Страница 1 из 2
Упали продажи автомобилей в России. Падение авторынка.
Добавлено: 10 июн 2014, 15:05
Majesti©
Продажи автомобилей в России в мае были на 12% ниже уровня годичной давности
По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России в мае составили 201 487 единиц, на 12% (здесь и далее, если не указано иное, – к уровню годичной давности) – против снижения на 8% в апреле и нейтрального показателя в мае. C начала года продажи сократились а 6%, их общий объем – составил чуть больше 1 млн единиц.
По оценкам наших экономистов, падение продаж автомобилей в мае было самым сильным после кризиса 2008–2009 годов, существенно сильнее прошлогоднего (тогда с поправкой на сезонные факторы оно составило минус 4.9% за месяц). В этот раз, хотя темпы сокращения продаж локальных марок несколько замедлились (минус 13% против 15% месяц назад), падение по стандартным иностранным маркам усилилось до четырехлетнего минимума, взвешенного по общему показателю. Столь выраженная негативная динамика может быть отчасти связана со спадом в покупках импортных товаров после их активизации в феврале–марте (на фоне ослабления рубля), однако ситуация на широком рынке по-прежнему не обнадеживает и сигнализирует о дальнейшем замедлении потребительских расходов.
Продажи Sollers сократились на 26% в мае и на 21% с начала года. Продажи автомобилей марки Ford, выпускаемых СП Ford и Sollers, упали на 56% в мае и на 35% в период с января по май – вновь под давлением от плохих показателей реализации Ford Focus (минус 68% и 55% соответственно). Ford Sollers в мае приостановил выпуск модели Focus, что могло усилить падение продаж. Без учета Focus продажи автомобилей марки Ford в мае увеличились на 6% в период с начала года, но сократились на 34% в мае. Мы по-прежнему считаем, что акции Sollers отличаются долгосрочной инвестиционной привлекательностью, тем более что их текущие оценки завышенными назвать нельзя. Вместе с тем ввиду слабых продаж и закрытия реестра сегодня перед выплатой дивидендов котировки Sollers могут оказаться под кратковременным давлением.
«АвтоВАЗ» впервые показал результаты лучше рынка – его продажи сократились на 10% в мае и на 15% с начала года. Акции «АвтоВАЗа» нам по-прежнему нравятся, поскольку мы ожидаем улучшение результатов благодаря начавшейся программе повышения эффективности. В пользу привлекательности «АвтоВАЗа» говорят и последние данные по продажам.
Продажи легкого коммерческого транспорта, выпускаемого «ГАЗом», были на 20% и 17% ниже показателей годичной давности. В отношении «ГАЗа» у нас остаются опасения по части корпоративного управления.
Аналитики ВТБ Капитал
Добавлено: 10 июн 2014, 15:53
29
Да сколько можно уже. Скоро Российский рынок как удав в узел завяжется. Покупают же не провинции, покупают крупные города, где и без того уже дышать нечем и парковаться негде. Вполне ожидаемо. Происходит перенасыщение рынка.
Да и вообще, по собственным наблюдениям. Раньше (5 лет назад) ехал смотреть десятилетнюю машину и в большинстве случаев она была в хорошем состоянии. Сейчас же едешь смотреть пятилетнюю машину и часто это уже хлам. И хлам потому что ее просто запустили. Люди стали к автомобилям небрежно относится. Потребительское общество цветет буйным цветом. При этом ценник на вторичке отнюдь не бросовый, как в той же Японии или Сингапуре.
Добавлено: 10 июн 2014, 15:58
Фдуч
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1781362/
Да ладно, не все так плохо ) Просто смена фаворитов.
неплохие продажи ларгуса, ну и ниссан альмера всех порвал, рост в
1000% ) Думал что то пропустил в мире авто

