Страница 1 из 3

Lexus IS 250: премиальный спорт

Добавлено: 19 июн 2014, 18:11
Автоновости
Lexus IS 250: премиальный спорт

Новый Lexus IS – яркий пример того, как можно создать премиальный автомобиль со спортивным характером, который не вынуждает жертвовать комфортом ради отменного поведения на дороге.
Смена поколений популярной модели (помимо поклонников японского автопрома предыдущий Lexus IS пользовался уважением и среди автогонщиков) произвели эффект разорвавшейся бомбы – дизайн машины изменился радикально! На смену чётким граням пришли скульптурные формы кузова: ярко выраженные «плечи» подоконной линии, хищно вздёрнутые задние фонари, взлетающая вверх к переднему бамперу линия порога, огромная пасть фирменной решётки радиатора, хищный прищур рельефной головной оптики и бумеранги дневных ходовых огней – не автомобиль, а космолёт! Особенно сильно эффект гостя из будущего заметен у Lexus IS 250 в варианте F Sport. Словом, быть равнодушным к этой модели невозможно – её можно или любить, или не понимать. Но не исключено, что очное знакомство с машиной кардинально изменит ваше отношение к ней. Ровно так же, как это произошло и с нами после тест-драйва Lexus IS 250 в комплектации F Sport Luxury. Стоимость нового седана составляет от 1 429 000 до 1 999 000 рублей в зависимости от выбранного оснащения – тестовая машина была в топ-комплектации для версии F Sport и третьей «сверху» среди всех (есть ещё две более богатых версии).
Пожалуй, о внешнем виде всё сказано в абзаце выше, но у версий в спортивном исполнении есть свои характерные черты, которые тоже хотелось бы отметить. Эффектная оригинальная трапециевидная решетка радиатора с L-образными ячейками и хромированные элементы, дополнительные воздуховоды и аэродинамические элементы в новом переднем бампере, литера F на крыле, полностью светодиодная оптика, включая противотуманные фары и 18-дюймовые легкосплавные диски, позаимствованным у суперкара Lexus LFA визуально отличают версию F Sport от обычного Lexus IS 250. В салоне тоже есть характерные черты – стилизованная приборная панель, которая меняет своё вид в зависимости от выбранного режима, спортивное рулевое колесо с шильдиком F Sport, карбоновые вставки, алюминиевые накладки на педали и спортивные сиденья настраивают на особый лад. «Плавающий» центральный дисплей буквально завораживает своими трансформациями – можно выбрать один из трёх вариантов подсветки (голубой, белый или красный), а при работе мультимедийной системы кольцо тахометра смещается в сторону, открывая меню. Ну кто ещё может похвастать подобным?
Вообще архитектура интерьера Lexus IS 250 заслуживает отдельного рассказа. Это невероятное сочетание ультрасовременных решений вроде электронной панели приборов со сдвигающимся «кольцом» и милых «аналоговых» деталей, если говорить о стрелочных часах на вершине центральной консоли. Сам салон выполнен в своеобразном «слоёном» дизайне, где визуально детали накладываются друг на друга, плавно перетекая одна в другую. Благодаря этому создаётся атмосфера особого уюта и то самое спортивное настроение – ты словно сидишь в кокпите гоночной машины. Это впечатление усиливает маленькая, ухватистая баранка, короткий рычаг автоматической коробки передач и селектор выбора настроек режима движения (Eco, Normal и Sport). Естественно, проникшись духом F Sport, сразу хочется выбрать Sport и нажать на газ до упора.
В России все Lexus IS 250 представлены с одним атмосферным бензиновым мотором V6 объёмом 2,5 литра и мощностью 208 л.с. – версия IS 300h представлена с четырёхцилиндровым рядным 181-сильным двигателем вкупе с электромотором, а суммарная мощность гибридной силовой установки составляет 223 «лошади». Однако это совершенно особый автомобиль, а сейчас мы говорим об «обычном» IS 250. Двигатель агрегатируется с шестиступенчатым «автоматом» с возможностью ручного переключения передач – настройки связки «мотор-трансмиссия» настолько хороши, что хочется назвать этот заднеприводный седан спорткаром о четырёх дверях. А звук у 2,5-литровой «шестёрки» – просто песня.
