Страница 1 из 10
Устройство для экономии топлива и чистоты двигателя
Добавлено: 18 май 2010, 20:01
Konstantin_tyumen
Начинаем продавать устройства для экономии топлива в Тюмени.
http://www.maxsaver.ru
Итак, устройства мы протестировали
http://www.youtube.com/watch?v=pnHrdgT8ie4
все работает, скоро выложу еще ролики с тестами на инжекторных авто.
Все заявленные характеристики работают).
Если у кого-то еще сомнения то:
Даю юридическое обязательство о возврате денег если товар не устроит покупателя))
Жду коментарии))
Приглашаю к сотрудничеству дилеров в Тюменской области, ХМАО, ЯНАО.

Добавлено: 18 май 2010, 20:15
kks72
Был "разбор полетов" этого чуда в программе - квадрорутте. С тестами. Коротко - после использования не меняется ничего, полный ноль. Т.к. бензину по своей природе по боку магниты с их полями. Ничего личного, самому было интересно когда они появились.
Добавлено: 18 май 2010, 20:32
Konstantin_tyumen
Был "разбор полетов" этого чуда в программе - квадрорутте. С тестами. Коротко - после использования не меняется ничего, полный ноль. Т.к. бензину по своей природе по боку магниты с их полями. Ничего личного, самому было интересно когда они появились.
Не знаю что там тестировали, посмотри ролик по моей ссылке, результат сразу появился. Мы тоже фуфло продавать не будем) Прежде чем стать дилерами прогнали устройсво по полной программе- работает. Скоро будет ссылка на ролик с тестом на опеле, там поп приборам сразу видно экономию топлива)
Добавлено: 18 май 2010, 21:20
teamUshakov
Особенно улыбнуло следующее высказывание " Если в течении 90 дней с момента покупки вас не удовлетворили результаты работы MAXsaver - просто верните нам это устройство, и вы полностью получите обратно деньги, потраченные на его приобретение."

Очередной бред...вы впаривать собрались
Добавлено: 18 май 2010, 21:36
Ренаульт
Очередное фуфло пытаются впарить.Обычно так и пишут-несколько заумных труднопонимаемых фраз для запудривания мозга и очередной омагничиватель продан.
А если топливо облучить СВЧ-лучами или в бак добавить немного тяжёлой воды,то экономия тоже будет?

Добавлено: 18 май 2010, 21:36
Konstantin_tyumen
Очередной бред...вы впаривать собрались
А позвольте спросить, на чем основано Ваше утверждение?
Добавлено: 18 май 2010, 21:42
Vortex_DRFT
гагага огоспаде куда мир катиться

такой наивняк ппц..
сразу видно экономию топлива)
самому аж смешно стало от того что сказал
Добавлено: 18 май 2010, 21:50
Konstantin_tyumen
Меня очень улыбают люди, которые готовы обосрать все что угодно, я понимаю если человек купил что-то, потом пишет что это не работает. Вот Вы хоть видели это устройство? Лично я провел серию тестов и теперь могу говорить что оно работает. Ссылки даю на видео. А чем Вы аргументируете обвинение в мой адрес, что я обманываю людей?
Добавлено: 18 май 2010, 22:02
Ренаульт
Konstantin_tyumen, вот докажите доступным языком,ссылаясь на молекулярную физику,затронув химические процессы в двигателе,опираясь на формулы,откуда берётся дополнительная энергия(теплота сгорания) в топливе?
Здесь,на форуме,уже несколько раз затрагивались аналогичные устройства,каждый раз-фиаско.И каждый раз задаю один и тот-же вопрос:если это всё действует,то почему данный девайс,стоимостью 0,00....% от общей цены автомобиля,отсутствует в базовой комплектации в БМВ или Ауди?
Снижение расхода бензина или дизельного топлива в среднем до 20%.
Как-то не по-русски.Снижение может быть или до или в среднем,но никак не вместе.
Блин,если автор произведения докажет на общемировом уровне полноценность своего изобретения,позволяющего на стандартном двигателе выдать то,что обещает,то мне кажется,его нужно представлять к Нобелевской премии за научные достижения.
Кстати,номер патента?
Добавлено: 18 май 2010, 22:02
KEKC_ANTON
Konstantin_tyumen, Могу аргументировать тем, что ставил эту ерунду на исправный автмобиль(мне бесплатно отдавали это устройство при том новое), ни об какой экономии не могло быть и речи, а также повышении динамики. Позже поставили на дизельный двигатель легковушки, эффекта также ноль.

