Страница 2 из 2

Депутаты раскритиковали светофорный ГОСТ

Добавлено: 19 май 2017, 19:11
Автоновости
Депутаты раскритиковали светофорный ГОСТ
Изображение
Депутаты Тюменской областной думы на заседании комиссии по градостроительству и земельным отношениям раскритиковали новый светофорный ГОСТ, несмотря на снижение аварийности с пешеходами. 

"Мало того, что пешеходы стоят и мерзнут по 3-4 минуты. Страдают и водители – им приходится выстаивать такое же время на светофоре в местах, где пешеходов нет. Тюменцы стали опаздывать на работу и учебу, чаще простывать в холодное время года, из-за чего некоторые попросту перебегают дорогу на красный свет", — отметил депутат Алексей Чирков.

"Из-за нового режима пропала «зеленая волна». На что это влияет? На дополнительные задержки у светофоров. Еще это негативно влияет на экологию нашего города", — считает депутат Александр Лейс.

При этом директор департамента дорожной инфраструктуры Игорь Фролов привёл аргументы в пользу нового светофорного ГОСТА — пострадавших в ДТП пешеходов стало меньше: "Применение разделительных фаз светофорного цикла для транспортного и пешеходного потоков снизило количество ДТП с участием пешеходов на 35%. Если в 2015 году таких ДТП было 95, то в 2016-м только 62. Количество смертей в таких ДТП сократилось в 2 раза – в 2015 году погибло 2 человека, в 2016-м – 1 человек. В 2015 году мы регистрировали 94 раненых пешехода в таких ДТП, в 2016-м их количество снизилось на 30%, до 66 человек. До и после изменения режимов работы всех светофоров проводится мониторинг интенсивности транспортных и пешеходных потоков для определения оптимальной длительности каждой из фаз работы светофора. Режимы работы подлежат изменению в случае необходимости".

Председатель комиссии по градостроительству и земельным отношениям Алексей Рагозин также выступил в защиту нового режима регулирования дорожного движения: "Недоработки всегда были, есть и будут, я думаю. Принятие нового ГОСТа вызвало живую дискуссию депутатов и работников исполнительной власти. Вопрос, на мой взгляд, просто требует регулировки. ГОСТ правильный, передвижение на дорогах стало комфортней для тюменцев, гибнет людей под колесами меньше, меньше ДТП регистрируется".

Депутаты раскритиковали светофорный ГОСТ

Добавлено: 21 май 2017, 18:28
REMY111
megan писал(а):megan, дибильный ГОСТ, вчера в Ёбурге чуть пешехода не задавил (не был там месяца 4-е) загорелся зелёный поворачиваю направо, а мне под колёса пешеход прыгает...
интересно, много там чинуш пострадало (штрафов и выговоров получило, уволилось...) за то, что новый гост не внедрили?
аналогично было в майские праздники , уже и забыл ,что пешеходы идти могут :cherep:

Добавлено: 21 май 2017, 20:16
messyatsoleg
Режим светофоров правильный, только на некоторых участках перекрестков индивидуальный режим нужен или корректировки времени. В зависимости от режима потока транспорта и пешеходов.

Депутаты раскритиковали светофорный ГОСТ

Добавлено: 21 май 2017, 21:59
Сибирский_Волк
messyatsoleg писал(а):Режим светофоров правильный, только на некоторых участках перекрестков индивидуальный режим нужен или корректировки времени. .


Вот оно, ключевое слово - на некоторых перекрестках в городе!
Как и было рекомендовано - включили бы эту пресловутую светофорную фазу на 10-15 перекрестках города. И этого бы вполне хватило.
А не на 300 из 300 имеющихся светофоров, чем полностью парализовали движение в огромном городе.

Добавлено: 21 май 2017, 22:59
ГАФовец
Не. Реально начал бегать на красный. Никогда такого не позволял себе. Сейчас стою жду только если дети рядом есть. Казалось бы мелочь, лишних 2-3 минуты постоять. Но когда стоят ВСЕ, никто не едет, никто не идёт, тупо смотрят друг на друга и считают идиотов на перекрёстке, включая себя....Дети тоже недоумевают по этому поводу.
Попробуй объясни, почему все стоят.
Идея может и хорошая, но как говорил Ги де Мопассан "ближе к телу". В пустыне Сахара не действуют правила осушения болот Сибири.

