Страница 1 из 2
Alfa Romeo MiTo - стартовали продажи в России
Добавлено: 22 июл 2014, 16:26
Majesti©
В России стартовали продажи Alfa Romeo MiTo
Alfa Romeo объявила о старте продаж на российском рынке хэтчбека MiTo - самой компактной модели итальянского производителя. Стоимость машины начинается от 777 тысяч рублей.
Автомобиль можно заказать в одной из трех версий. В базовом исполнении автомобиль комплектуется 105-сильным турбомотором объемом 0,9 литра и шестиступенчатой «механикой». В список стандартного оборудования Alfa Romeo MiTo входят: 7 подушек безопасности, электронный дифференциал Alfa Q2, электропакет, аудиосистема с 6 динамиками и система помощи при старте на подъеме.
Средняя комплектация Distinctive стоит от 999 тысяч рублей. Эта версия оснащена двигателем Turbo Petrol MultiAir объемом 1,4 литра, который выдает 140 лошадиных сил. Автомобиль отличается от базовой версии тормозными суппортами Brembo, подогревом передних сидений, мультимедийной системой Uconnect с 5-дюймовым сенсорным дисплеем и 16-дюймовыми литыми дисками.
Под капотом топового варианта Quadrifoglio Verde установлен двигатель 1,4 MultiAir мощностью 170 лошадиных сил. Двигатель работает в паре с «роботом» Alfa TCT с двойным сцеплением. С места до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 7,3 секунды, а максимальная скорость хэтчбека составляет 219 километров в час. На Quadrifoglio Verde дополнительно устанавливаются спортивный руль, круиз-контроль, датчик дождя и 17-дюймовые легкосплавные диски.
Напомним, марка Alfa Romeo вернулась на российский рынок в апреле этого года. До MiTo модельный ряд итальянского производителя был представлен всего одной моделью – хэтчбеком Giulietta. Автомобиль доступен у дилеров с двумя моторами на выбор. В обоих случаях речь идет о турбированном бензиновом агрегате объемом 1,4 литра. В базовом варианте двигатель выдает 120 л. с., а в топовом – 170 лошадиных сил. Стоимость новинки для нашего рынка составляет от 1,12 млн и от 1,33 млн руб. соответственнолей
Следующим автомобилем Alfa Romeo, который появится в России, станет спорткар 4С. Автомобиль комплектуется легендарным 1,75-литровым турбированным мотором с отдачей в 240 лошадиных сил. Двигатель работает в паре с роботизированной трансмиссией и разгоняет купе до 100 км/ч за 4,6 секунды. Alfa Romeo 4C будет доступна только в одной комплектации по цене от 2,95 млн рублей.
Все фото:
Добавлено: 22 июл 2014, 16:32
29
Круто. Надеюсь Марка и конкретная модель закрепятся в России. Альфы хорошие машины, с яркой внешностью, при этом не производящие впечатление дешевого автомобиля, так как это делает к примеру Хундай.
Добавлено: 22 июл 2014, 16:47
Torque
не приживется он у нас, не практичный, технически сложный, дорогой в обслуживании, а в хороших комплектациях еще и сам дорогой. Рассмотрим на примере тойота gt86 - так и стоят в салоне тойота ни как не продадутся.
Добавлено: 22 июл 2014, 16:53
29
Добавлено: 22 июл 2014, 17:13
KorzH
Torque, ты сравнил конечно, машины совершенно разные.
Митяй машина клевая - катался, понравилось. На турбовом 155 сильном с механикой вообще весело)
В машине есть все что надо по комплектации, и по отделке он хорош. Едет тоже очень весело. Во всяком случае у соседей по потоку вызывает легкое недоумение от динамики. По рулежке - как всегда на высоте у альфы.
На счет сложности машины - ну уж совсем странное заявление... Чего там сложного? Хотя-бы чем сложнее того-же VW Golf? По практичности - замечательный вариант для города. Единственный минус и одновременно плюс - 3 двери. Кому-то 5-дверные хетчи не нравятся, кому-то 3-дверные. На вкус и цвет...
Добавлено: 22 июл 2014, 17:27
DW72
Страшный аж жуть просто. В живую смотрел, ужос просто. Продажи факт не попрут, будет как Фиат 500, максимум заслужит титул "Автомобиль для геев".
Ярис его в два счета уделает по всем показателям.
Добавлено: 22 июл 2014, 17:33
filin72rus
Какие знакомые элементы в салоне... земляки
Добавлено: 22 июл 2014, 17:55
jd777
DW72 писал(а):максимум заслужит титул "Автомобиль для геев".
Так же как лэндкрузер и хаммер заслужили титул "Автомобиль для людей с маленьким членом"

