Страница 1 из 2
Дальнобойщикам: запрет на движение при t выше +32С
Добавлено: 21 июн 2014, 14:43
Holtoff
Днем ездить нельзя.
Добавлено: 21 июн 2014, 15:19
Archi-82
...Пипец! Всегда ездил, на легковом авто, в ночное время, считая что ночью легче ехать - меньше транспорта.
...Да и мужиков подставят, количество взяток на дороге увеличат... Всё равно будет народ ехать днём. Дороги нужно строить нормально и данный вопрос не будет возникать.
Добавлено: 21 июн 2014, 17:02
mono1
стараюсь ехать днем- ночью тяжело, быстро устаю, даже если днем спал.
Добавлено: 21 июн 2014, 17:23
fenix107
Archi-82 писал(а):...Пипец! Всегда ездил, на легковом авто, в ночное время, считая что ночью легче ехать - меньше транспорта.
...Да и мужиков подставят, количество взяток на дороге увеличат... Всё равно будет народ ехать днём. Дороги нужно строить нормально и данный вопрос не будет возникать.
Опять дорожники виноваты, что битум размягчается в жару

Добавлено: 21 июн 2014, 18:00
Super0
ага, помню трал ехал, колесо стрельнуло, пока еге еще хрен знает чем поднимали, он своим грузом 56 тонн, чуть по ступицы в асфальт не ушел))) будем ночью гонять. хоть и тяжело. только что проезжал по обьездной владимирской- фура пробила отбойник, ушла на встречку, и там в кювет воткнулась... ночью видать...
Добавлено: 21 июн 2014, 18:11
Volodya
Super0, что трал, в прошлом году на парковке под Мельникайтевским мостом друг (каровец, кстати) чуть поддамкратил свою шеви-ниву, как итог в асфальте две дырки от дамкрата:
Добавлено: 21 июн 2014, 19:16
Mauzer
Интересно, как на югах дальнобойщики ездят, тоже по ночам? Там же намного жарче... или асфальта нет, одни грунтовки?
Добавлено: 21 июн 2014, 21:38
_S_
надо делать асфальт качественный а хернёй заниматься
Добавлено спустя 53 секунды:
Mauzer, есть асфальт и ездят все -дороги тоже нормальные
Добавлено: 21 июн 2014, 22:52
Archi-82
fenix107 писал(а):Archi-82 писал(а):...Пипец! Всегда ездил, на легковом авто, в ночное время, считая что ночью легче ехать - меньше транспорта.
...Да и мужиков подставят, количество взяток на дороге увеличат... Всё равно будет народ ехать днём. Дороги нужно строить нормально и данный вопрос не будет возникать.
Опять дорожники виноваты, что битум размягчается в жару

...Ещё несколько лет назад видел видео, по ТВ показывали, где предлагали делать федеральные трассы как взлётные полосы, т.е. сначала монолитный железобетон, а на него асфальт. Таким образом избегается продавливание асфальта, а так же на такую дорогу даётся ОЧЕНЬ ДЛИТЕЛЬНАЯ гарантия. Так что...
Добавлено: 21 июн 2014, 22:57
stratonavt
Да что вы распереживались то??? +32 у нас не так часто бывает
Добавлено: 21 июн 2014, 22:57
Pavel8672rus
Archi-82, что то от увата до салыма не похожэ на долгую дорогу)))) тоже снизу плиты потом щеьень потом асфальт.
Добавлено: 21 июн 2014, 22:59
Archi-82
Pavel8672rus писал(а):Archi-82, что то от увата до салыма не похожэ на долгую дорогу)))) тоже снизу плиты потом щеьень потом асфальт.
...Читайте внимательнее. Я писал делать как взлётные полосы и МОНОЛИТНЫЙ ЖЕЛЕЗОБЕТОН.
Добавлено: 21 июн 2014, 22:59
WASP555
Archi-82, Ключевое слово "видел несколько лет назад". Как же тогда деньги бюджетные осваивать если без ремонта будут?
Добавлено: 21 июн 2014, 23:04
SHRUST
stratonavt писал(а):Да что вы распереживались то??? +32 у нас не так часто бывает
А в Краснодаре -30. Так же нет болота, влажности, снега по полгода. Климат разный, разные технологии.
Я помню из середины 2000ных на ул. Северной в асфальте каблуки, пробки и прочее. А сам асфальт как желе. Для меня это был шок после Тюмени.
Правда сейчас такого не замечаю. Асфальт ложат говорят по германской технологии (в Краснодаре)
P/S По теме подумал вначале, что запрещают, что из-за жары плохо водителям становится. А тут вон чо, об асфальте заботятся

Добавлено: 21 июн 2014, 23:08
Archi-82
SHRUST писал(а):Асфальт ложат говорят по германской технологии

