Страница 1 из 1

Тюменцы приглядели чешские электробусы

Добавлено: 19 июн 2014, 23:16
Laniar
Изображение
Разговор о поставках беспроводных троллейбусов состоялся на встрече тюменского вице-губернатора Вадима Шумкова с бизнес-делегацией Чехии. Группа иностранных гостей во главе с чрезвычайным и полномочным послом Республики в России Владимиром Ремеком прибыла в столицу Западной Сибири 18 июня 2014 года,.
Стороны обсудили возможность поставки в регион электробусов производства чешской SOR.

В.Шумков заявил, что администрация Тюмени является потенциальным крупнейшим заказчиком данной техники. После чего попросил передать сити-менеджеру, что врио губернатора региона Владимир Якушев рекомендовал очень внимательно отнестись к предложению чешской компании.

Как ранее сообщало "Уралинформбюро", в течение нескольких лет правительство соседней Свердловской области периодически ведёт переговоры с компанией Siemens о возможной закупке электробусов. Последняя беседа на эту тему состоялась в рамках "ИННОПРОМа-2013". Однако конкретных решений пока не принято.
Но до подписания договора ещё далеко.

Добавлено: 20 июн 2014, 00:15
alimofo
вот это было бы круто, а то мне до сих пор троллейбусы снятся :)

Добавлено: 20 июн 2014, 01:47
Majesti©
В -37С "батарейки" не замерзнут? :)

Добавлено: 20 июн 2014, 02:02
jokercoi
А что ж не ЛИАЗы, не поддержка Российского производителя...
Тоже начали же производство автобусов на "батарейках".

Добавлено: 20 июн 2014, 07:21
wovan
Majesti© писал(а):В -37С "батарейки" не замерзнут? :)
да и не понятен смысл этих машин

Добавлено: 20 июн 2014, 07:25
NSX
да какая разница сколько на улице, там отсек с подогревом сделают.. а автобус все время в движении... будут в боксы загонять на стоянку.

было бы круто ехать за электробасом чем за КОПТИЛЬНЕЙ вонючей из непонятно как сгорающей солярки.

Добавлено: 20 июн 2014, 08:02
Denver
С чего им замерзнуть-то? Вы думаете там батарея 6СТ-75 стоит что ль? :pipec: Там другие батареи стоят, скорее всего никель-кадмиевые, которые спокойно могут работать до -40...-45 градусов. Тем более у них идет неплохая такая теплоотдача (т.е нагреваются) в процессе эксплуатации при полной зарядке. Ну и думаю всё равно поставят какой-то подогрев на всякий случай...Единственный вопрос - на сколько хватает заряда?
Насколько знаю в Москве, Ярославле гоняют и вроде ничего....

Добавлено: 20 июн 2014, 08:24
Joker_tmn
больше наверное вопрос, на сколько кругов по городу хватит заряда... как долго заряжается батарея...

Добавлено: 20 июн 2014, 08:37
Denver
Joker_tmn, Заряжается около 3 часов до полного заряда

Добавлено: 20 июн 2014, 08:56
Cartouche
NSX писал(а):да какая разница сколько на улице, там отсек с подогревом сделают..

Чем греть будут?

Denver писал(а):Joker_tmn, Заряжается около 3 часов до полного заряда

Если это так, то волшебно.
Как планшетник.

Добавлено: 20 июн 2014, 09:01
maxut
вполне вероятен такой факт, что на конечных поставят мобильные зарядники и по схеме и по расписанию могут подзаряжатся, так сказать технический перерыв. зато + 1 шак к экологии нам не лишний

Добавлено: 20 июн 2014, 09:25
Cartouche
Производство, переработка аккумуляторов не совсем полезны для экологии.

Добавлено: 20 июн 2014, 09:47
Fixius
а разве батареи не должны заряжаться во время движения? весь день катается и заряжается, ночью поставили на подзаряд в гараж.

Добавлено: 20 июн 2014, 09:58
Беркут4044
Fixius писал(а):а разве батареи не должны заряжаться во время движения? весь день катается и заряжается, ночью поставили на подзаряд в гараж.
ОТ чего заряжаться? ТЫ пробовал ноутбук заряжать от самого себя? :cherep: :cherep: :cherep: Хотя, крыша у автобуса большая, если там расположить солнечные элементы... Да и то это немножко лишь увеличит продолжительность езды.