да нет, колеса 4 шт, движка 1.6, цена 500 т. руб. хз с чем связан такой спрос на данное авто.
Добавлено: 10 июн 2014, 16:32
9zhiznej
Фдуч,
начале ноября это же издание распространило информацию о том, что старт продаж перенесен с весны на середину января 2013 года[8]. Однако вскоре выпуск снова был отложен теперь на 15 апреля 2013 года
то есть в 13 году его продавали совсем немного за этот период (январь-май), видимо, статистику дали предзаказы.
а в 14 году уже полноценные 4 месяца продаж. поэтому и получился рост в 1000 процентов.
Добавлено: 10 июн 2014, 19:55
M_A_N
Не удивительно что продажи падают, у людей просто нет денег. У кого не спрошу-у всех на работе "не фонтан", зарплаты упали. У самого зарплата уменьшилась раза в два по сравнению с 2012-2013...Из-за чего это второй вопрос- олимпиада, общемировой кризис или санкции. Вообщем пока не до новых машин...

Добавлено: 10 июн 2014, 20:31
tyumenec1971
Продажи автомобилей в России в мае были на 12% ниже уровня годичной давности
По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ)
-эксперты хреновы тут и без них всё понятно
рынок переполнен всяким барахлом(новыми и старыми)авто.так вот и нету продаж.
Добавлено: 10 июн 2014, 21:14
wovan
M_A_N писал(а):Не удивительно что продажи падают, у людей просто нет денег. У кого не спрошу-у всех на работе "не фонтан", зарплаты упали. У самого зарплата уменьшилась раза в два по сравнению с 2012-2013...Из-за чего это второй вопрос- олимпиада, общемировой кризис или санкции. Вообщем пока не до новых машин...

а цены растут
Добавлено: 10 июн 2014, 21:18
proektant
tyumenec1971, абсолютно согласен, плюс ко всему ценники на ино подросли в мае в связи с изменениями курса евро/доллара, вот народ и покупает что дешевле, типа альмеры или ларгуса
Фдуч, у фокуса падение -68%, у опель астры -49%, у круза - 51%, у жука - 41%, а вот кашкай наоборот в плюсе +75%....рынок не понять

Добавлено: 10 июн 2014, 21:21
Holtoff
Это информация на заметку прежде всего тем, кто собрался в этом году сменить автомобиль на новый. Не торопитесь. В декабре 2014 - январе 2015 у дилеров можно ждать очень вкусных скидок на авто, которые они так и не продадут за год. Ведь машины по квотам выделяются дилерам загодя, и они придут, не смотря на то, что не продаются, и дилерам их всяко разно надо будет скинуть в конце этого, на крайняк - в начале следующего года.
Добавлено: 10 июн 2014, 21:38
NY
Ну на фоне общего "зарплатного" кризиса, я про "бюджет" и еже с ними говорю. ожидаемо - от эйфории на землю! А где у нас земля? Там где авто стоят адекватно! Не случайно в 20-ке все модели Ваз, причем три из них на лидирующих и окололидирующих позициях! Оно и понятно, зачем челу с зарплатой в 20-30-40 "влазить" в форд стоимостью под восемьсот (я о нормльной комплектации + страховки резины и т.д.) если можно без кредита взять в 1,5 - 2 раза дешевле!
Ну а по сути и перенасышение рынко конечно влияет, но только в мегаполисах! В окологородском масштабе с их копейками и москвичами перенасыщения нет!
Добавлено: 10 июн 2014, 21:39
M_A_N
proektant писал(а): у фокуса падение -68%, у опель астры -49%, у круза - 51%, у жука - 41%, а вот кашкай наоборот в плюсе +75%....рынок не понять

Тут как раз все легко объяснимо - новый Кашкай начали продавать в мае, отсюда и повышенный спрос.
Добавлено: 10 июн 2014, 21:48
Holtoff
Majesti© писал(а):Продажи автомобилей в России в мае были на 12% ниже уровня годичной давности
По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ)
Интересно, они знают, что в России название их почтенной конторы звучит очень нецензурно?
Добавлено: 10 июн 2014, 21:56
rusfox02
ну наконец-то упали продажи, теперь манагеры не будут говорить наглым лицом "все равно купят" когда спрашиваешь за что такая цена.
Народ как считаете на сколько увеличатся скидки на машины? или их не будет теперь в принципе?
Добавлено: 10 июн 2014, 23:06
jd777
M_A_N писал(а):Не удивительно что продажи падают, у людей просто нет денег. У кого не спрошу-у всех на работе "не фонтан", зарплаты упали. У самого зарплата уменьшилась раза в два по сравнению с 2012-2013..
Х.З. У кого не спрошу у всех все четко, и на работе и в бизнесе, доходы ростут, народ живет припеваючи, покупают квартиры, строят дома. Знакомый Ренж Ровер купил за 6 лямов, хотя год назад на фокусе ездил
M_A_N писал(а):Из-за чего это второй вопрос- олимпиада, общемировой кризис или санкции.
А может все-таки из-за того, что стоит оторвать 5-ю точку с дивана и найти нормальную работу?:

Добавлено: 10 июн 2014, 23:11
Super0
jd777, ага, вон на job72 сервер не справляется с потоком обьявлений о "нормальной работе". заплаты от 10 до 15 тыщ.. долларов... наверное...
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
а если нн брать в расчет тех, кто ворует и тех кто покрывает, ситуация в стране на самом деле сложная... во первых, корумпиада подсадила экономику. во вторых, события в украине не известно чем кончатся
Добавлено: 10 июн 2014, 23:22
Sale72com
Да есть у людей деньги. Просто, люди включили мозг и начали вкладывать деньги в дело, недвижку и пр. а не в железо. Которое обесценивается махом. Наигрались в машинки. как в своё время в мобильники.
Давно пора.
Добавлено: 10 июн 2014, 23:34
Kaster
скидку можно выкружить всегда и ее размер зависит от маржи......
Добавлено: 11 июн 2014, 02:15
Автокондиционер
Sale72com, люди, которые зарабатывают деньги, в мобильники не играют.
Если в кредит (не заработанные деньги)- покупают не только ренджи за 6 и более млн.
Этих обычно видно на дороге
Добавлено: 11 июн 2014, 14:58
jd777
Super0 писал(а):jd777, ага, вон на job72 сервер не справляется с потоком обьявлений о "нормальной работе". заплаты от 10 до 15 тыщ.. долларов... наверное...
Дак ясен фиг что на сайтах типа джоб72 выкладывают всякий шлак за 10-15 тыс. Нормальные должности по знакомым расходятся. А вообще должна быть голова на плечах и стремление
Добавлено: 11 июн 2014, 15:25
Super0
jd777, согласен полностью. но знакомые директора есть не у всех. поэтому много действительно толковых сидят без дела. либо бывает, что 3-5 толковых человек тащат на себе все предприятие, состоящее из знакомых, но не достаточно компетентных.
Добавлено: 11 июн 2014, 15:35
jd777
Super0 писал(а):jd777, согласен полностью. но знакомые директора есть не у всех.
А что мешает завести таких знакомых?:)
Добавлено: 24 июн 2014, 16:40
Majesti©
В мае продажи иномарок на российском авторынке упали на 12%
В России продажи легковых иномарок в мае снизились на 12%, составив 158,6 тыс. штук. По данным «Автостата», основное снижение пришлось на восточные регионы страны: в Сибирском федеральном округе продажи иномарок упали на 16,6%, в Уральском — на 20,9%.
По данным аналитиков, это объясняется экономическими проблемами в стране, которые в первую очередь отразились на благосостоянии населения регионов с развитой промышленностью. Несколько хуже среднерыночной ситуация в Приволжском федеральном округе, где спрос на иномарки упал на 13,7%. Если в Татарстане падение составило только 10,3%, то в Башкирии и Самарской области продажи снизились на 14,8% и 15,1% соответственно.
Лучше всего ситуация обстоит в Южном федеральном округе, где продажи выросли на 0,5%. В первую очередь благодаря Краснодарскому Краю (+7,3%) до сих пор ощущающему положительный эффект от проведенных зимних олимпийских игр. На Дальнем Востоке реализация иномарок снизилась всего на 2,8%. При этом в Хабаровском крае отмечается рост на 6,1%, а в Приморском на 14%.
Аналитики отмечают, что продажи новых автомобилей в ДФО традиционно невысокие, однако пошлины вынуждают людей все чаще приобретать машины в салонах официальных дилеров, в первую очередь, японских марок. Схожая ситуация наблюдается в Калининградской области (+39,3%), жители которой постепенно отказываются от подержанных автомобилей из Европы.
Напомним, согласно отчету Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), сокращение продаж российских и иностранных автомобилей в мае достигло также 12% - это рекордное падение российского рынка с начала текущего года. Всего за прошлый месяц было реализовано 201 505 легковых и легких коммерческих автомобилей. В 2013 году эта цифра составляла 229 670 машин.
Добавлено: 24 июн 2014, 18:30
stratonavt
jd777 писал(а):Super0 писал(а):jd777, согласен полностью. но знакомые директора есть не у всех.
А что мешает завести таких знакомых?:)
тем что такие "знакомые" ищут себе более лучших а не нищеброов
Добавлено: 24 июн 2014, 19:40
SHRUST
[quote="Majesti©"]В мае продажи иномарок на российском авторынке упали на 12%
Автомобиль должен быть средством передвижения. А когда заходишь в автосалон - оказывается просто предмет роскоши.
Добавлено: 25 июн 2014, 22:32
stratonavt
SHRUST, зайди в дэу салон.. или в китайский и все там по ценам нормально
Добавлено: 26 июн 2014, 08:40
pbulashev
дак и не удивительно. автоторговцы совсем берега то потеряли уже. Я в январе машину купил, так сейчас такая же точно на 100 тысяч дороже уже стоит. А за что спрашивается? Машина произведена в россии. С чего бы ей дорожать? Я что-то не почуял сильных экономичсеких изменений за последние полгода.
Добавлено: 26 июн 2014, 09:29
Rolf_76
Все ожидаемо. Рост потребления не может быть бесконечным. Рынок затоварен. Все, кто мог и хотел купить авто уже сделали это.
Уровень доходов большинства населения не растет, гигантских зарплат не наблюдается, средняя з.п. по городу 25-30 тыс. руб. Выше - только по блату и знакомствам.

