Страница 1 из 1

Автомагазин Жигули ужастное отношение к потребителю !

Добавлено: 10 авг 2011, 14:53
japancar
Доброго всем дня. Предыстория купили в магазине жигули(50 лт октября 74/4) бортовик мультитроник сл50 ... первый оказался ваще не работающий, пофиг вернулись в магазин поменяли на такой же ... смотрим, а этот бортовик уже кто то покупал, ну да пофиг .. поставили протестили юзаем довольные ... подходит почти 2 недели с момента покупки у брибора тухнет подсветка - т.е. цифиры есть но нефига не видно.. растроганные приезжаем в магазин говорим как так 2 прибор и тот сдох ((( - они типа не волнуйтесь сдавайте прибор на диагностику потестим если вина производителя поменяем .... дата приемки аппарата 04/07/11. На сегодня 10/08/11 приезжаем в магазин администратор или заведующий только при нас созванивается с сервисным центром и начинает объяснять ситуацию типа покупатель топает ногами и т.д ... в ответ какие -то обвинения по полате, но это их терки .... объясняю ситуацию что покупали поменяли, опять сдох, устанавливали у установщика, сами не колхозили.. 2 недели не прошло могли просто сдать, но решили поменять ибо прибор нужен, в ответ - это же МОСКВА ! В общем им понадобился месяц и мое присутствие для того что бы просто набрать номер и поинтересоваться. Предложил им компромиссный вариант - отдать с витрины подобный аппарат который чуть дороже на 1 т.р.(с учетом того что за установку БК заплатили 1,5 т.р и в случае возврата они просто пропадают ) Возмущения заведующего не было придела ))) предложил подождать еще месяц(дословно - месяц ждал, еще месяц подождешь :evil: был послан подальше, после чего предложил "по-бодаться " из-за 2 т.р.
P/S то что этот "продаван " говорил про эти БК, автопром и в частности про авто на который был установлен данный БК ... это надо было слышать, пожалел, что не включил диктофон .. а те покупатели которые в данный находились в торговом зале просто "выхватывали " часть развернулась и тупо ушла ))) .
Дело не в 2 т.р. , папе БК мы новый купим и в другом магазине, а в скотском отношении к потребителю, неумением работать с покупателем и искать возможные варианты решения проблем(а не тупо месяц ждать когда их пнут).
В общем если отовариваетесь там, будьте аккуратны - не умеют они работать с потребителем.

Добавлено: 10 авг 2011, 15:15
Maneger
Эта проблема может быть решена и без скандала, пишется заявление в в двух экземплярах в Потребнадзор, прикладываются копии: чека на БК, чека на установку БК, документа о принятии в гарантийный ремонт. Отправляется на Рижскую и все, вам самим позвонят. Несоблюдение сроков ответа и гарантийного ремонта автоматически приведет к возврату денег, причем еще и за установку. Проверено. Только не соглашайся написать отказ от заявление в Потребнадзоре, они этим грешат, проблему решают скорее всего по телефону, а наказывать почему то не хотят, возможно что то скрывают. У меня такое было, написал, потом пожалел, а надо было, чтобы наказали.

Добавлено: 10 авг 2011, 15:46
japancar
Maneger, знаю, но пытался без бумажков- не хотят .. сам работаю с сфере крупнооптовой торговли ГСМ, и казусы - можно сказать обыденность.. так что привык быть лояльным с потребителю ..а тут такое отношение (((