Страница 1 из 1

В октябре 2014 года полис ОСАГО вырастет в цене на 18-24%

Добавлено: 23 июн 2014, 08:52
Lucky72
"Ведомости": В октябре 2014 года полис ОСАГО вырастет в цене на 18-24%

МОСКВА, 23 июня. Полис обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО) подорожает на 18-24% уже в октябре 2014 года, пишет газета "Ведомости". Такое решение приняли представители правительства, ЦБ и депутаты. В апреле 2015 года, по данным издания, полис также подорожает, причем пока неизвестно, насколько.

Участники совещания по ОСАГО у первого зампреда правительства Игоря Шувалова — представители Минфина, Госдумы и ЦБ — смогли согласовать единую позицию ко второму чтению поправок в закон об ОСАГО, которые ЦБ и Минфин в ближайшие дни отправят в Госдуму.

Спор о реформе ОСАГО и повышении тарифа возник из-за принятых в первом чтении поправок в закон об ОСАГО. По ним и должны были вырасти максимальные выплаты: по имуществу — до 400 тыс. руб. с 1 июня 2014 года, по здоровью — до 500 тыс. руб. с 1 июля 2015 года.

Рост лимитов должен повлечь за собой рост выплат; обсуждалось несколько вариантов изменения тарифа. ЦБ предлагал повысить коэффициенты в 31 регионе — или базовый тариф на 23% в 2014 году и еще на 18-20% в 2015 году, Российский союз автостраховщиков (РСА) — увеличить тариф на 40%. Некоторые депутаты предлагали отказаться от индексации тарифа, но председательница комитета Госдумы по финансовому рынку Наталья Бурыкина в апреле заявила, что законопроект не пойдет на второе чтение, пока не будет расчетов тарифа от ЦБ.

В итоге было принято компромиссное решение — осенью вырастет с 120 тыс. до 400 тыс. руб. максимальный лимит выплат по имуществу и на 18-24% — тариф ОСАГО. С 1 апреля 2015 года до 500 тыс. руб. вырастет лимит выплат за жизнь и здоровье пострадавших в ДТП, а ЦБ определит, требуется ли новое увеличение тарифа, говорят участники совещания.

На совещании не обсуждалась также поправка, согласно которой с октября страхователь по ОСАГО сможет выбрать между денежной выплатой и восстановительным ремонтом, но при ремонте старого автомобиля страховщики смогут использовать бывшие в употреблении запчасти с учетом степени износа до 50%.

По данным издания, в январе — марте 2014 года сборы страховщиков выросли на 8,9% (до 28,5 млрд руб.), а выплаты — на 7,2% (18,7 млрд руб.). Средняя цена полиса выросла за год на 200 руб. с 3 тыс. 120 до 3 тыс. 329 руб., а средняя выплата — на 6 тыс. 100 руб.

В I квартале 2014 года впервые за 11 лет работы ОСАГО сократилось число заявленных страховых случаев — на 10,7%. Число урегулированных случаев также сократилось — на 13%.

Добавлено спустя 13 минут 8 секунд:

У меня сейчас ОСАГО без ограничений 9 с небольшим килорублей + ДОСАГО с лимитом в 1 000 000 обошлось мне в ~ 800 рублей.
По новому мне придётся заплатить на пару тысяч больше, а ответственность будет более чем в два раза ниже, если не брать ДОСАГО.
Это я к тому, что опять нас где то "censored".
Ну не суки, а?