Добавлено: 22 июл 2014, 18:05
DW72
Вот что выдал яндекс на запрос "лучшие автомобили для геев" и первая же ссылка:
http://www.drive2.ru/b/4899916394579174024/
как видим, и альва-рамео и фиат регулярно в списке.
А вот что яндекс отвечает на запрос "Автомобиль для людей с маленьким членом", замаялся искать, нашел, какая то 10 ссылка на Томский сайт, в котором перевод с американского:
http://gorod.tomsk.ru/index-1174366380.php
Причем, автомобиль для геев выбирают ежегодно!!! А то что у владельца большого автомобиля "4 см достоинства, это лишь некоторая теория.

И списка с конкретными авто мне так и не попалось.

Добавлено: 22 июл 2014, 18:08
nickname
DW72, Аурис?) по каким объективным показателям ее уделает? Кроме доступности запчастей, например)
Torque, тойото GT это верх кретинизма. Машина за 1.3 ляма, с претензиями на спорт купе, и разгоном больше 8 сек до сотни. Бггг))
Машина крутая, особенно задняя часть! Надеюсь и вся альфа к нам вернется

Alfa Romeo MiTo - стартовали продажи в России
Добавлено: 22 июл 2014, 18:11
Змейка
дел
Добавлено: 22 июл 2014, 20:21
KorzH
DW72, ну да, любимую тобой тойоту даже геи не любят

Добавлено: 22 июл 2014, 20:24
_S_
вопрос-кто её брать будет?
сейчас альфы и так не шибко берут,даже в Масковии

Добавлено: 22 июл 2014, 20:27
KorzH
_S_, что есть то есть - рынок в этом плане непонятен вообще. Маркетинга ноль, фиат свой сервис не отдает. Хоть кто-нибудь видел по телевизору рекламу альфы? И я нет...
А она в свою очередь очень неплоха...
Никаких замыленных фраз, типа "расширяя горизонты", или "управляй баржОй".
вот
Alfa Romeo MiTo - стартовали продажи в России
Добавлено: 22 июл 2014, 22:12
BoloYeng
///
Добавлено: 22 июл 2014, 22:31
votarasov
Провел неделю за рулем этой Альфы на дорогах Италии. В целом ощущения приятные. Дизель (не ожидал от Альфы), 5МКПП, круиз и парктроник. Коробка-механика имеет ТРИ режима - спорт, нормал и для зимы или гололеда, динамика вполне, тяга-самолет (дизельная) расход топлива (при скорости 130-150 по автобану + 4 человека) около 4 литров - система старт-стоп глушит мотор на светофорах, при стоимости дизеля 1,7 Евро хочется экономить

Шумка хорошая до 110 км\ч, потом громко, отделка очень качественная, дизайн и эргономика - прекрасны, как у любой Альфы.
ИТОГ. У нас она не приживется. У нас не любят платить много денег за маленькую машинку, даже если она того стоит по всем показателям.
Добавлено: 22 июл 2014, 22:43
Sale72com
Мало машины, за много денег.
Несолидно на такой мужику. Пацаны не поймут

Для жён и подружек сойдёт.
Добавлено: 22 июл 2014, 23:25
filin72rus

Правда немножко другая альфа и чутка другой фиат, ну да ладно. Огласите весь список пожалуйста (с) Там Ауди, Мерседес и ЛэндРовер присутствует. Все пропало? Владельцам данных марок рекомендуется срочно слить и пересесть на пацанское авто типа семеры, чтоб уж точно никто плохого не подумал.

Добавлено: 23 июл 2014, 06:52
volandemor
Ппц за 1.3ляма такая хрень(((
Добавлено: 23 июл 2014, 08:10
KorzH
Не, парни, надо покупать тойоты и хундаи. Там все что вам надо.

