Страница 1 из 2
Устройство для увеличения мощности двигателя, НОВИНКА!
Добавлено: 19 июн 2013, 10:45
Карфаген
MS-Chip выполняет роль дополнительного «компьютера», который, совместно с блоком управления, обрабатывает все поступающие данные с датчиков и оптимизирует работу двигателя и турбины. Это значительно улучшает мощность двигателя и крутящий момент, а расход топлива при этом снижается, т.к. двигателю необходимо затратить меньше энергии для достижения определенной скорости. Оптимизация работы двигателя включает в себя уменьшение эффекта «турбоямы». Прирост мощности ощутим во всем диапазоне оборотов двигателя, а высокоскоростная микропроцессорная обработка сигналов приводит к более мягкой и «эластичной» работе двигателя.
Высокое качество продукта для нас является приоритетом. Перед выпуском MS-Chip для конкретного двигателя, проводится ряд сложнейших испытаний и детальных изучений характеристик и возможностей двигателя. Производители автомобилей искусственно занижают мощность двигателей, не давая им использовать тот потенциал, который заложен в них изначально. В отличие от других подобных продуктов, MS-Chip показывает высокий результат по увеличению характеристик двигателя и сохраняет ресурс всей системы в целом. Корпус MS-Chip выполнен из материалов, защищающих от влаги, пыли и прочих загрязненителей, не допуская возможности проникновения внутрь прибора. Надежный ударостойкий корпус защищает его от механических повреждений и вибрации. Подробности по телефону (3452) 500-025

Добавлено: 19 июн 2013, 11:18
Enzo72rus
не надераловка ли это? гарантии то есть? если сделать замер мощности на стенде перед установкой этой мульки и после установки, изменения будут?

или это из той же серии что и магнитики какие то, которые типо уменьшают расход топлива

Добавлено: 19 июн 2013, 11:20
Gendos_1985
Интересна стоимость сего девайса.
Добавлено: 19 июн 2013, 11:38
Карфаген
Подробности по телефону (3452) 500-025 или приезжайте ул. 50 лет Октября, 80
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Посетите сайт производителя если интересно
www.ms-chip.com
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Подключается через штатные разъемы, гарантия 2 года. Производитель Германия
Добавлено: 19 июн 2013, 12:46
Enzo72rus
Карфаген, если сделать замер мощности на стенде перед установкой этой мульки и после установки, изменения будут?
Добавлено: 19 июн 2013, 13:07
Карфаген
У нас замера нет на установочном центре, но если где то замерять будете специалисты наши говорят что разница увеличения на 30%
Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:
Уже ставили есть отзывы! Подробности можно узнать у установщиков на СТО тел. 418-856 Владимир. В субботу ожидается установка, будут фотки)
Добавлено: 19 июн 2013, 13:16
Serega323
Нолем может ошиблись?

Добавлено: 19 июн 2013, 13:16
volandemor
Карфаген, я читал и не понял, чем эта приблуда лучше просто чип-тюнинга??? стоит она в 3-4 раза дороже чем чип-тюнинг
Добавлено: 19 июн 2013, 13:19
Карфаген
Нолем не ошиблись) это точно. Есть уже практика
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
отличие не нужно влазить в голову компьютера, блок самостоятельно меняет параметры работы матора
Добавлено спустя 16 минут 24 секунды:

