Страница 1 из 1

Старые моторы оказались экологичнее новых

Добавлено: 30 ноя 2013, 02:08
Mauzer
К неожиданному выводу пришли немецкие эксперты: современные экономичные бензиновые двигатели внутреннего сгорания могут наносить гораздо больший вред экологии, чем более старые бензиновые и дизельные моторы. Такая информация содержится в исследовании компании TÜV Nord, занимающейся сертификацией.

Во время испытаний эксперты опробовали три автомобиля —Ford Focus, Hyundai i40 и Renault Megane. Все автомобили соответствовали стандарту «Евро-5» и были выпущены в 2013 году, пройдя на момент испытаний 12 тыс. километров.

Как оказалось, несмотря на сокращение выбросов СО2, новые бензиновые двигатели с технологией непосредственного впрыска производят примерно в 1000 раз больше вредных мелких частиц, чем уже устаревшие агрегаты. Разница в уровне выбросов частиц у новых бензиновых агрегатов по сравнению с дизельными моторами не столь высока, но тоже заставляет задуматься — 10 раз.

Мелкие частицы, находясь в воздухе, представляют серьезную опасность для здоровья человека, поскольку оседают на легких. Частицы могут вызвать серьезные заболевания, в том числе, рак, и привести к смерти.

По мнению экологов, решением сложившейся ситуации могло бы стать требование обязательной установки фильтров, каждый из которых обойдется примерно в 50 евро. Пока же, по их мнению, автопроизводители не спешат с установкой подобных элементов.

Оригинал http://auto.mail.ru/article.html?id=44553

Добавлено: 30 ноя 2013, 02:18
ttttt12
Mauzer, Да травят нас потихоньку. http://www.youtube.com/watch?v=Yrl35yfpnA0 в соседней теме выкладывали, может лет через десять начнут плодится в России.

Добавлено: 30 ноя 2013, 10:30
salomat
Кто-то придумал фильтры на выхлопную трубу и зарядил "ученых". Вот и нашли новую напасть, как птичий грипп и другое.

Добавлено: 30 ноя 2013, 11:07
Григорьич
salomat,
Кто-то придумал фильтры на выхлопную трубу и зарядил "ученых

Единственно разумное обьяснение этой чепухе!
Точно также пугали(с подачи "Дюпон"а)фреоном,который озоновые дыры проедает в атмосфере. :cherep:
Или после обьединения Германии-страшилками о канцерогенности шифера,на чём и обогатились сказочно компании по производству кровельных материалов.

Добавлено: 30 ноя 2013, 12:51
каляныч
странно, чьо учёные не британские

Добавлено: 30 ноя 2013, 12:59
Дениska
зато как любят хаить вазовские моторы типо выбросы там, все такое, неэкалагична :lol2:
ждем продолжения , как же щас будут извращаться над движителями ради экологии

Добавлено: 30 ноя 2013, 14:19
electric
подробности в статейке отсутствуют чуть более, чем полностью. кто проводил исследования? что за частицы? сажа, а можт, кусочки двигателя? вопросов остается больше, чем ответов. чушь какая-то...

Добавлено: 30 ноя 2013, 14:46
NSX
новые бензиновые двигатели с технологией непосредственного впрыска производят примерно в 1000 раз больше вредных мелких частиц, чем уже устаревшие агрегаты.


А то что Впрыс у них не на выхлопной трубе а во входном коллекторе как бы пофигу?.. то что эта смесь потом сжигается.... дожигается в катализаторе.... или 1000 раз больше несжигаемых частиц каких то образуются? дак напишите какие это частицы.. химические формулы.. да хотябы название... :cherep: :cherep:
откуда вообще этот бред взят? :cherep:

Добавлено: 30 ноя 2013, 17:09
Kolyandro
Дениska писал(а):зато как любят хаить вазовские моторы типо выбросы там, все такое, неэкалагична :lol2:
ждем продолжения , как же щас будут извращаться над движителями ради экологии

больше похоже на запущенную мулю наших для того чтоб транспортный налог по просьбам трудящихся перевести в экологический и чтоб опять тазы освободить от налога и тем самым все-таки продолжать сдирать налог с владельцев автомобилей а не тазов с болтами :lol2:
всё для того чтоб поддержать то что производят на проклятом месте рукож...ые :lol:

Добавлено: 30 ноя 2013, 22:14
zz-top
Разумеется речь идет о саже . Просто факты поданы таким образом чтобы запугать обывателя. Ведь можно же сказать что современный бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива отличается умеренным количеством сажи в выхлопных газах, у дизельных двигателей этот показатель ниже в 10 раз , а у обычных впрысковых моторов в 1000 раз.
Но раз дизели оснащаются сажевыми фильтрами то и двигатели с непосредственным впрыском подавно должны ими оснащаться.

Добавлено: 30 ноя 2013, 22:56
ganstown
шляпа это всё. какие это такие частицы там которых нет в старом моторе?
Это типа написали: Короче в новых моторах есть одна фигня типа частицы какие то и они вредные, а в старых коптящих их нет и не может быть патамушта они же старые типа просто поверьте. В общем кому то что то просто приснилось походу