Добавлено: 23 июл 2014, 08:51
Torque
KorzH писал(а):Torque, ты сравнил конечно, машины совершенно разные.
Митяй машина клевая - катался, понравилось. На турбовом 155 сильном с механикой вообще весело)
В машине есть все что надо по комплектации, и по отделке он хорош. Едет тоже очень весело. Во всяком случае у соседей по потоку вызывает легкое недоумение от динамики. По рулежке - как всегда на высоте у альфы.
На счет сложности машины - ну уж совсем странное заявление... Чего там сложного? Хотя-бы чем сложнее того-же VW Golf? По практичности - замечательный вариант для города. Единственный минус и одновременно плюс - 3 двери. Кому-то 5-дверные хетчи не нравятся, кому-то 3-дверные. На вкус и цвет...
Ну технические сложности для меня это турбомотор (турбина - лишний узел который нужно обслуживать, у которого не такой уж и большой ресурс) и робот ( по моему еще ни кому не удалось построить надежный робот, даже от фолцевского диэсджи люди в страхе бегут), а про практичность - что в нем практичного??вдвоем с женой в магазин съездить и один пакет затареный с ленты поставить в багажник, а ребенка с коляской куда?? на дальняк на ней явно не айс.
P.S. машина для понторезов, которые себе ее купят навечно в силу нулевой ликвидности.
KorzH писал(а): Не, парни, надо покупать тойоты и хундаи. Там все что вам надо. up
Сарказм не уместен, я думаю за эти деньги можно купить камри, которая ее уделает по всем параметрам кроме разгона, да и то на 3,5 может даже не хуже поедет, за эту сумму вариантов масса!!!
Добавлено: 23 июл 2014, 08:52
volandemor
KorzH, ты забыл сказать, что они и дешевле аналогичного класса чуть ли не в 2 раза!!! и продать их проще потом, и ремонтировать быстрее и дешевле... а про ремонт то ты не по наслышке нам сказать можешь)))
Добавлено: 23 июл 2014, 08:53
Antikiller
Уж лучше на "страшном" хундае IX35 за тот же миллион, больше машины за те же деньги