Добавлено: 19 июн 2013, 14:09
Basilio
Карфаген, не нашел на сайте - как устанавливается MS-Chip Speed Boost на мой авто ... ???
Добавлено: 19 июн 2013, 14:12
volandemor
Карфаген, КАК?!??!?!?
это же простое изменение вышедших сигналов из мозгов авто? вы вкурсе чем это иногда чревато? или я не прав???
тоже самое делает педал бастер и т.п. коробки, только они создают иллюзию и являются безвредными, а в этом варианте иллюзия+неизвестность выдержать ли основные мозги!!! т.к. измененный сигнал который идет после Вашей коробочки становится непонятен основным мозгам и они вместо того чтобы поддерживать откорректированные данные каждый раз дрочат ВСЕ датчики в системе автомобиля причастных к движению и расходу!!! обычно первым выходят из строя датчики зажигания, детонации и маф....
если я ошибаюсь попрошу поправить и разъяснить принцип действия вашей коробочки
Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:
race-chip вот тоже самое только с максимальным "враньем" настройкой)))
почитал на клубах и мои слова подтвердилсиь, это в больших городах прошедший этап 1-2-3годовой давности!!!
Добавлено: 19 июн 2013, 14:31
Basilio
volandemor писал(а):Карфаген, КАК?!??!?!?
это же простое изменение вышедших сигналов из мозгов авто? вы вкурсе чем это иногда чревато? или я не прав???
тоже самое делает педал бастер и т.п. коробки, только они создают иллюзию и являются безвредными, а в этом варианте иллюзия+неизвестность выдержать ли основные мозги!!! т.к. измененный сигнал который идет после Вашей коробочки становится непонятен основным мозгам и они вместо того чтобы поддерживать откорректированные данные каждый раз дрочат ВСЕ датчики в системе автомобиля причастных к движению и расходу!!! обычно первым выходят из строя датчики зажигания, детонации и маф....
если я ошибаюсь попрошу поправить и разъяснить принцип действия вашей коробочки
Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:
race-chip вот тоже самое только с максимальным "враньем" настройкой)))
почитал на клубах и мои слова подтвердилсиь, это в больших городах прошедший этап 1-2-3годовой давности!!!
Основной принцип вот:
Как происходит установка чип-блока?
Чип-блок размером с пачку сигарет, установка которого бесплатная в течении нескольких минут (снять защиту двигателя, снять разъем с двигателя который находиться на планке высокого давления, подключить его к чип-блоку, а разъем с чип-блока подключить к двигателю). Данный чип-блок не уменьшает моторесурс двигателя, так как водитель не использует 100 % мощности автомобиля постоянно. Кроме того, процессор находящийся внутри чип-блока оснащен программным обеспечением 2011 года и имеет производительность около 25 тысяч операций в секунду, позволяя более точно дозировать топливо и более правильно работать турбине. В свою очередь ЭБУ двигателя производит около 400-1000 операций в секунду, имея устаревшее программное обеспечение, а также рассчитано на широкого потребителя. При этом сохраняется система FAIL (заводская защита двигателя от перегрузок). Данный чип-блок настроен заводом производителем на оптимальную мощность до 30% и экономию топлива до 1,5 л на 100 км.
Производится анализ давления (расхода топлива) и блок ЭБУ решает что дальше делать.
Возможно есть какой то смысл, но докопаться до него простому человеку сложно ...
Добавлено: 19 июн 2013, 15:44
Карфаген
Basilio писал(а):Карфаген, не нашел на сайте - как устанавливается MS-Chip Speed Boost на мой авто ... ???
Все информация по телефону у специалистов 41-88-56. Если действительно интересно так позвоните, я всей подробности не знаю
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:volandemor писал(а):Карфаген, КАК?!??!?!?
это же простое изменение вышедших сигналов из мозгов авто? вы вкурсе чем это иногда чревато? или я не прав???
тоже самое делает педал бастер и т.п. коробки, только они создают иллюзию и являются безвредными, а в этом варианте иллюзия+неизвестность выдержать ли основные мозги!!! т.к. измененный сигнал который идет после Вашей коробочки становится непонятен основным мозгам и они вместо того чтобы поддерживать откорректированные данные каждый раз дрочат ВСЕ датчики в системе автомобиля причастных к движению и расходу!!! обычно первым выходят из строя датчики зажигания, детонации и маф....
