Страница 1 из 4

Работы из 100% Carbon и стеклопластика, ремонт бамперов

Добавлено: 23 ноя 2010, 17:11
Toboliac76
Контактная информация

Тел. -8 922 487 8069

Здесь Вам всегда рады!

Харьковская, 75.

Изображение Изображение

Для владельцев и активных пользователей автонавигаторов, координаты точки
Широта - 57° 8'37.24"С; Долгота - 65°35'42.42"В

Внимание! Обязательно предварительно позвоните!

Выполняемые работы

ИЗГОТОВЛЕНИЕ копий крыльев, капотов из углекомпозита(карбон) или стеклопластика.

МОДИФИКАЦИЯ - жабры, воздухозаборники, воздухоотводы и т.п. Ремонт изделий из углекомпозита.

ОТДЕЛКА элементов интерьера (пластиковые и др. накладки в салоне авто) и экстерьера (зеркала, дверные ручки и накладки, радиаторные решетки и тд) 100% карбоном.

ДРУГИЕ работы, н-р карбоновые пластины по вашим р-ам.

ВИДЕО иллюстрирующее свойства капота из углекомпозита:



Для настоящих гонщегоф! :D Изображение

РЕМОНТ БАМПЕРОВ, ПОРОГОВ, ПЛАСТИКОВЫХ КРЫЛЬЕВ, ЗЕРКАЛ.
Ремонт производится без плавления пластика - применяется "Холодный" метод, т.е. используются современные высококачественные клеи и смолы производства США и Европа.
Метод позволяет не только быстро и качественно отремонтировать трещину, но и восстановить утраченные части ( выколотые куски - дыры или сколы).


ПРЕИМУЩЕСТВА КАРБОНА ПЕРЕД ДРУГИМИ МАТЕРИАЛАМИ


Изображение
Преимущество карбона перед другими материалами связанно с его выдающимися свойствами. В первую очередь это малый вес и вместе с тем потрясающая прочность, так же высокая стабильность и отличная сопротивляемость усталости. Сочетание всех этих достоинств в одном материале и делает его уникальным и незаменимым во многих отраслях.


Чтобы лучше понять, как один материал может обладать таким количеством замечательных свойств, необходимо знать, что такое карбон из чего и как его получают.

Карбон, он же углепластик, он же графит - чаще всего под этим термином подразумевают изделие, сделанное из композитного материала с применением углеволокна.

Изображение

Композит подразумевает сочетание двух и более компонентов с разными свойствами. Например, папье-маше (волокна бумаги и клей), древесина (волокна целлюлозы и лигнин), армированные пластики (полимер и усиливающий материал), железобетон (металлический каркас и бетон).

Сами по себе компоненты этих материалов не обладают какими то уникальными прочностными характеристиками, но выступая в союзе, придают материалу новые свойства, где лучшие стороны одного материала дополняют лучшие стороны другого. Композитами можно считать практически все структуры, все ткани организмов растительного и животного мира. Поэтому, можно смело утверждать, что все самые совершенные материалы являются композиционными.
Изображение
В армированных пластиках на основе углеволокна в роли матрицы (полимерного связующего) выступает смола (полиэфирная, винил эфирная, эпоксидная, реже другие смолы), а усиливающую основу составляют, располагающиеся в ней, углеволокна.
Изображение
Смола удерживает волокна в заданном положении, т.е. поддерживает форму и задает начальную характеристику пластика. Волокна же, обеспечивают повышенные механические и физические свойства.
Изображение
Само углеволокно, производят из линейного полимера акрилонитрила (один из распространенных способов), аморфного вещества белого цвета. Вещество обрабатывается в автоклаве под большим давлением и высокой температуре. Температурная обработка состоит из нескольких условных этапов, которые обобщенно можно назвать - обугливанием синтетического волокна.

Первый - представляет собой нагрев исходного (вискозного или полиакрилонитрильного) волокна при высокой температуре, при этом происходит его обугливание.

Второй - «стадия карбонизации» — нагрев волокна в среде инертного газа при температурах от 800 до 1500 °C. В результате карбонизации происходит образование углеродных структур и удаление посторонних включений.

