Страница 1 из 1

Помогите оценить дизайн и удобство сайта для автомобилистов

Добавлено: 30 апр 2013, 23:12
Turinho
Всем привет. Пишем сайт по поиску запчастей и услуг. Выскажите, пожалуйста, ваше мнение по вариантам дизайна: что нравится/не нравится, насколько удобно и понятно. Сайт пока не запущен потому могу скинуть на почту скрины или дать ссылку во вконтакте на группу.

Друзей и знакомых уже опросил, но хотелось бы знать мнение незнакомых абсолютно людей. Надеюсь на вашу помощь. Заранее спасибо :)


Модераторам: если не в тот раздел разместил, то переместите, пожалуйста, в нужный.

Добавлено: 30 апр 2013, 23:18
beginn
Пруфлинк то будет? или так, на словах описать
что нравится/не нравится, насколько удобно и понятно.
?? мне например уверенная троечка нравится, было бы неплохо чтобы обьем двигателя по модели авто в виде женского бюста отображался; "еденичка" "двоечка" "троечка"

Добавлено: 30 апр 2013, 23:23
Andrea_Moda
Выложи скрины и ссылку сначала.

beginn,
Скрытый текст:
А мне Мерседес-600 с 6 литрами нравится :lol2:

Добавлено: 30 апр 2013, 23:35
J70
Andrea_Moda,
Скрытый текст:
Andrea_Moda писал(а):beginn, А мне Мерседес-600 с 6 литрами нравится :lol2:


Пожалуй, это уже неестественный силикон какой-то или большое, но сильно обвисшее нечто. Нафиг-нафиг такие прелести :cherep:

Добавлено: 01 май 2013, 07:17
Turinho

Добавлено: 01 май 2013, 08:37
Мракор
Turinho, а мне вот не нравится когда делают ошибки в названии! темы "
Помогите оценить дизайн и удобство сайта для автомоболистов"
+ не нравится когда я тыкаю на ссылку а мне говорят "Snabba - редактирование

Альбом не Ваш"

Добавлено: 01 май 2013, 09:24
Turinho
Ссылка на паблик вконтакте vk.com/public52497569
Грамматике пока внимание не уделяли и ровностям разных линий тоже. Скажите пожалуйста, как вам форма заполнения, общие впечатления, меню слева? Не слишком ли просто,чего не хватает,какой вариант больше нравится.

Добавлено: 01 май 2013, 11:07
doctorgeb
Turinho, какой то незамысловатый дизайн на всех картинках... кишки то уже продумал как все будет работать и откуда черпать инфу?

beginn, J70,
Скрытый текст:
а если мопед до 50 кубосантиметров ? педофилия какая то получится))

Добавлено: 01 май 2013, 11:53
victorovi44
Turinho писал(а):Грамматике пока внимание не уделяли и ровностям разных линий тоже.

Букварь и линейка в помощь :D

Добавлено: 01 май 2013, 12:11
Turinho
doctorgeb, да механизм уже давно продумали, программную часть сделали, осталось определиться с дизайном. Были мысли добавить красивостей, но решили сделать более простым и светлым, чтоб ничего не раздражало и быстро грузился сайт.
По поводу как будет работать, суть такая: заполняете форму запроса, отправляете ее компаниям. Компании будут зарегистрированы на сайте и получат запрос от вас тоже на сайте и ответят. Ответы от фирм вы будете видеть списком как на электронной почте по детали или услуги с указанием цены и сроков поставки. С ответившими фирмами можно будет уточнить что-то в диалоговом окне.
Т.е. сайт для тех, кому некогда или не охото обзванивать фирмы в поиске запчастей или услуг в своем или другом городе.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

victorovi44, обязательно воспользуюсь :)

Добавлено: 01 май 2013, 22:31
doctorgeb
Turinho, ну как бы идея неплохая но есть такое понятие как человеческий фактор на деле будет все работать через задницу. У пользователя сайта при вводе запроса немедленного отклика не произойдет в лучшем случае отклик будет через минут пять когда специальный человек из фирмы отзовется и таких людей должно быть по числу фирм. Теперь работодатель специальных людей видит что выхлопа с этого хрен да маленько не станет держать человека отвечающего за работоспособность цепочки пользователь сайт магазин и как следствие отсутствие популярностисреди пользователей самого сайта. Базы с товарами и прайсы врядли кто предоставит по идейным соображениям непонятно кому. Все вокруг подозрительные и блюдут коммерческую тайну. сайт получается будет неинформативным и его дизайн никого волновать не будет. Это все я из описания работы домыслил возможно толк будет но для этого нужно исключать человека из цепочки

Добавлено: 02 май 2013, 08:16
Turinho
Для компаний мы позиционируем себя как бесплатный канал привлечения клиентов. К тому же очередей в магазинах запчастей не наблюдаю, значит на запросы смогут отвечать те же продавцы. По сути это тот же телефонный звонок: компании же не набирают специально человека только на телефон. Это во-первых. Во-вторых, будем подключать активно разборки для леворулек - это в основном запад страны, и праворулек - восток страны, чтобы был максимально широкий выбор по б/у запчастям.