В режимах Eco и Normal – это вполне обычный премиальный седан, перемещающийся в пространстве с убаюкивающим комфортом, но в режиме Sport японец превращается в настоящую ракету. Шкала тахометра меняет цвет на красно-белый, реакции коробки передач и педали акселератора становятся острее, а если перевести трансмиссию в ручной режим, то машина будет честно подчиняться водителю – двигатель выкручивается в звон, но не переходит на ступень выше, пока сидящий слева спереди не коснётся подрулевого лепестка. Это одна из немногих современных машин, где остались честные ручные переключения на «автомате»! А если добавить к этому отключаемую систему стабилизации, то хоть сейчас на трассу для дрифта – никуда не делась та задоринка в характере, которая прославила IS первого поколения.
Важно, что третья генерация модели практически идеально совмещает в себе спортивность и комфортабельность – это справедливо даже для F Sport , где передняя и задняя подвески, а также рулевое управление с электроусилителем настроены специально для улучшения управляемости без ущерба для плавности хода. Машину отличает обратная связь высочайшего уровня – ты буквально сливаешься с автомобилем и чувствуешь все нюансы его поведения. Двигатель, рулевое управление, подвеска, практически идеальная развесовка обеспечивают хорошую хватку за дорогу, какого бы качества покрытие не было под колёсами. На асфальте IS 250 уверенно держит заданное направление, сбиваясь разве что на очень крупных неровностях. В ходе теста удалось прохватить и по грунтовке – машина не разочаровала! Ясно, что седан со спортивной подвеской и на 18-дюймовых колёсах не подготовлен для поездок вне твёрдого покрытия, но при необходимости он способен и на это – главное, не увлекаться скоростью и стараться избегать выбоин и ям. Плавность хода на высоте. Резюмируя, японским инженерам удался отменный баланс комфортабельности и спортивности.
При этом Lexus не забыл о своём статусе премиальной марки – в салоне кожаная отделка, дорогая аудиосистема Mark Levinson и отменная шумоизоляция, мультимедийная система с интересным джойстиком-мышью Remote Touch, новаторские регуляторы температуры климат-контроля в виде сенсорных полосок, внушительный простор на втором ряду сидений, практически 500-литровый багажник со складными спинками кресел. О последних хочется просто слагать легенды. Нам на тест попадали разные автомобили – с откровенно спартанскими «ковшами» и сибаритско-роскошными сиденьями, но в Lexus IS 250 F Sport у водителя и переднего пассажира великолепнейшие кресла, сочетающие в себе комфорт дивана и цепкость ложемента гоночного болида. При разработке конструкции сидений F Sport специалисты Lexus применили технологию интегрального вспенивания. Именно благодаря этой технологии инженерам удалось более тщательно проработать профиль сиденья, обеспечив анатомическую форму и лучшую боковую поддержку, чем при традиционном способе изготовления сидений. Профиль, боковая поддержка, обивка – всё заслуживает самых высоких похвал, особенно когда атакуешь повороты, ухватившись за обитые перфорированной кожей руль и рычаг коробки передач.
Вышло так, что за несколько часов, проведённых за рулём Lexus IS 250 F Sport, наше отношение к нему серьёзно изменилось. До теста новинка воспринималась как очередной вычурный седан с псевдоспортивным характером, где нет толком ни спорта, ни комфорта. Но по завершении поездки стало понятно, что японцам удался сплав двух противоположных качеств – даже в более спортивной версии F Sport у IS 250 не отнять характерных премиум-седану качеств, ну а базовые версии больше настроены под комфорт, а при желании владельца могут показать свой нрав. Выбирать между премиумом и спортом придётся при подборе комплектации «под себя», но каким бы не был итоговый вариант, Lexus IS 250 всё равно останется премиальным спортом – соотношение того и другого каждый клиент определит сам.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Добавлено: 19 июн 2014, 18:59
Santel_016
Мечта! :up:

Добавлено: 19 июн 2014, 21:53
Миша747
Классная машинка :up:

Добавлено: 19 июн 2014, 21:58
DrunkenMaster
Какой спорт? Машина разгоняется до 100 за 8,3 секунды -это уровень гольф класса. :pipec: Выглядит, конечно, как мощный спортивный автомобиль, но по сути машина для позеров и девочек. За такие деньги можно взять А4 с более мощным двигателем и полным приводом. Хотя спорта тоже не будет, но хотя бы не такой овощ как Лексус.

Добавлено: 19 июн 2014, 22:05
6ecnpeDeJI
DrunkenMaster писал(а):Какой спорт? Машина разгоняется до 100 за 8,3 секунды -это уровень гольф класса. :pipec: Выглядит, конечно, как мощный спортивный автомобиль, но по сути машина для позеров и девочек. За такие деньги можно взять А4 с более мощным двигателем и полным приводом. Хотя спорта тоже не будет, но хотя бы не такой овощ как Лексус.


Согласен. Но сейчас шильдик спорт весят куда угодно.
И за такие деньги можно найти машину действительно спорт категории где вместо 8 сек до 100 ) как минимум 5.6-6 сек.

А это так...реклама не более. :pipec:

Добавлено: 19 июн 2014, 22:41
Valum
DrunkenMaster, согласен!тупо реклама :down:

Добавлено: 19 июн 2014, 23:58
West2K
Очень дорогой овощ :rvota:

Добавлено: 20 июн 2014, 00:03
nickname
DrunkenMaster писал(а):Какой спорт? Машина разгоняется до 100 за 8,3 секунды -это уровень гольф класса. :pipec: Выглядит, конечно, как мощный спортивный автомобиль, но по сути машина для позеров и девочек. За такие деньги можно взять А4 с более мощным двигателем и полным приводом. Хотя спорта тоже не будет, но хотя бы не такой овощ как Лексус.


Очень точное определение автомобиля. За 1.5 и тем более 2 млн есть гораздо более шустрые машинки.

Добавлено: 20 июн 2014, 08:40
NY
Как и предыдущий - провальный проект! Только для фанатиков лексуса!

Добавлено: 20 июн 2014, 09:54
selfracer
Ахаха :lol2: можно подумать половина кара на корчах ездит с разгоном 3 сек до сотни.. Кому надо - тот купит. Динамики ему хватит и для города и для трассы вполне. И внешне очень неплохо смотрится :up:

Добавлено: 20 июн 2014, 09:57
MYTO
Приора быстрей наверно)))) ЛАнсер №2

Добавлено: 20 июн 2014, 10:13
MyOST
Почему-то у всех одна "длинномерка" до 100 за ... сек :pipec:

может машина на ходу, по движению, ведет себя более чем уверенно, острая управляемость и прочие атрибуты характерные для "спорта".

Никто не пишет что это гоночный болид, но для "гражданской" версии более чем нормально и 8 сек.
Нет, я согласен, если "возраст" еще не прошел, то там самое важное в машине именно за сколько сек она уходит со светофора.

Тем более шильдики эти конкретно у иса - это как раз внешний вид, диски, интерьер.

Добавлено: 20 июн 2014, 10:54
13th_warrior
MyOST, Видимо для народа разгон до сотни - это ключевой показатель и чем меньше циферка,тем спортивнее авто :smeh:
У данного Лексуса 8,4. Для сравнения у Ниссан Теана 7,2. Получается Ниссан прям спорткар,хоть завтра на трэк :lol2:

Добавлено: 20 июн 2014, 11:01
MyOST
13th_warrior, у теаны новой 10сек, а у предыдущей 9.6 если говорить о 2,5 литрах, но если о 3,5 то там да 7,2, но учтем немного размеры и массу, которая у теаны все-таки больше, тогда это не спорт-кар, а суперкар по меркам светофоростартеров должно быть :)

мало кто берет в расчет напичканность оборудованием и прочие параметры авто. Ну и конечно главный показатель это старт до 100 почему-то, не понятно. А почему не от 100 до 200 например, там как бы уже масса авто не так давит, как со старта, показатели совсем другие. Ну или с 60 до 150 например.

