Страница 1 из 2
Завел «на холодную» - проехал 300 км!
Добавлено: 07 ноя 2012, 03:32
Автоновости
Завел «на холодную» - проехал 300 км!
Зимнее время – настоящее бедствие для большинства автомобилистов. Главная проблема зимнего запуска двигателя – чрезмерное охлаждение двигателя автомобиля за ночь, из-за чего нельзя ни завести автомобиль, ни прогреть салон, ни двинуться с места. А ведь такие ситуации неизбежны. Многие автовладельцы махнут на это рукой и ответят – «у меня хороший автомобиль, заведется на любом морозе». А знаете ли вы, что холодный запуск – это настоящая пытка для двигателя? Ведь недаром в народе говорят: завел «на холодную» - проехал 300 км.
Судите сами: при запуске непрогретого двигателя топливо конденсируется на ледяной поверхности цилиндра, смывает масляную пленку, увеличивая трение. Это приводит к ускоренному износу деталей цилиндро-поршневой группы. Масло на морозе напоминает больше густой кисель. Бедный масляный насос! Попробуй-ка протолкни эту массу к головке блока и распредвалу.
Ученые, специализирующиеся на проблеме износа двигателя при холодном запуске в Скандинавских странах, подсчитали, что каждый "холодный" старт уменьшает ресурс двигателя на 200-400 километров. В наших условиях, когда 180 дней в году температура опускается ниже +5 градусов и около 100 дней - ниже 0 градусов, потеря моторесурса за год составит около 50 000 километров. Впечатляет? А сколько расходуется топлива на прогрев двигателя – известно каждому, кто эксплуатирует автомобиль в мороз.
Использование сигнализации с автозапуском также не решает проблему холодного пуска, ведь двигатель на момент запуска точно так же является непрогретым. В дополнение к этому у этого способа есть еще один минус – та же проблема с большим расходом топлива на прогрев. Автомобилистам, пользующимся таким методом, хорошо знакомы случаи, когда после использования автозапуска в баке остается бензина только для того, чтобы доехать до заправки.
Самое оптимальное и надежное решение – установить предпусковой электроподогреватель двигателя. Использование этого устройства позволит вам значительно снизить износ двигателя и увеличит ресурс его использования в 2-3 раза, ведь к тому времени, когда вы заведете машину, мотор будет уже теплым.
Приобретайте подогреватели двигателя «Северс-М» от Тюменского завода «Лидер» по заводским ценам в магазине «Автоприбор» по адресу: г.Тюмень, ул.Циолковского, 1.
Телефоны: (3452) 50-80-50, 50-80-60
www.podogrev.com
Добавлено: 07 ноя 2012, 03:37
Anton72
Раньше на старых ведрах ездили зимой и нечего не было, ни каких запусков, это сейчас детали двигателя так собирают, купил новую деталь а она не работает...

Добавлено: 07 ноя 2012, 08:16
rus-admin
Автозапуск по температуре или через 2-3 часа - и все будет отлично. Я за минимальные вмешательства в конструкцию автомобиля. Плюс к тому это же сколько надо проезжать за зиму, чтобы оправдать по топливу?
Добавлено: 07 ноя 2012, 09:19
klop
В наших условиях, когда 180 дней в году температура опускается ниже +5 градусов и около 100 дней - ниже 0 градусов, потеря моторесурса за год составит около 50 000 километров.
Млять, у меня был москвичек 2140, продал на его 12 году жизни , движок работал как часы, масло от смены - до смены, ездил практически ежедневно. Это сколько же он христовенький пробежал-то, если за зиму полтинник плюсом шел

. Я понимаю, РЕКЛАМА - ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ, но иногда думайте о чем пишете.
Добавлено спустя 10 минут 55 секунд:Использование сигнализации с автозапуском также не решает проблему холодного пуска, ведь двигатель на момент запуска точно так же является непрогретым. В дополнение к этому у этого способа есть еще один минус – та же проблема с большим расходом топлива на прогрев.
За ночь два запуска по 10 - 15 минут, это да, бак до суха опустошается, а электроэнергия у нас за так раздается