...Тобольск, ул.Знаменского, в прошлом году несколько раз ремонтировали ямы, а этой осенью весь асфальт "растаял", сново сделали ямочный ремонт.
Добавлено: 21 июн 2014, 23:09
SHRUST
Archi-82, Я про Краснодар.
Добавлено: 22 июн 2014, 00:09
spectra72
давят асфальт везьде, ездил на юг 2 года назад думал дно порву, колея пипец, кстати там уже давно запрещают в жару ездить
Добавлено: 22 июн 2014, 05:31
Fe-JI-iX
Битум надо правильный в А/Б смесь добавлять, а не этой ерундой заниматься

Добавлено: 22 июн 2014, 07:04
stratonavt
SHRUST писал(а):stratonavt писал(а):Да что вы распереживались то??? +32 у нас не так часто бывает
А в Краснодаре -30. Так же нет болота, влажности, снега по полгода. Климат разный, разные технологии.
Я помню из середины 2000ных на ул. Северной в асфальте каблуки, пробки и прочее. А сам асфальт как желе. Для меня это был шок после Тюмени.
Правда сейчас такого не замечаю. Асфальт ложат говорят по германской технологии (в Краснодаре)

P/S По теме подумал вначале, что запрещают, что из-за жары плохо водителям становится. А тут вон чо, об асфальте заботятся

там по моему про дороги области говорят в ролике то
Добавлено: 22 июн 2014, 07:12
Holtoff
stratonavt писал(а):
там по моему про дороги области говорят в ролике то
Да, это распоряжение касательно дорог Тюменской области.
Добавлено: 22 июн 2014, 09:10
Super0
да как не странно, в основном колейность везде на дорогах шириной с легковую
Добавлено: 22 июн 2014, 09:16
salomat
Super0 писал(а):да как не странно, в основном колейность везде на дорогах шириной с легковую
Верно подмечено.
Добавлено: 22 июн 2014, 18:15
infern0
в деревне асфальту лет 20 и он падла не растекается в жару почемуто, он побит временем, гусеницами тракторов, строительной техникой и т.д. но он не растекается, почему?
Добавлено: 22 июн 2014, 23:27
mrpriemshik
infern0, потому что в Советском Союзе строили на ВЕКА, чтоб не тратить напрасно труд человеческий, и не отвлекать работников от дел оборонных...

Добавлено: 23 июн 2014, 09:32
vladimir2000
Archi-82 писал(а):fenix107 писал(а):Archi-82 писал(а):...Пипец! Всегда ездил, на легковом авто, в ночное время, считая что ночью легче ехать - меньше транспорта.
...Да и мужиков подставят, количество взяток на дороге увеличат... Всё равно будет народ ехать днём. Дороги нужно строить нормально и данный вопрос не будет возникать.
Опять дорожники виноваты, что битум размягчается в жару

...Ещё несколько лет назад видел видео, по ТВ показывали, где предлагали делать федеральные трассы как взлётные полосы, т.е. сначала монолитный железобетон, а на него асфальт. Таким образом избегается продавливание асфальта, а так же на такую дорогу даётся ОЧЕНЬ ДЛИТЕЛЬНАЯ гарантия. Так что...
Я думаю такие дороги, даже бюджет России не вытянет

Про откаты только не говорите, взлетные полосы это реально дорогое удовольствие.
Добавлено: 23 июн 2014, 12:30
Scharnhorst
Дальнобойщикам: запрет на движение при t выше +32С
Что только русские не придумают, лишь бы дороги нормальные не делать.

Добавлено: 23 июн 2014, 14:57
monk-2005
Mauzer писал(а):Интересно, как на югах дальнобойщики ездят, тоже по ночам? Там же намного жарче... или асфальта нет, одни грунтовки?
Сдается мне, что много разных технологий этого самого асфальта, на битуме, самый дешевый ....
В германии к примеру дороги словно прорезиненные.
Добавлено: 23 июн 2014, 18:19
СтарыйПeнь_01

собрались опять домохозяйки обсуждают правильный состав а/б смеси, вы там между супом и котлетами диссертацию заодно пишите, может науке пользу принесете
Добавлено: 23 июн 2014, 18:31
fenix107
monk-2005 писал(а):В германии к примеру дороги словно прорезиненные.
Был бы у нас климат проще, было бы все лучше с дорогами летом.
Добавлено: 23 июн 2014, 19:56
infern0
СтарыйПeнь писал(а)::cherep: собрались опять домохозяйки обсуждают правильный состав а/б смеси, вы там между супом и котлетами диссертацию заодно пишите, может науке пользу принесете
неважно какой состав должен быть важно какой состав на дороге, тут щебня не досыплют, там битума не дольют и т.д. и получаем то что есть