Страница 1 из 21
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Добавлено: 17 май 2011, 01:31
kotorap
Предлагаю свои услуги по промывке форсунок всех видов машин а также и грузовой техники.
+Промывки жидкостью.
1-НЕ УБИВАЕТ форсунки как это делает УЛЬТРАЗВУК.
2-Чистятся не только форсунки но и топливная рампа,каналы ГБЦ,клапана,камера сгорания.
3-выводит весь нагар и кокс на поршнях и клапанах.
4-НЕ НУЖНО снимать форсунки а это сэкономленное время и деньги так как при разборе появится возможность замены уплотнительных колец.
5-выставляется приемлемое давление для вашей системы впрыска.
6-ВЫ сразу же почувствуете отклик на педаль газа и набору оборотов на тахометре.
-Промывки жидкости.
1-Вы визуально не увидите в каком состоянии была топливная система НО вы почуствуете по дыму из выхлопной трубы и по работе двигателя что машина стала на много резвее чем была до этого.
Цена промывки 2000рублей (В нее входит одна банка промывки.)
А так же предостовляю услуги по диагностике автомобилей марок.
Стираем ошибки из компьютера автомобиля.
Устраняем причину.
Возможен просмотр историй ошибок что поможет в поиске неисправности.
Цена диагностики от 500руб
А так же предостовляем услуги по ремонту МОТОРОВ,КОРОБОК,ЭЛЕКТРИКИ,ПОДВЕСКИ.
Возможна сборка индивидуальных моторов.
Личный тел 89829874020
Время работы договорная.
Вопросы можете задавать на форуме,в личку или по телефону.
Добавлено: 17 май 2011, 08:38
Vovan86
kotorap писал(а):1-НЕ УБИВАЕТ форсунки как это делает УЛЬТРАЗВУК.
Это откуда инфа такая? Точнее откуда инфа что УЗ убивает форсунки? Почему молчите о воздействие промывочной жидкости на свечи/масло/катнейтрализатор???
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Банка Винса стоит 500 р, за что берете еще 500?
Добавлено: 17 май 2011, 09:09
Predator
kotorap, есть возможность пролить форсы (Определить производительность)
Добавлено: 17 май 2011, 10:01
alex-011
Vovan86, нет тако возможности нет
Добавлено: 17 май 2011, 10:09
Vovan86
Predator, по всей видимости пост выше это вам

Добавлено: 17 май 2011, 10:21
Predator
Vovan86, Да, вероятно это мне.
А жаль, что не получится...
Добавлено: 17 май 2011, 20:16
kotorap
Банка Винса стоит 500 р, за что берете еще 500?
Vovan86, Вы наверно тоже работаете бесплатно???Какой ваш вид деятельности???А то б я тоже к вам заглянул на "халяву"
Добавлено: 17 май 2011, 20:27
ЗлойКладовщик
Банка Винса стоит 500 р
Vovan86, Откуда такая космо цена?
Добавлено: 18 май 2011, 14:23
Vovan86
kotorap, нет, к счастью я работаю не бесплатно и мои расценки прописаны в трудовом соглашении с работодателем, а работаю инженером по проектированию дорог, врядли вам придется заглянуть ко мне ... а раз уж увидели мой пост, то потрудитесь ответить на все вопросы ... Раз уж чистите форсунки без снятия, то 500 р за подключение 2 трубочек?
ЗлойКладовщик, точно не помню но видел в магазине за 400 с чем то, написал приблизительно
Добавлено: 18 май 2011, 14:49
kotorap
Vovan86, Я беру за работу а не подключение двух трубочек.
1-Используется МОЕ оборудование которое не 10руб и не 20руб стоит.
2-Тратится час моего времени(примерно)
3-расходуется электроинергия.
4-расходуется моя промывка(купленная мной же и привезенная для работы.)
5-Используется помещение для работ.
6-Снимается пластмасса с двигателя если это понадобится.
7-отключается бензонасос если это потребуется(скидываются задние сидушки.)
Vovan86, Я с вами спорить не буду.Проедьтесь по другим СТО узнайте цену и спросите за что они берут деньги.С уважением но

