Страница 31 из 32

Светофорный коллапс. Новый ГОСТ, пешеходные фазы и город в пробках - 2

Добавлено: 26 июл 2017, 11:27
Majesti©
ilyich84 писал(а):Гортранс, добрый день. Вопрос, насколько актуально выключать стрелку на выезд на Щербакова на перекрестке Щербакова-Тимуровцев, когда горит зеленый пешеходам? По моим наблюдениям, там за фазу один человек не всегда проходит, а длиться она 20 секунд и вереница из машин набирается.
И аналогичный вопрос по перекрестку Чернышевского-Перекопской, насколько актуальна фаза для пешеходов? Тоже очень мало людей переходит.

Все хочу увидеть того человека, который так изуродовал город, своими пешеходными фазами "зарадибезопасности". Пешеходы и то плюют на эти ожидания на пустом перекрестке в одну минуту и идут так, осмотревшись. Чем так помешал обычный проезд в два режима???? Особенно это издевательски выглядит в 23 ч. вечера, на каждый шаг отдельная фаза, на пустынной улице 100 м. не проедешь без остановок. Так что сами светофоры, это "полбеды". С десяток светофоров могу привести, на которых введение этого режима полнейший бред даже днем, "автор нововведение" хотя бы смотрит, что натворил? Примеров много, сходу, ул. Чекистов от кольца Гилевского до Ленты сразу два светофора трехрежимки, причем один раз только видел переходящего пешехода. Я уже не говорю, что для выезда с предприятия на ул. Чекистов персонально воткнули светофор, и его фаза могла быть куда короче, чем сейчас. :automat:
P/S Пока будем молчать, так и будем стоять пропускать несуществующих пешеходов. До этого нововведения все основные действия по перенастройке светофоров были более менее логичны, соблюдался баланс между безопасность и пропускной способностью, сейчас же по городу ездить невозможно, целые улицы так зомбировали. Если уж речь об "освоении" бюджетных денег, отчего такой вредительский подход? Мичуринцы :pipec:




Автоновости писал(а):Тюменцы возмущены образованием пробок из-за новой схемы работы светофоров
Тюменцы возмущены образованием огромных пробок из-за новой схемы работы светофоров с пешеходной фазой и призывают всех подписать петицию, отправлять обращения в администрацию и ГИБДД, написать письма на федеральные каналы ТВ в автомобильные передачи, чтобы привлечь внимание к этой проблеме.

Раньше в час-пик в Тюмени были заторы, но не такие серьезные. Сейчас же стабильно в обычный будний день минимум 7 баллов из 10 по загруженности на сервисе пробок. "А что же будет зимой, когда выпадет снег?" - задают вопрос тюменские автомобилисты.

Раньше участок по пути на работу или домой можно было проехать за 5-10 минут, сейчас же просто стоишь в пробках на светофорах по 20-30 минут и больше на этом же отрезке.

При чем недовольны даже пешеходы, которым теперь приходится ждать по несколько минут зеленый сигнал светофора, чтобы перейти улицу: "Буквально осталось метров 15 до светофора дойти, а там осталось 5 секунд зеленого и понимаешь, что сейчас еще 2 минуты морозиться и ждать этой зеленой фазы. Я уже реально нарушаю и перебегаю дорогу на красный, чтобы не ждать 2 минуты, чего раньше почти никогда не делал".

Сдают нервы и у водителей. Они не готовы ждать своей следующей фазы зеленого, которая наступит только после 120 секунд фазы другого зеленого с перпендикулярного направления и еще после отдельной фазы зеленого для пешеходов, и поэтому они едут на красный, и хотя зеленый для них погас уже 5-10 секунд назад, они выезжают на перекресток и создают заторы для других участников движения. Создаются конфликтные ситуации, не говоря уже о том, что безопасность только ухудшается.

Пользователь Руслан с форума CAR72.RU пишет, что в городе почти не осталось светофоров с ночным режимом работы с мигающим желтым светом: "приходится по 120 секунд стоить на "красный" для одного направления и по 20 секунд для пешеходов на пустынном перекрестке ночью и в центре города и не в центре. И при этом из-за этой фазы пропала синхронизация светофоров между собой. Только отстоял 2 минуты и через 300 метров снова встаешь на 1,5 минуты. А как раньше было приятно ночью по городу ездить! 10 минут и ты на другом конце города, не нарушая скоростной режим. А сейчас ночью едешь так же как и днем..."

В итоге терпение у водителей закачивается и они вынуждены идти на такие меры, как призывы подписать подписать всех петицию, отправлять обращения в администрацию и ГИБДД, написать письма на федеральные каналы ТВ в автомобильные передачи, чтобы привлечь внимание к этой проблеме.

