Страница 1 из 2

Chery A19 - новый седан за 420 тыс. руб.

Добавлено: 30 июн 2014, 18:37
Majesti©
В России стартовали продажи Chery A19
Изображение
России стартовали продажи первой модели линейки Ambition Line - седана Chery A19. Цена на автомобиль начинается от 420 тыс. руб., машина уже сейчас доступна для заказа у всех официальных диллеров марки.

Базовая модель Chery A19 комплектуется двумя подушками безопасности, электропакетом, АБС, кондиционером, специальными креплениями для сидений детей и электрическими стеклоподъемниками. Кроме того автомобиль обладает аудиосистемой с разъемом USB и антиблокировочной системой тормозов. Более дорогая модель седана получила дополнительные элементы, такие как парктроник, литые диски и кожаный салон.

Под капотом Chery A19 установлен 1,5-литровый атмосферный бензиновый двигатель. Мощность мотора составляет 109 л.с. Силовой агрегат работает совместно с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Отметим, что следом за Chery A19, на российском авторынке ожидается появление кроссовера Chery Т21 и большого седана Chery М16. В России официальная премьера всех трех автомобилей пройдет в августе на Московском Международном автосалоне.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: 30 июн 2014, 19:46
Nikomak
Лада Гранта в китайском исполнении, нет? :roll:

Добавлено: 30 июн 2014, 19:46
uisgeb
на последней на гранту смахивает

Добавлено спустя 51 секунду:

Nikomak, опередил

Добавлено: 30 июн 2014, 19:53
Nikomak
uisgeb, извени :roll:, это прямой убийца Гранты, по безопасности они наверное на одном уровне, а по оснащенности китаец выше, значит народ купит китайскую Гранту, ему же без разницы в какую фольгу при ДТП обернуться в китайскую или российскую.

Добавлено: 30 июн 2014, 19:58
Antikiller
Граната курит в сторонке :up:

Добавлено: 30 июн 2014, 20:04
project72
хз, по мне все китайское кроме кроссовок адидас палево =)

Добавлено: 30 июн 2014, 20:25
fenix107
Majesti© писал(а): Базовая модель Chery A19 комплектуется двумя подушками безопасности, электропакетом, АБС, кондиционером, специальными креплениями для сидений детей и электрическими стеклоподъемниками. Кроме того автомобиль обладает аудиосистемой с разъемом USB и антиблокировочной системой тормозов.

Добавлено: 30 июн 2014, 20:29
Soder
Норм, конкурент джентре и гранте

Добавлено: 30 июн 2014, 20:34
Евгений922
Покатался бы на такой!!!

Добавлено: 30 июн 2014, 20:34
uisgeb
Nikomak писал(а):это прямой убийца Гранты, по безопасности они наверное на одном уровне, а по оснащенности китаец выше, значит народ купит китайскую Гранту, ему же без разницы в какую фольгу при ДТП обернуться в китайскую или российскую.


по безопасности не знаю, но китаец почти на 20 см длиннее кузов и 10 см база, соотвественно, и на 5 ширее, а это уже разница почти на 1 класс

Добавлено: 30 июн 2014, 20:57
wovan
какой нахрен убийца , гранта дешевле :D
новому логану - да

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

джентра больше ))

Добавлено: 30 июн 2014, 22:27
Nikomak
wovan писал(а):какой нахрен убийца , гранта дешевле :D
новому логану - да

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

джентра больше ))

китайская Гранта уже покорила твое сердце? :roll:

Добавлено: 30 июн 2014, 23:56
WANTED
а ни че так, симпатично :yes:

Добавлено: 01 июл 2014, 00:05
Harmful
Интересно а как с запчастями и кузовщиной на них будет? Коллеге на Вери везли дверь аж полгода, в итоге он на разборе в Новосибирске купил дверь.

Добавлено: 01 июл 2014, 08:06
wovan
Nikomak писал(а):
wovan писал(а):какой нахрен убийца , гранта дешевле :D
новому логану - да

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

джентра больше ))

китайская Гранта уже покорила твое сердце? :roll:

я вазофил ! :amin: :roll:


это конкурент люкса от ваза а их покупают мало а стандарт и норма стоят гораздо меньше :D

Добавлено: 01 июл 2014, 08:14
alexey800
Дрова.

Добавлено: 01 июл 2014, 08:27
j4d3ad
С рациональной точки зрения - тоже дрова.

1. Качество сборки - хз
2. Качество скопированного движки, коробки - хз
3. В стоимости терять будет молниеносно и хер продадите
4. Запчасти тоже хз откуда брать
5. за 420 купите соляриса или рио... абсолютно адекватные автомобили. Не хватает на новый- купите бу.