если я ошибаюсь попрошу поправить и разъяснить принцип действия вашей коробочки
Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:
race-chip вот тоже самое только с максимальным "враньем" настройкой)))
почитал на клубах и мои слова подтвердилсиь, это в больших городах прошедший этап 1-2-3годовой давности!!!
Хотите подробности как это действует у устанавливается звоните по тел. 41-88-56
Добавлено спустя 52 минуты 54 секунды:
У нас дилерский договор и по Тюмени мы официальные представители
http://www.ms-chip.com/ru/nasha_geografiya/tyumen/
Добавлено: 19 июн 2013, 16:50
volandemor
Basilio, дак вот сам подумай, какой сигнал возвращается в головной ЭБУ, получается схема
|---->ЭБУ-МСЧИП-ДАТЧИК---|
|<-------------------------<---|
дак вот если эбу посылает 1 сигнал, то для последующего действия он обрабатывает вернувшийся сигнал от датчика, а тут на те херак и показатель завышен, эбу пытается привести его к заводскому значению, мсчип снова его меняет и так по кругу, машина прет, но все системы мягко говоря ох.ют от таких подач!!!
Карфаген, назовите основной минус почему установка данной приблуды не будет иметь смысл на машине Basilio,
Добавлено: 19 июн 2013, 17:01
Basilio
volandemor писал(а):Basilio, дак вот сам подумай, какой сигнал возвращается в головной ЭБУ, получается схема
|---->ЭБУ-МСЧИП-ДАТЧИК---|
|<-------------------------<---|
дак вот если эбу посылает 1 сигнал, то для последующего действия он обрабатывает вернувшийся сигнал от датчика, а тут на те херак и показатель завышен, эбу пытается привести его к заводскому значению, мсчип снова его меняет и так по кругу, машина прет, но все системы мягко говоря ох.ют от таких подач!!!
А у меня складывается обратный принцип, датчик через чип выдает показания в ЭБУ!!! прибор/чип соотвествует конкретной модели/двигателю авто и он знает какой правильный сигнал надо выдать ...
Добавлено: 19 июн 2013, 17:52
andronuk
Я так понимаю данная приблуда работает только с турбированными двигателями да? И влияет она не на движок на на турбину, так?
Добавлено: 19 июн 2013, 17:53
Карфаген
На сайте производителя можно задать любой вопрос
http://www.ms-chip.com/ru/blog/
Например:
Может ли Чип-блок вызвать повреждение двигателя автомобиля?
Нет, не может, потому что на современных двигателях, изготовители автомобилей оставляют резервы мощности, которые используются при эксплуатации чип-блока. Поскольку чип-блок использует максимальную мощность двигателя не постоянно, а только тогда, когда она действительно необходима (например, при резком разгоне). Также производители автомобилей утверждают, что двигатель, сцепление, трансмиссия и тормоза имеют больший запас прочности, чем необходимо для эксплуатации Вашего автомобиля с определенными техническими характеристиками. Например, производитель может устанавливать на автомобили один и тот же двигатель, только с разной настройкой мощности. Также, при использовании чип-блока, у двигателя не отключаются функции защиты (fail). Для каждого вида двигателя мы рекомендуем использовать чип-блок, только при постоянном техническом обслуживании автомобиля (своевременная замена масел, фильтров, свечей, ремней, роликов и т.д.).
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
andronuk писал(а):Я так понимаю данная приблуда работает только с турбированными двигателями да? И влияет она не на движок на на турбину, так?
Ваш вопрос переадресован специалистам
Добавлено: 19 июн 2013, 20:45
volandemor
Карфаген, прошли те времена когда запас прочности был!! сейчас нет тех запасов, например коробки расчитываются под определенную ЗАВОДСКУЮ нагрузку!
в общем удачи в продаже!
Basilio, я наверноенеправильно выразился, но смысл остается темже, если бы данная коробка отключала мозги штатные и полностью перехватывала управление, то да, но в данном случае это лишь обманка!! которая провоцирует поломку определенных систем!!!
тебе советую поставить педалбастер за 5тр и поверь для тебя эффект будет аналогичный как от этой коробки за 20тр!!!
Добавлено: 19 июн 2013, 21:55
richkov325
30% мощности от коробочки с проводами