Добавлено: 23 июн 2014, 09:12
Kaster
а, у нашей страны менталитет такой чтоб хорошо жить надо кого ......ть

Добавлено: 23 июн 2014, 09:15
погранец
Kaster писал(а):а, у нашей страны менталитет такой чтоб хорошо жить надо кого ......ть

С позволения поправлю. "а, у нашей страны менталитет такой , ХОРОШО ЖИВЕТ ТОТ КТО .......Т"

Добавлено: 23 июн 2014, 09:18
Kaster
щас все массово начнут менять прописку, на селе то оно дешевле))))

Добавлено: 23 июн 2014, 09:19
погранец
Kaster, И деревня заживёт :)

Добавлено: 23 июн 2014, 09:24
bor62
Для начала хотя бы внимательно прочитали аббревиатуру и привязали, наконец бы, страхование не к автомобилю, а к гражданину. Страхуется гражданская ответственность водителя-гражданина и при чем здесь лошадиные силы и в принципе на чем я поехал. " Смешались в кучу кони, люди..."(с)

Добавлено: 23 июн 2014, 09:33
SHRUST
bor62, Видимо страховщиков это устраивает....

С одной стороны плохо, что тарифы поднимаются, с другой цена базы ОСАГО не изменялась 10 лет.

Добавлено: 23 июн 2014, 09:34
АвтоЛеди72
Kaster, или машину можно переоформить на дедушку из деревни - городскому жителю прописка все таки нужна

Добавлено: 23 июн 2014, 09:55
Slava
а убытки в каком месте :o :?
По данным издания, в январе — марте 2014 года сборы страховщиков выросли на 8,9% (до 28,5 млрд руб.), а выплаты — на 7,2% (18,7 млрд руб.).

где 10 ярдов?? в чём убыточность.
и так каждый год ноют что убыточно в итоге сборы превышают выплаты. :evil:

Добавлено: 23 июн 2014, 10:34
29
Хорошо что выплаты подняли. 120т.р. это не о чем вообще. Фара на кайен или мерс премиальный оригинальная столько стоит. 400 уже хоть какой-то аргумент весомый.

Добавлено: 23 июн 2014, 11:45
9zhiznej
bor62, по сути привязка к мощности логична. вероятность того, что спорткар устроит дтп теоретически выше, чем овощной матиз. также и повреждения, нанесенные автомобилю оппонента мощным внедорожником сильнее, чем малолитражкой. хотя, конечно, логичнее привязать страховку к гражданину.

интересно, что делать с действующими полисами? я допустим, на прошлой неделе оформила полис на год с 27.06.14. нужно ли будет топать куда то доплачивать?

Добавлено: 23 июн 2014, 11:57
Maxx
по сути привязка к мощности логична


9zhiznej, т.е. вы хотите нас убедить, что вероятность того, что Матиз 1.2 л. мощностью 85 л.с. устроит ДТП больше, чем у 75-сильного ГАЗ-53?

Скрытый текст:
[img]http://gaz53.ru/wp-content/uploads/2011/06/gaz531.jpg[/img]

Добавлено: 23 июн 2014, 12:03
9zhiznej
Maxx, да нет, конечно, но вот матиз в сравнении со скайлайном, например. а этот ГАЗ - он же грузовик (вряд ли категория B). разве там такие же тарифы?

Добавлено: 23 июн 2014, 12:04
uisgeb
Slava, недавно озвучивали, что на каждый полученный рубль страховая кладет себе в карман 50 копеек от ОСАГО
29, расширение до миллиона стоит тысячу

Добавлено: 23 июн 2014, 12:12
bor62
9zhiznej, Я Вас уверяю, что Матиз на скорости 90 км. в час нанесет большие повреждения, чем спорткар при скорости 15 км в час. Можно в принципе проверить)))
Самое тупое в этом то. что человек, имеющий и спорткар и Матиз вынужден ДВАЖДЫ страховать СВОЮ гражданскую ответственность.

Добавлено: 23 июн 2014, 23:40
Slava
uisgeb,
Slava, недавно озвучивали, что на каждый полученный рубль страховая кладет себе в карман 50 копеек от ОСАГО

а по закону если не ошибаюсь должна класть 23 копейки с рубля
просто задолбали все время ноют что ОСАГО убыточно, посмотришь дебет с кредитом в отчетах и не понятно, в каком месте она убыточна. :o
ну а то что расширяют до 400 тыс. я только приветствую, но опять же из моего кармана :oops:
и вот эта абсурдная привязка к лошадям и к машине :pipec:

Добавлено: 24 июн 2014, 09:06
Рубин
хм интересно а можно сразу застраховать свой авто на 2-3 года по ОСАГО?

