Как вернуть магнитолу в магазин?
Добавлено: 05 ноя 2011, 14:32
Всем добрый день.
Подскажите мне вот такую ситуацию. Летом купил себе магнитолу Mystery MMD-3003
Пока было тепло, все было нормально. Но как температура стала опускать ниже +10, появилась характерная проблема.
Магнитола включается и слышен очень громкий звук, как буд-то магнитола пытается прокрутить диск, при чем не важно вставлен ли этот диск вообще или нет. Звук может длиться до 2-3 минут. Сегодня звук не пропал вообще в течение минут 10-ти. Пропадает он только тогда, когда салон прогрелся до температуры выше 10-15 градусов.
Позвонил в магазин. Сказал что хочу вернуть данный товар и обменять на другой. Мне ответили что могут принять ее обратно, только если будет присутствовать явный дефект. Дали номер телефона сервисного центра и сказали общаться с ними, добавив: "Некоторые магнитолы вообще нельзя эксплуатировать при низких температурах".
Позвонил в сервисный центр, там мне ответили что они занимаются только ремонтом и не дают заключений о неисправности товара. Если три раза они ее отремонтируют и три раза косяк не пропадет, то только тогда выпишут заключение о невозможности ремонта и тогда я имею права ее обменять. Я ответил что я потребитель и имею право в течение гарантийного срока вернуть товар, а не ремонтировать его. Это поставило в тупик работника сервисного центра. Сказал общаться с магазином.
Что делать? Ехать в магазин ситуацию прояснять? Дефект явный. Демонстрации продается легко на остывшей машине.
Подскажите мне вот такую ситуацию. Летом купил себе магнитолу Mystery MMD-3003
Пока было тепло, все было нормально. Но как температура стала опускать ниже +10, появилась характерная проблема.
Магнитола включается и слышен очень громкий звук, как буд-то магнитола пытается прокрутить диск, при чем не важно вставлен ли этот диск вообще или нет. Звук может длиться до 2-3 минут. Сегодня звук не пропал вообще в течение минут 10-ти. Пропадает он только тогда, когда салон прогрелся до температуры выше 10-15 градусов.
Позвонил в магазин. Сказал что хочу вернуть данный товар и обменять на другой. Мне ответили что могут принять ее обратно, только если будет присутствовать явный дефект. Дали номер телефона сервисного центра и сказали общаться с ними, добавив: "Некоторые магнитолы вообще нельзя эксплуатировать при низких температурах".
Позвонил в сервисный центр, там мне ответили что они занимаются только ремонтом и не дают заключений о неисправности товара. Если три раза они ее отремонтируют и три раза косяк не пропадет, то только тогда выпишут заключение о невозможности ремонта и тогда я имею права ее обменять. Я ответил что я потребитель и имею право в течение гарантийного срока вернуть товар, а не ремонтировать его. Это поставило в тупик работника сервисного центра. Сказал общаться с магазином.
Что делать? Ехать в магазин ситуацию прояснять? Дефект явный. Демонстрации продается легко на остывшей машине.