Страница 1 из 2

не работает вентилятор охлаждения ваз 2107 нужна помощь

Добавлено: 17 авг 2012, 20:09
b4t0n
народ помогите пожалуйсто,не работает вентилятор охлаждения двигателя ,что может быть

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

машина ваз 2107 карб

Добавлено: 17 авг 2012, 20:16
Letush73
Не работает-сгорел
НЕ сробатывает- предохронитель, дадчик температуры.

Добавлено: 17 авг 2012, 20:20
b4t0n
на прямую от аккума работает при замыкании просто реле щелкает

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

а причем датчик темпера

Добавлено: 17 авг 2012, 20:25
Letush73
На радеаторе стоит датчик ,замкни провода их там 2,между сабой, если зароботает значит датчик сдох.

Добавлено: 17 авг 2012, 20:28
diman441
На сколько помню из опыта владения классикой, у карбюраторных стоит на вентелятор перемычка. Если же стоит реле, посмотри его, замени на заведомо целое(от света например). Датчик судя по всему не причем(если говоришь реле щелкает,значит срабатывает). Смотри блок предохранителей, может обрыв дорожки. Реле может и срабатывает, а после нее значит не идет напряжение. Либо проводку смотри. Попрбуй контролькой проверить напряжение на штекере который подключается к вентилятору, там видимо оно должно быть при срабатывании датчика.

Добавлено: 17 авг 2012, 20:39
b4t0n
три блока менял там даже не щелкало ничего

Добавлено: 17 авг 2012, 20:42
zapad
а че на карбе не ремень крутит чтоль :o

Добавлено: 17 авг 2012, 20:46
Letush73
Если замкнул провода на датчике не сработал, значит прозвони провод,если купил новый блок предохронителей , там может и небыть перемычки ,а стоять реле дак реле убераеш и ставиш перемычку. и смотри предохронители они могут плохо контачить .А лудше сьездий автоэлектрику, быстее будет.

Добавлено: 17 авг 2012, 20:46
b4t0n
нету ремня

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

дак и перемычку ставил толку нет все предохранители поменял на новые все равно не работает даже незнаю чего может быть

Добавлено: 17 авг 2012, 20:50
Letush73
У парня на работе семен, у него контакты окислелись в разьемах предохронителей и небыло света, почистил, зараборало

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

Датчик перемыкал который на радеаторе стоит? на него должно подоватся 12 вольт с одной стороны, с другой на вентилятор.

Добавлено: 17 авг 2012, 20:57
spaike494
Letush73, выучи пожалуйста русский язык :oops:

b4t0n, если карлсон говоришь на прямую к аккуму подключить, то работает?

Тогда смотри либо реле, если оно щелкает, это не значит что оно контакты замыкает. Либо саму проводку, в колодке например контакт отпал.

Датчик на радиаторе говоришь тоже пробовал искусственно замыкать?

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

zapad писал(а):а че на карбе не ремень крутит чтоль :o


Ага, а еще на семерке сцепление гидравлическое и она бибикать умеет :D

Добавлено: 17 авг 2012, 21:04
zapad
бля я и не знал

Добавлено: 17 авг 2012, 21:08
b4t0n
пробывал замыкать по разному все равно не робит

Добавлено: 17 авг 2012, 21:10
zapad
моторчик здох

Добавлено: 17 авг 2012, 21:14
Letush73
Ищи обрыв,мультиметром(цешка) прозваневай. Удачи!!!

Добавлено: 17 авг 2012, 21:28
b4t0n
а если не будет результата что делать

Добавлено: 17 авг 2012, 21:30
SOPAP
на прямую от акумма мотор карлсона работает?
ну уж если не работает, то помер брат МитькО)
зы. а там отдельно не стоит пред на карлсона- люминиевый, как на волгах?

Добавлено: 17 авг 2012, 21:44
Letush73
b4t0n, там куча проблем может быть,надоест искать, к автоэлектрику. а так мануал в нети найди,с цветными картинками,чтоб спроводами легчи было поцветам.могут не совподать.

Добавлено спустя 15 минут 12 секунд:

А если нет возможности сьездить автоэлектрику. Береш провод цепляеш один канец к акамулятору + клейме, второй цепляеш на датчик (температуры, он сробатывает гдето 94 градуса). При этом эзалируеш тот провод каторый отклучишь. Вот и получилосьвсе просто - корпус ветилятора ,+Вентилятор , провод, т.р, провод , акамулятор, клейма +.ВРЕМЕННО не значит постоянно.До лудших времен.

Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:

Да еще в разрыв + провода поставь предохронитель. так на всякий случий.

Добавлено: 17 авг 2012, 22:39
Roman1976_TK
продай машину и забудь про проблему :)
Давайте начнем с того а если ли вентилятор :)
А если серъезно открываешь мурзилку и смотришь как и что. Все на виду, датчик поменять или проверить предохранитель это не долго. Да кстати обычно на предохранители вешают несколько вещей .
Поменяй реле и забудь про проблему
почитай http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=14&t=6557

Добавлено: 17 авг 2012, 22:42
b4t0n
от аккума моторчик крутик а по другому воше никак не крутит

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

да как я уже не пробывал я уже датчики все поменял и три блока ставил толку нету

Добавлено: 17 авг 2012, 22:45
Letush73
У тебя машина перегревается?

Добавлено: 17 авг 2012, 22:48
b4t0n
вот в чем еще могут быть причины

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

темпер растет винт не крутит

Добавлено: 17 авг 2012, 22:55
Roman1976_TK
b4t0n давай начнем с азов ...
Рассказывай или показывай где ты что менял.
Ты знал что у тебя 2 (!!!) блока где стоят релюшки и предохранители ?

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=211333 читай

Добавлено: 17 авг 2012, 23:48
Alex151267
B4t0n , напиши мне в личку подскажу адрес или дам телефон как ко мне приехать.Найду тебе неисправность на "семене" все элементарно, была раньше у меня такая машина каждый болтик знаю.

Добавлено: 17 авг 2012, 23:54
b4t0n
в смысле 2 блока

Добавлено: 18 авг 2012, 00:15
Alex151267
Roman1976_TK c чего ты взял что там два монтажных блока с предохранителями? По моему там всегда был один как я помню. Машина то карбюраторная.

Добавлено: 18 авг 2012, 00:19
b4t0n
да.я вот тоже незнаю где там второй блок

Добавлено: 18 авг 2012, 09:07
USA
b4t0n писал(а):да.я вот тоже незнаю где там второй блок


Ну на инжекторах второй блок под бардачком стоит :oops: Я тоже не знал тык запарился поломку искать а оказалось главный пред сгорел.

Добавлено: 18 авг 2012, 12:57
Roman1976_TK
b4t0n, Alex151267, просмотрите ссылку которую я дал ...
Там народ задает такие же вопросы ...
И тоже многие не знают что в ВАЗ2107 стоит 2 блока (1 - под капотом, второй в салоне - где именно смотрите ссылку)

Для чего Вам тут ссылки дают ??????????????? если вы их не смотрите ?

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=14&t=6557

Еще раз кидаю ссылку .........

Добавлено: 15 май 2014, 20:19
Pogos1987
Была аналогичная проблема. Попробуй проверить все предохранители. У меня не работало по тому что какой то кУЛИБИН поставил вентилятор на предохранитель сигнала, мучался долго как и ты пока не прозвонил все предохранители, нашел один без контакта и ВУАЛЯ. Удачи!!! :)