Страница 1 из 2
«Урал»: лучшие продажи — в США
Добавлено: 26 янв 2014, 20:21
Mauzer
22 января 2014 10:45
«Урал»: лучшие продажи — в США
Ирбитскому мотоциклетному заводу принадлежит лишь небольшой сектор на мировом рынке продаж мотоциклов. В 2013 году на ИМЗ было собрано 1206 мотоциклов «Урал» — это четвёртая часть Harley-Davidson, съезжающих с конвейера за неделю.
[img]http://auto.mail.ru/pic/content/documents/in_text_images/1/b1/5c7f4540d4d0e5f6ca02564721d78b5b_450x276.jpg[/img]
Только одна двадцатая часть мотоциклов «Урал» продаётся на российском рынке. Остальные 95% экспортируются в другие страны. Крупнейший рынок продаж «Уралов» — США. В 2013 году 604 мотоцикла, то есть половина из произведённых, нашли своих покупателей именно в Соединённых Штатах.
Самым успешным дилером «Урала» в США стала компания Ural of New England, которая находится в городе Боксборо, штат Массачусетс. В 2013 здесь было продано 99 мотоциклов.
Мадина Мерзоева (ИМЗ) рассказала об этом дилере: «Им удалось выставить в своём салоне самое большое количество моделей мотоциклов „Урал“, а также впечатляющий список заводского тюнинга. Плюс к этому они занимаются очень успешными онлайн-продажами, сфокусированными именно на „Уралах“, а также периодически организуют пробеги с участием владельцев мотоциклов нашего бренда. Специалисты из Ural of New England отлично знают особенности нашего продукта и испытывают определённый энтузиазм в отношении нашей марки мотоцикла».
Может быть, одной из причин такого успеха также является владелец Ural of New England Дмитрий Быховский, переехавший в США из Москвы. Дмитрий закончил Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет и знает о российских мотоциклах не понаслышке.
Продолжим статистику. 98% выпускаемых в Ирбите мотоциклов оборудованы коляской, остальные 2% «Уралов» выпускаются в варианте «соло». Средний возраст покупателя «Урала» — 51 год. 8% покупателей — женщины, их число увеличилось с 5,6% в 2010 году. Самому молодому покупателю «Урала» в 2013 году 22 года, самому пожилому — 85 лет.
«Уралы» продаются во всех штатах, за исключением Северной Дакоты.
http://auto.mail.ru/moto/news/manufacturers/2014/01/22/ural_luchshie_prodazhi_v_ssha/
Да ну на!!! Не верю!!!! Наши драндулеты продаются в америке???????? Кому они там нужны???
Добавлено: 26 янв 2014, 20:26
DREDD
Тому кто понимает.
Добавлено: 26 янв 2014, 20:29
ЖанРено
Mauzer, Зря не веришь... Видал на "Дискавери" программу про английских (шотландских ?) пастухах. Они своих овец пасут исключительно на "Уралах". Пару собак в коляску - и погнали... Причем так лестно отзываются о нашем мотопроме. Всякие говорят квадры ( ну правильно, куда собак то садить ?) и мото других марок нафиг не нужны. На "Уралы" у них очередь, не помню сколько по времени, но с получки проходя мимо магазина не купишь... Хрен знает. но я поверил. Не думаю, что Ирбит рекламу на "Дискавери" потянет....
ЗЫ: Бред Питт говорят на "Урале" гоняет, причем уже не на первом. Кому подробности - гуглите....
Добавлено: 26 янв 2014, 20:29
Нафанаил
Mauzer, ну там вроде и наши копейки и волги отреставрированные на ура идут...
Добавлено: 26 янв 2014, 20:33
Дениska
почему драндулеты ?? для нас может еще и собирают кривыми руками, но на экспорт другая история:
Тормоза Brembo, амортизаторы Sachs, система электронного зажигания Ducati - большая часть мотоцикла собрана из комплектующих от самых известных и надежных мировых производителей.
http://newsland.com/news/detail/id/768865/
вот еще
http://рыцаридорог.рф/index.php?option=com_content&view=article&id=990:2012-04-12-00-20-17&catid=100:2012-04-28-15-55-15&Itemid=272
Добавлено: 26 янв 2014, 20:34
alimofo
завод в Ирбите конечно производит странное впечатление огромная территория а работают в паре цехов и то полностью их не занимая.
Добавлено: 26 янв 2014, 20:37
Mauzer
Ну если все так, как пояснете, почему тогда всего 1200 драндулетов выпускают, ежели
На "Уралы" у них очередь
???? Если бы моя продуцкция так пёрла, да я бы стойку на ушах сделал бы, лишь бы продажи и сборка росла. Но выпуск в 1200 единиц...как-то не стыкуется...
Добавлено: 26 янв 2014, 20:38
ukn2003
Добавлено: 26 янв 2014, 20:39
Volodya
Я вообще думал, что их прекратили выпускать, пока однажды (где то года два назад) не зашел в магазин "Старт" и не увидел там новенький Урал