Текст обращения для отправки написан по ссылке: https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?p=2529069#p2529069

Шестнадцать самых актуальных и откровенных цитат с форума с мнением тюменцев о появлении огромных пробок из-за новой схемы работы светофоров с пешеходной фазой собраны в блоге по ссылке "Светофоры с пешеходной фазой и новые пробки вызвали гнев у тюменцев! (Цитаты)" (18+)



ПЕТИЦИЯ:
https://www.*/p/%D1%80%D0%BE%D ... 52289-2004

Светофорный коллапс. Новый ГОСТ, пешеходные фазы и город в пробках.

Добавлено: 08 фев 2019, 13:01
igram
ИМХО все идет от
Главного управления строительства Тюменской области которому подчиняется Департамент дорожной инфраструктуры и транспорта администрации города Тюмени, а уже те управляют МКУ "Тюменьгортранс", где и трудится Санник, который является исполнителем того что ему дают сверху.

Светофорный коллапс. Новый ГОСТ, пешеходные фазы и город в пробках.

Добавлено: 08 фев 2019, 16:27
Felix_71
igram писал(а):Департамент дорожной инфраструктуры и транспорта администрации города Тюмени, а уже те управляют МКУ "Тюменьгортранс", где и трудится Санник, который является исполнителем того что ему дают сверху.

А если с 10 этажа прыгнуть прикажут, тоже прыгнет? Хотя этот, скорее всего прыгнет...
МКУ ТГТ не отвечает за безопасность пешеходов, а отвечает за пропускную способность перекрестков, оборудованных светофорными объектами! То, что она кратно ухудшилась, господин Санник знает. У них имеется статистика по всем перекресткам. Поэтому тупо вводить выделенную фазу на всех светофорных объектах города, говорит лишь об отсутствии профессионалов в МКУ ТГТ и его руководителя - Санника в частности. Очень интересно было бы послушать его "объяснение", зачем выделенная пешеходная фаза по ночам ...

Светофорный коллапс. Новый ГОСТ, пешеходные фазы и город в пробках.

Добавлено: 08 фев 2019, 16:38
igram
Felix_71,
Взято с оф сайта

Основные направления деятельности:

- диспетчерское сопровождение регулярных перевозок по муниципальным маршрутам города Тюмени;
- обеспечение бесперебойной работы светофорных объектов, пунктов контроля за дорожным движением, учет интенсивности дорожного движения на муниципальных автомобильных дорогах города Тюмени;
- организация работы платных парковок, находящихся в муниципальной собственности города Тюмени;
- эвакуация и хранение брошенных транспортных средств.


Они тупо исполнители. Как настроить решают не они, насколько я понимаю

Светофорный коллапс. Новый ГОСТ, пешеходные фазы и город в пробках.

Добавлено: 08 фев 2019, 17:22
Felix_71
igram писал(а):учет интенсивности дорожного движения на муниципальных автомобильных дорогах города Тюмени

Разве этот пункт не предполагает настройку режимов работы светофорных объектов с учётом интенсивности дорожного движения? Раньше (до фазы имени Санника) МКУ ТГТ именно этим и занимались. Можно было проехать весь город с юга на север и с запада на восток вообще без единой остановки!
Сейчас ... сами знаете.
Ещё на Санника и организацию работы платных парковок повесили... Типа, его и так в Тюмени все ненавидят ... таких не жалко. Для "грязной" работы такие и нужны.

Светофорный коллапс. Новый ГОСТ, пешеходные фазы и город в пробках.

Добавлено: 08 фев 2019, 17:53
igram
Felix_71,
Мне кажется предполагает обслуживание светофора и настройку по тем параметрам какие скажут сверху

Отправлено спустя 1 минуту 23 секунды:
То есть не они принимают решение сколько какого цвета гореть на определенном перекрестке

Светофорный коллапс. Новый ГОСТ, пешеходные фазы и город в пробках.

Добавлено: 08 фев 2019, 21:11
Drdiesel
тоже заметил - много где таймеров обратного отсчета не стало..

Светофорный коллапс. Новый ГОСТ, пешеходные фазы и город в пробках.

Добавлено: 08 фев 2019, 21:31
AxelF
А еще многие пешеходные светофоры которые включаются с кнопки стали постоянно работать.

Светофорный коллапс. Новый ГОСТ, пешеходные фазы и город в пробках.

