Страница 1 из 4

В России требуют запретить продажу моделей Volkswagen

Добавлено: 26 фев 2014, 17:18
Сашок72
Скандал, связанный с недовольством автовладельцев качеством трансмиссии DSG-7, которая устанавливается на автомобили концерна Volkswagen, случившийся два года назад, разгорелся с новой силой. На этот раз депутат Госдумы и лидер партии «Автомобильная Россия» Вячеслав Лысаков, к которому уже второй раз обратилась инициативная группа владельцев немецких автомобилей, намерен выдворить модели концерна Volkswagen, оснащенные этой коробкой, из России.
Не так давно депутат направил соответствующие документы в Федеральную антимонопольную службу, Генпрокуратуру, Ассоциацию европейского бизнеса и председателю правления «Фольксваген АГ» в Германию. Кроме того, в конце февраля парламентарий направил обращение в Росстандарт с просьбой отозвать сертификацию у некоторых моделей Volkswagen. Если этот запрос будет удовлетворен, Volkswagen запретят ввозить автомобили, оснащенные трансмиссией DSG-7, на территорию России. На сегодняшний день коробкой передач данного типа оснащаются практически все модели концерна Volkswagen, в том числе и наиболее популярные в России модели Golf, Passat, Tiguan и ряд других.
«Такого прецедента еще не было, но это тот случай, когда это крайне необходимо сделать,— объяснил свою позицию корреспонденту «Газеты.Ru» Лысаков. — Два года назад я уже обращался к «Фольксваген Груп Рус», после чего они увеличили гарантию на коробку передач до пяти лет. Но все это оказалось враньем — под гарантию на самом деле подпадают только два компонента трансмиссии. Владельцы гарантийных автомобилей по-прежнему вынуждены платить огромные деньги за ремонт и замену агрегата».
Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании Volkswagen Tiguan смотрите в каталоге.
Проблему с трансмиссией владельцы автомобилей немецкого концерна пытаются решить уже более двух лет. Все это время они обивают пороги различных инстанций, составляя жалобы и претензии производителю. После первой волны возмущения автовладельцев этой проблемой в 2012 году «Фольксваген Груп Рус» выпустил открытое письмо, в котором заявил о запуске программы лояльности. Согласно документу, гарантия на трансмиссию DSG-7 была продлена с двух до пяти лет или 150 тысяч километров пробега. Новые условия гарантии распространились на автомобили всех брендов, входящих в концерн (Volkswagen, Seat, Skoda), за исключением машин марки Audi, которые также оснащаются данной коробкой передач.
Инициативная группа владельцев автомобилей отмечает, что по состоянию на февраль 2014 года программа лояльности на трансмиссию DSG-7 действует в урезанном виде.
Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании Volkswagen Passat смотрите в каталоге.