Третий - заключительная стадия графитизации - процесс термической обработки в инертной среде при температурах 1600-3000°С. На этой стадии происходит насыщение волокна углеродом и его содержание доводится до максимальной величины. Чем большей температуре подвергается волокно и дольше обрабатывается в печи, тем более качественным, и дорогим оно становится.

Так создаются очень тонкие волокна (около одного микрона в диаметре), имеющие чрезвычайно высокую осевую силу. Эти волокна сплетаются в нити, которые могут быть однонаправленными или сплетены в ткань.

Плетение ткани, в свою очередь, может иметь много видов. Распространенными являются: плейн (plain) – полотняное, простое, плетение; твил (twill) – саржевое, диагональное плетение (елочка); сатин (satin) – гладкая, блестящая лицевая поверхность, на которой преобладают уточные нити.

Говоря об углепластике нельзя не затронуть следующее важнейшее преимущество перед другими материалами – анизотропность. В отличие от металлов, которые обладают изотропностью (т.е. независимостью свойств от направления), углеволокна имеют выраженную анизотропию, т.е. четкую зависимость своих физических свойств от направления. Это уникальное свойство можно использовать для придания конструкции требуемых характеристик. Используя ориентацию волокон в изделии при создании, например, велосипедной рамы из карбона, инженер может увеличить торсионную жесткость при этом сделать ее упругой и податливой к продольным нагрузкам. Это свойство позволит раме лучше гасить удары.
Изображение
Кроме того, в отличие от металлов углепластик не ограничен свободой при выборе формы изделий. Если в металлической конструкции сложность формы ограничивается изгибами и соединениями (которые неизбежно снижают прочность и являются концентраторами нагрузки), то изделие из карбона может формоваться как единое целое, не зависимо от сложности конструкции. Это позволяет избежать появления слабых мест – концентраторов нагрузок, т.к. нагрузка распределяется по всей площади.

Также можно отметить отличные демпфирующие и фрикционные свойства углепластика. Благодаря последним, карбон все чаще используется в производстве сцеплений и тормозных механизмов hi-end класса.
Изображение
Сочетание вышеперечисленных качеств делает этот удивительный материал незаменимым во многих отраслях. Не зря за последние десятилетия ассортимент изделий из карбона многократно вырос. Сегодня такие высокотехнологичные отрасли как космонавтика, авиация, профессиональный спорт невозможно представить без этого уникального, незаменимого, красивого материала. Материала настоящего и будущего - углепластика.

авторские права http://graphite-pro.ru

Добавлено: 23 ноя 2010, 17:39
Щика
цены в студию

Добавлено: 23 ноя 2010, 17:57
KorzH
Toboliac76, в тобольске делаешь?))

А по теме - интересуют сплиттеры на бампера, в принципе простые угловые с крепежем ПОД бампер, а не снаружи на боковину. Средний ценник. У меня peugeot 406

Добавлено: 23 ноя 2010, 18:16
Toboliac76
Щика, Цена сразу нужна, здорово. Чего цена, подробнее.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

KorzH, Не возьмусь.

Добавлено спустя 29 секунд:

KorzH, Не возьмусь.

Добавлено: 23 ноя 2010, 20:24
IRBIS
Toboliac76, Nissan Tino юбку на передний бампер, ниже стандартного бампера что бы была на 3см. Не обязательно карбон можно под покраску! цена ?

Добавлено: 23 ноя 2010, 20:52
KorzH
Toboliac76, Интересна причина.. :? :o

Добавлено: 23 ноя 2010, 21:04
Krest
KorzH, видимо для этого образец нежен из чего матрицу лепить...

Добавлено: 24 ноя 2010, 10:19
Toboliac76
IRBIS, Не возьмусь. По причине значительных временных затрат, т.е. трудочасов; большого кол-ва требующихся материалов, а как следствие расходов; необходимости изготовления макета на автомобиле в пластелине, а значит Вы останитесь на пару недель без машины и др.

Можно например сделать копию/модифицированную копию уже существующей детали или предмета. Во всех случаях изготавливается матрица формы детали с глянцевой поверхностью, а для этого деталь(макет) должны быть в лаке и отполированны до блеска.

А раз работа по индивидуальному заказу, а не завод, то и все расходы на закзчике.

А брать заказ по нерентабельной цене нет смысла, так как это значит - низкое качество из-за экономии на всем: материалах, отход от технологии путем сокращения отдельных операций или их некачественное выполнение и т.п. Вобщем Вы знаете как в нашей стране любят всякие дешовые мастырки, а потом жалуются мол плохо работа сделана.

Прошу без обид, как говорться "Правда матушка"

Добавлено: 24 ноя 2010, 10:31
Mel007
тогда логичный вопрос, а что можешь сделать конкретно, копии заводских деталей?

Добавлено: 24 ноя 2010, 10:38
KorzH
Да какие обиды - за качественный товар и цена соответствующая! Никто и не спорит - наоборот молодец!
А если 3D матрицы компутерные дать - подойдет?

Добавлено: 24 ноя 2010, 10:47
Toboliac76
KorzH, А есть 3D фрезер чтобы их в материале воплотить, вопрос реторический. Вообще 3D моделирование очень может помоч, как проработка стилистического решения, а вот с реальной деталью будут проблемы т.к. специальным сканером надо снять базовые точки и ввести в программу для моделирования детали.

Добавлено спустя 8 минут 28 секунд:

Mel007, Да можно. Можно ее модифицировать и снять копию. Но есть ограничения связанные со сложными формами. В таких случаях может потребоваться изготовление эл-ов изделия с последующей сборкой в целую конструкцию или модификация эл-та который не поддается применяемой технологии в так сказать поддающийся изготовлению.

Добавлено: 25 ноя 2010, 01:44
IRBIS
Toboliac76, Спасибо конечно за подробный ответ ) Но я бы на пару недель остался без бампера )

Добавлено: 25 ноя 2010, 14:34
Mel007
кстати, вопрос, малость не в тему но раз ты занимаешься, то может быть знаешь. Как гаи относится к деталям из карбона? То есть крылья бампера капоты и прочее делаются не просто так - мол форма понравилась пусть так и будет. Рассчитывается сила удара, ставятся ребра жесткости, используется металл различных сплавов, все это должно обеспечить безопасность пассажиров и пешеходов, а карбон особо никто не тестит, сделали слепок по нему форму и дальше деталь, а как на счет безопасности?

Добавлено: 02 дек 2010, 16:16
Toboliac76
Mel007, Думаю это у ГАИ и спрашивать надо. Не разу не сталкивался с проблемами такого рода.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

IRBIS, Парой недель не обойтись.

Добавлено спустя 13 дней 2 часа 19 минут 20 секунд:

Вот новая работа http://www.imageup.ru/img135/dsc00522509606.jpg.html
http://www.imageup.ru/img135/dsc00525509604.jpg.html

Накладка на решетку радиатора - Ниссан Кашкай.

Добавлено: 24 дек 2010, 20:45
antiSEMIT
на аккорда капот сколько будет стоить?

Добавлено: 17 фев 2011, 22:43
Toboliac76
antiSEMIT, Как говорится - "Вопрс конечно интересный!" Стоимость сказать так "от фонаря" не могу, так как Аккордионы разные бывают, а значит и размеры капотов тоже, а значит и расход материала тоже - хотябы по этой причине. Есть и другие. Другими словами нужно считать и индивидуально общаться с заказчиком.

Добавлено: 01 мар 2011, 11:49
RavageR
Toboliac76, сколько стоит обтянуть решетку радиатора в карбон? решетка корона премио, работы чуть больше чем на хондо аккордеон.
ЗЫ: распиши пожалуйсто сколько для карбона и карбон с включениями кевлара (и бывает ли синий?)

Добавлено: 05 мар 2011, 00:16
Toboliac76
RavageR, синий бывает, но в России он бооольшая редкость. Стоимость зависит от кол-ва затраченного материала, поэтому необходма личная встреча с Вами и авто - где озвучу особенности работы, прим. сроки, измерю реш-ку и только тогда общитаю и точно дам ответ по цене. Сообщите в ЛС имя, тел. и когда удобно позвонить - наберу сам.

Добавлено спустя 6 дней 19 часов 45 минут 44 секунды:

Несколько ссылок на ВИДЕО о изделиях из углекомпозита:






Видео о ВАКУУМНОЙ ИНФУЗИИ:




Добавлено спустя 19 дней 19 часов 21 минуту 39 секунд:

Последние работы

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Тел. -8 922 487 8069

Добавлено: 08 апр 2011, 09:43
Predator
Toboliac76, зря отказываешь KorzHу в сплитерах.

Предложи пластины под удовлетворяющий размер, а KorzH уже по месту будет мерить изгиб бампера и угол атаки, далее из прямоуголника выпилит треугольник нужной формы одно ребро которого будет плавной кривой под угол и изгиб бампера.

Крепить... думаю 2 уголка из алюминия не проблема будет найти/сделать

Или другой путь, из МДФ 20-30мм выпилить форму, на форму нанесите нужное количество стекломата, придайте нужную фору уже с поверхностью под крепления на бампер, далее к Toboliac76у за работой по придаю вида или за углем, если хотите придать вид из карбония сами.

Добавлено: 09 апр 2011, 12:47
Toboliac76
Predator, да, тут я маху дал, но в этой теме http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... highlight= исправился. Ему нужны не в GT стиле а ввиде накладок на бампер. Я ему все посчитал и в "стекле" и в "угле"!

Добавлено спустя 57 минут 1 секунду:

Изготовлю накладки на фары "реснички" из 100% карбона за 3000 руб!

Фото в качестве примера!
Изображение Изображение


Тел. -8 922 487 8069

Добавлено спустя 4 дня 21 час 47 минут 46 секунд:



Добавлено спустя 4 дня 22 часа 1 минуту 46 секунд:

:up:

Добавлено спустя 29 дней 11 часов 33 минуты 19 секунд:

Предложение всиле!

Добавлено: 19 май 2011, 07:54
Killer_1984
привет, сможете сделать обвес на мазду 3 ? Передную губу, задную, пороги ? Сколшько по денежке ! В личку!!

Добавлено: 26 май 2011, 11:27
Toboliac76
Выполнен заказ на модификацию решетки радиатора NISSAN Sanni! Все работы, включая малярку "под ключ" по цене 3500руб! Фотоотчет прилагается!

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Тел. -8 922 487 8069

Добавлено спустя 2 дня 2 часа 3 минуты 50 секунд:

Добавлено: 28 май 2011, 15:23
Blonde_Ambition
Toboliac76, вы в Тобольске работаете?))

Добавлено: 31 май 2011, 00:05
Toboliac76
Blonde_Ambition, :) В Тюмени! Недалеко от Облгаи...

Добавлено: 05 июн 2011, 11:36
DEN86
Отполировать капот и 2 передних крыла что будет стоить?(машина нексия,старый кузов)ответьте в личку,чтоб увидеть наверняка ответ.

Добавлено: 07 июн 2011, 13:55
Toboliac76
Тема о ПОЛИРОВКЕ теперь здесь http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=64930

Добавлено: 07 июн 2011, 14:35
Yak77
Toboliac76, полировка А6 полностью, ценник и продолжительность работы в личку, плиз. :)

Добавлено: 08 июн 2011, 13:43
Toboliac76
:up:

Добавлено: 13 июн 2011, 00:07
advokat86
Изображение

такой спойлер затянуть карбоном сколько будет стоить?

Добавлено: 13 июн 2011, 14:09
Toboliac76
advokat86, проще сделать новый :) .
Хотя, могу предложить два варианта с этим спойлером:
1. углем отделывается внешняя (верхняя) плоскость, так как именно она на виду, а остальная часть окрашивается в цвет кузова.
2. в этом случае потребуется хирургическое вмешательство :D - убираем вертикальные стоечки и все остальное отделываем углем.

Вариант 2. более дорог, но он будет отличать Ваш Авто от своих собратьев с такимиже "крыльями"!

Цена расчитывается исходя из сложности и размеров (площади) поверхности.

Ооочень приблизительно - вариант 1 обойдется в 4000 руб.