Депутаты раскритиковали светофорный ГОСТ
Добавлено: 19 май 2017, 19:11
Депутаты раскритиковали светофорный ГОСТ
Депутаты Тюменской областной думы на заседании комиссии по градостроительству и земельным отношениям раскритиковали новый светофорный ГОСТ, несмотря на снижение аварийности с пешеходами.
"Мало того, что пешеходы стоят и мерзнут по 3-4 минуты. Страдают и водители – им приходится выстаивать такое же время на светофоре в местах, где пешеходов нет. Тюменцы стали опаздывать на работу и учебу, чаще простывать в холодное время года, из-за чего некоторые попросту перебегают дорогу на красный свет", — отметил депутат Алексей Чирков.
"Из-за нового режима пропала «зеленая волна». На что это влияет? На дополнительные задержки у светофоров. Еще это негативно влияет на экологию нашего города", — считает депутат Александр Лейс.
При этом директор департамента дорожной инфраструктуры Игорь Фролов привёл аргументы в пользу нового светофорного ГОСТА — пострадавших в ДТП пешеходов стало меньше: "Применение разделительных фаз светофорного цикла для транспортного и пешеходного потоков снизило количество ДТП с участием пешеходов на 35%. Если в 2015 году таких ДТП было 95, то в 2016-м только 62. Количество смертей в таких ДТП сократилось в 2 раза – в 2015 году погибло 2 человека, в 2016-м – 1 человек. В 2015 году мы регистрировали 94 раненых пешехода в таких ДТП, в 2016-м их количество снизилось на 30%, до 66 человек. До и после изменения режимов работы всех светофоров проводится мониторинг интенсивности транспортных и пешеходных потоков для определения оптимальной длительности каждой из фаз работы светофора. Режимы работы подлежат изменению в случае необходимости".
Председатель комиссии по градостроительству и земельным отношениям Алексей Рагозин также выступил в защиту нового режима регулирования дорожного движения: "Недоработки всегда были, есть и будут, я думаю. Принятие нового ГОСТа вызвало живую дискуссию депутатов и работников исполнительной власти. Вопрос, на мой взгляд, просто требует регулировки. ГОСТ правильный, передвижение на дорогах стало комфортней для тюменцев, гибнет людей под колесами меньше, меньше ДТП регистрируется".
Депутаты Тюменской областной думы на заседании комиссии по градостроительству и земельным отношениям раскритиковали новый светофорный ГОСТ, несмотря на снижение аварийности с пешеходами.
"Мало того, что пешеходы стоят и мерзнут по 3-4 минуты. Страдают и водители – им приходится выстаивать такое же время на светофоре в местах, где пешеходов нет. Тюменцы стали опаздывать на работу и учебу, чаще простывать в холодное время года, из-за чего некоторые попросту перебегают дорогу на красный свет", — отметил депутат Алексей Чирков.
"Из-за нового режима пропала «зеленая волна». На что это влияет? На дополнительные задержки у светофоров. Еще это негативно влияет на экологию нашего города", — считает депутат Александр Лейс.
При этом директор департамента дорожной инфраструктуры Игорь Фролов привёл аргументы в пользу нового светофорного ГОСТА — пострадавших в ДТП пешеходов стало меньше: "Применение разделительных фаз светофорного цикла для транспортного и пешеходного потоков снизило количество ДТП с участием пешеходов на 35%. Если в 2015 году таких ДТП было 95, то в 2016-м только 62. Количество смертей в таких ДТП сократилось в 2 раза – в 2015 году погибло 2 человека, в 2016-м – 1 человек. В 2015 году мы регистрировали 94 раненых пешехода в таких ДТП, в 2016-м их количество снизилось на 30%, до 66 человек. До и после изменения режимов работы всех светофоров проводится мониторинг интенсивности транспортных и пешеходных потоков для определения оптимальной длительности каждой из фаз работы светофора. Режимы работы подлежат изменению в случае необходимости".
Председатель комиссии по градостроительству и земельным отношениям Алексей Рагозин также выступил в защиту нового режима регулирования дорожного движения: "Недоработки всегда были, есть и будут, я думаю. Принятие нового ГОСТа вызвало живую дискуссию депутатов и работников исполнительной власти. Вопрос, на мой взгляд, просто требует регулировки. ГОСТ правильный, передвижение на дорогах стало комфортней для тюменцев, гибнет людей под колесами меньше, меньше ДТП регистрируется".