Депутаты раскритиковали светофорный ГОСТ

Добавлено: 28 май 2017, 00:25
aleksey72rus
messyatsoleg писал(а):индивидуальный режим нужен

просто поставить кнопку, а на большинстве перекрёстков ещё с 22 до 6 часов сделать (точнее вернуть) режим мигающего жёлтого

Депутаты раскритиковали светофорный ГОСТ

Добавлено: 28 май 2017, 08:33
wovan
если вернуться к теории искусственного ограничения скорости движения путем светофорного госта . то ни кнопок . не моргающего не будет


вспомните как не так давно ночью крутая тачка сбила пешехода на огромной скорости

Отправлено спустя 5 минут 58 секунд:
дороги сделали хорошими в городе . можно гонять . а тут бах и светофор :-D ночью :lol2:

Депутаты раскритиковали светофорный ГОСТ

Добавлено: 28 май 2017, 11:11
strange-tm
Да вообще всё продуманно сделано!
Всё просчитано "умными" учёными из дорожного института.
Едешь в 2 часа ночи по Бабарынке, вокруг ни души, а светофоры зелёной волной работают и с пешеходными фазами.
Сразу чувствуется что цивилизация вокруг и всё для людей.

Депутаты раскритиковали светофорный ГОСТ

Добавлено: 28 май 2017, 19:40
Сибирский_Волк
strange-tm писал(а):Да вообще всё продуманно сделано!
Всё просчитано "умными" учёными из дорожного института.
Едешь в 2 часа ночи по Бабарынке, вокруг ни души, а светофоры зелёной волной работают и с пешеходными фазами.
Сразу чувствуется что цивилизация вокруг и всё для людей.


Там он один на всю Бабарынку ;)

Депутаты раскритиковали светофорный ГОСТ

Добавлено: 28 май 2017, 22:35
strange-tm
Там на Полевой до Бабарынки три светофора в ряд ещё в частном секторе.

Депутаты раскритиковали светофорный ГОСТ

Добавлено: 28 май 2017, 22:44
Сибирский_Волк
strange-tm писал(а):Там на Полевой до Бабарынки три светофора в ряд ещё в частном секторе.


Я тут живу, в этом частном секторе. И все светофоры знаю с закрытыми глазами;-))
Ты же ведь изначально сказал - по Бабарынке СВЕТОФОРЫ ;)

Депутаты раскритиковали светофорный ГОСТ

Добавлено: 28 май 2017, 22:50
strange-tm
Полевая в бабарынку вроде переходит.
Ну ошибся. Не надо уж так буквально воспринимать.

Депутаты раскритиковали светофорный ГОСТ

Добавлено: 28 май 2017, 23:09
Сибирский_Волк
Ага - и это я тоже знаю;-))
И не надо так буквально говорить - вся Бабарынка в светофорах;-))

Ну ладно - пошутили и будет.

Депутаты раскритиковали светофорный ГОСТ

Добавлено: 29 май 2017, 08:32
wovan
Сибирский_Волк писал(а):Там он один на всю Бабарынку

недоработка . надо исправлять ! :lol2:

Депутаты раскритиковали светофорный ГОСТ

Добавлено: 29 май 2017, 08:49
Сибирский_Волк
wovan писал(а):недоработка . надо исправлять ! :lol2:


О, и точно! Там как минимум есть 2 очень нехороших выезда на главную улицу!
Кого бы озадачить? ГИБДД или МКУ ТГТ :lol2: ?
А то ишь ты - выезд из города в сторону Метелево - только объездная светофор держит, а по Бабарынке мчатся, панимашь :smeh:

Депутаты раскритиковали светофорный ГОСТ

Добавлено: 29 май 2017, 09:07
Exiv
Ну если объективно рассматривать ситуацию, то есть и плюсы:
- меньше вероятность задавить пешехода при повороте на перекрёстке
- падение пропускной способности отчасти компенсируется тем, что повернуть успевает больше машин, т.к. при повороте не нужно останавливаться чтобы пропустить пешеходов
- да, ждать зелёного пешеходы стали в среднем дольше, НО, те кому раньше нужно было перейти дорогу на перекрёстке два раза и соответственно два раза ждать зелёный, сейчас выигрывают по времени, переходя по диагонали

Так что не всё так плохо, есть и плюсы :yes:

Депутаты раскритиковали светофорный ГОСТ

Добавлено: 29 май 2017, 10:04
Romd
Exiv писал(а):Ну если объективно рассматривать ситуацию, то есть и плюсы:
1. меньше вероятность задавить пешехода при повороте на перекрёстке
2. падение пропускной способности отчасти компенсируется тем, что повернуть успевает больше машин, т.к. при повороте не нужно останавливаться чтобы пропустить пешеходов
3. да, ждать зелёного пешеходы стали в среднем дольше, НО, те кому раньше нужно было перейти дорогу на перекрёстке два раза и соответственно два раза ждать зелёный, сейчас выигрывают по времени, переходя по диагонали

