Страница 1 из 2

Toyota Camry: кабинет на колёсах. Обзор от CAR72.RU

Добавлено: 23 июл 2014, 13:40
Автоновости
Toyota Camry: кабинет на колёсах. Обзор от CAR72.RU

На протяжении многих лет Toyota Camry остаётся бестселлером бизнес-класса автомобилей – идут годы, меняются поколения самого японского седана, появляются новые соперники и обновлённые версии оппонентов, а покупатели как выбирали «Камри», так и выбирают.
Секрет популярности Toyota Camry с наскока не постичь – для этого надо лично познакомиться с автомобилем, да и после теста понимание причин народной любви приходит отнюдь не мгновенно. Седьмое поколение Toyota Camry выпускается на заводе японской марки под Санкт-Петербургом и бьётся за сердца и кошельки покупателей как с земляками вроде Nissan Teana, успевшего сменить поколение с момента дебюта новой «Камри», так и с Ford Mondeo, который только-только готовится сдать вахту своему преемнику. Есть и другие конкуренты, но все они не могут мечтать о той популярности, которая свалилась на Toyota Camry.

В сознании прочно закрепился образ модели, как корпоративного автомобиля, на котором ездят чиновники и менеджеры среднего звена. Чуть меньше тех, кто приобретает седан бизнес-класса в качестве семейной машины, но есть и такие. Впрочем, гармонично «Камри» смотрится в обоих статусах. На руку машине играет её дизайн – неброский, но выразительный, уже не такой азиатский, как у шестого поколения, но и не абсолютно европейский. Toyota Camry сегодня – это созданный в соответствии с корпоративными стандартами Toyota и Lexus серьёзный, монументальный седан, в котором, впрочем, нет характерной для нынешних моделей двух марок агрессивности и нарочитой спортивности. Всё серьёзно. Это такой деловой костюм, ассоциации с которым вызывает и гамма доступных для модели цветов кузова – всё строго, никакой игривости. Тёмные оттенки, обилие хрома, абсолютно иные линии кузова – седьмая генерация «Камри» похожа даже не на свою предшественницу, а на формальное более старший «Лексус», хотя машина сохранила прежнюю высоту и колёсную базу.

Интерьер тоже при прежней архитектуре выглядит свежее. Впрочем, и здесь не нашлось место излишествам в дизайне и оснащении – салон, как и экстерьер, строг, но по-своему уютен. Материалы отделки качественные, к сборке нет никаких претензий, а вызывавшие нарекание аляповатые вставки «под дерево» нынче смотрятся солиднее. Тёмные цвета пластика и кожи (к слову, есть варианты и со светлой отделкой), более строгие декоративные панели рождают полное ощущение, что ты находишься в рабочем кабинете. Усиливают это впечатления мягкие сиденья, которые напоминают офисные кресла. При этом они достаточно удобные, хотя есть некоторая нехватка боковой поддержки и цепкости обивки. Но подобрать оптимальную посадку легко, благодаря регулировкам кресла и широкому диапазону настройки рулевой колонки. Сам руль оснащён кнопками, которые чуть выбиваются из общего стиля. Приборная панель весьма информативна и при этом не лишена своего шарма, который формируется оформлением дисплеев. Ещё один дисплей, принадлежащий мультимедийной установке и навигации, расположен на центральной консоли. Между креслами – объёмный отсек, разъёмы для подключения мультимедиа и розетка, а также всевозможные ящички.

На втором ряду, в зависимости от версии, есть подогрев подушки и возможность регулировки спинки по углу наклона. Пассажиры могут управлять этими параметрами, равно как аудиосистемой JBL и климат-контролем с индивидуального пульта, спрятанного в подлокотнике. Сзади стало просторнее, за счёт увеличившегося расстояния между рядами кресел и более тонкой спинки двух передних сидений – можно сидеть, закинув ногу на ногу. Большего комфорта добавляет хорошая шумоизоляция салона, а также доступные шторки с электроприводом на задних стёклах. Только оказавшись сзади понимаешь, почему Toyota Camry так полюбилась госслужащим! Но одновременно приходит на ум мысль, что непритязательный дизайн водительского места рассчитан скорее на наёмного рабочего, а главные пассажир в этом автомобиле находится на втором ряду сидений.

Но если бизнесменам и чиновникам объём багажника ни к чему, то для семейных людей его объём будет приятным сюрпризом – 500 литров (чуть меньше, если второй ряд кресел с электроприводом), а его пол скрывает полноразмерное запасное колесо на литом диске. В практичности грузовому отсеку «Камри» не откажешь!

