из под полика в багажнике, просто пригнуться больше нужно Wink
Трепло.
Убивает когда дают "умные советы, о том р чем представления не имеют.
nazzzgul, телефон спеца в личке.
Добавлено: 04 дек 2014, 13:05
nazzzgul
спасибо за телефон!
Добавлено: 04 дек 2014, 15:04
Vitek
ALEXX_72 писал(а):Трепло. Убивает когда дают "умные советы, о том р чем представления не имеют.
Про правый руль написано после моего поста, на левом все легко и просто! Конечно есть дейтели которые сверху накладку снимут, ещё и воздуховод снимают, но там и так после откручивания, повертев мотор вылазит.
Если бы ТС сразу написал что руль правый, моего поста про лёгкое снятие и не было-бы.
ИНСТРУКЦИЯ на левый руль, вдруг кому пригодиться если начнут разводить на съём торпеды на ЛЕВОМ РУЛЕ!!!
Добавлено: 11 дек 2014, 10:24
nazzzgul
Еще раз спасибо за телефон! Починил у "дяди Димы", причина неисправности - что то с гребанным резистором-регулятором печки. Пришлось все разбирать, так как печка оказалась там где и предполагалось, т.е. со стороны руля. Но придется новый регулятор покупать, так как этот если начал хандрить то уже навсегда.
хорошо, что сам не полез.
Ниссан вентилятор печки накрылся
Добавлено: 07 дек 2015, 14:55
begorov
nazzzgul писал(а):В самый мороз перестал работать вентилятор печки в ниссане Ноуте. Предохранители целы, климат светиться, вентилятор молчит, - скорее всего накрылся мотор вентилятора (по форумам очень частая поломка). Самому зимой негде доставать мотор и больно сложно его доставать из под торпеды. Сам ездить по СТО не могу, стекло замерзло. Плиз подскажите СТО где имеют опыт по замене мотора печки на ниссанах ноутах, тиидах.