Добавлено: 07 ноя 2012, 09:49
Ме
Ученые, специализирующиеся на проблеме износа двигателя при холодном запуске в Скандинавских странах, подсчитали, что каждый "холодный" старт уменьшает ресурс двигателя на 200-400 километров. В наших условиях, когда 180 дней в году температура опускается ниже +5 градусов и около 100 дней - ниже 0 градусов, потеря моторесурса за год составит около 50 000 километров. Впечатляет?
Ещё как впечатляет! Учёные-то поди не скандинавсике были, а британские. Это у меня авто 8 лет, каждую зиму холодные пуски, уже 400 тыщ, да своих 150. И чувствует себя двигатель замечательно, милионник поди, хотя всего-то 1,6 объём.
Реклама понятно реклама, но когда такой откровенный бред пишут, то даже не интересно уже ничего и сразу негативное отношение к продукту вырабатывается.
Добавлено: 07 ноя 2012, 10:05
погранец
Добавлено: 07 ноя 2012, 10:22
GEOLOG
каким образом это подогрев уменьшает износ? он только пускануться помогает, за счет лучшего испарения бензина после подогрева охлаждающей жидкости. масло не греется - а находится в поддоне в виде того же киселя. или у завода лидер есть подогревы для масла??? хотя есть автомобили для которых это жизненно необходимо. 10 лет назад у них на заводе устанавливал котел, только так машина пускалась (на иномарку) - точили детали при мне, установили качественно, ничего не потекло, котел за 4 зимы ни разу не подвел. прошлой зимой тоже ездил на машине с котлом установленным у них - по качеству все тоже хорошо было, но включал котел только один раз - чтобы проверить работает он или нет. Для исправных и хорошо пускающихся машин в нем нет необходимости, ну разве что еще после -35.
Добавлено: 07 ноя 2012, 11:38
Мужчина
подогреватель - хорошо, но лимит на бред должен быть?!
Автоновости писал(а):потеря моторесурса за год составит около 50 000 километров. Впечатляет?
Автоновости писал(а):Использование сигнализации с автозапуском также не решает проблему холодного пуска
всю жизнь решала а окозалось - самообман
Автоновости писал(а):Автомобилистам, пользующимся таким методом, хорошо знакомы случаи, когда после использования автозапуска в баке остается бензина только для того, чтобы доехать до заправки.
не знакомы - наверное амнезия

Добавлено: 07 ноя 2012, 12:07
daskatzchen
16 лет машине ....прям миллионник под капотом стоит
GEOLOG, подогрев этот греет тосол ,тосол греет голову и блок
У меня электрический подогрев дак смотря сколько греть машину ,в том году помниться прикололся в -15 включил чтобы типо движку поменьше греть ,дак он минут 40 грел и до полтинника прогрел мне ее ,я ее завел пару минут масло погонял и вал первичный в коробке и поехал
Так что толк есть в этом подогреве ,просто зависит от мощности подогревателя и сколько ты им греешь ,в ту зиму я им раз 5 пользовался в эту походу не получится использовать из за доброжелателей .
А насчет помощи в пуске дак это бред наверное ,сколько бы он не грелся карб и коллектор все равно холодные были
Добавлено: 07 ноя 2012, 23:09
Postnikov
У нас на Севере очень актуально! Есть котлы греют охл. жидкость, есть на поддон цепляются, масло греют, пробовал и такой и такой, в обоих случаях за несколько часов так прогревают что клапанная крышка теплая и сам капот.. стало быть ПОЛЫЙ прогрев.. масло жидкое. Вебасто тоже стояло, тоже понравилось, только дороговато, зато машину где захотел там и бросил.. не зависишь от розетки )) Зря столько негатива.. у меня очень часто товарищи двигатели заказывают, которые завели машинку и сразу гари ей дали ))) а ведь бывают случаи когда надо так что бы сел и поехал, некогда греть.. По поводу электричества, ну да если на долго включаешь, я на Севере когда жил включали на всю ночь, то заметно сумма за электроэнергию набегает, мы на две машины пригорали рублей наверно на 500 в месяц больше чем обычно.. но все же дешевле чем трата на бензин.. Вобщем как ни крути вещь хорошая, подогрев. Про Вебасто я сам слюной брызгал что хрень это все и ест бенз и какумулятор садит и т.д., но попробовал и поменял мнение сразу..
Добавлено: 08 ноя 2012, 08:19
LiderPodogrev
Вы правы, сарказм многих объясняется лишь нежеланием/опасением попробовать.
Уже давно замечено, что негативные комментарии оставляют только те пользователи, которые и подогрев-то никогда не использовали.
Нелогично, не правда ли?
Про то, что сигнализация с автозапуском не решает проблему холодного запуска - тут конкретно подчеркивается, что не просто запуска, а ХОЛОДНОГО запуска, то есть двигатель холодный. Отсюда все вытекающие проблемы.
Всем скептикам рекомендуем поискать информацию о последствиях холодного пуска двигателя для автомобиля в Интернете, очень много информации как от квалифицированных лиц, так и от обычных автомобилистов.
Добавлено: 08 ноя 2012, 12:53
EvgenT
Не знаю, насколько там снижается ресурс двигателя, но подогреватель - вещь хорошая. Ставили сами на работе на две машины - зимой выручает здорово.
Добавлено: 08 ноя 2012, 13:52
Evgeniy72rus
Хотелось бы приобрести электрический подогреватель со встроенной помпой.
Что бы не париться, выискивать верхние-нижние врезки, и не резать два шланга, да и прогрев за счёт расширения жидкости гораздо дольше, а разрезать всего один шланг, и пусть он греет и циркулирует при помощи помпы.
Вот это бы вещь была!