Добавлено: 19 июн 2013, 22:30
Basilio
volandemor писал(а): Basilio, я наверноенеправильно выразился, но смысл остается темже, если бы данная коробка отключала мозги штатные и полностью перехватывала управление, то да, но в данном случае это лишь обманка!! которая провоцирует поломку определенных систем!!!
тебе советую поставить педалбастер за 5тр и поверь для тебя эффект будет аналогичный как от этой коробки за 20тр!!!
Да ерунда это все

я рассматривал несколько вариантов.
Мне не надо мощности, ее конечно можно добавить по настоящему, компрессор ставится и все ...
Мне в городе надо экономию!
Добавлено: 19 июн 2013, 23:31
Aurum_v12
Какой, нахрен,запас прочности?! В современных автомобилях нет этого запаса. Из двигателей итак выжимают турбиной сколько можно чтобы он отходил гарантийный период + - немного и всё.
Добавлено: 19 июн 2013, 23:54
richkov325
Карфаген, а если два комплекта MS-Chip поставить то на 60 % получается мощность возрастет?
Добавлено: 20 июн 2013, 00:55
Kikozzz
А давайте просто поразмышляем

Возьмем обычное авто, со стоковой турбиной. Пусть, для удобства подсчетов, количество кобыл в стоке будет 300. А теперь прикинем, сколько вложений и трудов тратят люди для получения бОльшего количества л.с. Турбина идет под замену, всякие бусты, кулеры, тюнячьи мозги... Не говоря уж о всяких патрубках, зажимах, витнтиках... В итоге получаем прирост максимум кобыл на 60-70. Если хочется больше, то это уже глубокий тюнинг мотора. Поршни, шатуны, и т.д. В итоге не одна сотня тысяч рублей уходит на это. А тут коробочка, себестоимость которой тыщи 3, не более, дает прирост такому мотору в 100 коней. Как? Всего лишь изменением электронных параметров? Бред. Механику и физику ещё никто не отменял. Про запас мощности уже выше написали. Нет его. На немцах и японцах выпуска 90-х годов он был. Сейчас же всё чаще слышим фразу "одноразовые моторы". Так и есть!
Но, самый главный фактор, это конечно безопасность. Коробка эта интересно увеличивает эффективность тормозной системы? Ведь как известно, тюнинг любого авто начинается именно с тормозной системы.
А как современные автоматы, вариаторы отнесутся к таким изменениям? Или они тоже работают на неполную мощность? Ремонт или замена коробки зачастую дороже ремонта мотора.
А как подвеска отнесется к этому? Ведь как бы там ни было, все системы в автомобиле работают сбалансированно.
Сплошные вопросы, на которые скорее всего адекватного ответа не будет.
Вот это
Может ли Чип-блок вызвать повреждение двигателя автомобиля?
Нет, не может, потому что на современных двигателях, изготовители автомобилей оставляют резервы мощности, которые используются при эксплуатации чип-блока. Поскольку чип-блок использует максимальную мощность двигателя не постоянно, а только тогда, когда она действительно необходима (например, при резком разгоне). Также производители автомобилей утверждают, что двигатель, сцепление, трансмиссия и тормоза имеют больший запас прочности, чем необходимо для эксплуатации Вашего автомобиля с определенными техническими характеристиками. Например, производитель может устанавливать на автомобили один и тот же двигатель, только с разной настройкой мощности. Также, при использовании чип-блока, у двигателя не отключаются функции защиты (fail). Для каждого вида двигателя мы рекомендуем использовать чип-блок, только при постоянном техническом обслуживании автомобиля (своевременная замена масел, фильтров, свечей, ремней, роликов и т.д.).
Ключевая фраза выделена жирным шрифтом. Как-то мутно это всё. Почему Тойота или БМВ не рекомендуют устанавливать всякие подобные ништяки? Если уж они уверены в запасе моторесурса?
И ещё вопрос тем, кто ездит на дилерских машинах на гарантии. Как официалы отнесутся ко всякому тюнингу? Авто с гарантии снимается?
Добавлено: 20 июн 2013, 01:07
andronuk
Запас "прочности" есть у всех машин (даже думаю у Тазов), при чем на всех узлах. Если ты загрузишь авто больше снаряженной массы, то это же не значит что авто тут же развалиться, просто быстрее подвеска умрет. Так же и с другими узлами. Как будто вы не знаете понятий отсечка, максимальная скорость, крутящий момент, все это устанавливается производителем по разному и если грамотно покопаться в мозгах машины можно выжать из нее все. Но на сколько это безопасно именно этим чип тюнингом выясниться на чьем нибудь опыте
Обычно чипованые машины выдают больше мощности, но не двигателя а турбины, если на турбине +30% то на двигателе их не будет (будет меньше), я так думаю.
richkov325,
Заказывай 4

