Страница 1 из 18
Форум Одесская, 16:Тема про работу дорожно-патрульной службы
Добавлено: 29 апр 2011, 12:13
GIBDD72
В этой теме обсуждаем и общаемся обо всём, что касается работы дорожно-патрульной службы.
_______________________________
Госавтоинспекция предлагает сотрудничество участникам известного многим тюменцам форума CAR72.RU и всем автомобилистам:
GIBDD72 писал(а):Нам важно знать Ваше мнение, также как и мы стремимся, чтоб Вы знали нашу официальную позицию по вопросам безопасности дорожного движения. Именно поэтому под этим ником здесь будет представлен не отдельно взятый сотрудник и его личная точка зрения, а Управление ГИБДД ГУВД по Тюменской области и официальная позиция Управления, как органа государственной власти.
Не хотелось бы, чтобы общение было сведено к формату «вопрос-ответ», для этого существуют другие ресурсы. Оставим за собой право не вступать в полемику и не реагировать на сообщения провокационного характера, мы здесь не для этого.
Безусловно, мы будем отвечать на содержательные и обоснованные вопросы. Мы готовы не только обсуждать самые злободневные «дорожные» темы, но и принимать меры с учетом конструктивного мнения участников дорожного движения, естественно, в рамках действующего законодательства. Мы надеемся, что наше непосредственное общение в итоге станет полезным для всех, кто ездит и ходит по нашим дорогам.
С уважением,
Управление Госавтоинспекции Тюменской области
Заметка из журнала АвтоТоп:
Дополнение от Администрации CAR72.RU:
На форуме CAR72 создан специальный раздел: "Одесская, 16".
С целью того, чтобы общение было цивильными и диалог был конструктивным, и ради исключения провокационных и бесмысленных высказываний, доступ к этому разделу форума изначально будет ограничен для всех гостей, анонимов и пользователей.
Чтобы получить доступ в этот раздел форума (
Одесская, 16), необходимо просто послать заявку на вступление в группу по ссылке:
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... cp&g=41000
Для этого необходимо просто кликнуть по кнопке вступить в группу:
И как только модератор или администратор проверит вашу заявку, полный доступ для общения в форуме
Одесская, 16 будет вам открыт.
Администрация оставляет за собой право удалить вас из этой группы, тем самым закрыв доступ к этому разделу форума. Поэтому просьба соблюдать правила Портала CAR72 и правила хорошего тона.
Спасибо за понимание. И давайте делать наши дороги безопасными вместе.
Добавлено: 29 апр 2011, 12:24
Marvel_0703
Доброго времени суток!хотелось бы узнать ведется ли какая нибудь профилактическая работа по выявлению нетрезвых сотрудников за рулем личных автомобилей вне рабочее время?в моем родном поселке Голышманово как не приеду к отцу в гости постоянно встречаю случаи данного нарушения сотрудниками ДПС!да и в городе очень много таких недобросовестных работников!
А в целом работой ДПС доволен последнее время, четко соблюдают правила поведения на своем рабочем месте, объясняют и наказывают не так строго,да и останавливали меня за последние полгода только раз!
Добавлено: 29 апр 2011, 12:33
KolemBass
У меня вопрос.
Все мы знаем, что попав в ДТП, особенно без пострадавших и в тихо месте, экипаж группы разбора можно прождать очень долго (личный рекорд - 9,5 часов). В то же время мимо проезжают патрульные экипажи, неужели они не могут составить первичные документы? Когда обращаешься к ним с такой просьбой, в ответ звучит не слишком вежливое "Разбор вызвали? Вот и ждите". Дело-то ведь 10-минутное, составить схему да сверить документы. Можно это как-то порешать?
Добавлено: 29 апр 2011, 12:37
fullrulez
Очень хотелось бы хотелось, что бы экипажи в часы утренних пробок работали на тех участках, где очень много любителей езды по обочине. Например участок ул. Дружбы от поворота на Тарманы до переезда. Участок ул Мельникайте от Дружбы до Заправки Газпромнефть. ул. Тимофея Чаркова перед переездом в сторону Ватутинского кольца. Очень много аварийных ситуаций возникает от таких нарушителей. Каждое утро наблюдаю, как они чудом избегают столкновений.
Добавлено: 29 апр 2011, 12:40
monk-2005
fullrulez, согласен с тобой, там это уже не проблема, а БЕДА, тем более мера эта эффективная ...
Добавлено: 29 апр 2011, 12:44
ziama
fullrulez, присоединяюсь. Дополню - республика от рабочего поселка к Чекистов. +иногда экипаж стоит на повороте на старотобольский тракт,к сожалению редко,т.к. каждый день поворачивают с республики в 2ряда.