О практичности и бюджетности вспоминаешь и при изучении моторной линейки – покупателю три атмосферных бензиновых силовых агрегата (четырёхцилиндровые рядные 148-сильный 2.0 и 181-сильный 2.5 и 249-сильный V6 3.5), которые сочетаются исключительно с автоматическими коробками передач (четырёхдиапазонный для базового двигателя, для двух более мощных положен шестиступенчатый). Самое главное, что все моторы и трансмиссии – образец простоты и надёжности, а это значит, что работать они будут безотказно и не потребуют дорогостоящего обслуживания и тем более ремонта, что весьма важно для активно эксплуатирующихся машин. По степени оснащения Toyota Camry поделена на девять версий, стоимостью от 969 000 до 1 503 000 рублей. Наш тестовый экземпляр в комплектации «Престиж», оснащённый 2,5-литровым мотором и шестиступенчатой АКПП, стоит 1 307 000 рублей.

Что можно добавить к описанию экстерьера и интерьера «Камри»? Ходовые качества у седана такие же, как и его внешность – спокойные, без какой-то искринки. Мотор радует понятным характером и стабильностью тяги буквально с холостых оборотов и до красной зоны, коробка честно перебирает ступени, но делает это так, чтобы не потревожить седоков. Руль отныне оснащается электроусилителем с изменяемыми в зависимости от скорости характеристиками – атаковать повороты как на «горячем» хэтчбеке не получится, да и подвеска к этому не располагает. Она чуть жёстче, чем у предыдущего поколения Toyota Camry, но по-прежнему нацелена на плавность хода. Естественно, что держит траекторию седан непоколебимо. Особых эмоций управление «Камри» не вызывает, но оно и к лучшему – ты в своём собственном мире, неважно, за рулём или на заднем сиденье, у тебя спокойствие и комфорт. В таких условиях не хочется куда-то спешить или дерзить на дороге – едешь и получаешь удовольствие что в полёте по загородной трассе, что при толкании в городской пробке.

Если до личного знакомства с «Камри» было трудно понять, отчего так много этих машин на улицах, то после тест-драйва всё встало на свои места. Toyota Camry – это сочетание надёжной технической начинки, нейтрального дизайна, комфортабельного салона, безопасных повадок на дороге и, главное, доступной цены. Казалось бы, нехитрый рецепт создания бестселлера бизнес-класса, а вот поди ж ты, угадали его только в «Тойоте», а конкуренты даже если и раскусили его, то повторить никак не могут.

В общем, за преходящими ценностями вроде необычного дизайна или новейших технологий – к кому-нибудь другому, а за вечными ценностями комфорта и надёжности – это уже к Toyota Camry

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Добавлено: 23 июл 2014, 13:46
Opexxx
Вот дизайн то на руку седьмому поколению как раз таки и не играет, на мой взгляд)) прошлая куда лучше смотрится, а эта как обрубок какой-то :cherep:

Добавлено: 23 июл 2014, 13:51
Blackman72
Не нравится, дизайн ущербный что у камри что у РАВ4, и переплачивать 150-200 тык рублей за шилдик баранки, нет я наверное к сожалению не на столько богат. А вот те кто берет машины "по старинке". "по наслышенному" тем конечно она понравится. Последнее время вообще Тойоту перестал уважать.

Добавлено: 23 июл 2014, 13:52
Alexander.
Тогда что же это? :o
http://buscar.ru/catalogue/newcar/?page=1
[img]http://buscar.ru/resources/images/blob_cache/chevrolet_express_vip_2/Chevrolet_Chevrolet%20Express%20G1500%20VIP_2014_8f5d8ab310e43b43ecc2635c6f1a9236.1052x700.jpg[/img]

Добавлено: 23 июл 2014, 14:12
moto72rus
Камри как старая камри, внутри почти всё такое же, только фары другие. :)

Прям как на ВАЗ 2109 поменяли фары, и вышел бесцеллер ВАЗ 2114 :up: :cherep:

Только зачем писать что Тойоте удалось создать бесцеллер бизнес-класса. :? Выходит после подписания Медведевым указа о запрете госзакупок иностранных авто Камри вообще станет самым продаваемым авто бизнес класса :D ...но не потому что всем чиновникам Камри так полюбилась после тест-драйва, и у них всё встало, как у автора :lol2:

Добавлено: 23 июл 2014, 14:20
Majesti©
Alexander., это уже не рабочий кабинет, это какой-то VIP конференц зал :D

Добавлено: 23 июл 2014, 14:48
pesec
Вы уж определитесь, вы рекламу снимаете или обзор? Нет ни намека на оценку потребительских качеств и ощущений от авто.
На руку машине играет её дизайн – неброский, но выразительный, уже не такой азиатский, как у шестого поколения, но и не абсолютно европейский.
абсолютно ближневосточный с обилием блестяшечек и рюшечек и деревянного пластика (или пластикового дерева). И если бы это был благородный Венге или Дуб с Орехом (в сочетании со светлыс салоном. Так ведь какая-то краснячая хрень.
Особых эмоций управление «Камри» не вызывает... В таких условиях не хочется куда-то спешить или дерзить на дороге – едешь и получаешь удовольствие.
а что еще остается.