Добавлено: 01 июл 2014, 12:00
4егивара
j4d3ad писал(а):С рациональной точки зрения - тоже дрова.

1. Качество сборки - хз
2. Качество скопированного движки, коробки - хз
3. В стоимости терять будет молниеносно и хер продадите
4. Запчасти тоже хз откуда брать
5. за 420 купите соляриса или рио... абсолютно адекватные автомобили. Не хватает на новый- купите бу.

каждому свой карандаш по душе как говорится! кто то принципиально на б/у не садится к примеру, кто то хочет только новую и красную к примеру)))
по п. 3 поподробнее, откуда мнфа такая?
Ну а по теме так машина найдет своего покупателя по любому, думаю лучше рашмабилей будет! лично я о поломке китайца лифане Х60 за год не слышал, эксплуатируют родители, родня за 4 года на лифане бризе тоже откатали по северу без поломок, там сервиса то вообще нет...все довольны...Может мои примеры не удачны и у кого то машина ломается сразу за воротами, покажите мне такого живьем)

Добавлено: 01 июл 2014, 12:56
Vincent
4егивара писал(а):Может мои примеры не удачны и у кого то машина ломается сразу за воротами, покажите мне такого живьем)


:lol2: :lol2: :up: у моего знакомого приора только до выезда из автосалона доехала и сдохла ))))))

Добавлено: 01 июл 2014, 16:17
4егивара
Vincent, ну про тазики это отдельная тема, у моего знакомого через полгода экспл. 10 т.км пробега движок заклинило, но тут то я спрашивал про китайцев :wink:

Добавлено: 01 июл 2014, 20:29
uisgeb
Китайцы все равно придут к более менее качественным автомобилям, по крайней мере уже не из фольги делают. А вот наши, скорее, выпнут Бу с проклятого места, чем начнут делать хорошо

Добавлено: 01 июл 2014, 20:33
wovan
а что такое сейчас "наши" ?

Добавлено: 01 июл 2014, 20:46
uisgeb
"Наши" - АвтоВАЗ, других не осталось

Добавлено: 01 июл 2014, 21:00
wovan
так автоваз уже тоже просрали , альянс это сейчас :)

Добавлено: 01 июл 2014, 22:37
_lleopard_
Выглядит прилично, как едет и как на ощупь не понятно. На свои деньги выглядит, если брать то лет на 5-ть, т.к. б.у. мне кажется не продать будет.

Добавлено: 02 июл 2014, 01:26
rush
Nikomak писал(а):Лада Гранта в китайском исполнении, нет? :roll:

нет. это тайота аллион бородатых годов

Добавлено: 02 июл 2014, 02:20
Pafik72RU
на багажнике даже реснички такие же как на гранате :D

Добавлено: 02 июл 2014, 09:07
KandyMan
Не знаю как сейчас китайцы выходят на уровень европы по безопасности... НО! Предыдущие машины это тихий ужОс!!! Как они себя ведут на краш тестах ЕвроНКап! Первый раз видел как машина поглощает удар 40% перекрытия как крышу и днище гнет буквой Г вверх и вниз соответственно!!! Как будто в машине нет лонжеронов ВООБЩЕ! А вот пост инженеров испытателей о славной машинке ЧЕРИ!
Итак, бьем! Смещенный фронтальный удар с 40-процентным перекрытием о деформируемый барьер на скорости 64 км/ч.

Вой катапульты, короткий разгон, яростный удар…

Когда осела сбитая с колесных ниш пыль, в лаборатории воцарилась гробовая тишина. Точнее, минута молчания: на останки Амулета было страшно смотреть.

Водительская дверь разлетелась на куски. Дверной проем сократился на добрых полметра. Весь кузов скрутило, как тряпку при отжиме.

Многое мы повидали на наших краш-тестах — и смятую ижевскую Оду, и Оку, и вазовскую «классику»… Но столь ужасной деформации кузова не видели никогда!

Что же произошло с Chery Amulet ?

До 66-й миллисекунды после начала удара все шло как обычно: сминается передок, салон цел и невредим. Но как только левое колесо врезается в арку, происходит невероятное — порог начинает комкаться, как газета. А панели двери, которая должна помогать «держать» проем, просто разлетаются — как карточный домик на ветру!