Эти авто теряют секунды как раз на самом старте до 40-50кмч, а дальше едут что надо.

Добавлено: 20 июн 2014, 11:32
Верд
Внешне прошлый кузов нравится больше.
На тест-драйве нового is, спорта и отменной управляемости не ощутил (правда версия была не F Sport).

Добавлено: 20 июн 2014, 12:20
NY
Конкурентов с куда более значимыми именами и линейками достаточно, по этой причине и предыдущий то не брали, а это уже свершившийся факт (в одном из выпусков За рулем был рейтинг самых провальных авто в плане продаваемости - лексус is в их числе)! Каких кто чудес ждет от этой модели? Чисто гипотетически просто представить две машины лехус и бэха тройка: какую возьмете?

Добавлено: 20 июн 2014, 12:27
Rama_
NY, я бы лексус

Добавлено: 20 июн 2014, 13:18
goodron
Надо брать 320 хдрайв или А4 2.0 кваттро , а не унылые рисовозы с динамикой как у калины спорт :pipec:

Добавлено: 20 июн 2014, 13:32
Lexusовод
NY, Все таки не нужно говорить о каких-то более значимых именах, все автомобили разные, если вы говорите про немцев, то уж 320 хдрайв точно далеко не эталон, по поводу провального проекта - это зря, is с 2005 по 2010 года разлетались, как горячие пирожки! А то что is реально овощ по динамике, это я согласен!

Добавлено: 20 июн 2014, 13:39
goodron
Lexusовод,
320 хдрайв точно далеко не эталон
Шта ? 3ка бмв по управляемости и динамике всегда была эталоном в премиум классе D !

Добавлено: 20 июн 2014, 13:46
Lexusовод
goodron писал(а):Lexusовод,
320 хдрайв точно далеко не эталон
Шта ? 3ка бмв по управляемости и динамике всегда была эталоном в премиум классе D !

Т.е ты считаешь, что 184 л.с. и полный привод эталон динамики???? Не смеши, а управляемость у нее только в м пакете нормальная, за который еще и денежку платить нужно, каждый свое хвалит, но мне всегда интересно, кто это эталоны то раздает, журнал За рулем?! :lol2:

Добавлено: 20 июн 2014, 13:46
Верд
goodron писал(а):Надо брать 320 хдрайв или А4 2.0 кваттро , а не унылые рисовозы с динамикой как у калины спорт :pipec:


для чего хдрайв на бмв 3er? задний привод интереснее)) (если не считать зимний период :D )

Добавлено: 20 июн 2014, 14:19
goodron
Lexusовод, 320 даже с хдрайвом едет на свои 184 л.с. куда быстрее лексусни , про управляемость вообще можно не говорить - все очевидно
Окау давай сравним ИСФ и М3 даже предыдущего поколения для лексусни результат будет печальный
Журнал ямская слобода раздает :lol2:


Верд, У нас полгода зима - поэтому наличии 4 вд как бэ не обсуждается


п.с. лексус не плохой средненький жоповоз всефдопремиум класса прямой конкурент инфинити , но фраза премиальный спорт просто глаза режет :pipec:

Добавлено: 20 июн 2014, 14:35
Верд
Lexusовод писал(а):
goodron писал(а):Lexusовод,
320 хдрайв точно далеко не эталон
Шта ? 3ка бмв по управляемости и динамике всегда была эталоном в премиум классе D !

Т.е ты считаешь, что 184 л.с. и полный привод эталон динамики???? Не смеши, а управляемость у нее только в м пакете нормальная, за который еще и денежку платить нужно, каждый свое хвалит, но мне всегда интересно, кто это эталоны то раздает, журнал За рулем?! :lol2:


Про эталон динамики 320-й никто не говорил (м3 вполне может претендовать на это в Д классе), управляемость заметно лучше ИСки.