считай второй движок поставишь

Добавлено: 20 июн 2013, 06:37
volandemor
Basilio, если нужна экономия, то не дави на газ, других вариантов нет!!!
Добавлено: 20 июн 2013, 09:26
Карфаген
richkov325 писал(а):Карфаген, а если два комплекта MS-Chip поставить то на 60 % получается мощность возрастет?
Я думаю одного комплекта достаточно)
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:richkov325 писал(а):30% мощности от коробочки с проводами

Есть вопросы как эта коробочка добавляет мощности, звоните специалистом 41-88-56, я уже об этом писал.
Добавлено спустя 1 час 8 минут 17 секунд:andronuk писал(а):Я так понимаю данная приблуда работает только с турбированными двигателями да? И влияет она не на движок на на турбину, так?
Ответ от специалиста:
Работает только с турбированым бензином и дизелем. На дизеле влияет на давление топлива в топливной рампе. На бензине влияет на давление воздуха подаваемого.
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:volandemor писал(а):Карфаген, я читал и не понял, чем эта приблуда лучше просто чип-тюнинга??? стоит она в 3-4 раза дороже чем чип-тюнинг
Преимущества и чем отличается написаны на сайте
http://www.ms-chip.com/ru/blog/kakie_pr ... vigatelya/
Добавлено спустя 6 часов 57 минут 52 секунды:
Добавлено спустя 18 часов 5 минут 32 секунды:
MS-Chip – это:
Современный микропроцессор (процессоры ST Microelectronics и Atmel)
Увеличение мощности на 30-35%
Увеличение крутящего момента до 30%
Экономия топлива до 15%
8 программ управления
Подключение через штатные разъемы автомобиля, без вмешательства в электронный блок управления двигателем
Гарантия на оборудование 2 года
Сделано в Германии
Добавлено: 21 июн 2013, 11:48
SERGTI
Карфаген писал(а): разница увеличения на 30%
бред полный
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:Карфаген писал(а):Увеличение мощности на 30-35%
Увеличение крутящего момента до 30%
Экономия топлива до 15%
даже гранды REVO и APR без доп ништяков таким приростом не смогут похвастаться на турбомоторах...
Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:Карфаген писал(а): Ответ от специалиста:
Работает только с турбированым бензином и дизелем. На дизеле влияет на давление топлива в топливной рампе. На бензине влияет на давление воздуха подаваемого.
турбированный бензин и дизель
и каким образом коробка эта влияет на давленияе воздуха...че за бред!?

Добавлено: 21 июн 2013, 12:00
Карфаген
SERGTI писал(а):Карфаген писал(а): разница увеличения на 30%
бред полный
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:Карфаген писал(а):Увеличение мощности на 30-35%
Увеличение крутящего момента до 30%
Экономия топлива до 15%
даже гранды REVO и APR без доп инсталяций таким приростом не смогут похвастаться на турбомоторах...
Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:Карфаген писал(а): Ответ от специалиста:
Работает только с турбированым бензином и дизелем. На дизеле влияет на давление топлива в топливной рампе. На бензине влияет на давление воздуха подаваемого.
турбированный бензин и дизель
и каким образом коробка эта влияет на давленияе воздуха...че за бред!?

За более подробной информацией обращайтесь к специалистам) Это все реально. Посетите официальный сайт
Добавлено: 21 июн 2013, 12:04
SERGTI
Карфаген,
готов устроить батл APR st.2 vs ВАШ девайс и доказать что это всего лишь коробочка с проводком...
Добавлено: 21 июн 2013, 12:10
Карфаген
SERGTI писал(а):Карфаген,
готов устроить батл APR st.2 vs ВАШ девайс и доказать что это всего лишь коробочка с проводком...
Вы хотите опровергнуть производителей? Многие уже поставили, есть отзывы. Хотите испытать устройство, замеряйте параметры, приезжайте к нам покупайте, потом сново замеряйте. Вот тогда и посмотрим, работает или нет, на пустом месте зачем говорить что это ерунда. Если Вам интересно (действительно) как это работает обращайтесь с вопросами по тел. 418-856