Они подтвердили слова депутата Лысакова о том, что официальные дилеры проводят бесплатную замену только двух элементов коробки передач — сцепления и мехатроника. Ремонт всех остальных деталей трансмиссии до сих пор вынуждены оплачивать клиенты Volkswagen. В таких случаях можно обсуждать вопрос с официальным дилером, просить произвести ремонт за его счет, но процент положительных согласований по данной проблеме ничтожно мал.
В настоящее время инициативная группа автовладельцев намерена добиться того, чтобы каждый владелец машины с коробкой DSG-7 получил официальное уведомление о продления гарантии на весь узел, а не только на две детали.
Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании Volkswagen Golf смотрите в каталоге.
«Поскольку концерн Volkswagen пошел на заведомый обман автовладельцев со своей «программой лояльности», тем самым окончательно подорвав доверие к совершаемым действиям, мы будем добиваться пожизненной гарантии на коробки DSG-7 до тех пор, пока проблемы не будут решены или пока компания не заменит все трансмиссии на другие, надлежащего качества», — сообщается на сайте инициативной группы.
Вячеслав Лысаков считает отношение компании к российским клиентам крайне неуважительным: «Россия для них страна третьего мира, российских покупателей не уважают абсолютно. Во всех странах эта проблема с коробкой передач признана. В Китае на трансмиссию дали 10 лет гарантии, в Германии гарантия бессрочная. Во всех странах, где продаются автомобили концерна, было отозвано по 300–400 тысяч автомобилей в связи с этой проблемой, коробки передач меняют на японские».
По словам Лысакова, такое хамское отношение к клиентам связано не только с самой компанией, но и с так называемым гарантийным рабством дилеров, которое существует в России. «У нас дилеры навязывают свои условия, продают запчасти по ломовым ценам, пытаются юлить, когда дело касается исполнения гарантийных обязательств. В Европе такое не проходит — там можно произвести ремонт или ТО в любом сервисе, официально работающем на рынке», — считает Лысаков.
Проблема с трансмиссией DSG-7 связана с конструктивной недоработкой узла, в результате чего эксплуатация автомобиля является дискомфортной и, самое главное, по мнению владельцев, угрожает жизни и здоровью водителя и пассажиров. Так, общественную огласку получили случаи, когда коробка выходила из строя в момент движения автомобиля на высокой скорости, при маневрировании и обгоне, что приводило к потере управляемости автомобилем и провоцировало возможность дорожно-транспортных происшествий.
Кроме того, дефект трансмиссии проявляется в сильных вибрациях и прерывистых толчках как при ускорении автомобиля, так и при движении на невысокой скорости. Эти нарушения в работе трансмиссии в большинстве случаев приводили к последующему выходу ее из строя.
Стоимость замены коробки у некоторых официальных дилеров доходит до 420 тысяч рублей, и если причина поломки не связана с дефектом одной из двух деталей, то эту сумму владельцы автомобилей вынуждены оплачивать самостоятельно.
Официальный импортер Volkswagen в России — «Фольксваген Груп Рус» — от комментариев воздержался. Однако информированный источник в компании на условиях анонимности пояснил «Газете.Ru», что периодически дилеры не выполняют предписанные им инструкции и пожелания. «Это может быть связано с их недобросовестностью, с человеческим фактором. Есть масса случаев, когда клиент, получив отказ у одного дилера, едет к другому, который без вопросов меняет коробку по гарантии. К тому же в официальном письме Volkswagen не указано, что гарантия распространяется только на два узла коробки, — сообщил собеседник. — Мы постоянно работаем с дилерами по улучшению качества обслуживания клиентов».
По словам источника, в данный момент в компании работают над новым предписанием для дилеров, новым подходом к решению подобных проблем. «На самом деле масштаб всей этой истории сильно преувеличен, — считает он. — Многие клиенты жалуются на неисправности этой трансмиссии только по той причине, что это новый передовой механизм. Был бы обычный автомат — никто и не подумал бы поднимать такую шумиху. Тот факт, что в Китае действует десятилетняя гарантия, объясняется тем, что коробки там же и производят, какие-то производственные факторы, очевидно, вынудили их сделать такой гарантийный срок. В случае с Россией DSG-7 поставляется из Германии, поэтому гарантийная политика иная».
Информацию о гарантии на трансмиссию без ограничений в Германии источник опроверг. «На автомобиль в целом в Германии — двухлетний гарантийный срок, а что касается DSG (DQ-200) — пять лет, причем поддержка производителя на 100% охватывает лишь материалы, а в оплате сервисных работ участвует и клиент».
Напомним, что в 2013 году немецкому концерну удалось реализовать в России 156 300 машин марки Volkswagen и 87 000 автомобилей марки Skoda.


Источник: http://autorambler.ru/journal/autobiz/2 ... _block_new

Вот это поворот :o

Добавлено: 26 фев 2014, 17:26
Antikiller
Качество Das Auto на высоте :pipec:

Добавлено: 26 фев 2014, 17:28
limi
Бред,Утка,не кто не когда не запретит фольцы продавать в России хоть они каждые 100 км будут ломатся,единственное что реально из всего этого ,это то что у большенства диллеров не только ВАГА манагеры те еще лица не традиционной арентации которым лиш бы развести людей на деньги,много знакомых ездят на дсг проблем не у кого нет((()))

Добавлено: 26 фев 2014, 17:30
Fox_1
Не ну в принципе все верно, роботоподобные, вариаторноджидаешные, алюминиевые одноразовые тачанки и не надо было запускать на наш рынок. Чего ждали то, что хлынут на наш рынок иномарки и будет счастье!? Ну ога, щаз! :smeh: Не покупали бы это говно, у производителя возник бы тогда вопрос "А почему?" и пришел бы со временем ответ "Да потому что я делаю не машины а гавно!" Все машины уже стали одноразовыми и современный россиянин уже смотрит не на качество, а на красивые фары, красивые кнопочки, красивые элементы кузова, большинству потребителей сечас плевать на то что они покупают, лишь бы красиво было, чем вполне успешно и пользуются производители, отсюда и временная "успешность" профессии маркетолог, ибо цель впарить "глянцевый фантик", а не качественный товар.

