Страница 1 из 3
Вопрос по развязке на "Стреле".
Добавлено: 06 май 2011, 02:34
CRAZY
Кто должен пропустить? Те кто несутся с Московского тракта на 50-лет Октября или те кто едет с Чаплина на Мориса Тореза?
Спор у нас нешуточный. хотелось бы аргументированный ответ со ссылками на пункты правил.
Добавлено: 06 май 2011, 02:36
ПыХта4еК
Добавлено: 06 май 2011, 03:59
CRAZY
ПыХта4еК, и что? Если бы я хотел задать этот вопрос форумчанам - я бы задал.
Итак долго трели по поводу этой развязки...
Меня интересует мнение ГИБДД.
Добавлено: 06 май 2011, 08:14
Maxx
CRAZY, Серега... Как показывает практика, мнение ГИБДД - не всегда верное.. И порой в суде приходится доказывать, что все: от рядового постового, до главы ГИБДД - не в теме.. Пример - злосчастное кольцо Московского тракта.
Здесь тоже ГИБДД может легко внести смуту в головы водителей....
Но ответ интересен... От него зависит так же, как проезжать, например, кольцо Дома Обороны, так как полосы кольца не пересекаются с полосами движения по Ямской.. Но почему-то движущиеся по кольцу считают, что они имеют преимущество при перестроении с колечка на Ямскую...
Добавлено: 06 май 2011, 08:59
BART
Там же помоему знаки стоят "Уступи дорогу" красному автомобилю !!!
Они получается с второстепенной едут, или полоса для разгона !
Добавлено: 06 май 2011, 09:15
a2m
BART писал(а):Там же помоему знаки стоят "Уступи дорогу" красному автомобилю !!!
Они получается с второстепенной едут, или полоса для разгона !
Да, там стоит знак 2.4 "Уступи дорогу" для тех, кто движется по полосе разгона на мост.
Добавлено: 06 май 2011, 09:36
AcnupuH72
CRAZY, на картинке уступает красный. А нешуточный спор, если не ошибаюсь, был для случая когда оба авто едут на съезд...
Добавлено: 06 май 2011, 09:38
Shell72
Выезжающий с главной имеет преимущество перед въезжающим на нее с полосы разгона, несмотря на то, что он справа. Ответ: преимущество у зеленого, красный уступает.
Добавлено: 06 май 2011, 09:39
HazarD
Кто перестраивается тот и уступает. При обоюдном перестроении уступает тот кто едет с Н.Чаплина.
Добавлено: 06 май 2011, 09:49
Maxx
Кто перестраивается тот и уступает. При обоюдном перестроении уступает тот кто едет с Н.Чаплина.
При обоюдном перестроении - уступает тот, у кого помеха справа.. Правила перестроения никто не отменял...
В момент, когда наступает ситуация о необходимости одновременного перестроения - участники становятся равноправными по части определения приоритета.. Они находятся оба на пересечении, равноудалены от точки сопряжения полос... Знак 2.4. уже не действует...
Добавлено: 06 май 2011, 09:56
maxut
ммддддааааа судя по ответам, народ ездит каждый по своим правилам, и главное все правы..... Я в этом случае всегда готов уступить любому дорогу, в пределах конечно разумного, но и могу проехать после того как убежусь что меня видят, меня поняли и мне уступают...... вот как то так.... А тупо лететь каждый по своим правилам не вариант....

Добавлено: 06 май 2011, 10:21
Basilio
По факту, кто быстрее едет - тот и имеет приемущество ...
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Вернее не приемущество, а возможность перестроиться первым ...
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Что обычно не влечет за собой создание помехи другому участнику ...
Добавлено: 06 май 2011, 10:28
Manton
В нормальных странах, тот кто хочет съехать с развязки должен притормазить и перестроиться за тем кто въезжает с полосы разгона на путепровод(он в свою очередь должен не тупить, тоесть ускоряться) В нашей стране дураков и дебилов все наоборот(((

Добавлено: 06 май 2011, 10:32
CRAZY
Ребята а зачем тут устраивать опять разбор?
Темы такие есть на многих форумах, ГИБДД молчит... А мне и общественности нужен ответ именно от них....
Maxx, по кольцу Московского тракта тоже надо задать отдельный вопрос... Я писал на мыло ГИБДД, не отвечают.
Добавлено: 06 май 2011, 10:35
Maxx
CRAZY, а зачем задавать вопрос по тому кольцу? У меня есть решение суда.. Могу откопировать..
У меня больше сейчас вопросов по кольцу Дома Обороны.. Чуть не попал в ДТП недавно там..
Добавлено: 06 май 2011, 10:58
CRAZY
Maxx, что по кольцу, расскажи вкрадце?
Добавлено: 06 май 2011, 11:03
Maxx
Стукни в аську, если интересно.. А то оффтоп, вроде как...
Добавлено: 06 май 2011, 13:57
demos
красненький едет по второстепенной дороге, выезжает на главную, он должен пропустить зелененького, кроме случая, когда красненький уже выехал на главную дорогу и не собирается менять полосы

Добавлено: 06 май 2011, 14:03
BigStep
А ГИБДД молчит......
Добавлено: 06 май 2011, 14:15
LongTom
demos писал(а):красненький едет по второстепенной дороге, выезжает на главную, он должен пропустить зелененького, кроме случая, когда красненький уже выехал на главную дорогу и не собирается менять полосы