Добавлено: 18 май 2010, 22:07
bor62
Ценник далеко не детский:
Рекомендованные розничные цены на модификации:
Super MAXsaver - 59$
Mega MAXsaver - 89$
Следовательно для окупаемости прибора нужно проехать примерно 8000-10000 км

. И только потом пойдет экономия, а ктому времени и прибор как бы не пришлось менять...
Кстати, гарантийный срок ресурса прибора не увидел. Как он будет измеряться? По километражу, топливу, или?...
Добавлено: 18 май 2010, 22:10
Konstantin_tyumen
Konstantin_tyumen, Могу аргументировать тем, что ставил эту ерунду на исправный автмобиль(мне бесплатно отдавали это устройство при том новое), ни об какой экономии не могло быть и речи, а также повышении динамики. Позже поставили на дизельный двигатель легковушки, эффекта также ноль.
КЕКС_ANTON, Вы не могли ставить данное устройство себе на автомобиль, т.к. оно никогда в Тюмени до этого не продавалось. Я бы смог Вам точнее ответить если вы скажите как это устройство называлось и где Вы его купили. Что касается работы данного устройства, то каждый покупатель может сам в этом убедиться, иначе я бы никогда не дал гарантию возврата денег.

Добавлено: 18 май 2010, 22:16
Yak77
Добавлено: 18 май 2010, 22:18
KEKC_ANTON
Konstantin_tyumen, Я или мои друзья по вашему не покидают пределы г.Тюмени? Это все не ново, впервые появилось это в питере, откуда и было привезено более двух лет назад
Добавлено: 18 май 2010, 22:38
Konstantin_tyumen
вот докажите доступным языком,ссылаясь на молекулярную физику,затронув химические процессы в двигателе,опираясь на формулы,откуда берётся дополнительная энергия(теплота сгорания) в топливе?
Объяснить не сложно: Дополнительная энергия берется за счет полного сгорания топлива, т.к. проходя через поле молекулярная структура топлива выстраевается в более упорадоченную структуру и ослабляются молекулярные связи.
отсутствует в базовой комплектации в БМВ или Ауди?
С чего Вы взяли что отсутствует? Сейчас несколько производителей (в основном Япония) устанавливают штатные устройства в системе впрыска.
его нужно представлять к Нобелевской премии за научные достижения.
Разработчик сплава на котором делаются данные устройства получил Нобелевскую премию. Смотрите на сайте. Патентом я не владею. Я региональный дилер.
Konstantin_tyumen, вот и установите в качестве рекламы одному добровольцу из каровцев
Легко, предлагаю в качестве тестера Ренаульта
Konstantin_tyumen, Я или мои друзья по вашему не покидают пределы г.Тюмени? Это все не ново, впервые появилось это в питере, откуда и было привезено более двух лет назад
Данное устройство появилось в Росии только 6 месяцев назад. Скажите название устройства которое Вы купили. Одно время в России продавались устройства SuperFuelMax, они работают. Но к сожалению появились Китайские потделки с простыми магнитиками, которые конечно же не работали.
Добавлено: 18 май 2010, 22:42
Yak77
Ренаульт, соглашайся! Потом расскажешь!

Добавлено: 18 май 2010, 23:02
Konstantin_tyumen
Следовательно для окупаемости прибора нужно проехать примерно 8000-10000 км . И только потом пойдет экономия, а ктому времени и прибор как бы не пришлось менять...
Кстати, гарантийный срок ресурса прибора не увидел. Как он будет измеряться? По километражу, топливу, или?...
Для расчета окупаемости прибора берите не меньше 10% от денег которые Вы тратите на бензин в месяц))) Если кто ездит мало 1,5-2 км. в день экономически ставить это устройство бессмысленно, только в качестве профилактики двигателя от закоксовки.
Гарантийный срок работы поля 7лет, т.к. сплав который создает поле существует всего 7 лет)
Добавлено спустя 12 часов 47 минут 20 секунд:
Ну что? Где авторитетные тестеры? Предлагаю тест одному из авторитетных участников сообщества. Мне нужен карбюраторный автомобиль, т.к. на них результат видно СРАЗУ. Можно провести тест на Вашей территории. Нужен грамотный карбюраторщик и карбюраторный газоанализатор. Такие как на станциях Тех. осмотра не подойдут. Жду

Добавлено: 19 май 2010, 12:32
nikntn
Привет всем.
По поводу этого устройства. Купил, поставил, попробывал.
Ну что сказать устройство работает.
Специально производил замеры СО до и после установки.
До 0,11 холостые 0,10 на 2500 оборотах
После 0,24 холостые 0,26 на 2500 оборотах
По поводу экономии топлива: На холостых оборотах дает 0,9 литров/час до установки.
После 0,7 стабильно, бывает и 0,5 литров/час.
Вобщем мое мнение, что устройство реально работает
И есче дали гарантию 90 дней типа если не удовлетворяет результат то вернем деньги.
Все официально гарантийный талон с печатамя, подписями, чеком, тоесть все как пологается.
На данный момент никакого подвоха не вижу.
проедим побольше, сниму результат 90 дней есть

есть время на тесты

Добавлено: 19 май 2010, 13:04
Vortex_DRFT
Сообщения: 1
ni
kntn =
Ko
nstan
ti
n гагага
nikntn, палишся

продавал бы от старого ника, смысл новый регать..
Konstantin_tyumen писал(а):Зарегистрирован: 18.05.2010
слив засчитан
Добавлено: 19 май 2010, 13:20
Konstantin_tyumen
Vortex_DRFT хочешь на тебе протестим устройство? Я на Вашем форуме зарегался тока вчера. А товарищь на Опеле действительно покупал у нас девайс, мы его отправляли на Станцию тех осмотра ВОА, хочешь телефончих их дам? А то наезжаешь на меня тут