Добавлено: 26 фев 2014, 17:32
Maguk
Они подтвердили слова депутата Лысакова о том, что официальные дилеры проводят бесплатную замену только двух элементов коробки передач — сцепления и мехатроника. Ремонт всех остальных деталей трансмиссии до сих пор вынуждены оплачивать клиенты Volkswagen


Мляяя. Там больше ломаться и нечему! Тока сцепу и мехатроник и меняют. Лысаков такой Лысаков :pipec:

Единственная жопа в этой 5 летней гарантии на карабас, что после окончания основной двухлетней гарантия и для сохрания гарантия на дсг -необходимо и дальше обслуживаться и проходить ТО у официалов .

Добавлено: 26 фев 2014, 17:48
bobhot
Maguk, Не обязательно!
Хочешь сохранить гарантию на двигатель делай то частичное у официалов что касается двигателя(масло) и коробки и все на коробку раз в 50ткм то и тот осмотр в двигателе можно у офов менять только масло!

Добавлено: 26 фев 2014, 17:56
MYTO
НУ не знаю у брата джжета новая и шкода супер... все норм.. а депутатам больше заняться нечем.. эти люди руководят страной?* :pipec:

Добавлено: 26 фев 2014, 17:57
minus2003
херня какая-то, видимость работы создают депутаты. Пусть тогда всех производителей авто дрючат за их косяки, например на киа-хрюндай можно залупиться с их бюджетными вариантами авто, автоваз - можно дрючить передрючить за мелкие косяки, почему только фолксвагенавтогрупп попадает?Все машины ломаются, всех нагнуть, пусть пожизненную гарантию все дают и бесплатное ТО

Добавлено: 26 фев 2014, 18:07
Сашок72
minus2003, бомбануло?
Коробка - говно. Теперь точно все понятно.
Да она быстрая, да она спортивная, да она крутая. Но она говно. Что тут можно ещё сказать?

Добавлено: 26 фев 2014, 18:15
Maguk
bobhot, у меня в этом году гарантия на пасс закончилась и я на ТО спецом спросил про это. Должны быть отметки о ТО от официалов и после гарантии если хочешь сохранить гарантию на дсг

Добавлено: 26 фев 2014, 18:25
СтарыйПeнь_01
Fox_1, подверждаю, субару форестер, второе ТО на 15 тыс сделали, в подвеске уже что-то меняли, пока не уточнял, но по звуку вроде как стабы брякали :pipec:

Добавлено: 26 фев 2014, 18:31
Вальдемар
Сашок72, Корея рулит! :smeh:

Добавлено: 26 фев 2014, 18:41
moroz311077
лидер партии «Автомобильная Россия» Вячеслав Лысаков


походу он себе фольца купил,и с коробкой траблы приключились :cherep: а с нищенской зарплаты депутата никак не может выкроить 420тыс,вот и дергается :pipec:

Добавлено: 26 фев 2014, 18:45
DrunkenMaster
Депутат какой то-то тормоз проблема 2011 года, а он только очнулся. Проблему эту уже давно устранили либо свели поломки к минимуму+ 5 лет гарантии. Мне, когда я на предыдущей машине сжег сцепление, на надежной ручной коробке, никто его бесплатно менять не стал, сказали сам виноват, наверно в этом была доля правды, хотя машина была на гарантии.

Добавлено: 26 фев 2014, 18:58
minus2003
Сашок72, это у тебя бомбануло, как увидел сразу сюда залил информацию.Со стула не упал?Не киа, не ххрюндай, а фольксваген хотят запретить коробку, эхтыжёптыж. У меня механика, срать мне на дсг, пусть запрещают. Только тогда уж по всем иномаркам пусть пройдутся, неужто там нет коллективных жалоб

Добавлено: 26 фев 2014, 19:02
bobhot
Maguk, Напиши на основании чего снимут с гарантии двиг?

Добавлено: 26 фев 2014, 19:04
WANTED
Самое интересное что первый запрос представителям компании был отправлен 2 года назад тогда обещали они якобы продлить горантию до 5 лет. но почему сей депутат только сейчас всполошился а не тогда когда концерн был партнером олимпиады, за 2 то года все уже можно было координально изменить.
minus2003, у меня тоже механика, так что пусть они отзывают,дорабатывают и чего там еще делают.

Добавлено: 26 фев 2014, 19:29
Maguk
bobhot, причем тут двиг? На двиг гарантия 2 года как и на все остальное кроме дсг. Но если на другой машине я могу масло свечи фильтры и колодки, после окончания гарантии, менять в гараже я дяди Васи, то с фольцом, если я хочу сохранить пятилетнюю гарантию на дсг, я обязан все вышеперечисленное делать у оффициалов.

