Страница 1 из 1

Внимание, автовладельцы! Недобросовестная работа dikson-mt

Добавлено: 31 май 2012, 13:28
tixony
Пишу в качестве официального представителя компании "КиК". Прошу к теме отнестись с пониманием. Ситуацию надо предать огласке и найти всех пострадавших.

Дело вот в чем:

Интернет-магазин http://dikson-mt.ru принимает заказы у пользователей, берет с них предоплату, но товар не поставляет. После оплаты заказа телефоны магазина отвечать перестают, на электронную почту не отвечают, требования вернуть деньги игнорируют.

На сегодняшний день с нами связалось уже около 20 пострадавших, которые ждут своих заказов более месяца и, скорее всего, не дождутся.

Пытаясь разобраться в ситуации, представители нашей компании дозвонились до оператора, объяснили ситуацию и потребовали контакты руководства магазина. На что девушка менеджер ответила нам отказом. На наши звонки после этого магазин тоже не отвечает.

Подозрительно еще и то, что все товары в магазине http://dikson-mt.ru представлены по невероятно низким ценам. Продавая товар по такой цене, магазин работал бы себе в убыток. То есть, вполне вероятно, что товара в этом Интернет-магазине просто нет.

От себя можем сказать, что продукцию торговой марки K&K ни мы, ни наши партнеры в этот магазин не поставляем. Хотя в каталоге магазина наши диски есть в широком ассортименте.

В квитанции на оплату у пострадавших клиентов указывалось следующее юридическое лицо:

ООО "Мелотос"
ОГРН 1117746297778
ИНН/КПП 7728770223/772801001
ОАО "СБЕРБАНК РОССИИ", г. МОСКВА
БИК 044525225
Кор. счет 30101810400000000225
Расчетный счет 40702810738020003373.
Ген. директор: Агеева Е. Н. бух. Агеева Е. Н
Юридический адрес: 107241, Москва, ВАО, Черницынский проезд 3
Адрес: 117485, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, 35

Этой весной по такой же схеме работал Интернет-магазин "Империя Шин". Пострадавших много, сайт недоступен, информации о том, что бы кому-то удалось вернуть деньги или привлечь к ответственности продавца на данный момент нет.

Что делать если вы или ваши знакомые оплачивали заказ в магазине dikson-mt.ru?

Главное с этим вопросом - не тянуть. Домен dikson-mt.ru оплачен до 11.06.2012 . После этого сайт, скорее всего, исчезнет и искать концы будет в несколько раз сложнее.

Сейчас вам нужно написать претензию и отправить ее заказным письмом по адресам 107241, Москва, ВАО, Черницынский проезд 3 и 117485, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, 35 . (форму можно скачать здесь http://kolesa-kik.ru//upload/pretenziay.doc).

Так же о ситуации стоит написать на портал МВД России
http://ps.112.ru/portal/dt?PortalMainCo ... pe=defence
И обратиться в УВД месту жительства.

От лица компании «КиК» хотелось бы добавить вот что:

• Не доверяйте новым Интернет-магазинам с неожиданно низкими ценами;
• Старайтесь покупать у проверенных и надежных продавцов;
• Ищите отзывы об Интернет-магазине, прежде чем переводить деньги.

Удачных покупок в сети!

Добавлено: 31 май 2012, 14:18
Сашок72
Скупой платит дважды :up:

Добавлено: 31 май 2012, 14:27
Autobot
Очередное кидалово :cherep: ! Как говорится "доверяй - но проверяй" и тогда шансы лохануться уменьшаются в разы :yes: !!!

Добавлено: 31 май 2012, 15:20
dima0032
редко покупаю что то в интернете. не доверяю

Добавлено: 31 май 2012, 15:26
Profail72
dima0032 писал(а):редко покупаю что то в интернете. не доверяю


+100500

Добавлено: 31 май 2012, 15:35
bobhot
Profail72, dima0032, ну и зря, есть МНОГО нормальных фирм и продавцов !!!

Добавлено: 31 май 2012, 23:15
AutoKanzler
Наши клиенты оплачивают товар во всех городах России по факту их получения!
Все довольны, что есть такой способ оплаты.
Но на 100 клиентов 3-5 не забирают товар, и приходится оплачивать транспортные расходы и терпеть убытки!
Уточняйте в интернет-магазинах о возможности оплаты товара наложенным платежом, и все будет в порядке!