Добавлено: 26 июн 2014, 09:30
sergtyum
Holtoff писал(а):Это информация на заметку прежде всего тем, кто собрался в этом году сменить автомобиль на новый. Не торопитесь. В декабре 2014 - январе 2015 у дилеров можно ждать очень вкусных скидок на авто, которые они так и не продадут за год. Ведь машины по квотам выделяются дилерам загодя, и они придут, не смотря на то, что не продаются, и дилерам их всяко разно надо будет скинуть в конце этого, на крайняк - в начале следующего года.
Нужно учесть специфику российского рынка, при падении спроса, цены у нас любят подымать еще выше, с целью получения той же прибыли с одного покупателя, которую они раньше получали с трех
Добавлено: 09 июл 2014, 12:47
Majesti©
В июне авторынок установил новый антирекорд
Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в июне 2014 г. упали на рекордные 17,3% или на 41 674 штук по сравнению с тем же периодом прошлого года. Согласно отчету Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), всего за прошедший месяц было продано 199 398 автомобилей.
Всего за первые полгода 2014 г. российский автомобильный рынок сократился на 7,6%, или на 101 266 штук новых легковых и легких коммерческих автомобилей. За первые шесть месяцев в России было реализовано 1 229 839 автомобилей.
«Автомобильный рынок продолжает движение вниз с увеличенной скоростью. По сравнению с 2013 годом продажи в июне просели на 17,3 %, приведя к падению продаж во 2-ом квартале в целом на 12,4%. Согласно мнению компаний участников Комитета Автопроизводителей ослабление рынка еще не закончилось. Продажи во 2-ой половине года будут на уровне 1,2 млн единиц, что эквивалентно понижению на 16% по сравнению с тем же периодом 2013 года», - рассказал председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.
Принимая во внимание обозначившийся тренд, АЕБ скорректировал прогноз на 2014 г. для рынка легковых и легких коммерческих автомобилей до 2,45 млн. шт., что на 12%, меньше, чем в 2013 году.

Добавлено: 09 июл 2014, 13:42
uisgeb
рост только у премиума и субпремиума, ну и у других из-за низкой базы. то ли еще будет