Страница 1 из 1

В Германии выбрали лучшие автомобили года

Добавлено: 13 ноя 2013, 23:06
Majesti©
В Германии подведены итоги ежегодного конкурса «Золотой руль» (Das Goldene Lenkrad), проводимого авторитетными немецкими изданиями Bild am Sonntag и Auto Bild.

Лучшие автомобили года в семи номинациях выбирало жюри состоявшее из редакторов изданий, дизайнеров, автогонщиков и инженеров. Каждый из 40 автомобилей, участвовавших в конкурсе рассматривался по семи критериям, которые судьи оценивали по восьмибалльной шкале, где один бал означал «плохо», а восемь - «очень хорошо».

Лучшим автомобилем в классе «Малые и компактные автомобили» был признан Volkswagen Golf. «Средний класс» возглавил седан Audi A3, лидером в «представительском и люкс классах» стал новый Mercedes-Benz S-класса.

В номинации SUV «Золотой руль» получил BMW X5. Лучшим кабриолетом жюри назвало Jaguar F-Type, а минивэном года стал Citroen C4 Picasso. Специальная премия «Зеленый руль» за лучший экологический автомобиль года досталась BMW i3.

Кроме того, в рамках конкурса были вручены два специальных приза. Лучшей рекламной кампанией года, была признана «Der Golf. Das Auto» концерна Volkswagen, а звание лучшего автомобильного дизайнера получил президент Kia Петер Шрайер.

autonews.ru

Добавлено: 13 ноя 2013, 23:15
_lleopard_
Ладно хоть киа не обошли стороной, хоть и немец, а то один товарищ бы тут разошелся. Хотя и так. А вообще очень натянуто на немцев, особенно бмв, ягуар и ситроен хоть немного разбавили. Про эску согласен, ягуар может быть, а вот Х5 и Гольф вызывают сомнения.

Добавлено: 14 ноя 2013, 01:48
air007
хех... еще бы у немцев на первом месте были бы НЕ немечцкие авто xDDD Надо пошариться, на что они там опирались при оценке, а то как всегда че нить типа "самая мягкая подвеска" "дорогая отделка", а то, что сыпятся как хз кто даж не обращают внимания =)

Добавлено: 14 ноя 2013, 01:55
Сашок72
Конечно про Шрайера порадовали, но :D
И кто то меня посмеет после этого в предвзятости упрекать? :cherep: Каждый ведь своё болото хвалит? :wink:

Добавлено: 14 ноя 2013, 02:04
Majesti©
Сашок72, да просто тупо немцы своего земляка похвалили и задобрили :P
Шучу :D

Добавлено: 14 ноя 2013, 02:25
jd777
Японофилы в очередной раз лососнули тунца :cherep:

Добавлено: 14 ноя 2013, 02:26
air007
Самое че смешное, я почти на 100% уверен, что если бы японцы оценивали, то там были бы первые места тоета, ниссан, митсуба и тд, какое нить 10 - немец а дальше другие европейцы xD

Добавлено: 14 ноя 2013, 02:32
Xoce
А в наминации "Уже 30 лет с одним мотором и кучей мелких модернизаций" с колосальным отрывом победил ВАЗ 2114 !!!!! :D

Добавлено: 14 ноя 2013, 10:31
Joker_tmn
Лучшим автомобилем в классе «Малые и компактные автомобили» был признан Volkswagen Golf. «Средний класс» возглавил седан Audi A3...

Я думал что Гольф с А3 в одном классе О_о
В любом случае назвать Гольф Малым и компактным - язык не поворачивается.

Добавлено: 14 ноя 2013, 11:29
pesec
Joker_tmn писал(а):Лучшим автомобилем в классе «Малые и компактные автомобили» был признан Volkswagen Golf. «Средний класс» возглавил седан Audi A3...

Я думал что Гольф с А3 в одном классе О_о
В любом случае назвать Гольф Малым и компактным - язык не поворачивается.

В классе компактвэнов победил Амарок с кенгурином. А лучший среди коммерческих авто - Панамера, еще бы, такой багажник огромный :cherep:.
Очередной междусобойчик запилили короче.

Добавлено: 14 ноя 2013, 12:11
berdov77
Тойота тойотой, а вот Лексус реально на зачетных местах должен быть. Просто немцы игнарируют конкурентов.
А про КИА, так дизайнер в КИА свалил много лет назад из АУДИ.

Добавлено: 14 ноя 2013, 12:15
Antikiller
А где Шкода Октавия и Йети??? ну ничего немцы не понимают в авто!!! не ценит ауди-фолькс своих меньших собратьев :cherep:

Добавлено: 14 ноя 2013, 12:31
philipps
Японские автомобили, в т.ч. Лексус не выдерживают со своими моторами конкуренции с немецкими на автобанах когда нужно проехать более 500 км со скоростью от 200 км/ч. Так мне сказал хозяин Europcar.

Добавлено: 14 ноя 2013, 12:40
stigay
philipps, На российских "автобанах" обратная картина))

Добавлено: 14 ноя 2013, 12:41
RM2
Ауди и Фольс на первых местах по прожорливости масла у на даже ваз 2106 с убитыми сальниками столько не жрет

Добавлено: 14 ноя 2013, 12:54
Михалыч
RM2, На чём основано такое утверждение? 8O Мне за 6 лет НИ РАЗУ не пришлось добавлять масло ни в свою, ни в машину жены (Туарег и Тигуан). уровень стоит как вкопанный. ТО у ОФ стандартное - весной и осенью.