Добавлено: 08 фев 2019, 22:22
Majesti©
Тем временем в Воронеже:

Еще в конце 2017 года на некоторых улицах Воронежа в тестовом режиме заработали 140 «умных» светофоров, которые оснащены ультразвуковыми датчиками за 150 м до перекрестка и через каждый 150 метров улицы. Они считывают информацию с потока машин и передают ее на специальный контроллер, который, исходя из степени загруженности дороги, сам решает, сколько времени будет гореть «зеленый свет», а сколько красный - чтобы не возникало пробки. «Участия человека не требуется, - рассказывал журналистам в конце 2018 года директор воронежского Центра организации дорожного движения Юрий Трофимов, – нужно только контролировать сохранность контроллеров и подачу электричества». Проект разрабатывался совместно с представителями японской компании Kyosan Electric. По окончании эксперимента специалисты просчитали эффект от внедрения новых технологий. Оказалось, что время проезда перекрестков снизилось на 18%. Один из менеджеров японской компании Ясухико Хомма поделился с корреспондентами РИА Новости своими дальнейшими планами по развитию проекта в России. На данном этапе компания хочет попробовать решить проблему дорожных пробок уже в двух десятках городов РФ. Конкретных городов менеджер пока не назвал, но сообщил, что речь идет о 24 мегаполисах, среди которых есть города-миллионники.
© Автостат.

Кстати, Тюмень как раз в ТОП-20 входит по населению.

Светофорный коллапс. Новый ГОСТ, пешеходные фазы и город в пробках.

Добавлено: 08 фев 2019, 23:19
Soder
igram писал(а):все идет от
Главного управления строительства Тюменской области

ХМАО ЯНАО же тоже Тюменская область, в Салехе полностью отменили пешефазу, еще в январе и пофигу им на "ГОСТ!!!"
AxelF писал(а):А еще многие пешеходные светофоры которые включаются с кнопки стали постоянно работать.

Заметил сегодня на стреле с утра, кнопку жмешь, ничего не загорается, красный для пешеходов горит 205сек (считал)
Majesti© писал(а):Кстати, Тюмень как раз в ТОП-20 входит по населению.

Вряд ли Тюмень туда войдет, тут все отлично, пробок нет, тем более долбофаза не позволит ничего нормально скорректировать.
ЗЫ Гге они вообще на Россию 24 мегаполиса нашли, их вроде всего 16 (население более миллиона человек)

Светофорный коллапс. Новый ГОСТ, пешеходные фазы и город в пробках.

Добавлено: 08 фев 2019, 23:42
СМак
igram писал(а):Они тупо исполнители. Как настроить решают не они, насколько я понимаю

Вроде здесь где-то писали, что именно они мониторят работу и решают, как настроить светофор.
Про ночную пешеходную фазу тоже писали. Что-то вроде "вот если кто-то ночью решил погулять с собачкой, то его переход должен быть безопасен" :cherep:

Светофорный коллапс. Новый ГОСТ, пешеходные фазы и город в пробках.

Добавлено: 09 фев 2019, 00:20
igram
Soder писал(а):ХМАО ЯНАО же тоже Тюменская область, в Салехе полностью отменили пешефазу, еще в январе и пофигу им на "ГОСТ!!!"

Формально, да. Но у них есть свои департаменты, деятельность которых распространяется на всю территорию округа (по описанию тоже самое как ГУС ТО в плане транспорта)
https://dtidh.yanao.ru

СМак писал(а):Вроде здесь где-то писали, что именно они мониторят работу и решают, как настроить светофор.

Что мониторят они это точно, а то что они не решают как настроить светофор это мои предположения, может на самом деле это и не так.
Я исхожу из того что по всему югу ТО, пешеходная фаза введена, а деятельность МКУ "Тюменьгортранс" распространяется только на Тюмень, значит дело не в них
МКУ "Тюменьгортрансом" управляет Департамент дорожной инфраструктуры и транспорта администрации города Тюмени, возможно он дал указание как собственник дорог, но тогда получается и во всех городах ТО такие департаменты это сделали сами

Светофорный коллапс. Новый ГОСТ, пешеходные фазы и город в пробках.

Добавлено: 09 фев 2019, 00:26
AxelF
Вредители одним словом. :pipec: Теперь и ночью спокойно не поездить.

Светофорный коллапс. Новый ГОСТ, пешеходные фазы и город в пробках.

Добавлено: 09 фев 2019, 15:59
Maguk
Max123_1993 писал(а):Убирают скорее всего с тех перекрестков, на которых светофоры настроены на несколько режимов работы. При смене режима таймер работает некорректно, секунды закончились, но красный продолжает гореть, а водители начинают ехать по таймеру, не обращая внимание на красный. Видео как-то выкладывали, где светофор на перекрестке Полевой Луначарского горел красным, а таймер отсчитал 0 и народ ломанулся на красный. А при дтп претензии будут к тгт.
Ну это самое разумное объяснение на мой взгляд. Хотя от реальности тгт почти оторваны, все может быть.