Добавлено: 20 июн 2014, 09:58
Cartouche
Fixius писал(а):а разве батареи не должны заряжаться во время движения? весь день катается и заряжается

Двигатель второго рода?
:)

Добавлено: 20 июн 2014, 10:02
Super0
хамно эти электробусы!!! как саляру п...ть? за 20 тыщщ ни кто на них не сядет, так и будут в гараже запяжаться)))

Добавлено: 20 июн 2014, 10:13
Denver
Там вроде как предусмотрен резервный генератор на случай если уж совсем прижало и надо как-то добраться до розетки :)
Super0, Тарифы на электроэнергию с 1-го июля возрастают - можно её п...ть :cherep: :D

Добавлено: 20 июн 2014, 10:21
serglion
Салон, как я понял, отапливаться вообще не будет?

Добавлено: 20 июн 2014, 10:43
omer
serglion писал(а):Салон, как я понял, отапливаться вообще не будет?

Отходное тепло ситемы охлаждения также может быть использовано для отопления салона.

Добавлено: 20 июн 2014, 11:06
hugo_
Круто будет если их закупят, в городе мне кажется заметно тише станет еще, а то нынешние гудят ппц же просто как и коптят так же, в пробке рядом с ним окна закрывать всегда приходится.

Добавлено: 20 июн 2014, 11:30
Fixius
Беркут4044 писал(а):
Fixius писал(а):а разве батареи не должны заряжаться во время движения? весь день катается и заряжается, ночью поставили на подзаряд в гараж.
ОТ чего заряжаться? ТЫ пробовал ноутбук заряжать от самого себя? :cherep: :cherep: :cherep: Хотя, крыша у автобуса большая, если там расположить солнечные элементы... Да и то это немножко лишь увеличит продолжительность езды.

ну елы палы, а как сейчас автомобили во время езды заряжают свой аккумулятор от генератора?
или в этих автобусах все по другому и это не возможно по каким то причинам?

Добавлено: 20 июн 2014, 11:51
KEKC_ANTON
Fixius,
как сейчас автомобили во время езды заряжают свой аккумулятор от генератора?


Генератор приводится в действие двигателем внутреннего сгорания, а что качается гибридов, внутренняя батарея заряжается от генераторной установки, и тоже только когда двигается опять же на двигателе внутреннего сгорания.

Добавлено: 20 июн 2014, 11:52
Super0
о, походу все таки изобрели вечный двигатель на каре!! электромотор крутит генератор, генератор- электромотор))) слава науке. завтра же переделаю свою машину. заправки долой!!!

Добавлено: 20 июн 2014, 12:00
Denver
Fixius, Ещё раз повторю - не нужно сравнивать АКБ легкового автомобиля, который питает электросистему и АКБ электробуса, который является по сути тяговым, вообще всем является, всей жизнью автобуса :) Это две разные вещи и сами АКБ разные как по хим.составу, так и по габаритам и емкости...
Как на современных электрокарах (типа Тесла, ММС)? Там же АКБ сами не заряжаются - требуется зарядка и специальные станции для зарядки

Добавлено: 20 июн 2014, 12:16
Fixius
Denver, спасибо что разъяснил, я в первом посте и спрашивал об этом, т.к. не в курсе данной технологии

Добавлено: 20 июн 2014, 14:04
float
Denver, у никель-кадмиевых аккумов свой минус, очень существенный - эффект памяти. Вряд-ли автобусы, все-таки будут на них работать, я думаю скорее вариант с подогревом будет как-то проработан.

Добавлено: 20 июн 2014, 14:31
Denver
Стороны обсудили возможность поставки в регион электробусов производства чешской SOR.

Вот про эти автобусы
http://www.lanstek72.ru/news16.html

float, Да, есть такое :yes: Почитал про эти автобусы - вообще пишут, что литий-ионные батареи :o Они же вообще при отрицательных температурах не фунциклируют :? Или под нас поставят другие...

Добавлено: 20 июн 2014, 15:33
каляныч
так то у нас и завод аккумуляторный есть, если что :yes:

Добавлено: 20 июн 2014, 15:33
philipps
Автобусы SOR реальная проблема в обслуживании. Этот завод принадлежит кому-то из наших олигархов вот и лобируют где могут. Газпром уже несколько лет закупает автобусы этой марки. Более проблемной техники, наверное не найти.

Добавлено: 20 июн 2014, 15:53
Denver
philipps, Ну я посмотрел - это какая-то сборная солянка: ДВС Ивеко, ходовая RABA, что-то от Шкоды и т.д...