Недавний финансовый отчет компании
Renault показал: убыток производителя от
участия в АвтоВАЗе за прошлый
финансовый год составил 34 млн евро .
Однако в Renault оценивают перспективы
АвтоВАЗа оптимистично и даже хотят
продвигать бренд Lada в Западной Европе.
По словам директора французской
корпорации Карлоса Гона, неудачи
связаны с сокращением рынка и
большими вложениями в реорганизацию
завода в Тольятти. «Поскольку инвестиции
пришлись на момент неблагоприятной
рыночной конъюнктуры, последствия
оказались еще более заметны», — цитирует
топ-менеджера «Газета.Ru».
Однако руководство Renault уверено, что
благодаря новому директору
тольяттинского автогиганта Бу Андерссону
АвтоВАЗ станет прибыльным уже в 2016
году. Более того, Гон считает, что Lada
должна стать «брендом номер один» в
сопредельных с Россией странах, а одним
из основных направлений экспорта может
стать Западная Европа. Согласно планам
руководства, выход бренда Lada на
зарубежные рынки будет осуществляться
постепенно.
«Наша первоочередная задача — заложить
основу лидерства в России и занять не
менее 20% рынка. Затем мы планируем
начать восстанавливать позиции «Лады» в
соседних странах, где многие люди уже
хорошо знают эту марку»,— заявил
директор Renault.
Добавлено: 17 фев 2014, 19:54
Antikiller
Правильно, почему только россияне должны страдать, пусть Западная Европа помучается
Добавлено: 17 фев 2014, 19:57
stratonavt
Гон считает, что Lada должна стать «брендом номер один» в сопредельных с Россией странах, а одним из основных направлений экспорта может стать Западная Европа. Согласно планам руководства, выход бренда Lada на зарубежные рынки будет осуществляться постепенно.
ЭТо наш Ответ на события на Украине
Добавлено: 17 фев 2014, 20:01
gredalfa
меня дак ваще данная новость улыбнула так легко и просто у них )) но но посмотрим !!
Добавлено: 17 фев 2014, 20:03
GoodSpeed
А они согласны?
Добавлено: 17 фев 2014, 20:14
YORSH
Пусть продают по 50000 руб , тогда не только Европа , а все развивающиеся страны , включая Россию , на ВАЗах ездить будут . А чо , раз в три месяца менять можно !
Добавлено: 17 фев 2014, 20:18
Ramil44
Карлос Гон, гонит.
Добавлено: 17 фев 2014, 20:20
RUSTnaPriore
Они походу вообще рихнулись!!! Да кому эти машинешки там нужны, ну ладно приора, но калина... покупка калины это вообще самая ,моя большая ошибка в жизни))) до сих пор не могу заставить печку нормально работать, воздух там конкретно живет!!!! и это я говорю, сравнивая калину с приорой, даже не с пыжиком... Скорее всего концерн рено-ниссан бросит автоваз, потому что там инженеры-дауны, а работяги рукожопы.И я понял, что это никогда не изменится.
Добавлено: 17 фев 2014, 20:24
challenger84
Будет два разных узла сборки .. один для России второй для Европы .. для Европы будет делать отличные авто ..мой отец владел ваз 2018 экспортным вариантом в 1998 году .. сама машина 1996 года .. если сравнить две одиночные машины то огонь и вода
Добавлено: 17 фев 2014, 20:28
gredalfa
challenger84, вспомнил смотрел сравнения шевинива для россии и европы дак даже на краше европейская получила 3.5 а наша 1.5 )))
Добавлено: 17 фев 2014, 20:30
RUSTnaPriore
challenger84, да дело не в узлах сборки, а в конструктивных просчетах, тупых и неверных инженерных решениях и т.д и т.п. ну и плюс руки...
Добавлено: 17 фев 2014, 20:54
iuda72
Это называется холодная война,автоваз начнёт и покончит с европой раз и навсегда Не чё нам одним страдать
Добавлено: 17 фев 2014, 21:31
DUB-er
RUSTnaPriore писал(а):там инженеры-дауны, а работяги рукожопы.И я понял, что это никогда не изменится.
Не надо истерить и говорить вещи не связанные с реальностью. Всё не так просто всё идёт с верху, инженеры у нас прекрасные и работяги золото, пока не будет сигнала сделать нормальную машину, никто её делать не будет. Наработок полно.
Скрытый текст:
Это всё равно что говорить что у нас с тюменским телевидением откровенный **здец потому что операторы криворукие, репортеры не привлекательные с безумными провинциальными фамилиями, дизайна нет ни в чём, 3д - просто доставляет физическую боль от созерцания, человеку, который кроил это хочется посоветовать уходить из профессии навсегда, ведущие из эпохи Неолита, монтаж роликов и музыка привет из эпохи Брежнева, безумные названия оттуда же, ну что за "Безопасное колесо", это же как Кожаный мяч, жованый крот, Электроника-58 и всё вот это, где, ГДЕ эти молодые креативные ребята с кафедры Дизайна ТюмГНГУ?! Чем они занимаются, помимо собственного бизнеса по обклейки автомобилей? Почему мы должны страдать глядя на всё это вместо созерцания замечательных Марии Бондаревой, Марии Моргун, Татьяны Столяровой, Ксении Демидовой и Екатерины Гринчевской на тех же Вестях 24, почему я должен смотреть, как Зебра рушит незащищенную психику детей по всей Тюмени. Как товарищ Холтофф это всё выносит!