Добавлено: 26 янв 2014, 20:42
VORCHUN
Mauzer писал(а):Ну если все так, как пояснете, почему тогда всего 1200 драндулетов выпускают, ежели
На "Уралы" у них очередь
???? Если бы моя продуцкция так пёрла, да я бы стойку на ушах сделал бы, лишь бы продажи и сборка росла. Но выпуск в 1200 единиц...как-то не стыкуется...
там работает чуть больше сотни человек и при том на заказ
Добавлено: 26 янв 2014, 20:43
ЖанРено
Mauzer, Видимо работают по принципу " Количество - злейший враг качества". Хэндмейд ибо...
Феррари и Мазератти тоже не тысячами выпускают...
Добавлено: 26 янв 2014, 20:44
NEPTUN
Я тут с полгода назад что-то в ностальгию впал. Стал лазить по сайтам мотозаводов (Иж, Урал, Минск). Так вот цены на архаичные Уралы просто запредельные. Сейчас лень искать, но что-то в районе 350, если память не изменяет. Вопрос: за что? Машина столько стоит, а у них мотоцикл (привет из 60-х). У Минсков хоть дизайн современный, хоть и движки детские. А тут ни того, ни другого.
Добавлено: 26 янв 2014, 20:44
nemo
Mauzer, писал
Если бы моя продуцкция так пёрла, да я бы стойку на ушах сделал бы, лишь бы продажи и сборка росла. Но выпуск в 1200 единиц...как-то не стыкуется...
Дык, всё просто... Сколь заказано мотов, стока и делают...
Лучше небольшой дефицит, чем затовариваться, производство то небольшое, почти чтучное....
Добавлено: 26 янв 2014, 20:46
ЖанРено
NEPTUN, А смысл цену сбрасывать, если и за столько с руками отрывают...
Добавлено: 26 янв 2014, 20:50
VORCHUN
NEPTUN писал(а):Я тут с полгода назад что-то в ностальгию впал. Стал лазить по сайтам мотозаводов (Иж, Урал, Минск). Так вот цены на архаичные Уралы просто запредельные. Сейчас лень искать, но что-то в районе 350, если память не изменяет. Вопрос: за что? Машина столько стоит, а у них мотоцикл (привет из 60-х). У Минсков хоть дизайн современный, хоть и движки детские. А тут ни того, ни другого.
зато единственный в мире мотоцикл с коляской
Добавлено: 26 янв 2014, 20:50
nikolas
Ухх не подводит родной Ирбит)))
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Помню маленького в садик батя возил на Урале зимой, экстрим блин)))
Добавлено: 26 янв 2014, 21:00
Дениska
лет 8 назад ценник на урал, в "Старте" , был около 50тр. "ВОЛК" стоил 80, вроде,
нехило видимо качество поднялось раз такую цену сделали ))
а то обычно: траблы с карбюрами, зажиганием, сальники потеют
но так то мотоцикл ОГОНЬ

да, быстро не едет, но него своя стихия - поля, грязь, леса, полна люлка друзей

Добавлено: 26 янв 2014, 21:22
ШПМ
....полна люлка друзей
И ящик пива!

Что еще нужно настоящему байкеру
Ну вот! "Урал" в почете!

..а то нам лишь бы свое обхаять, понимаешь

Добавлено: 26 янв 2014, 21:24
29
Народ. Да ладно вам. Когда в РФ хотят делать нормально - делают. И Урал просто очередное тому доказательство.
Просто сложилось у нас в менталитете, что самое лучшее - импортное и своим пользоваться вроде как и не престижно. И до сих пор мы не можем перебороть себя и свои представления.
Я уже недавно писал, что был на тесте нового Патриота. Я обалдел. Если бы не пустой руль и не легкое подвывание мостов и коробки при 90 км/ч, я бы мог сказать что к машине особо-то и не придраться.
Так что... Есть о чем подумать в отношении нашего производителя.
Добавлено: 26 янв 2014, 21:31
Mauzer
VORCHUN, не единственный мотик с коляской.
Добавлено: 26 янв 2014, 21:45
Ме
Mauzer писал(а):Да ну на!!! Не верю!!!! Наши драндулеты продаются в америке???????? Кому они там нужны???
Ты просто не в теме. Ничего удивительного. Урал - это же классика, олдскул. У нас понятно мало покупают. Уровень жизни не тот. Это же увлечение, хобби. В советское время Уралы для многих были и транспортом и рабочей лошадкой. А в Америке совсем по другой причине их берут. И немного же их продаётся, ничего удивительного в этом нет. Молодцы, что смогли выжить и переориентироваться, найти рынок сбыта.
Добавлено: 26 янв 2014, 21:49
KLF
В основе- конструкция БМВ 40-х годов. В фильмах на них фашисты с пулеметами катаются. Настоящая классика

