То есть с вырезанным в корпусе "окном" радиатор без распиливания входит и выходит. И надо снять только педаль газа, а руль и тормоз остаются на месте и штуцеры радиатора тоже отпиливать/обламывать не обязательно. Замечательно выходит !
Спасибо за ссылку, до неё всё что читал, всё как-то сложно, а тут всё просто.
И ОЖ всю сливать не надо, оказывается. Надо только шланги под капотом пережать, ну и то, что с печки сольётся поймать во что-нибудь, вроде уже придумал как это сделать.
А, вот ещё что, какие у тебя хомуты стояли на штуцерах радиатора под капотом ? А то у меня обычные, под отвертку, но открутить их отверткой нереально, потому что они "смотрят" вверх в рулевую рейку и туда просто ни одна отвертка не войдет. Но у них сама головка шестигранная, наверное получится маленьким гаечным ключом открутить.
Почему ещё хочу сохранить старый радиатор, не распиливая его пополам и не отпиливая штуцеры - чтобы на нём потренироваться вставлять новый радиатор с минимальными потерями, чтобы не погнуть все рёбра например.
По поводу кошмара автослесаря. Не знаю, не знаю... Есть конечно определенное количество "удачных" решений, но и действительно удачные тоже есть, на мой взгляд.
Например, сразу же после покупки б/у Калины пришлось ремонтировать заклинивший стеклоподъемник задней двери. Так я обалдел от того, что обшивка двери легко снимается меньше, чем за минуту ! На многих машинах это страшное мероприятие. Сам механизм стеклоподъемника легко вытаскивается и ставиться на место. Стекло регулируется тоже элементарно. А самое главное, все детали подходят друг к другу, всё садиться на свои места, не надо ничего давить, гнуть, вкарячивать, оттягивать и всячески применять силу. )))
Блок предохранителей расположен удобно, под рукой. Правда есть ещё два места с реле и предохранителями в салоне, ну да ладно, не всё сразу.
Из того, что сделал после покупки:
- проверил ремень ГРМ и ролики. (тоже нет проблем это сделать, только надо ключ для натяжки приобрести или смастерить),
- подтянул пару хомутов,
- заменил кнопки подогрева сидений.
Осталось с печкой разобраться только. И гнездо прикуривателя заменить, а то в этом всё болтается.
А, и ещё с вибрацией бы разобраться. На нервы действует. Не на рычаге КПП (это на всех так, как я понял), а на кузов, руль, педали передаётся. Причем на холостых не очень заметно (хотя тоже есть), а при разгоне независимо от передачи и скорости, то есть под нагрузкой. Когда едешь с одной скоростью без ускорения, то опять не очень чувствуется. То ли подушки испортились, то ли реактивная тяга КПП такое даёт. Или и то и другое. Доберусь и до этого со временем.