Добавлено: 14 ноя 2013, 13:08
Majesti©
philipps, какая интересная и занимательная информация :) Как раз брал в Europcar на прокат немецкий автомобиль (Jetta). Расскажи подробнее, что еще тебе поведал хозяин Europcar :sluna:

Добавлено: 14 ноя 2013, 13:20
RM2
Михалыч писал(а):RM2, На чём основано такое утверждение? 8O Мне за 6 лет НИ РАЗУ не пришлось добавлять масло ни в свою, ни в машину жены (Туарег и Тигуан). уровень стоит как вкопанный. ТО у ОФ стандартное - весной и осенью.

у друга джета с салона пол литра на 1000, у знакомого А6 с така-же хрень. И на 6700 тысячах забился в глухую катализатор, я так думаю масло ему помогло, пришлось выбивать и это машина с 67 т.к. жуть.
тебе видать повезло, а ему у од сказали читайте паспорт это норма.

Добавлено: 14 ноя 2013, 13:25
Basilio
philipps писал(а):Японские автомобили, в т.ч. Лексус не выдерживают со своими моторами конкуренции с немецкими на автобанах когда нужно проехать более 500 км со скоростью от 200 км/ч. Так мне сказал хозяин Europcar.

Что за чушь :smeh:
Даже в Формуле 1 таких расстояний нет а средняя скорость там как раз за 200, замаешься ехать ... :pipec:

Добавлено: 14 ноя 2013, 13:26
air007
philipps писал(а):Японские автомобили, в т.ч. Лексус не выдерживают со своими моторами конкуренции с немецкими на автобанах когда нужно проехать более 500 км со скоростью от 200 км/ч. Так мне сказал хозяин Europcar.



Ну хз хз... я бы больше доверился японцу, чем немцу в данном случае (при одинаковых движках конечно). А то рассказывал человек как то, грит купили МЛ и 2 крузака сотых (лет 7-10 назад было), грит типа срочно нужно было по трассе гонять, носились за 200 хз сколько сотен, оба крузака загнали, а МЛ хоть бы что, а потом когда начал расспрашивать оказалось епт, крузаки 4 ступки, а МЛ - амг с движком 5.5 х_х.... Поэтому как минимум надо сравнивать при примерно одинаковых характеристиках =)

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Basilio,

Да расстояние то как раз может быть, автобан какой нить европейский, топнули до отсечки и все, правда опять же отсечка в среднем 220-240, так что все равно почти всю дорогу наод ехать не ниже 180-190 =))

Добавлено: 14 ноя 2013, 13:32
Basilio
air007, Я имею ввиду, что мало кто осилит хотя бы по здоровью такое расстояние на такой скорости ...
Вспотеешь раньше, чем что то с движком будет ...
Да и правильно - в основном не в движках проблема, а в коробках - перегрев.

Добавлено: 14 ноя 2013, 13:34
Majesti©
Basilio, зацепило про Лексус, да? :D
Про Ф-1 как-то неудачный пример. Там все подготовлено и двигатели никак не стандартные.
Мы говорим про обычные гражданские двигатели и автомобили, которые состоят в парках прокатных фирм в Германии. Там реально в основном одни немцы: Мерсы, Фольцы и т.п. Хотя есть и Рено, Вольво, Шевроле.
P.s. Там реально ехать как минимум 150-200 км без перерыва со скорость более 200 км/ч. :)
И при этом не напрягаешься, так как автобан по 3-4 полосы в каждый сторону. Скорость не ощущаешь, из-за качества дороги и комфорта автомобиля - едешь как будто 110 км/ч по России, и не "потеешь" )

Добавлено: 14 ноя 2013, 13:39
Basilio
Majesti© писал(а):Basilio, зацепило про Лексус, да? :D

Нет :P
Majesti© писал(а):Про Ф-1 как-то неудачный пример. Там все подготовлено и двигатели никак не стандартные.

Еще раз, я не про технику, а про выносливость ...
Majesti© писал(а):Мы говорим про обычные гражданские двигатели и автомобили, которые состоят в парках прокатных фирм в Германии. Там реально в основном одни немцы: Мерсы, Фольцы и т.п. Хотя есть и Рено, Вольво, Шевроле.

Мне все равно что там :D

Добавлено: 14 ноя 2013, 16:17
HaRIToN
Германия - поэтому и немцы.....хотя согласен с ними.
Пытаюсь представить, как в России победил отеч.автопром........чёт не представляется....

Добавлено: 14 ноя 2013, 16:24
Сашок72
Joker_tmn писал(а):Лучшим автомобилем в классе «Малые и компактные автомобили» был признан Volkswagen Golf. «Средний класс» возглавил седан Audi A3...

Я думал что Гольф с А3 в одном классе О_о
В любом случае назвать Гольф Малым и компактным - язык не поворачивается.

а с каких пор гольф стал большим? Он один из самых маленьких, да и поставить победителями в Разных(!) классах одну и ту же машину на одной и той же платформе (MQB) это верх логики :D
Немчура реально лохонулись.

Добавлено: 14 ноя 2013, 16:29
72rus
Сашок72 писал(а): Немчура реально лохонулись.
Ништяяк, для начала пойдет! :cherep:

Добавлено: 14 ноя 2013, 17:00
hondalub
philipps писал(а):Японские автомобили, в т.ч. Лексус не выдерживают со своими моторами конкуренции с немецкими на автобанах когда нужно проехать более 500 км со скоростью от 200 км/ч. Так мне сказал хозяин Europcar.

никто из европейцев с такой с коростью и на такие расстояния не ездит. Трындит хозяин. Бензин там дорогой тошнотят все 100-130. Валят "на все деньги" только спорт кары и безумные русские.