Добавлено: 26 янв 2014, 22:02
СтарыйПeнь_01
KLF, дак вот у немцев как трофей и забрали

Добавлено: 26 янв 2014, 22:04
Mauzer
KLF, дак советские фильмы про войну посмотришь - и видишь, что у всех "немецких" танков шасси от Т-54! И все дымят сизым дымом, хотя дизеля на "фашистах" не устанавливались..
Ме,
Молодцы, что смогли выжить и переориентироваться, найти рынок сбыта.
неужели выпуск в 100 драндулетов в месяц позволяют заводу ЖИТЬ?????? Не верю!!!!
Добавлено: 26 янв 2014, 22:28
limi
Ураловский апозит довольно тяговит , и в штатах подвергается очень часто тюнингу весь мот, а информация про экспорт стара как мир еще лет 5-7 назад слышал данную инфу. Урал хорошая техника
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Добавлено спустя 56 секунд:
Как видно из видео передние дисковые тормоза привод на люльку передняя подвеска турист
Добавлено: 26 янв 2014, 22:53
Ме
Mauzer, ну живут же они. Персонала там немного я думаю при таких объёмах.
Добавлено: 26 янв 2014, 23:02
antay
Брэд Питт даже себе прикупил такой.
Думаю, что покупают из-за брутального внешнего вида. Мне самому внешне очень нравятся каферейсеры, в отличии от пластиковых "одноразовых" японцев.
Добавлено: 26 янв 2014, 23:18
Илья96029
Это раньше ирбитские мотоциклы (и киевские, да и советские вообще) были транспортом села, в условиях отсутствия подержаных авто. А сейчас мотоцикл это не средство передвижения а роскошь

тем более с коляской вообще нишевый продукт которого не может быть много. И то что многие годы было недостатком Уралов - старомодный вид обернулось достоинством.
Цена стандартного Урала с коляской около 350 тыс, сейчас может больше. Вот тест-драйв
http://www.zr.ru/content/articles/41293 ... ral-retro/
Есть китайские аналоги. Производятся со времен советско-китайской дружбы, (начало 60-х) но дешевле ненамного и сильно уступают нынешним Уралам и по качеству похожи на Уралы 80-х - 90-х
http://www.zr.ru/content/articles/29556 ... j_oppozit/
Добавлено: 26 янв 2014, 23:32
Gresduko
Mauzer писал(а):Да ну на!!! Не верю!!!! Наши драндулеты продаются в америке???????? Кому они там нужны???
Мотоцикл Урал это почти полная копия немецкого трофейного мотоцикла БМВ использовавшегося в Вермахте в годы второй мировой войны. Часто в кинофильмах именно Уралы маскируют под БМВ.
Читал десять лет назад статью в журнале "Эксперт" про этот завод, что владелец его некий армянин. который хитро в 90-х годах сумел приватизировать завод в личную собственность. Тогда завод умирал, не кому не был нужен и стоил копейки. Армянин так же не знал ,что с заводом делать, но два московских паренька (фамилии не помню) взяли завод в аренду на 10 лет и должны были выплачивать иноземцу около $ 2 мл. в год. Парни сразу поняли, что Уралы в России никому не нужны и с самого начала ориентировали бизнес на страны Европы и северной Америки. И дело наладилось. Урал жив как марка и завод худо-бедно работает. В Ирбите даже есть видимо единственный в России
Государственный мотоциклетный музей где собраны не только российские мотоциклы, но и зарубежные модели в.т.ч. и трофейные времен ВОВ. (Стоимость билета - 30 руб. экскурсовод 200 руб.) Хороший повод для семейного маршрута выходного дня. Еще говорят, что на сам завод можно пройти экскурсией и посмотреть как собирают мотоциклы, но это в рабочие дни.
На фото яркое доказательство, что немцы во время войны предпочитали ездить на мотоциклах "Урал"
А это фото из музея. Школьников из соседней области возят туда на экскурсии автобусами.
[img]http://ekb.dk.ru/system/images/news/000/431/402_x_large_origin_copyright.jpg[/img]

[/img]
Добавлено: 26 янв 2014, 23:49
Илья96029
Gresduko писал(а):Mauzer писал(а):Да ну на!!! Не верю!!!! Наши драндулеты продаются в америке???????? Кому они там нужны???
Мотоцикл Урал это почти полная копия немецкого трофейного мотоцикла БМВ использовавшегося в Вермахте в годы второй мировой войны. Часто в кинофильмах именно Уралы маскируют под БМВ.
Ну могли еще Днепр замаскировать) Было разделение - КМЗ для армии и милиции (когда показывают кадры 70-х 80-х где правительственные ЗиЛы едут с эскортом мотоциклов - это мотоциклы Днепр, к тому же для армии выпускался Днепр-вездеход - с приводом на коляску) ИМЗ для народного хозяйства (но в милиции они тоже были). А еще в тех фильмах немцы ездят на МАЗ-200, ГАЗ-66, БТР-152....