(может кто пользует такой?)
Добавлено: 09 ноя 2012, 08:04
vladimir2000
Понятно, что двигатель труднее прокрутить зимой, но сам двигатель и масла под него рассчитаны на такую эксплуатацию, поэтому я не вижу повода для паники. Хотя предпусковые подогреватели удобные штуки. У меня электрический был. Пришел в гараж, завел и сразу же поехал.
Добавлено: 09 ноя 2012, 12:37
LiderPodogrev
Продолжается акция по бесплатной установке ЭПД!
Уникальное предложение!
Напоминаем Вам, что ЗАО "Лидер" предлагает Вам принять участие в разработке новых монтажных комплектов! От Вас требуется предоставление автомобиля на наш Сервисный участок - ориентировочно на 4 часа, за это время мы совершенно бесплатно установим Вам подогреватель. На основании данной установки будет разработан новый монтажный комплект.
Вы предоставляете нам автомобиль - мы дарим Вам подогреватель и бесплатную установку!!!
Нас интересуют следующие автомобили:
- Chevrolet Cruze 1,6 л с АКПП (дв.F16D4) и 1,8 л с АКПП и МКПП (F18D4);
- Ford Mondeo с бензиновым двигателем (не ранее 2007 г.в.) с дв. PNBA 1,6 л; с дв. AOBA 2,0 л; с дв. SEBA 2,3 л;
- Ford S-Max с бензиновым двигателем AOWA 2,0 л (145 л.с.); EcoBoost 2,0 л (200 и 240 л.с.); SEWA 2,3 л с АКПП;
- Hyundai ix35 с дизельным двигателем CRDi 2,0 л;
- Kia Picanto с дв. КАРРА R4 1,2 л;
- Volkswagen Passat B6 с дв. TSI 1,4 л (CAXA и CDGA), а также с атмосферным двигателем CDAB, CDAA 1,8 л;
- Volkswagen Tiguan с дв. CAVA, BWK, CAVD, CCTA;
- Skoda Octavia/Tour с бензиновым двигателем BFQ и 1,4 л BCA;
- Skoda Yeti с дв. CAXA, CDAB, CDAA;
- AUDI Q5 c дв. CDNB, CJCA;
- SsangYong Actyon.
Если Вы нашли свой автомобиль в списке, срочно звоните нам! Не упустите возможность БЕСПЛАТНО установить подогреватель и избавиться от зимних проблем с запуском двигателя!
Предварительно необходимо позвонить нам по телефону (3452) 50-80-50, 50-80-60,
либо написать -
mark@podogrev.com, ICQ 640383312.
Добавлено: 10 ноя 2012, 00:24
ganstown
подогреватель вещь хорошая, но не везде кинуть можно шнур
Добавлено: 10 ноя 2012, 13:40
Postnikov
Evgeniy72rus писал(а):Хотелось бы приобрести электрический подогреватель со встроенной помпой.
Что бы не париться, выискивать верхние-нижние врезки, и не резать два шланга, да и прогрев за счёт расширения жидкости гораздо дольше, а разрезать всего один шланг, и пусть он греет и циркулирует при помощи помпы.
Вот это бы вещь была!