Так что не всё так плохо, есть и плюсы :yes:

1. Это то же, что пересесть на общественный транспорт, ходить пешком, или вообще без необходимости не выходить из дома - меньше вероятности, кого-то задавить. Какой ценой, эта "безопасность", регулирование дорожного движения всегда БАЛАНС между РАЗУМНОЙ безопасностью и рациональностью (пропускной способностью) и этот баланс грубо нарушен. И рассуждая теоретически о безопасности такого поворота, не учитываем других факторов, в том числе высокую скорость автомобилей, никто не хочет ждать 130 сек. красного; масса пешеходов переходящих на красный перед летящими авто.
2. Не компенсируется (или компенсируется так, что 3 шага назад, 1 вперед). Почему? Если раньше 60 сек. горел красный, из них на пропуск пешеходов у автомобилистов уходило 10-20 сек., при этом НЕ ФАКТ, что кому-то надо повернуть направо (а при повороте налево пешеходы не особо мешали, т. к. переход сдвинут чуть дальше от края проезжей части, так, что повернувший автомобиль может пару секунд пропустить пешехода и позади себя двигающийся прямо автомобиль); при этом эти 10-20 секунд это РЕАЛЬНЫЙ пропуск пешеходов, гибко регулируемый самими автомобилистами в зависимости от их кол-ва, где пропуск воздуха исключен. Теперь же у ВСЕХ забрали порядка 4 сек. на доп фазу (перед включением зеленого, всегда включается красный для всех, и чем больше таких фаз, тем больше времени); теперь НЕ ИМЕЕТ значения есть пешеходы, или нет (а это всегда плавающая цифра), автомобиль ДОЛЖЕН стоять при полном их отсутствии; пешеход должен стоять ПРИ ОТСУТСТВИИ поворачивающих автомобилей /раньше бы такой автомобиль если и появился, притормозил на секунду-две и все, все разошлись, как это было всегда **десят лет/. Далее, как у нас решили вопрос БЕЗ введения фаз, еще несколько лет назад, например, перекресток Одесская-Харьковская. Да просто, оставив двухфазное регулирование ограничили движение пешеходов на зеленый попутно автомобилям, так, чтоб они прошли сразу и далее для них-пешеходов включался красный, после не мешали поворачивать автомобилям. Пешеходы не автомобили, и пробок не создают, при любой пешеходной фазе переходят ВСЕ кто подошел до момента ее включения. Тогда очень здорово увеличилась пропускная способность дорог в этих местах, и не было необходимости пропускать "запоздавшего" пешехода-одиночку. Я как пешеход, согласен на такое.
3. Нет (если только сокращение пройденного расстояния на несколько метров, но никак не экономят время). Все очень просто. Надо пройти из точки 1 в точку 2, практически все улицы у нас идут или параллельно или перпендикулярно, и редко когда надо идти строго по одной улице, обычно, конечная точка расположена в диагональном относительно направления улиц направлении. И почти ВСЕГДА на перекрестке горел зеленый для пешеходов (сейчас пешеход стоит и ждет пока не пройдут все автомобильные фазы...), если не в продольном направлении, то в поперечной, если прямо горит зеленый, переходишь двигаясь прямо, если красный, а налево горит зеленый -переходишь дорогу в этом месте налево и идешь дальше..., и таким образом пешеходы двигались без особых задержек, не говоря уже о значительно меньшем времени ожидания своего зеленого сигнала, если идти надо строго по одной улице.

Депутаты раскритиковали светофорный ГОСТ

Добавлено: 29 май 2017, 10:40
CJIOH
Пешеходы стали переходить на красный, автомобилисты стали привыкать к новому ГОСТу и стали быстрее совершать повороты. Так как ПДД все так же заставляет пропускать пешеходов при повороте, то в случае наезда на пешехода при повороте, шел ли он на красный или на светофоре не выделена отдельная фаза для пешеходов, виноват будет автомобилист. И зачем мне такое счастье :eek:

Депутаты раскритиковали светофорный ГОСТ

Добавлено: 29 май 2017, 13:23
wovan
водилам с этой привычкой в других городах будет херовато :-D

Депутаты раскритиковали светофорный ГОСТ

Добавлено: 29 май 2017, 15:57
atmicandr
wovan писал(а):водилам с этой привычкой в других городах будет херовато

под вас отдельные курсы "заточат". :lol2:

Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
а вообще забавно, как библию автомобилиста обосрал какой-то всего лишь гост... Вот так пфффффффффффффф... и всё!