Добавлено: 24 июн 2014, 12:26
Мракор
Рубин, нет

Добавлено: 24 июн 2014, 14:33
Лана
Меня в этой ситуации бесят два аспекта: то что ответственность привязана к мощности авто ( была у меня Тойота, платила 3 тысячи, сечас у меня недоджип, плачу около пяти, думаю, если что, повреждения от моих машин были бы одинаковые), и второе, что тарифы на КАСКО , в связи с увеличением выплат по ОСАГО подорожали ни фига не на 20%, а на все 100%. Да, да, во всех страховых обосновывают повышение цен, увеличением тарифов по КАСКо, я кобы тем самым компенсируют убыточность ОСАГО. Абсурд какой то. Возникает вопрос: а уменьшатся ли тарифы по КАСКО, после увеличения тарифов по ОСАГО? Можно не отвечать, и так знаю, что НИ ЗА ЧТО.

Добавлено: 24 июн 2014, 16:46
ALEXX_72
А меня вымораживает другое, за 11 лет стажа ни одного ДТП, хрен знает сколько лет я плачУ эти страховки, скидок вроде много должно быть....Только имея эти скидки, я один хрен плачУ с каждым разом все больше.
Внутри себя я осознаю, что меня нае.....крутят на деньги вообщем, но всей душой понимаю, что государству срать на все это, т.к. автолюбитель самая шикарная дойная корова в последние годы. Вот и бросаются наши депутаты от штрафов к ОСАГО незная, чтобы бы еще повысить.

Добавлено: 24 июн 2014, 17:47
Holtoff

Добавлено: 22 июл 2014, 20:44
a2m
http://kremlin.ru/news/46299

Владимир Путин подписал Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» и отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Федеральный закон принят Государственной Думой 4 июля 2014 года и одобрен Советом Федерации 9 июля 2014 года.

Справка Государственно-правового управления

В Федеральный закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» вносятся изменения, согласно которым:

с 1 октября 2014 года размер страховой суммы, выплачиваемой потерпевшим за вред, причиненный имуществу, увеличится со 120 тысяч рублей до 400 тысяч рублей;

с 1 апреля 2015 года размер страховой суммы, выплачиваемой потерпевшим за вред, причинённый жизни и здоровью каждого потерпевшего, увеличится со 160 тысяч рублей до 500 тысяч рублей;

возмещение вреда, причинённого транспортному средству потерпевшего, может быть (по выбору потерпевшего) осуществлено не только в виде страховой выплаты, как в настоящее время, но и путём организации и оплаты восстановительного ремонта транспортного средства на станции технического обслуживания. Обязательства страховщика по организации и оплате ремонта будут считаться исполненными надлежащим образом с момента получения потерпевшим отремонтированного транспортного средства, при этом ответственность за соблюдение сроков и иных обязательств по восстановительному ремонту будет нести страховая организация;

сокращаются сроки принятия решения о страховом возмещении или направления мотивированного отказа потерпевшему (с 30 до 20 дней со дня получения страховщиком или профессиональным объединением страховщиков всех необходимых документов);

увеличивается размер неустойки (пени), которую должен будет выплатить страховщик в случае несоблюдения сроков осуществления страховой выплаты (направления транспортного средства на восстановительный ремонт), а также размер финансовой санкции при несоблюдении срока направления мотивированного отказа в страховой выплате;

устанавливается новая процедура рассмотрения споров по договорам обязательного страхования, предусматривающая, что при наличии разногласий между потерпевшим и страховщиком относительно исполнения последним своих обязательств (в том числе по размеру страховой выплаты) потерпевший, прежде чем предъявить судебный иск, должен повторно обратиться к страховщику с обоснованием своих требований, при этом рассмотреть претензии потерпевшего страховщик обязан в течение пяти календарных дней;