Знак (уступи дорогу) действует только на пересечениях проезжих частей - то есть на перекрестках... попробуйте тут обозначить границы перекрестка?
Добавлено: 06 май 2011, 14:35
Shell72
Maxx писал(а):Стукни в аську, если интересно.. А то оффтоп, вроде как...
Расскажи всем, вдруг в такой же ситуации окажемся?
Никакой не офф, вопрос об одном и том же
CRAZY, может, с этим вопросом на Одесскую,16? Сюда-то ГИБДД точно не заглянут, а там вполне могут разъяснить свою точку зрения.
Добавлено: 06 май 2011, 14:40
Maxx
Shell, эта тема и так в разделе Одесская, 16
Добавлено: 06 май 2011, 14:43
Shell72
Упс...

Вери, вери, сорри

Добавлено: 06 май 2011, 15:04
LongTom
Пища для размышлений:
1) СНиП 2.05.02-85
http://cih.ru/s2/120.html - который, как я понял, описывает разгонные и тормозные полосы исключительно как отдельные элементы
2) ВСН 25-86
7.1.6. Планировка съездов на участках примыкания к основной проезжей части может иметь три решения. На развязках съезды без переходно-скоростных полос (рис. 7.2, а ) допускаются лишь на дорогах IV—V категорий. Съезды с переходно-скоростными полосами (рис. 7.2, б ), а также съезды, имеющие своим продолжением самостоятельную дополнительную полосу дороги (рис. 7.2, в ), устраивают на дорогах более высоких категорий в зависимости от соотношения интенсивности движения на основных полосах и съездах.



НО
7.3.3. Наиболее благоприятные условия создаются в случае устройства боковой разделительной полосы (взамен разметки покрытия), надежно отделяющей переходно-скоростные полосы от основной проезжей части (рис. 7.3, а ). При этом на развязке “клеверный лист” соседние полосы разгона и торможения, расположенные на примыканиях лево- и правоповоротных съездов, сливаются в одну непрерывную полосу, носящую название распределительной.
Что такое "распределительная полоса" и с чем её едят - понятия не имею.
3) Знак уступи дорогу имел бы смысл (в нашем случае его нет), если было вот так
[img]http://i20.fastpic.ru/thumb/2011/0506/1d/513a6f2d9c95ba81cb3246c99cc6251d.jpeg[/img]
То есть если бы съезд\заезд был организован без переходно-скоростных полос.
Добавлено: 06 май 2011, 15:16
demos
LongTom писал(а):Знак (уступи дорогу) действует только на пересечениях проезжих частей - то есть на перекрестках... попробуйте тут обозначить границы перекрестка?
вот
http://i006.*.ru/1105/ba/288bad992d28.jpg попробывал разделить перекрестки, обозначены синим

Добавлено: 06 май 2011, 15:21
LongTom
demos писал(а):LongTom писал(а):Знак (уступи дорогу) действует только на пересечениях проезжих частей - то есть на перекрестках... попробуйте тут обозначить границы перекрестка?
вот
http://i006.*.ru/1105/ba/288bad992d28.jpg попробывал разделить перекрестки, обозначены синим

Конкретно выделите - в каком месте эти проезжие части пересекаются.
Hint:
Параллельные прямые не пересекаются. Курс школьной геометрии.
Если бы дорога красной машинки вливалась непосредственно в полосу зеленой (без дополнительной или разгонной полосы) - то это был бы перекресток и я с вами и вашей схемой безусловно бы согласился.
Добавлено: 06 май 2011, 16:54
AcnupuH72
CRAZY писал(а):Maxx, что по кольцу, расскажи вкрадце?
Чтобы не было оффтопа пиши
сюда. Мне вот тоже интересно...
Добавлено: 06 май 2011, 17:01
Maxx
LongTom, это перекресток... так как по определению место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне... В данной ситуации и примыкание, и разветвление...
Однако знак 2.4, установленный в начале полосы не дает преимущества тем, кто едет по мосту.... ибо он обязывает уступить дорогу.... смотрим определение..
"Уступить дорогу (не создавать помех)" -требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
Таким образом, если автомобили двигаются параллельно, никто никому не мешает.. Мешанина может быть только в случае с перестроением... Но там действует другое правило..
Добавлено: 06 май 2011, 23:19
LongTom
Maxx писал(а):LongTom, это перекресток... так как по определению место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне... В данной ситуации и примыкание, и разветвление...
Ок. Был неправ.
2demos Сорри!
Читал то что я писал в посте с картинками?
Мне кажется получается такая ситуация. Что полосы разгона и торможения могут существовать только отдельно друг от друга, то есть обязательно иметь так называемые отгоны (сужения), иметь так сказать четкое начало и четкий конец.
Ведь сказано, что объединение полос торможения и разгона является распределительной полосой.
А в ПДД ничего не говорится о распределительных полосах. Есть пункты касающиеся только разгонных и тормозных полос по отдельности.
Твое мнение?
Добавлено: 06 май 2011, 23:54
Shell72
Поскольку распределительная полоса образована в результате объединения разгонной и тормозной полос, то, по логике, она является таким же вспомогательным элементом, как и образующие ее полосы. Значит, выезжая с нее на основную дорогу, нужно уступать, ИМХО.