Дальше — больше. Когда деформация доходит до рулевого механизма, рулевую колонку начинает выталкивать в салон. Только остаточное перемещение руля, измеренное после удара, составило рекордные 310 мм назад и 145 мм вправо! Если бы в баранку была встроена подушка безопасности, как у более дорогих Амулетов, то она «выстрелила» бы в пустоту — из-за смещения вбок голова водителя просто «промахнулась» бы мимо купола.

На 95-й миллисекунде «водитель» вскользь задевает обод руля. Но потом оба манекена почти одновременно бьются лбами о жесткий пластик передней панели. Для «водителя» этот удар становится роковым: 165 g пикового замедления и критерий травмирования головы HIC в 1480 единиц — полуторакратное превышение опасного порога в 1000 единиц! Да и «пассажиру» досталось как следует: на критичном для мозга промежутке в 3 мс среднее замедление составило 82 g — это на 10 g выше безопасного порога.

На этом беды не закончились: кузов продолжал сминаться. Еще бы чуть-чуть, и «водитель» достал кистями рук до смятого барьера!

Удар правым коленом сидящего за рулем манекена о твердый пластик передней панели и левым о рулевую колонку был очень сильным — 650 кг сжимающей нагрузки. Кожух колонки не выдержал и, оголив металл, впился острыми обломками в левое колено. Чувствительный элемент в колене сжало на 14 мм — при максимально допустимых 15 мм.

Но самое плохое в том, что кузов смялся настолько, что места для ног водителя не осталось вовсе. Впервые за всю историю краш-тестов Авторевю мы не смогли «вручную» вытащить манекен из-за руля! Пришлось доставать бедолагу по частям: открутили ноги, перепилили «болгаркой» педали… А позже выяснилось, что правый голеностопный шарнир манекена-водителя придется менять — на металле остались вмятины. Представляете, что будет при такой аварии с ногами живого человека?

При подсчете баллов за защиту седоков Chery Amulet лишь чудом набрал 1,7 балла — только из-за низких нагрузок от ремня на грудную клетку «водителя» (следствие непрочности кузова). Автомобиль мог бы лишиться и этого балла, потому что только «по груди» «водителя» можно было насчитать четыре штрафных балла: два — за чрезмерное перемещение стойки и по одному — за полное разрушение двери и прямой контакт с рулевым колесом. Но, по правилам пенализации EuroNCAP, с оценки за каждую «часть тела» снимают не более двух штрафных баллов.

За защиту головы водителя Amulet не получает ничего, хотя датчики «шейных позвонков» и не зафиксировали опасных нагрузок: удар виском о переднюю панель с критерием повреждения головы более 1000 оценивается как чрезвычайно опасный. Защиты ног человека за рулем автомобиль вообще обеспечить не в состоянии — вероятность травм зажатых конечностей стопроцентная.

В итоге по количеству красных пятен на цветных схемах степени защиты водителя Amulet сравнялся с Таврией. А по величине деформации кузова поставил печальный рекорд: педали ушли назад на 460 мм! Почти на полметра.

В чем же причина тотальной потери структурной целостности кузова?

Кузов Амулета, похоже, сделан из вторсырья целиком, он словно отштампован из жести. Точек сварки на нем так же мало, как и у камазовской Оки, и рвутся сварные швы с той же легкостью. А брус безопасности внутри двери прикручен не к мощным кронштейнам у торцов, а к тоненькому металлу внутренней панели. Естественно, что при любой аварии брус немедленно вырвет «с мясом» — и пользы от него не будет никакой.

Но проблема не только в кузове. У машины после левостороннего удара разорвана проушина… на стойке переднего правого колеса. Правого! Там, где особых нагрузок не было и быть не могло. Так что из негодного металла в Амулете сделан не только кузов.

Показательно, что и вклеенное лобовое стекло при ударе просто вывалилось из проема. Судя по виду клеевой полосы, адгезии клея к самому стеклу при сборке почему-то не случилось…

Теперь список «капсул смерти» пополнила вторая иномарка после Нексии узбекской сборки — Chery Amulet.
П.С. Это все к размышлению... :pipec:

Добавлено: 02 июл 2014, 09:38
Nikomak
:roll: кто на ней будет ездить не забывайте глаза делать поуже что бы соответствовать рекламе:

http://www.*/video/12154.html

Добавлено: 02 июл 2014, 13:11
Мракор
KandyMan, не люблю китайцев, но эта статья обросла такой бородой, что и представить страшно, ибо данный авто уже не производится много лет, да и продано их было у нас мало (слава богу), но есть даже фотки дтп амулета с окой, где в амулете 2 трупа

ЗЫ грят что ща вроде более или менее, но китайцы проходят краш-тесты, но вот покупать я себе его не буду