Добавлено: 19 май 2010, 14:05
Шурей
С чего Вы взяли что отсутствует? Сейчас несколько производителей (в основном Япония) устанавливают штатные устройства в системе впрыска.
[/quote]
Ссылку в студию.
Японцы чтоб добиться таких показателей десять лет работали над гибридами, а тут на тебе коробку за 100 бакинских и можете увольнять своих бестолковых инженеров
А если поставить на моё авто, я заправляться буду?
Добавлено: 19 май 2010, 14:11
Konstantin_tyumen
Ссылку в студию.
Японцы чтоб добиться таких показателей десять лет работали над гибридами, а тут на тебе коробку за 100 бакинских и можете увольнять своих бестолковых инженеров
А если поставить на моё авто, я заправляться буду?
По ссылке посмотрю позже. Насчет заправляться- скажи пробег, объем и тип двигателя, и я скажу НА СКОЛЬКО ты будешь запраляться меньше

Добавлено: 19 май 2010, 14:18
Шурей
Пробег 200т.км. , 1,5, бензин
Добавлено: 19 май 2010, 14:19
nikntn
nikntn = Konstantin гагага
nikntn, палишся
Неправ. Разные люди
Добавлено: 19 май 2010, 15:11
Konstantin_tyumen
Пробег 200т.км. , 1,5, бензин
Сорь за задержку-выезжал.
Итак, если возле двигателя где шланг подачи топлива, в радиусе 25см. нет электронных датчиков, то можно ставить девайс за 1900р., если есть 2900р.
Если за время пробега за двигателем ухаживал, и он без закоксовки то устройство начнет работу практически сразу и даст экономию не менее 10%. Если закоксовка присутствует, то сначало должен выгореть кокс (1500-2000 км. пробега), в этот период может наблюдаться небольшое увеличение потребления бензина. После экономия так же составит не менее 10%, плюз двигатель не будет закоксовываться.
Добавлено: 19 май 2010, 15:21
Шурей
А как быть с двигателями которые работают по циклу Аткинсона/Миллера?
Добавлено: 19 май 2010, 15:27
Aurum_v12
Такой супермега чего-то там уже пытались продавать в европейской части нашей страны. И по результатам - бред полный.
Это похоже на одну из "новых нано-средств"..)) не так давно была тема про нано-покрытие для авто..заглохла тема. Как активно продвигали ХАДО с его чудесными свойствами...
теперь вот про устройство экономии..
Мне вот интересно, неужто доблестные немецкие инженеры до этого не додумались? Или японцы?!..
А то за 2900 такие чудесные свойства... и экономия и не коксуется

Добавлено: 19 май 2010, 15:37
Konstantin_tyumen
А как быть с двигателями которые работают по циклу Аткинсона/Миллера?
Почитав информацию по двигателям которые работают по данному циклу, я не вижу каких либо препятствий для работы данного устройства.
Мне вот интересно, неужто доблестные немецкие инженеры до этого не додумались? Или японцы?!..
Мне вот интересно, а откуда Вы берете информацию при инженеров которые ничего не ставят??
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:Такой супермега чего-то там уже пытались продавать в европейской части нашей страны. И по результатам - бред полный.
Ну дайте нам ссылки на такие тесты. Посмотрим кто что там тестировал.

Добавлено: 19 май 2010, 15:48
Aurum_v12
Konstantin_tyumen писал(а):Мне вот интересно, а откуда Вы берете информацию при инженеров которые ничего не ставят??

Из специализированных источников. И там ни разу не встречал в конструкции что-то подобное. чтобы просто прикрепить к топливопроводу какие-то 2 хахаряшки и сразу снижение расхода на 10-20 % и при этом еще и мощность повышается и цилиндры чистятся и СО СН снижается аж до 40-50 % (надо скорей в европу такое толкать, а то там замаялись с их нормами по выбросам и удушению от этого двигателей)
Сейчас специально посмотрел топливную систему Mercedes SL65AMG и ничего подобного там не нашел.
Добавлено: 19 май 2010, 15:55
Konstantin_tyumen
Из специализированных источников. И там ни разу не встречал в конструкции что-то подобное. чтобы просто прикрепить к топливопроводу какие-то 2 хахаряшки и сразу снижение расхода на 10-20 % и при этом еще и мощность повышается и цилиндры чистятся и СО СН снижается аж до 40-50 % (надо скорей в европу такое толкать, а то там замаялись с их нормами по выбросам и удушению от этого двигателей)
Сейчас специально посмотрел топливную систему Mercedes SL65AMG и ничего подобного там не нашел.
Не думаю что инженеры будут что то крепить на шланг топливопровода, скорее это будет встроено куда они пожелают. К сожалению я не располагаю временем чтобы просеивать кучу технической документации и выявлять установку подобных устройств. Будут данные я скину. А вообще какой смысл заниматься изучением теорий, когда каждый может убедиться на практике в работе устройства?
В Европе это давно уже продается, мы получаем товар из Голландии.