Всем понятно, что это не так и причины в другом. [spoiler]Есть конечно же хорошие стороны, передача про Веб на СТС замечательная!
[/spoiler]
Добавлено: 17 фев 2014, 21:51
iuda72
DUB-er, кулл Но есть сомнения по тексту BoloYeng принимал участие в написании? Или всё же сам!?
P/s Холтофф мне тоже ненравится
Скрытый текст:
шутка
Добавлено: 17 фев 2014, 21:59
DUB-er
Напоминаю что у нас есть полно наработок с грм с изменяемыми фазами, впуск с изменяемой геометрией и т.д. и т.п. пока не будет ТЗ в серию никто ничего не пустит.
Скрытый текст:
iuda72 писал(а):P/s Холтофф мне тоже ненравится
Что значит тоже? Он конечно не S63 AMG чтобы нравиться не нравиться, нормальный мужик, не надо тут троллировать!
Добавлено: 17 фев 2014, 22:11
Сосед45
ИМХО: качество не только сборки, но и комплетующих разное! На моём ведре (1998г.) стоит контроллер Январь 4 (GM) +все датчики GM (датчик детонации от 2100 до 2500, вместо 250 ваз-бош, не говоря о ДМРВ, который хрен найдещь, как и все остальные...) За 16 лет эксплуатации поменян только датчик давления масла и регулятор холостого хода и то по дурости... По сранению с другими, кузовина - герой!!! Год назад заменил задние арки(наружние) и пару заплаток под ногами у себя(снег с вашей солью дал о себе знать только изнутри и то только потому что две зимы подряд машина в рабочее время стояла на тёплой парковке колумба!!!)...
Добавлено: 17 фев 2014, 22:13
RUSTnaPriore
DUB-er, дружище, да мне класть на то, какие наработки у нас есть.... я вижу то, что вижу, то что есть.... остальное лирика и вода
Добавлено: 17 фев 2014, 22:23
limi
У них цена там будет существенно отличатся от нашей , к примеру калина будет стоит 6-7 тысяч евро + программа утилизации кто то говорил -2000 евро итого новая калина будет там стоить 4-5 тысяч евро это по курсу 200-250 тысяч евро , что получаем новый авто с кондеем подушками малолитражку и тд , многие европейцы это любят дешево и сердито. Не так давно вез ребят с ближнего зарубежья по моему с Молдавии они говорили что новая калина у них стоит 7-8 тысяч долларов , а у нас она стоит как будто с Японии томожили порядка 10-12 $
Добавлено: 17 фев 2014, 22:28
Gresduko
gredalfa, Это твоя собственная информация или ты её целиком с майл.ру скопировал?
Если с Майл.ру где она висит на первой странице уже две недели так указывай источник информации.
Кстати там нигде не сказано в тексте, что АвтоВАЗ пересадит европейцев на Лады.
Добавлено: 17 фев 2014, 22:31
Super0
ага ага, а нас пущай на свои мерсы с биммерами пересаживают, я не против.
Добавлено: 17 фев 2014, 22:43
gredalfa
Gresduko, да хоть год пускай она там висит !суть в том что наткнувшись на эту статейку уж очень повеселела. меня наверно как и многих кто ее тут прочел после того как я сюда ее кинул !
Добавлено: 17 фев 2014, 22:59
Сосед45
Super0 писал(а):ага ага, а нас пущай на свои мерсы с биммерами пересаживают, я не против.
Я б тоже на BMW пересел с удовольствием!
ЗЫ: Другу на свадьбу, тесть (живёт в Германиии) подарил свою "старую" бмв 3 2003г. Стоит она у них 1500-2000$, за то таможня вышла - 489 т.р. !!! Вышла как у нас, за то почти новая... НАХЕРА МНЕ КАЛИНА В ГЕРМАНИИ ЗА ЕЁ СТОИМОСТЬ + ОТСУТСТВИЕ зап.частей!!!!!!!!!! В Казахстане нет своего автопрома - везёт - нет диких пошлин, соответственно ездят на немцах!!! Знакомые при серьёзных поломках, тянут туда машины на ремонт!!!
ЗЫ:ЗЫ: Меняли пневму с амортизаторами на олроаде 2002г(ресурс 150-200 потолок) в ауди-центре(Тюмень): вышло немного меньше пол цены авто(около 200т.р. оригинал)... В казахии, что комплектующие, что работа раза в полтора меньше по денюжке...