Добавлено: 20 июн 2014, 14:56
Lexusовод
goodron писал(а):Lexusовод, 320 даже с хдрайвом едет на свои 184 л.с. куда быстрее лексусни , про управляемость вообще можно не говорить - все очевидно
Окау давай сравним ИСФ и М3 даже предыдущего поколения для лексусни результат будет печальный
Журнал ямская слобода раздает :lol2:


Верд, У нас полгода зима - поэтому наличии 4 вд как бэ не обсуждается


п.с. лексус не плохой средненький жоповоз всефдопремиум класса прямой конкурент инфинити , но фраза премиальный спорт просто глаза режет :pipec:


еще раз повторюсь, что 3ха рулится только в м пакете, а так она ничем не лучше лексуса, только, что полный привод, вы, уважаемый сами про динамику эталонную написали!!! :pipec: да и лексус как бы поупакованнее на уровня 2 выше, чем фриц! Но про премиальный спорт-это правда перебор!

п.с. лексус не конкурент инфинити, инфинити на голову выше лексусов, начать хотя бы с моторов и наличия полного привода на 98% модельного ряда!!!

Добавлено: 20 июн 2014, 14:56
72rus
Тут есть про лексус немного :) :wink:
http://www.youtube.com/watch?v=T9ZSuyETJ9E

Добавлено: 20 июн 2014, 15:10
assd-2007
Верд писал(а):
Про эталон динамики 320-й никто не говорил (м3 вполне может претендовать на это в Д классе), управляемость заметно лучше ИСки.


Да, опытного пользователя видно издали :D ! Откуда дровишки, если не секрет?

Класс автомобилей тоже, даже при том, что они подрастают, все таки номинальный -C.

Добавлено: 20 июн 2014, 15:21
Mauzer
Почему БМВ 320 стала в D классе? Не С разве?

Добавлено: 20 июн 2014, 15:53
lux777
БМВ на полном приводе в М пакете будет стоить 1 690 000 руб.
И это на много дешевле чем лексус!
А на счет динамики то на 1 секунду быстрее 7,3 до 100 км/ч и мотор намного лучше, тянет с самых низов.
Если кто то сомневается на счет управляемости, запишитесь на тест-драйв, все станет на свои места! :yes:

Добавлено: 20 июн 2014, 15:57
Верд
assd-2007 писал(а):
Верд писал(а):
Про эталон динамики 320-й никто не говорил (м3 вполне может претендовать на это в Д классе), управляемость заметно лучше ИСки.


Да, опытного пользователя видно издали :D ! Откуда дровишки, если не секрет?

Класс автомобилей тоже, даже при том, что они подрастают, все таки номинальный -C.


новый is250 и 320d хдрайв f30 тестдрайвил практически одновременно, удовольствия получил гораздо больше от бмв, 2 ночи спать не мог спокойно, глаза горели, хотелось кататься и кататься на нем, авто правоцирует.
Ис250 добротный, достаточно динамичный (в условиях города) автомобиль, но более скучный.... не интересный, рулится хуже, внешне не понравился, es гораздо симпатичнее у лехуса (ИМХО).

В итоге взял 320i монопривод (осознано), о чем не жалею, от автомобиля получил даже больше чем ожидал. Из-за руля выхожу с неохотой, ищу лишний повод куда-нить съездить чтоб подольше находится за рулем (подобное было только с первым авто).

P.S. При всем при этом, не умоляю достоинств ИСки.

Добавлено спустя 12 минут 42 секунды:

assd-2007, Mauzer,
по поводу класса:
http://ru.*/wiki/%D1%E8%F1% ... E%F0%F2%E0 (внизу).
http://znanieavto.ru/korpus/avtomobili-d-klassa.html

габариты: длинна 4624мм, ширина 1811мм без учета зеркал.