Сейчас по городу проехал. Почти нигде нет таймера. Пипец. Казна опустела что ли? Зв красный решили поштрафовать ? Береговая-алебаш зеленый вообще три секунды теперь горит. Что за е#анаторий то??

Светофорный коллапс. Новый ГОСТ, пешеходные фазы и город в пробках.

Добавлено: 09 фев 2019, 16:08
Big_Peps
Имел сегодня неосторожность повернуть с 50 лет Октября на Севастопольскую и проторчал в пробке. Светофор на перекрестке Энергетиков - Севастопольская горит зелёным всего 16 сек. При том что Энергетиков практически нет машин...

Светофорный коллапс. Новый ГОСТ, пешеходные фазы и город в пробках.

Добавлено: 09 фев 2019, 16:20
Vest
Maguk, три секунды? Теперь они на голубом глазу как в красной жаре могут ответить "какие фаши докасательстфа?"...

Светофорный коллапс. Новый ГОСТ, пешеходные фазы и город в пробках.

Добавлено: 09 фев 2019, 16:22
Ramil44
Maguk писал(а):Береговая-алебаш зеленый вообще три секунды теперь горит. 
Может просто смена режима была?

Светофорный коллапс. Новый ГОСТ, пешеходные фазы и город в пробках.

Добавлено: 09 фев 2019, 16:41
sasa197419
Ramil44 писал(а):
Maguk писал(а):Береговая-алебаш зеленый вообще три секунды теперь горит.
Может просто смена режима была?

И светофор после смены режима до сих пор в чувства придти не может :no2: :no2: :) ;)

Светофорный коллапс. Новый ГОСТ, пешеходные фазы и город в пробках.

Добавлено: 09 фев 2019, 17:36
zoloto424
igram писал(а):Так что не везде убрали там где камеры висят

такое ощущение. что убрали там, где короткая фаза зеленого и плотный поток (профсоюзная/50 лет ОКТ; Дружбы/алебашевская; объездная /воронинские горки и т.д.) И убрали то в морозы, сцепление ни какущее, народ отвык без таймеров ездить, ой короче :pipec:

Светофорный коллапс. Новый ГОСТ, пешеходные фазы и город в пробках.

Добавлено: 09 фев 2019, 18:45
Maguk
Ramil44 писал(а):
Maguk писал(а):Береговая-алебаш зеленый вообще три секунды теперь горит.
Может просто смена режима была?

Нет я по этой дороге каждый день езжу. Причем иногда режим меняется на секунд 10. Но учитывая лед и пока тронутся, успевает проехать машин 6-7с ряда. Сегодня при трех сееундах проезжает по 2. Я цикла три отстоял. И это выходной. Все просто внаглую через сплошную уходят на парковку ленты чтоб выехать на алебашевскую

Светофорный коллапс. Новый ГОСТ, пешеходные фазы и город в пробках.

Добавлено: 09 фев 2019, 19:02
Ramil44
Ну значит хозяин камер на Ауруса копит, придётся потерпеть :D

Отправлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Но лучше обламывать и не залетать) может вообще до одной секунды уменьшат, а то и вообще релюшку поставят чтоб туда сюда цвета менялись)))

Светофорный коллапс. Новый ГОСТ, пешеходные фазы и город в пробках.

Добавлено: 09 фев 2019, 19:07
Сибирский_Волк
Majesti© писал(а):Тем временем в Воронеже:.


А нашей троице ----- Главное управления строительства Тюменской области которому подчиняется Департамент дорожной инфраструктуры и транспорта администрации города Тюмени, а уже те управляют МКУ "Тюменьгортранс" - --
на все это глубоко наср:?%... начхать..
Сложилось впечатление, что в Тюмени произвол разгула и анархии в дорожном деле.

Светофорный коллапс. Новый ГОСТ, пешеходные фазы и город в пробках.

Добавлено: 09 фев 2019, 21:21
AxelF
Верните таймер на перекресток профсоюзная - 50 лет октября - осипенко.

Отправлено спустя 5 часов 34 минуты 57 секунд:
Город целенаправленно загоняют в искусственные пробки. Таймеры убрали, синхронизациия пропала еще и все пешеходные светофоры которые вызывают с кнопки перевели в циклический режим.