Добавлено: 29 апр 2011, 12:52
Cossak
Хотелось бы задать вопрос о режиме работы светофоров на перекрестке ул. 30 лет Победы - ул. Ткацкий проезд. Еще зимой режим работы светофоров на этом перекрестке (и далее, у поворота ул. 30 ЛП к "рыболовному рынку") был изменен - на мой взгляд, не в лучшую сторону. Прежний режим обеспечивал свободный проезд из микрорайонов в сторону Пермякова, а теперь в этом месте постоянные пробки. Причина - в несогласованности длительности работы зеленого сигнала светофора на Ткацком и "последнего" светофора, того, что ближе к Пермякова. Водители с Ткацкого едут до упора, забивая полностью 4 полосы проезжей части по 30 ЛП. Так как в момент их поворота "последний" светофор горит красным, деваться им некуда. Когда загорается зеленый, ехать некуда уже водителям, стоявшим на "первом" светофоре на 30 ЛП. Это наблюдается каждое утро.
Если нет возможности изменить режим работы объекта, можно организовать дежурство ИДПС и штрафовать "торопыг", лезущих на желтый и красный просто-таки внаглую.
Добавлено: 29 апр 2011, 12:54
legend1
хотелось бы узнать, почему сотрудники не реагируют на припаркованные автомобили на автобусных остановках хотя бы. вчера ездил на автобусе на работу, так вообще же невозможно ему заехать, ладно бы один-два припарковались, высадили пассажиров и уехали (могу еще понять такое нарушение), так по 5-6 машин запихиваются, а некоторые еще и газетки читают за рулем, сидят себе как ни в чем не бывало...
Добавлено: 29 апр 2011, 13:05
monk-2005
По меркам СМИ я являюсь ЗЛОСТНЫМ нарушителем скорости и вот в последний раз меня остановили у Заводоуковска, ехал я со скоростью 140 км/ч (еще до зоны действия ограничивающих знаков, на 109 км), меня остановил доблестный экипаж ГИБДД, работали они со своим прибором именуемым "ФЕН".
В общем в чем проблема: Подходит ко мне сотрудник и начинает перебирать цифры на сием приборе, там много показаний и 80 и 50 и 120 и 230 и вот на 7-12 цифре он находит показание 140 км/ч, я спорить не стал ввиду того, что действительно моя скорость и мне составили протокол 72AP № 235088 от 3.04.2011, причем составили на превышение на 35 км/ч, за что спасибо.
И вот в собственно в чем проблема, я мог спокойно отказаться от показаний сего "волшебного" прибора и был бы прав, я так делал уже не раз, когда был не согласен со скоростью. Фактически доказательной базы у них нет. Как итог штрафы в почтовом ящике или в базе по протоколам когда работают сотрудники с феном так и не появляются.
У меня по подсчетам уже 5 таких протоколов за 2 года. В базе все оплачено. Получается, что сотрудники находились фактически на "подработке" или просто бумаги теряются?
При условии, что ужа давно закуплено современное оборудование с фото фиксацией эти "ФЕНЫ" все еще в ходу?
Так же интересно, зачем в графе "К протоколу прилагается" сотрудник записала В/У не изымалось?
Добавлено: 29 апр 2011, 13:23
xebia
GIBDD72, ул.Тореза-Республики,перекресток.
2 левыхряда - налево,налево и прямо......справа лезут в наглую торопыги...
нельзя ли там камеру установить для фиксации нарушения ПДД?
С уважением, имярек.
Добавлено: 29 апр 2011, 14:36
Maxx
GIBDD72, у меня на руках письмо из ГИБДД, подписанное Лоточкиным.
Это письмо (в ответ на мое требование привести перекресток улицы Московский тракт и Объездной Автодороги в соответствии с ГОСТом) говорит мне о том, что на этом перекрестке, где организовано круговое движение, будет произведена смена знаков.
Письмо датировано октябрем, на пороге май.. Знаки, вводящие в заблуждение водителей, установление не по ГОСТу, до сих пор висят!
В чем, собственно, дело?
Добавлено: 29 апр 2011, 16:04
Murzik
Cossak,

поддерживаю. еще можно сделать постоянно горящую зеленую стрелку на правый поворот с 30 ЛП к рыболовному рынку, не помешает
Добавлено: 29 апр 2011, 16:25
StanMarsh
xebia, а может стоит на этом перекрестке установить знаки согласно интенсивности?