Добавлено: 23 июл 2014, 14:58
KorzH
Что можно добавить к описанию экстерьера и интерьера «Камри»? Ходовые качества у седана такие же, как и его внешность – спокойные, без какой-то искринки. Мотор радует понятным характером и стабильностью тяги буквально с холостых оборотов и до красной зоны, коробка честно перебирает ступени, но делает это так, чтобы не потревожить седоков. Руль отныне оснащается электроусилителем с изменяемыми в зависимости от скорости характеристиками – атаковать повороты как на «горячем» хэтчбеке не получится, да и подвеска к этому не располагает. Она чуть жёстче, чем у предыдущего поколения Toyota Camry, но по-прежнему нацелена на плавность хода. Естественно, что держит траекторию седан непоколебимо. Особых эмоций управление «Камри» не вызывает, но оно и к лучшему – ты в своём собственном мире, неважно, за рулём или на заднем сиденье, у тебя спокойствие и комфорт. В таких условиях не хочется куда-то спешить или дерзить на дороге – едешь и получаешь удовольствие что в полёте по загородной трассе, что при толкании в городской пробке.


Говорят, это лечится :cherep: :D

Добавлено: 23 июл 2014, 14:59
katr1983
В конце августа новое поколение Камри выходит. Давайте уже обзор рав4 который надо 3-4 месяца ждать под заказ. Эта Камри уже пройденный этап.

Добавлено: 23 июл 2014, 15:19
beginn
насколько я знаю в качестве "кабинета на колесах" выбирают микроавтобус. Кто то выбирает Соболя, кто то Мультивена, а ктото как правильно заметил Александр Успешный и Шеви Экспресс 9 люди поговаривают что у тогда еще Губернатора Якушева был такой.. для не частых рабочих визитов...чОрный...

Автору советую пересмотреть концепцию пресс-релиза. Создать у адекватного жителя мегаполиса образ "кабинета на колесах" из Камри это весьма сложная задача. Может стоит больший упор сделать, на легендарное ТОЙОТАвское качество и отсутствие каких либо поломок, дефектов, неисправностей с момента выпуска автомобиля? Про движок- миллионик там.. про "только масло и фильтра..".. Может лучше проработать на образах? На клетчатом кепи и пышных чОрных усах и небольшом животике? Может стоило написать мол "ТОЙОТА Камри - АВТОМОБИЛЬ ГОДА" ( * по версии журнала "Гаражный кооператив")?, а миллионы как известно не могут ошибаться ..

Вектор про "Уют домашнего очага" мне понравился.. :smeh:
Сзади стало просторнее, за счёт увеличившегося расстояния между рядами кресел и более тонкой спинки двух передних сидений – можно сидеть, закинув ногу на ногу. Большего комфорта добавляет хорошая шумоизоляция салона, а также доступные шторки с электроприводом на задних стёклах. Только оказавшись сзади понимаешь, почему Toyota Camry так полюбилась госслужащим! Но одновременно приходит на ум мысль, что непритязательный дизайн водительского места рассчитан скорее на наёмного рабочего, а главные пассажир в этом автомобиле находится на втором ряду сидений.



Не удержался..
Скрытый текст:
В таких условиях не хочется куда-то спешить или дерзить на дороге – едешь и получаешь удовольствие что в полёте по загородной трассе, что при толкании в городской пробке.


:lol2: :lol2: Да да!1 Мы все помним что на Камри совсем не хочется дерзить! :lol2:


Вообще пресс релиз вызвал у меня какоето непонятно чувство.. чувство что что то с Камри не так. И передние сиденья узкие, и кнопки на руле вычурные, и нейтрального дизайна, и некоторая нехватка боковой поддержки и цепкости обивки и конечно же вот это " чтобы не потревожить седоков"!1 Ну кто такой СЕДОК?? Ну напишите "чтобы не потревожить пассажиров от важного разговора" или там " чтобы ничто не мешало зарабатывать деньги" или там " "чтобы сохранить это важное состояние уюта в автомобиле" :smeh:


неважно, за рулём или на заднем сиденье, у тебя спокойствие и комфорт.