Сейчас проезжал больницу водников основному потоку горит 20 секунд, которые выезжают с больницы 15 секунд и теперь внимание пешеходная фаза 25 секунд! Ау народ вы что там с ума посходили? Там с 12 ночи до 6 утра ни одной живой души нету.

Светофорный коллапс. Новый ГОСТ, пешеходные фазы и город в пробках.

Добавлено: 28 фев 2019, 01:15
avelim
Новый ГОСТ не прошел.

В качестве эксперимента в ноябре 2018 года в Екатеринбурге поменяли циклы работы светофоров на перекрестке Ленина — Карла Либкнехта, из-за чего сократился временной интервал для проезда транспорта и увеличился — для пешеходов. Как следствие, центральная улица несколько дней простояла в пробках, причем не только в часы пик. После неудачи на перекрестке вернули старую схему движения.

Светофорный коллапс. Новый ГОСТ, пешеходные фазы и город в пробках.

Добавлено: 28 фев 2019, 13:23
Drdiesel
то есть в Ебурге не просто меняют режимы, а ещё мониторят потом обстановку, и возвращают всё обратно? повезло соседям.

Светофорный коллапс. Новый ГОСТ, пешеходные фазы и город в пробках.

Добавлено: 28 фев 2019, 18:51
aleksey72rus
AxelF писал(а):Верните таймер на перекресток профсоюзная - 50 лет октября - осипенко.

Сегодня таймер работал, по крайней мере, если ехать со стороны Максима Горького и Немцова

Светофорный коллапс. Новый ГОСТ, пешеходные фазы и город в пробках.

Добавлено: 05 мар 2019, 08:12
Felix_71
В 6-00 ехал по Широтной от Восточного до Мельникайте. Дорога практически пустая. Но из-за этой тв..ри Санника, стоял на каждом светофоре по 1,5-2,5 минуты пропуская невидимых пешеходов и ещё кого-то ...
В итоге вместо 5-7 минут, затратил около 12 минут. В масштабах поездки через весь город, это потеря 30-150% времени каждым участником движения тупо из-за Санника :automat:

Светофорный коллапс. Новый ГОСТ, пешеходные фазы и город в пробках.

Добавлено: 05 мар 2019, 11:21
Hameleon
я лет 10 назад как-то раз проехал от Дома печати до Восточного по зеленой волне (50ЛО-Пермякова-Широтная), ни разу не остановился :)
Сейчас это нереально.

Светофорный коллапс. Новый ГОСТ, пешеходные фазы и город в пробках.

Добавлено: 15 мар 2019, 15:14
Felix_71
В 5 утра ехал с Рощино по городу...
Для кого загораются выделенные пешеходные фазы почти на всех светофорных объектах? Для Санника??? Почему в ночное время на светофорных объектах не включается "ночной режим работы" (мигающий желтый)? :automat:
Когда уже отправят это существо работать "на Колыму" и назначат на его место адекватного думающего Специалиста?
Стоять на все красные в ночное время, как в дневное, это полный маразм...

Светофорный коллапс. Новый ГОСТ, пешеходные фазы и город в пробках.

Добавлено: 15 мар 2019, 15:27
igram
Felix_71 писал(а):В 6-00 ехал по Широтной от Восточного до Мельникайте. Дорога практически пустая. Но из-за этой тв..ри Санника, стоял на каждом светофоре по 1,5-2,5 минуты пропуская невидимых пешеходов и ещё кого-то ...
В итоге вместо 5-7 минут, затратил около 12 минут. В масштабах поездки через весь город, это потеря 30-150% времени каждым участником движения тупо из-за Санника :automat:

Felix_71 писал(а):В 5 утра ехал с Рощино по городу...
Для кого загораются выделенные пешеходные фазы почти на всех светофорных объектах? Для Санника??? Почему в ночное время на светофорных объектах не включается "ночной режим работы" (мигающий желтый)? :automat:
Когда уже отправят это существо работать "на Колыму" и назначат на его место адекватного думающего Специалиста?
Стоять на все красные в ночное время, как в дневное, это полный маразм...

А какой смысл писать тут одно и тоже каждый раз? Или Вы думаете Вам тут после 101 вопроса ответят?

Светофорный коллапс. Новый ГОСТ, пешеходные фазы и город в пробках.

Добавлено: 15 мар 2019, 15:54
Vest
igram, с историей фразы "Карфаген должен быть разрушен" знакомы? Надежда есть!

[quote=Felix_71]Когда уже отправят это существо работать "на Колыму" и назначат на его место адекватного думающего Специалиста?[/quote]
а где его взять, если кадрами в его епархии заведует фактически он же... Ну и подбирает соответственно... Как в том анекдоте, "умных - к умным, а меня - к тебе"