Т.е.:
1 - направо;
2 - направо, прямо и налево;
3 - налево;
4 - налево
Добавлено: 29 апр 2011, 17:32
GIBDD72
Cossak, между двумя светофорами на перекрестке улиц 30 лет Победы и Ткацкого проезда и на повороте к "рыболовному рынку" отсутствует автоматическкая связь, их невозможно объединить в АСУДД (автоматическая система управления дорожным движением). Взаимосвязанная работа светофоров возможна при их реконструкции: замене контроллеров. В настоящее время в Администрации города Тюмени прорабатывается вопрос о введении в городе АСУДД, как обычно, все упирается в финансирование. Ваше предложение будет передано в Департамент по транспорту и связи Администрации города Тюмени для включения в перечень светофорных объектов для реконструкции.
Добавлено спустя 27 минут 58 секунд:
Marvel_0703, Добрый день! Специальные проверки соблюдения сотрудниками ГИБДД дорожно-транспортной дисциплины проводятся инспекторами контрольно-профилактического отдела Управления ГИБДД области. Это своеобразная служба собственной безопасности. В апреле прошло 15 проверок, в том числе в ряде районов области. Выявлено 9 фактов административных правонарушений. Большинство из них – незаконная тонировка личных автомобилей. Выявить пьяного сотрудника ГИБДД за рулем – задача нелегкая, но осуществимая. Последний случай произошел в Ишиме, где капитан милиции из ГИБДД въехал на личном автомобиле в столб в состоянии алкогольного опьянения. 22 апреля этот сотрудник уволен из органов внутренних дел за совершение проступка, несовместимого с требованиями, предъявляемыми к личным, нравственным качествам сотрудника ОВД.
Что касается пос. Голышманово, проверить Ваши факты невозможно. Но в любом случае, по этому сигналу в Голышмановский район выедут сотрудники КПО. Если у Вас имеются данные по каким-то конкретным сотрудникам (наверняка Вы знаете, о ком говорите) отправьте их на эл.адрес:
gibdd72@mail.ru. Конфиденциальность гарантируем. В этом случае проще будет провести точечные проверки.
Добавлено спустя 20 минут 35 секунд:
KolemBass, все наряды, проезжающие мимо мест ДТП, сообщают о них в дежурную часть по радиосвязи. При этом у каждого наряда своя задача. В соответствии с Приказами МВД оформлений дорожно-транспортных происшествий в областном центре возложено на дежурную часть полка ДПС УВД по г.Тюмени. Если аварий много, принимается решение о привлечении всех нарядов ДПС для их оформления. Например, так происходило во время сильных снегопадов и гололедных явлений зимой. Однако, столкновений бывало так много, что даже эта мера не решала проблемы. Своеобразный «рекорд» этой зимы – более 200 столкновений автомобилей за сутки.
Добавлено: 29 апр 2011, 19:01
tarakan69
ГИБДД ведёт борьбу с тонировкой а когда очередь дойдёт до самих сотрудников ???
Добавлено: 29 апр 2011, 19:06
GIBDD72
Maxx, по данным Управления автомобильных дорог Тюменской области, предусмотрено строительство двухуровневой развязки на кольце Московского тракта и объездной дороги. А также предусмотрена реконструкция ул.Московский тракт от ул.Калинина до объездной дороги. Стоимость замены дорожных знаков и других технических средств на кольцевой развязке составлячет около полумиллиона рублей. В связи с этим принято решение организацию движения здесь оставить без изменения. Фактически все установленные на кольцевой развязке знаки отвечают требованиям ГОСТ 23457-86, согласно законодательству, установка дорожных знаков по новому ГОСТ Р52289-2004 должна производиться в процессе реконструкции улично-дорожной сети.
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
legend1, по состоянию на 28 апреля 2011 года к административной ответственности за нарушение правил остановки или стоянки (ст. 12.19 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации) привлечены 2468 водителей автомобилей. В настоящее время в областном центре работают 4 муниципальных эвакуатора, которые эвакуируют транспортные средства, создающие препятствия для движения других ТС в центральной части города.
Добавлено: 29 апр 2011, 19:10
Maxx
в ночное время НА ТРАССЕ водитель имеет право не останавливаться по требованию
Ramil44, в настоящее время российским законодательством за водителем ТС не закреплено право не останавливаться по требованию регулировщика или другого лица, обладающего правом остановки транспортного средства, если данное требование осуществляется на трассе в ночное время.
Дальнейшее преследование правомерно...
Добавлено: 29 апр 2011, 19:12
GIBDD72
tarakan69, работаем в этом направлении. Смотрите выше про контрольно-профилактический отдел.
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
fullrulez, учтем Ваши пожелания при расстановке нарядов. Спасибо.