Добавлено спустя 9 минут 14 секунд:

Скрин из официального письма ВАГа
[img]http://saveimg.ru/thumbnails/26-02-14/dbd3b7be3b5baa1826dbe79d9b5ebe02.jpg[/img]

Добавлено: 26 фев 2014, 19:44
iuda72
Хех дак этож давно было :yes: ,они говорят что переделали,я амарока брал жогаю проблем нет :up: Насчёт гарантии после двух лет несоскакивать с то и дальше :yes:

Добавлено: 26 фев 2014, 19:54
4егивара
да Сашок72 как обычно из инета дергает статейки непонятные, лишь бы все авто обоасрать кроме родного ху*дая и киа) :pipec:

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Сашок72 а что же ты к примеру вот эту статью тут не обсуждаешь? ведешь себя как малолетний жалкий, ублгий тролль!
http://www.gazeta.ru/auto/news/2013/12/ ... 0173.shtml

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

или давай по этой новости поговорим)
http://kia-russia.com/news/sorento1/954 ... nosti.html

Добавлено: 26 фев 2014, 20:46
Вальдемар
Что-то Сашок72, молчит,нечего сказать! :cherep:

Добавлено: 26 фев 2014, 21:02
Gresduko
DSG-7 лучшая автоматическая трансмиссия.
Очень быстрое и незаметное переключение передач и высокая экономичность.
Никого не знаю из знакомых, кто бы жаловался на DSG-7 последнего поколения.
Какая-то охинея. Проблема высосана из пальца.

Изображение

Добавлено: 26 фев 2014, 21:37
bobhot
Maguk, Повторю еще раз не снимут тебя с гарантии самые важные узлы это коробка и двигатель делай ТО этих деталей своевнеменно у официала и ничего не будет!
К примеру ТО-1 стоит 10тр
Из них замена масла и фильтра с компдиагностикой стоит 3500р в коробку не лезут по регламенту как думаешь с какой стати тебя снимут с гарантии, если ты официально сделаешьдиагностику и масо в движке? А салонный фильтр, воздушный фильтр, заряженность АКБ и работу лампочек сделаешь сам?
Не льзя связать салонный фильтр и коробку!

Добавлено спустя 10 минут 50 секунд:

minus2003, Согласен в киа и хюндае тоже можно найти косяки, но они мелочные по сравнению с вагом, сравни допустим личный пример на киа облезла кожа на руле за 1г3месяца эксплуатации 15600км пробег заменили по гарантии суммарно потратил 1 час.
Тигуан знакомого затерлась кожа на ручке пробег 17800км 1.4года эксплуатации отказ в гарантии т.к. гарантия на отделку салона 1 год следствие затертости - естественный износ!
У киа тоже на отделку внутреннюю 1 год, но отношение как видно иное, хотя стоимости авто одинаковые
В итоге ручку перетянули сами)))

Не кидаю камни просто заметил чем круче бренд тем хуже отношение к клиенту(((

Добавлено: 26 фев 2014, 21:49
Maguk
Я с тобой полностью согласен что по логике это так, фильтры самому я согласен. Тупо на замену масла к ним ездить чтоб отметку ставили

Добавлено: 26 фев 2014, 21:55
bobhot
Maguk, это не логика это правило определения гарантии, это все равно что снять авто с гарантии из-за не сделанной замены масла!!! Двигатель да снимайте, но все остальное не причем!!!

Добавлено: 26 фев 2014, 21:57
oven86
про фольца сказать ничего не могу
Но в части того что в россию сбрасывают мусор это однозначно, не приняли в других странах - россия все купит, повозмущаеться и успокоиться, как покупали так и будут покупать. нужно же когда то это завершать ..может это как раз тот случай? сомневаюсь но верить ХОЧЕТЬСЯ

Добавлено: 26 фев 2014, 22:04
Super0
а мне факвагены ни когда не нравились! :evil: я даже не знаю, что там за коробка, и чему в ней ломаться, мне достаточно того, что у всех граната как граната а у этих на болт прикручивается, внутренняя тоже не по циркулю- на фланце, наконечники рулевые тоже с двумя болтами- ну что за бред?? и самоя дурь- передний привод с продольно расположенным мотором- когда весь вес двигателя за передней балкой :pipec:

Добавлено: 26 фев 2014, 22:10
napaTpynep
Коробку, а не сами машины. Не путайте.

Добавлено: 26 фев 2014, 22:22
Сашок72
Вальдемар писал(а):Что-то Сашок72, молчит,нечего сказать! :cherep:

А зачем мне что то говорить?
Шумиха пошла дальше:
http://news.drom.ru/DSG-27419.html

Добавлено: 26 фев 2014, 22:31
DrunkenMaster
Больше всего качеством DSG возмущаются владельцы других марок. :pipec: