Страница 1 из 1

Измерение величины лакокрасочного покрытия!

Добавлено: 26 дек 2010, 05:27
semer
Предлагается такая услуга! Думаю актуальна для тех кто собирается покупать БУ автомобиль. Чтобы выяснить битый не битый авто и на сколько хорошо сделанный![/img]

Добавлено: 26 дек 2010, 05:42
Mants
semer, цена ???

Добавлено: 26 дек 2010, 07:23
semer
200 рублей если сам подъедеш. 500рублей если нужно куда то подъехать в пределах города.

Добавлено: 26 дек 2010, 12:04
PAN72
номер телефона?кому звонить то?

Добавлено: 26 дек 2010, 12:19
semer
8-922-043-5733 Андрей

Добавлено: 26 дек 2010, 12:23
igram
semer,
Ну и как по толщине ЛКП ты определишь битый или нет и как хорошо сделан?

Добавлено: 26 дек 2010, 13:10
semer
Есть определённая величина заводского ЛКП. Если деталь толком не выправляли а тупо накидали огромный слой шпатлёвки расстояние до метала будет большое и есть шанс что всё это добро у тебя отвалится со временем... вот ты и подумаеш нужны ли тебе такие риски!

Добавлено: 26 дек 2010, 17:06
igram
semer,
Вот только эта определенная толщина у разных производителей разная и например если машину полировали, то она будет меньше. Так что этот прибор по большому счету никакой конкретики не покажет, только если совсем большие ямызаваленные шпаклей найти. Но если ремонт был проведен по технологии то никуда она не отвалится.

Добавлено: 26 дек 2010, 17:18
За_ВДВ
берем магнит, оборачиваем лейкопластырем или чем то подобным, калибруем чтоб на холодильнике еле держался и все, а вобще был случай, на семерке ударили столбик задним бампером а с крыла шпатлевка отлетела, толщина 5мм, сделано было идеально как будто не битая, в оконцовке отогнули пластик в багажнике и там все удары видно. Так что осматривайте лучше и будет вам счастье

Добавлено: 26 дек 2010, 18:16
majer
сколько такой прибор стоит и надежный ли он

Добавлено: 26 дек 2010, 20:30
jeniam
если детали полностью меняют то наверное толку от этого прибора не будет

Добавлено: 26 дек 2010, 22:13
semer
Хотел бы я на умников посмотреть которые при помощи тряпочки и магнитика расхождение в 10 микрон или хотябы в 50-100 определить! (точность моего прибора 10 микрон что более чем достаточно есть конечно и более точные но большая точность в данном деле не нужна) По поводу стоимости прибора - поиск рулит! Каждый может для себя выбрать что ему нужно и чего он хочет!!! Деталь если и меняют полностью то её очень сложно будет так же как на заводе покрасить! А вообще меня улыбают мнения о ненужности данной вещи! Конечно и форсунки можно самостоятельно почистить без всяких установок - как это сделать думаю раскажет товарисч с магнитиком - и тем неменее услуга более чем востребована... А трепаться не по делу...

Добавлено: 26 дек 2010, 22:22
DENISON
semer, дело говориш
сам видел как прибор робит, не заводское лкп в разы толще заводского...а заводское покрытие по всему авто практически одинаковой толщины....крашеные детали определить запросто... :up:
п.с. опытным путем установили, что лкп акцента 2006года в 2.5 раза толще, чем лкп ваз 2112 :D

Добавлено: 26 дек 2010, 22:25
опер72
Когда я продавал свою машину был небольшой косяк на заднем крыле, который мне отлично покрасили, покупатель приехал с прибором и нашел тот небольшой крашенный участок. Так что прибор помогает.

Добавлено: 26 дек 2010, 23:30
HD
лучше грамотного жестянщика, когда продавал мазду, покупательница была с таким, так он сразу всё увидел и рассказал, например арки задние ржавели, и их покрасили, он сразу сказал крашено, но если и было бито, то совсем не сильно, ну и так показал ей, что и где и как

Добавлено: 27 дек 2010, 00:06
infern0
да любой нормальный жестянщик на глаз и ощупь определяет лучше вашего микрометра, ну а если нет жестянщика то конечно прибор поможет