Страница 1 из 3
Кроссовер от АвтоВАЗ – Lada Kalina Cross.
Добавлено: 24 июн 2014, 15:06
Majesti©
Раскрыта внешность первого кроссовера Lada
АвтоВАЗ рассекретил первый кроссовер марки – Lada Kalina Cross. Первая презентация автомобиля состоится 26 июня – новинку представят собранию акционеров. Старт серийного производства запланирован на сентябрь.
Дорожный просвет по сравнению с «обычной» Kalina увеличен на 23 миллиметра: 16 добавлено за счет обновления подвески и еще 7 – за счет увеличения профиля шин. В результате этих доработок клиренс Lada Kalina Cross составляет 208 миллиметров.
Автомобиль получил широкие молдинги на дверях и пластиковые накладки на арках и порогах для защиты кузова машины. В интерьере на сиденьях, руле и панели приборов появились яркие вставки.
Полного привода у Lada Kalina Cross, по всей видимости, не будет. В целом, информации по новинке пока немного. «Мы выдаем информацию дозированно», - объявили в ответ на вопросы корреспондента Autonews.ru в пресс-службе АвтоВАЗа.
По неофициальным данным, стоимость Lada Kalina Cross составит порядка 400 000 – 450 000 рублей в зависимости от комплектации. Стандартная Kalina в кузове универсал, напомним, продается по цене от 334 500 до 488 000 рублей.
Осенью 2014 года АвтоВАЗ выведет на российский рынок сразу три новые модели. Кроме Lada Kalina Cross, в продаже появятся Lada 4x4 Urban и Lada Largus Cross.
Внедорожная версия Largus, скорее всего, получит те же изменения, что и Kalina – увеличенный клиренс и пластиковый обвес. А вот Lada 4х4, возможно, ждут гораздо более серьезные конструктивные изменения. Недавно на сайте АвтоВАЗа был запущен опрос, какая версия модели, с передним приводом, или с задним, предпочтительнее для покупателей.
Добавлено: 24 июн 2014, 15:13
_S_
составит порядка 400 000 – 450 000 рублей в зависимости от комплектации.
за такую цену-нахер надо.если бесплатно раздавать будут-возьму две

Добавлено: 24 июн 2014, 15:34
cord
Majesti© писал(а):Раскрыта внешность первого кроссовера Lada
Автомобиль получил широкие молдинги на дверях и пластиковые накладки на арках и порогах.
В интерьере на сиденьях, руле и панели приборов появились яркие вставки.
без ярких вставок и пластмассы нынче машина - не машина
о времена, о нравы
Без полного привода... вообще не понятен смысл этой поделки.
Добавлено: 24 июн 2014, 15:39
RockyBalboa
клиренс хороший

Добавлено: 24 июн 2014, 15:45
KolemBass
cord,
Сандеро, Дастер - без полного привода, с высоким клиренсом пользуются спросом у населения
Добавлено: 24 июн 2014, 16:54
PROхожий
И двиган у неё 1,6 литров 87 кобыл.
Добавлено: 24 июн 2014, 16:59
Tu4a
Если бы изменили название то покупателей поприбавилось. Lada Cross и все, зачем калину прибавили...
Добавлено: 24 июн 2014, 17:02
cord
KolemBass писал(а):cord,
Сандеро, Дастер - без полного привода, с высоким клиренсом пользуются спросом у населения
Да это бюджетные модели и относительно популярные... но есть одно совсеееем небольшое НО - это не Лада, не АвтоВаз т.е.

Добавлено: 24 июн 2014, 17:03
Maxx
Надо брать...
Добавлено: 24 июн 2014, 17:04
Vasya72_72_72
Одна и та же ошибка автоваза - маленькие колеса и уе;%%ые щеткодержатели.

Добавлено: 24 июн 2014, 17:24
Димасик
Прилично выглядит, только жаль, что на полный привод не решились.
Добавлено: 24 июн 2014, 18:36
wovan
Tu4a писал(а):Если бы изменили название то покупателей поприбавилось. Lada Cross и все, зачем калину прибавили...
ну скоро скоро выпустят "он-до" от нисана

Добавлено: 24 июн 2014, 19:23
limi
была бы она с подключаемым полным я бы ее взял даже без ватамата,а про то что мотор слабый не критично если 16дчик будет стоят для него много тюнинга
Добавлено: 24 июн 2014, 19:39
84
Симпатично смотрится, еще бы полноприводную модификацию ей...
Добавлено: 24 июн 2014, 19:42
СтарыйПeнь_01
cord писал(а):KolemBass писал(а):cord,
Сандеро, Дастер - без полного привода, с высоким клиренсом пользуются спросом у населения
Да это бюджетные модели и относительно популярные... но есть одно совсеееем небольшое НО - это не Лада, не АвтоВаз т.е.