(может кто пользует такой?)
У меня такой был подогрев, помпа от Вебасто стояла, не Газелевская (она быстро течь начинает).. конструкции всей не знаю как там и чего.. Но эксплуатация показала что вещь хорошая

Добавлено: 10 ноя 2012, 15:27
NEPTUN
LiderPodogrev писал(а):Продолжается акция по бесплатной установке ЭПД!
- Ford S-Max с бензиновым двигателем AOWA 2,0 л (145 л.с.)
У меня такой. Только котел уже стоит. Но готов рассмотреть эквивалент в деньгах.

Добавлено: 10 ноя 2012, 15:48
smoljan
LiderPodogrev, Предлагаю Вам свой грузовик для разработки нового установочного комплекта Mitsubishi Canter GUTS машин много,а вот с подогревами на эти машины туговато.
Добавлено: 12 ноя 2012, 11:11
LiderPodogrev
smoljan писал(а):LiderPodogrev, Предлагаю Вам свой грузовик для разработки нового установочного комплекта Mitsubishi Canter GUTS машин много,а вот с подогревами на эти машины туговато.
Мы рассмотрим ваше предложение как задел на будущее, для этого рекомендуем вам оставить заявку у нашего консультанта: ICQ 640383312 (Антон).
В настоящее время нас пока интересуют автомобили, представленные в списке.
Добавлено: 13 ноя 2012, 22:54
Fashion
ага и розетки на каждом углу! Электроподогреватель только для того у кого гараж, а так куда его втыкать то
Добавлено: 18 ноя 2012, 15:46
Ramil44
Раньше у меня стояли подогреватели, но тогда автостоянки с розетками были. А щас не то что розетки на стоянке не найти, ещё бы стоянку найти для начала
П.С. А так я бы поставил снова

Добавлено: 18 ноя 2012, 17:17
zapad
реклама двиг торговли, а наши двигатели им далеко по барабану

Добавлено: 18 ноя 2012, 22:50
LAWRIK
Хорошо поставлю я подогрев , а если нет возможности его включить на стоянке . нахера он нужен ?
Добавлено: 20 ноя 2012, 01:37
Mutant72
Добавлено: 20 ноя 2012, 08:24
demitel
Электроподогрев двигателя торговли - рекламы!
Эти скандинавские учоные заключение делали по нашим, советских времён, автолюбительским поговоркам? "завел «на холодную» - проехал 300 км." - это да, во времена круглогодичных минеральных масел, наверное, так и было.
Добавлено: 20 ноя 2012, 11:50
ddffss
масло соответствующее лейте+свечи своевременно меняйте и всё нормально будет крутиться и заводиться. по маслу
http://www.autolub.info/index.html в помощь, это не реклама т.к. в классификациях нет упоминаний производителей, только характеристики и допуски (включая по моделям и конкретным движкам). котёл стоял у меня на двух машинах, пригодился всего пару раз за 4 года (да и то хрен знает, пока грелось и свечи поменял и аккум взбодрил, грел так уж, до кучи), и как назло именно в те разы розетки находились так далеко, что пожалуй я бы дыханием своим согрел быстрее за то время что на поиски удлинителей потратил

)
Добавлено: 20 ноя 2012, 12:08
rico777
Пользуюсь котлом в морозы,очень удобная вещь,да и цена не слишком большая на них,правда тосол прогревает до 55-60 градусов,но это не -30;-35 градусов тосол,на ночь поставил и забыл,да и машинке легче!!!
Добавлено: 22 ноя 2012, 16:05
cherep15
Я на московском тракте поставил себе на авео 1,2 подогреватель DEFA. дали гарантию 3 года! Ставится в блок ни каких шлангов не резали, удобная, аккуратная закрытая розетка! И самое главное, как мне объяснили, она 100% не перегреет двигатель!!!

Добавлено: 22 ноя 2012, 16:39
crazyborn
У меня хундай указанной модели. Думаю не помешает обогреватель. На сколько это все безопасно?