Добавлено: 29 апр 2011, 19:21
Maxx
Фактически все установленные на кольцевой развязке знаки отвечают требованиям ГОСТ 23457-86
GIBDD72, установленные перед въездом на кольцо знаки 5.15.1 разрешают движение прямо из второй и третьей полосы. Однако, согласно ПДД въезд на кольцо является поворотом направо и движение прямо осуществить невозможно физически.. Если продолжать движение прямо, водитель рискует упереться в знак 1.34.1, утверждающий, что все таки прямо нельзя...
Таким образом налицо нарушение п.4.3 ГОСТ Р 52289-2004.
4.3 Знаки и светофоры (условные обозначения - по таблице А.1 приложения А) размещают таким образом, чтобы они воспринимались только участниками движения, для которых они предназначены
Для кого предназначены знаки 5.15.1 на въезде - мне до сих пор непонятно...
Добавлено: 29 апр 2011, 19:23
GIBDD72
monk-2005, несмотря на то, что в настоящее время при надзоре за дорожным движением применяются современные комплексы фиксации нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации с функциями фото- и видеофиксации, в подразделениях ГИБДД Тюменской области также используются радиолокационные измерители скорости движения транспортных средств «Искра» и «Радис», которые Вы называете «ФЕН». Конечно, желателен полный переход на измерители скорости с автоматической фиксацией нарушений. Во-первых, исключает споры между водителем и инспектором, во-вторых компьютерные данные полностью проверяются. Если инспектор вдруг не привлек водителя к ответственности, возникают соответствующие вопросы почему.
А превышать скорость мы Вам не советуем. Чревато тяжелыми последствиями. Готовы предоставить для просмотра съемки с мест ДТП на трассе Тюмень-Омск. Без цензуры, с крупными планами. На любителей погонять действует отрезвляюще.
Добавлено спустя 16 минут 35 секунд:
Maxx, в Тюменской области в ночное время на трассах инспекторы ДПС автомобили не останавливают. Наряды несут службу в непосредственной близости от населенных пунктов.
Добавлено: 29 апр 2011, 19:45
BART
в Тюменской области в ночное время на трассах инспекторы ДПС автомобили не останавливают. Наряды несут службу в непосредственной близости от населенных пунктов.
В Январе месяце этого года, в районе 21 - 22 часов, (в зимнее время, это время суток уже довольно темное,) меня остановил полк ДПС на дороге: Тюмень - Боровое (трасса проходящая через ТЭЦ-2), в ограничении знака 70 км\ч.
Так же интересует этот вопрос.
Если же все таки, водителя останавливают в ночное время на трассе, каковы должны быть его действия ??
Добавлено: 29 апр 2011, 19:56
GIBDD72
BART, если внешний вид инспектора соответствует используемому службой форменному обмундированию и нет явных оснований полагать, что это преступник, нужно остановиться. Это закон. Фактов грабежей и преступлений на трассахинашей области с использованием милицейской формы не было. Наряды ДПС ориентированы на несение службы на освещенных участках дорог. Хотя, конечно, бывают и исключения. Следуйте инстинкту самосохранения, основанному на соблюдении законодательства.
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
xebia, камеры здесь однозначно не помешают. Будь наша воля, установили бы камеры на всех тюменских перекрестках. Скорее всего массовое оборудование городских перекрестков комплексами видеофиксации придется на 2012 год.
Добавлено: 29 апр 2011, 20:07
BART
Преступник может вести себя абсолютно как инспектор, у них "работа" такая, что бы не вызвать подозрения !!!
И участок где остановили меня именно не освещенный был, можно сказать в лесу.
А конкретного ответа так и нет, простите за настойчивость.
Просто на самом деле по трассе часто езжу в вечернее время, и если всё таки у меня инстинкт сработает и Я начну погоню от полка ДПС, они соответственно начнут меня преследовать. Как быть в такой ситуации ???
Добавлено: 29 апр 2011, 20:31
Ramil44
GIBDD72, Когда ДПС перестанут прятаться в кустах, стоять на разделительной полосе без габаритов, на путепроводах?
Когда перестаните устанавливать план по нарушениям?
Когда начнете заниматься обеспечением безопасности дорожного движения, а не сбором штрафов?
Сколько перекрестков и пешеходных переходов в городе? Можно хоть на каждом поставить автоДПС и все!!!! И все сразу начнут ездить по правилам!!!???
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
GIBDD72, Когда ДПС перестанут прятаться в кустах, стоять на разделительной полосе без габаритов, на путепроводах?
Когда перестаните устанавливать план по нарушениям?
Когда начнете заниматься обеспечением безопасности дорожного движения, а не сбором штрафов?