а ниче что рено-ниссан-автоваз одна фирма? просто живете стереотипами и еще не осознали это
Добавлено: 24 июн 2014, 20:59
iuda72
убогая бричка

похожая на шниву,цена неадекват как всегда на этот говно-кроссовер,будь там полный привод это говно будет стоить в разы дароже

когда же этот автоваз уже развалиться

Добавлено: 24 июн 2014, 21:40
NEPTUN
Мне однозначно нравится эта машина. Во всяком случае, это лучшее в плане дизайна, что смог родить Автоваз за всю свою историю. Единственное, колесики бы я пожирнее поставил.
Добавлено: 24 июн 2014, 21:56
Лана
Пойду крокодила продавать, куплю себе Ладу Кросс, а че? экономично с 87 лошадьми точно будет.
Добавлено: 24 июн 2014, 22:08
СтарыйПeнь_01
iuda72, все потому что автоваз, будь бы это тоета, все бы тут уже фапали во всю на фотки и бежали покупать, выбираете тупо бренд

Добавлено: 24 июн 2014, 22:48
cord
СтарыйПeнь писал(а):а ниче что рено-ниссан-автоваз одна фирма? просто живете стереотипами и еще не осознали это
Что ж вы тогда, многоуважаемый, не выбрали наш автопром? Ездите на иномарке
Да пусть хоть под началом Daimler AG будет наш АвтоВаз - как был им так и останется.
Добавлено: 24 июн 2014, 23:12
СтарыйПeнь_01
cord, потому что нива маловата мне, а так бы взял вполне
кстате ща продаю свою из-за нужды в деньгах, осенью буду ниву новую покупать, ее как раз красить лучше обещали

Добавлено: 24 июн 2014, 23:17
iuda72
СтарыйПeнь, мой выбор он очевиден

это нармальное авто а не кал

так что бери авто-ваз
осенью буду ниву новую покупать, ее как раз красить лучше обещали up
с большим трудом вериться,да какой там я в сказки давно неверю

Добавлено: 24 июн 2014, 23:48
СтарыйПeнь_01
iuda72, ога, возьми амарока за 350 рублей, покатайся на нем

Добавлено: 25 июн 2014, 07:14
saab
мдя..... Кросс и монопривод.... толку то от этого просвета??? на моноприводе.... не не не.... автоваз был автовазом и будет автовазом.... хватило уже приоры с пробегом 150 тыс до кап ремонта.
Добавлено: 25 июн 2014, 08:03
SHRUST
saab писал(а):мдя..... Кросс и монопривод.... толку то от этого просвета??? на моноприводе....
Сейчас почти каждый кроссовер имеет моноприводную версию и почему-то их не хают. Стереотипы?
Добавлено: 25 июн 2014, 08:56
NY
saab писал(а):. хватило уже приоры с пробегом 150 тыс до кап ремонта.
Как же её родимую не помянуть!
Добавлено спустя 37 секунд:
Интересно, а чем занят Стив Маттин? Что то не поучавствовал совсем

Немного новизны бы её в плане X-дизайна и уйти от убогого названия "Калина". И собственно зачем???? Зачем калине с клиренсом на 2 см больше чем в стандарте полный привод?

Добавлено: 25 июн 2014, 10:30
Tymenec72
Кроссовером эту машинку конечно не назвать! А вот хэч с повышенным клиренсом - это нормально. Покупателя своего по любому найдёт, Сандеро же берут.
Добавлено: 25 июн 2014, 18:17
saab
saab писал(а):
мдя..... Кросс и монопривод.... толку то от этого просвета??? на моноприводе....
Сейчас почти каждый кроссовер имеет моноприводную версию и почему-то их не хают. Стереотипы?
я не хаю моноприводные кроссы... просто не могу понять.... для чего зубную щетку совмещать с унитазом ... аля .. 2 в одном этакое.... тут и так... +2 см и вдруг стал кроссом.... смысл??? в этом названии? задрать цену на 100 тыс???? сделали бы версию... калина в пакете повышеной проходимости.... и цена бы за все провсе тыс на 25 за всякие проставки накладки и пластмаски.... тогда бы я все понял... а тут пыль в глаза пускают а мы верим...
Добавлено спустя 38 секунд:
Это не кросс вобщем
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
пиплу кинули маркетинговый ход.. пипл схвавл
Добавлено: 25 июн 2014, 18:30
NEPTUN
saab, сталкивался с такими ситуациями? 1) надо проехать по лесной дорожке, но дорога имеет колею, кое-где пеньки слегка торчат; 2) надо съехать с дороги, но обочина слишком крутая для твоей Нексии, можно цепануть бампером; 3) тебе нужно проехать по глубокой луже, но ты снова на Нексии.
Не стоит, думаю, продолжать. Все уловили, к чему я клоню.