в случае удовлетворения судом требований потерпевшего со страховщика за неисполнение в добровольном порядке требований потерпевшего взыскивается штраф в размере 50 процентов от разницы между совокупным размером страховой выплаты, определённой судом, и размером выплаты, осуществленной страховщиком в добровольном порядке;

снижается (с 80 до 50 процентов) уровень допустимого износа заменяемых комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов), учитываемого при исчислении размера расходов на материалы и запасные части в ходе восстановительного ремонта транспортного средства;

предусматривается возможность заключения договора обязательного страхования в виде электронного документа (с 1 июля 2015 года);

расширяется перечень лиц, имеющих право на возмещение вреда в случае смерти потерпевшего. Эти нормы соотнесены с нормами иных законодательных актов, регулирующих отношения по обязательному страхованию (в частности, со статьей 44 Федерального закона «Об обращении лекарственных средств», статьей 3 Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причинённого при перевозках пассажиров метрополитеном»);

уточняется порядок проведения независимой технической экспертизы повреждённого транспортного средства;

ужесточаются требования к порядку формирования органов управления профессионального объединения страховщиков (закрепляются равные права его членов на представительство при выборах в органы управления и участие в управлении объединением), а также устанавливается запрет на размещение отдельных видов денежных средств профессионального объединения страховщиков в кредитных организациях, находящихся под прямым или косвенным контролем членов профессионального объединения;

уточняются полномочия Банка России как органа страхового надзора;

уточняется порядок оформления документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции, а также порядок действий водителей транспортных средств, причастных к такому происшествию; увеличивается размер страховой выплаты, причитающейся в таких случаях потерпевшему в счёт возмещения вреда, причинённого его транспортному средству (с 25 тысяч рублей до 50 тысяч рублей);

в случае если документы о дорожно-транспортном происшествии оформлялись без участия уполномоченных на то сотрудников полиции в городах Москве и Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях, размер страховой выплаты, причитающийся потерпевшему в счёт возмещения вреда, причинённого его транспортному средству, исчисляется в пределах 400 тысяч рублей при условии предоставления страховщику фото- или видеоматериалов, а также данных, зафиксированных с применением средств навигации, об обстоятельствах причинения вреда транспортному средству. Предполагается, что эта, по сути, экспериментальная норма с 1 января 2019 года будет действовать и в остальных субъектах Российской Федерации.

В целях воспрепятствования распространению негативной практики отказа от заключения договора страхования Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях дополняется нормами, устанавливающими ответственность за необоснованный отказ от заключения публичного договора страхования и навязывание дополнительных услуг при заключении такого договора.

Добавлено: 22 июл 2014, 20:47
SHRUST
И тишина про увеличение расчетной базы.... Сколько нам все это удовольствие будет стоить?

Добавлено: 22 июл 2014, 20:50
KolemBass
SHRUST,
18 - 23% от существующей стоимости

Добавлено: 22 июл 2014, 20:50
Lucky72

Добавлено: 28 июл 2014, 12:38
a2m
снижается (с 80 до 50 процентов) уровень допустимого износа заменяемых комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов), учитываемого при исчислении размера расходов на материалы и запасные части в ходе восстановительного ремонта транспортного средства;
Интересно, что будет на практике в случае проведения судебной экспертизы, где используется 80% (было 85%) в случае тотальной (конструктивной) гибели?
Чем руководствоваться будут эксперты 50% или 80%?

Добавлено: 28 июл 2014, 12:49
KorzH
Скажите лучше, где сейчас можно ДСАГО оформить!!!

Добавлено: 28 июл 2014, 12:59
a2m
Альянс, вроде как интересные условия предлагал... Сейчас многие в срочном порядке закрывают этот продукт.