Это больше для гламурных девочек в клуб гонять машинка

Добавлено: 23 июл 2014, 09:11
KorzH
"Зато моя Нюрка борщ офигенно варит и физический труд не гнушается!"
Много бабы за мало требований:
За сим - откланяюсь.
Альфу вам, увы, не понять.
Добавлено: 23 июл 2014, 09:15
CbI4EB
Torque писал(а):KorzH писал(а):Torque, ты сравнил конечно, машины совершенно разные.
Митяй машина клевая - катался, понравилось. На турбовом 155 сильном с механикой вообще весело)
В машине есть все что надо по комплектации, и по отделке он хорош. Едет тоже очень весело. Во всяком случае у соседей по потоку вызывает легкое недоумение от динамики. По рулежке - как всегда на высоте у альфы.
На счет сложности машины - ну уж совсем странное заявление... Чего там сложного? Хотя-бы чем сложнее того-же VW Golf? По практичности - замечательный вариант для города. Единственный минус и одновременно плюс - 3 двери. Кому-то 5-дверные хетчи не нравятся, кому-то 3-дверные. На вкус и цвет...
Ну технические сложности для меня это турбомотор (турбина - лишний узел который нужно обслуживать, у которого не такой уж и большой ресурс) и робот ( по моему еще ни кому не удалось построить надежный робот, даже от фолцевского диэсджи люди в страхе бегут), а про практичность - что в нем практичного??вдвоем с женой в магазин съездить и один пакет затареный с ленты поставить в багажник, а ребенка с коляской куда?? на дальняк на ней явно не айс.
P.S. машина для понторезов, которые себе ее купят навечно в силу нулевой ликвидности.
KorzH писал(а): Не, парни, надо покупать тойоты и хундаи. Там все что вам надо. up
Сарказм не уместен, я думаю за эти деньги можно купить камри, которая ее уделает по всем параметрам кроме разгона, да и то на 3,5 может даже не хуже поедет, за эту сумму вариантов масса!!!
езжу на фиате с почти таким же мотором 1.4, правда 120л.с. Ресурс мотора и турбины заявленный заводом производителем 300к км. Насчет робота, возможно ты прав и у фиата это не самый сильный козырь, но в основном все проблемы в зимнее время эксплуатации авто. Про надежность самого авто, скажу, что не менее надежен чем WAG.
P.S. купил бы я себе данный авто? Да, купил бы, но только как второй авто, первый авто хочу D класс.
Добавлено: 23 июл 2014, 09:17
Torque
CbI4EB писал(а):Torque писал(а):KorzH писал(а):Torque, ты сравнил конечно, машины совершенно разные.
Митяй машина клевая - катался, понравилось. На турбовом 155 сильном с механикой вообще весело)
В машине есть все что надо по комплектации, и по отделке он хорош. Едет тоже очень весело. Во всяком случае у соседей по потоку вызывает легкое недоумение от динамики. По рулежке - как всегда на высоте у альфы.
На счет сложности машины - ну уж совсем странное заявление... Чего там сложного? Хотя-бы чем сложнее того-же VW Golf? По практичности - замечательный вариант для города. Единственный минус и одновременно плюс - 3 двери. Кому-то 5-дверные хетчи не нравятся, кому-то 3-дверные. На вкус и цвет...
Ну технические сложности для меня это турбомотор (турбина - лишний узел который нужно обслуживать, у которого не такой уж и большой ресурс) и робот ( по моему еще ни кому не удалось построить надежный робот, даже от фолцевского диэсджи люди в страхе бегут), а про практичность - что в нем практичного??вдвоем с женой в магазин съездить и один пакет затареный с ленты поставить в багажник, а ребенка с коляской куда?? на дальняк на ней явно не айс.
P.S. машина для понторезов, которые себе ее купят навечно в силу нулевой ликвидности.
KorzH писал(а): Не, парни, надо покупать тойоты и хундаи. Там все что вам надо. up
Сарказм не уместен, я думаю за эти деньги можно купить камри, которая ее уделает по всем параметрам кроме разгона, да и то на 3,5 может даже не хуже поедет, за эту сумму вариантов масса!!!
езжу на фиате с почти таким же мотором 1.4, правда 120л.с. Ресурс мотора и турбины заявленный заводом производителем 300к км. Насчет робота, возможно ты прав и у фиата это не самый сильный козырь, но в основном все проблемы в зимнее время эксплуатации авто. Про надежность самого авто, скажу, что не менее надежен чем WAG.
P.S. купил бы я себе данный авто? Да, купил бы, но только как второй авто, первый авто хочу D класс.
Сказки мне тут не рассказывай, для фиата пробег в 100 000 это уже достижение, имел опыт общения с пунто, вообще в подметки WAGам не годится.
Добавлено: 23 июл 2014, 09:23
KorzH
Torque, ты его сжег? Нет? Надо было сжечь! А то его дух будет тебя преследовать и ломать тебе все тойоты до 100К пробега. Чтобы у фиата сдох движок при пробеге ДО 100К это надо ссать в бак, и срать в маслозаливную горловину.

Добавлено: 23 июл 2014, 09:27
Torque
KorzH, Петя, я с тобой даже спорить не хочу, самые лучшие машины которые видовал свет это те, на которых ездил/ездишь ты.
Добавлено: 23 июл 2014, 09:31
KorzH
Torque, ты со мной уже второй день тут споришь.

У меня далеко не самая лучшая машина, и альфы ими никогда не были. Этого никто не утверждает.
Альфа - машина для крепких духом и больных на голову

А я как раз такой

Добавлено: 23 июл 2014, 09:37
filin72rus
Torque писал(а):Сказки мне тут не рассказывай, для фиата пробег в 100 000 это уже достижение, имел опыт общения с пунто, вообще в подметки WAGам не годится.
Что ломалось в вашем Пунто?
Был у меня Пунто, хоть и не очень долго, но из всех прошлых машин оставил самое лучшее впечатление. Самая страшная поломка - перегорела лампочка в подсветке номера. Да, и колесо один раз проколол. Единственное "но" - машина чисто для перемещения, поэтому взял фиат побольше. Доволен.
А VAG... Я так то практически в сервисе работаю. Только пару дней назад обсуждали качество фольксваген на примере разобранного пациента. С таким качеством з/ч (в частности возьмем хотя бы цепи) мне автомобиль не надо.

Причем к сожалению, ибо внешне мне продукция WAG очень даже симпотична.