не надо таких ..... вопросов задавать.Приедьте я вам обьясню и поясню а демогогию тут устраивать не надо...иначе горчичники пойдут в ход

Добавлено: 18 май 2011, 16:17
Vovan86
Да тут спорить то в общем и не о чем, просто:
kotorap писал(а):Вопросы можете задавать на форуме,в личку или по телефону.
вот я и спрашиваю, вопрос по ценообразованию отвечен, а чем ультразвук вреден для форсунок я так и не понял?
Добавлено: 18 май 2011, 19:36
kotorap
Добавлено: 18 май 2011, 20:21
Statham72
форсунка представляет собой клапан, управляемый электромагнитом. При многократной чистке ультразвуком изоляция витков обмотки электромагнита теряет свои диэлектрические свойства, и витки просто-напросто могут замкнуть. Можно сделать вывод, что многократно чистить инжекторы ультразвуком нельзя, максимум — 1-2 раза.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
а где вы находитесь?
Добавлено: 19 май 2011, 01:05
kotorap
Statham72, спасибо пояснили незнающим людям.
Добавил фото проезда.

Добавлено: 19 май 2011, 02:12
West2K
• Достоинства и недостатки методов очистки форсунок:
Жидкостный (химический)
Жидкостная очистка умеренно загрязненных форсунок эффективно справляется с поставленной задачей. Во время процедуры очистки форсунок одновременно с ними очищается другие узлы топливной системы: очищаются от нагара стенки камеры сгорания, днища поршней, стебли клапанов, по двухконтурной схеме более тщательной очистке подвергается топливная рейка, а очистка регулятора давления ее дополнительная положительная особенность. К недостаткам следует отнести: необходимость замены свечей зажигания; не возможность очистки предельно загрязненных форсунок. Если проток жидкости через каналы форсунки отсутствует или слишком мал - это метод не работает. Еще одно из ограничений по его применению относится к двигателям с большим пробегом и критическим износом цилиндров и поршневой группы. В таких цилиндрах компрессия частично обеспечивается за счет слоя нагара. Для такого двигателя данный вид очистки (из-за смытого нагара) может обернуться потерей рабочего уровня компрессии.
Ультразвуковой
Система очистки инжекторов с помощью ультразвука всеми специалистами оценивается однозначно, как более продвинутая, дающая лучшие результаты. При ультразвуковом методе промываются только форсунки, но зато процесс более интенсивный и есть возможность контролировать результаты и повторять процедуру до тех пор, пока параметры не войдут в норму. Дополнительный плюс - устранение различных неисправностей. Ультразвук чистит форсунки максимально эффективно, но необходимость демонтажа/монтажа, замена уплотняющих элементов, удорожают процедуру.
Выводы:
целесообразность применения жидкостного или ультразвукового способа
Жидкостный способ
можно рекомендовать как техническое обслуживание системы впрыска через каждые 20-30 тыс. км. Он применим при умеренном загрязнении форсунок.
Ультразвуковой способ
лучше применять, когда есть явные показания на значительное уменьшение производительности форсунок и или когда данные диагностики не позволяют точно установить неисправность. А для инжекторов автомобилей с пробегом приближающимся к 100 тыс. км это неизбежная и необходимая процедура. Кстати, согласно рекомендациям большинства автокорпораций, после пробега более 120 тыс. км форсунки подлежат замене вне зависимости от состояния.
В некоторых случаях, таких как предельное загрязнении топливной системы, необходимо комбинированное применение обоих методов.
Добавлено: 19 май 2011, 14:26
Statham72
сегодня съездил промыл

все отлично работает! Динамика улучшилась.
Добавлено: 19 май 2011, 15:11
ПыХта4еК
kotorap, предлагаю поменять в названии слово
Читстка на
чистка
West2K,
Еще одно из ограничений по его применению относится к двигателям с большим пробегом и критическим износом цилиндров и поршневой группы. В таких цилиндрах компрессия частично обеспечивается за счет слоя нагара. Для такого двигателя данный вид очистки (из-за смытого нагара) может обернуться потерей рабочего уровня компрессии.
после пробега более 120 тыс. км форсунки подлежат замене вне зависимости от состояния.
То есть при моем пробеге в 120 желательно сразу менять форсунки? Не чистить?