Сколько перекрестков и пешеходных переходов в городе? Можно хоть на каждом поставить автоДПС и все!!!! И все сразу начнут ездить по правилам!!!???
Добавлено: 29 апр 2011, 20:47
vulkan
GIBDD72, Будет ли наше ГИБДД поддерживать(именно поддерживать а не просто не препятствовать) развитие автоспорта в Тюменской области? Опыт последних лет показывает что участие в оффициальных автоспортивных мероприятиях воспитывает в участниках дисциплину, и очень хорошо отбивает желание "гонять" по городу. К сожалению, нашим властям интересен только хоккей. Автоспорт находится в очень упадочном состоянии по сравнению с соседними областями (например в Красноярском крае летом 2010 года по договоренности с ГИБДД участие в спортивных состязаниях на трассе "Красное кольцо" было бесплатным, в целях привлечения "уличных гонщиков"). Уверен у Вас есть возможнось помочь автоспорту.
Добавлено: 29 апр 2011, 22:25
Михалыч
GIBDD72, вопрос. Насколько актуальна сейчас в вашей структуре проблема забитых машинами спальных районов города и не только их? В вечернее время в иной двор надо протискиваться боком пешеходу, не то что проехать к подъезду машине скорой помощи, пожарникам, милиции, аварийных служб, такси. Процветает мелкое воровство, порча жильцами автомобилей, скандалы и даже драки за парковочные места. Да и убийство было на этой почве.
Предложение: изменить ситуацию в корне. Бизнес план работ в черновике есть, деньги найдутся - нужны изменения в Уставе и Административном кодексе города. Готов обсудить вопрос на любом уровне.
Добавлено: 30 апр 2011, 04:14
kadet007
GIBDD72, может не в тему, но все же спрошу, собираетесь ли вы менять что нибудь на кольце мельникайте-широтная(что у южного гипермаркета) считаю, что давно надо сделать там движение по полосам и нанеси разметку, в прошлом году если не ошибаюсь( может запамятовал) но не было разметки на данном кольце....ладно разметка, но знак надо и думаю подойдут как и на другом любом кольце, возьму в пример кольцо мельникайте-50 лет октября, просто сколько аварий было на кольце у южного, и сколько еще будет если не предпринять мер, помоему там каждый день не по разу хлещутся и слабо и сильно машины...все же считаю знаки движение по полосам очень облегчат ситуацию на данном участке, особенно в плане ДТП, может уже есть проект дак когда будем уже ездить как люди по предписывающим знакам? может я не прав, тогда объясните почему.
Заранее спасибо!
Добавлено: 30 апр 2011, 11:03
ma3da3
GIBDD72, присоединяюсь к вопросу Ramil44,
Почему наряды стоят на разделительных полосах в принципе, это разве разрешено? А так же за поворотами, на сколько я помню там имеется минимальное безопасное расстояние от поворота где не должно быть помех, а иногда за поворотом кроме самого наряда стоят еще и остановленные машины, приходится перестраиваться в другие ряды.... Да и прокомментируйте пожалуйста вопрос о проверке документов как причина остановки, является ли она таковой?
Добавлено: 30 апр 2011, 11:53
J70
GIBDD72, почему водители автобусов и маршруток редко наказываются за нарушения ПДД? Почему им всегда всё сходит с рук? Почему ДПС не следит за их поведением на дорогах в такой же строгости, в какой следит за обычными транспортными средствами?
Учитывая массы пассажиров, перевозимых ими, они просто обязаны быть идеальными водителями и чётко выполнять все требования ПДД, в разы тщательнее и лучше всех остальных водителей. Но на деле, зная о своей безнаказанности, они часто ведут себя на дороге гораздо опаснее, чем даже безбашенные водители мощных современных крутых легковых иномарок.
Следить и наказывать их нужно не только во время месячников и спец. акций, но и КАЖДЫЙ день. Почему ГИБДД этого не делает?
Добавлено: 30 апр 2011, 12:17
Marvel_0703
J70, присоединяюсь к твоему вопросу, и хочу уточнить еще,часто езжу по республики в сторону строяка и часто вижу как автобусники лезут из ряда в ряд хотя у них есть своя полоса?я понимаю что у них график и им нужно успевать,дак значит надо как то сообща решить эти проблемы,или наказывать их безбожно так чтобы на штрафы они тратили раза в три больше чем они потеряют не успев в график,про маршрутки вообще отдельный разговор,таджики,армяне и другие гастербайтеры вообще ездить не умеют еще по телефону постоянна лялякают,народу в газелюгу понабьют по 17-18 человек потом летят 70-80 обгоняя друг друга