Добавлено: 19 май 2011, 15:34
Statham72
ПыХта4еК, я думаю это в общих чертах про 120 тысяч, они думаю еще нормально проходят, у меня 167 тыщ, сегодня ваще первый раз почистил ( не знаю почему их на этой машине до меня не чистили) и все в поряде, динамика разгона повысилась и двигатель приятнее работает.

Добавлено: 20 май 2011, 13:21
kotorap
Statham72,

Рады что вам помогло.
ПыХта4еК, Извиняюсь исправлю.
Извиняюсь за то что не брал трубку в эти два дня.Лежал с температурой
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
ПыХта4еК, Для начала промыть можно.Если уж не поможет(хотя должно помочь) то тогда уже гарантированно менять форсунки или смотреть в чем неисправность.
Добавлено: 21 май 2011, 01:43
ЗлойКладовщик
kotorap, диагностика подвески возможна?
То есть приезжаю говорю, чето там брякает, вы смотрите, дефектуете, еду покупаю запчасти, устанавливаете.
Сход развал возможен после ремонта подвески?
Добавлено: 21 май 2011, 12:11
kotorap
ЗлойКладовщик, Подсказать,посмотреть это можно
А вот с установкой и дефектовкой пока сложно так как нет подьемника а все работы надо на подьемнике проводить.Возможно по мелочи работы-масло поменять,свечи,датчики,колодки,фильтра и тд.Что то большое пока не берем.
Сход развал подскажем где лучше сделать

в проверенных местах

Добавлено: 23 май 2011, 16:18
ПыХта4еК
kotorap, Заеду как время будет
Добавлено: 23 май 2011, 17:28
kotorap
ПыХта4еК, Звоните только перед этим
Все кто промывался все остались довольны

Добавлено: 23 май 2011, 17:35
Xan
kotorap, ты нашему многодетному все в лучшем виде сделай

Добавлено: 23 май 2011, 17:39
kotorap
Xan, Так как работаем сами на себя и делаем цену меньше чем у всех
Да и льем только лучшую промывку
Wunn,s
Все довольны оставались

вот только почему то один человек отписался...будем ждать отзывов.
Добавлено: 23 май 2011, 17:43
Xan
kotorap, за Ренатом не заржавеет

щас по финансам оправлюсь сам приеду

Добавлено: 23 май 2011, 17:44
kotorap
Добавлено: 23 май 2011, 17:54
KLIN
Вот тоже к kotorap, заехал,промыл форсумочки и скажу я вам:
Советую всем сьездить промыться(цену меньше чем у kotorap, не найдете я искал)....Пробег авто на момент промывки был 100735 км без малого, не разу не промывал!!!!
После промывки
-улучшилась динамика
-по расходу пока не понял
-двигатель ровнее работет
Промывка хорошаяя которую парни используют читал в нете долго цена таже что и они заверяют.
да и с парнями пообщаться есть о чем...
Добавлено: 23 май 2011, 18:02
kotorap
KLIN, Спасибо за положительный отзыв
Радует когда клиенты всегда остаются довольны.
KLIN, По расходу тоже должно уменьшиться

покатайся засеки.Лучшеб если бортовик стоял то он бы должен сразу через 100км показать что расход упал.
А так если машине легче тянуть то нажимаете педаль газа УЖЕ меньше чем раньши и ИЗ ЗА этого и кушает машина меньше

а едет так же как раньше

Добавлено: 23 май 2011, 23:10
xebia