Сзади стало просторнее, за счёт увеличившегося расстояния между рядами кресел и более тонкой спинки двух передних сидений – можно сидеть, закинув ногу на ногу. Большего комфорта добавляет хорошая шумоизоляция салона, а также доступные шторки с электроприводом на задних стёклах. Только оказавшись сзади понимаешь, почему Toyota Camry так полюбилась госслужащим! Но одновременно приходит на ум мысль, что непритязательный дизайн водительского места рассчитан скорее на наёмного рабочего, а главные пассажир в этом автомобиле находится на втором ряду сидений.


Так все таки НЕВАЖНО или "Только оказавшись сзади понимаешь, почему Toyota Camry так полюбилась госслужащим! "?? :smeh: :smeh:

Добавлено: 23 июл 2014, 15:20
volandemor
Majesti©, за эту цену корейцы поинтереснее будут в качестве бизнес-класса :) :)
хотя по сути что корея что тойота это нифига не бизнес)))

Добавлено: 23 июл 2014, 16:58
KorzH
volandemor, к стати, вот тут я с тобой очень соглашусь! Ибо в те-же деньги, Киа или Хундай в разы интереснее даже выглядят не говоря уже обо всем остальном.

Добавлено: 23 июл 2014, 18:36
Andrea_Moda
KorzH писал(а):volandemor, к стати, вот тут я с тобой очень соглашусь! Ибо в те-же деньги, Киа или Хундай в разы интереснее даже выглядят не говоря уже обо всем остальном.


Тссс!!! Ты так не пиши, а то сейчас понабегут таётафилы и будут рассказывать о Качестве ТОЙОТЫ и ресурсе в 150 тысяч километров у корейских автомобилей. 8-)

Добавлено: 23 июл 2014, 18:47
AxelF
Камри как камри ничего не обычного нету. Предыдущий кузов поинтересней смотрится. Даже старая 30-ка "акула" и то лучше выглядит чем нынешняя.

Добавлено: 23 июл 2014, 19:11
filin72rus
Ничего личного, но к сожалению дизайн с каждым разом все хуже и хуже :down:
Вот в конце 90-х - начале 2000 у Камри был Дизайн.. до сих пор те кузова нравятся, а в то то время... А сейчас конкретно дизайн между Кореей и Китаем, Имхо, причем ближе к Китаю :(

Добавлено: 23 июл 2014, 19:19
Runx
AxelF писал(а):Камри как камри ничего не обычного нету. Предыдущий кузов поинтересней смотрится. Даже старая 30-ка "акула" и то лучше выглядит чем нынешняя.


....Согласен, что предудущие кузова были куда удачнее, а эта - как непонятный результат нынешнего направления Тойоты. И к тому же поздноватый обзор, вот пож-та можно обсуждать уже и это ( или что-то похожее ) ...
Изображение

Добавлено: 23 июл 2014, 19:39
Opexxx
Просто в этом кузове остатков много наверно, вот и пишут. Даже по дорогам видно, прошлых кузовов намного больше ездит, значит не прижился. Как и у аккорда нового, тоже выпустили гамно, не покупает никто. Из одноклассников только мазда6 и теана мне кажется внешне облагородились)

Добавлено: 23 июл 2014, 20:31
Mauzer
Да гавно машина. Дизайн гавно, корейцы интереснее, псевдодерево.. И чего ее люди покупают? :? :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:

Добавлено: 23 июл 2014, 21:00
72rus
Вот неплохая видюшка на тему, это американская версия но кузов и поколение то-же, чувак указывает на вполне обьективные моменты:


Добавлено: 23 июл 2014, 21:01
daskatzchen
поменялись фары ,фонари чуть изменились крылья...ну и в салон другое управление климатом и магнитола с торпедой в основном как старенькая )
конструкитвно там наврятле что то поменялось..но она в принципе и так едет нормально

Добавлено: 23 июл 2014, 21:16
NEPTUN
72rus, я еще когда этот чувак среднюю стойку на Пассате пальцами измерял, усомнился в его не предвзятости. А на 5:30 все встало на свои места. Тогда бы уж и коробки у них сравнил. Что бы он хорошего про DSG смог придумать? Я ниче не говорю, мне самому тоже больше Пассат по душе, но он обычный продавашка, представляющий свой товар в лучшем свете.

Добавлено: 23 июл 2014, 21:30
72rus
NEPTUN, А чего с ДСГ не так? это лучшая из существующих на сегодня автоматических трансмиссий, интернетная болтовня о ломучести просто болтовня, поверь.. ломались коробки первых модификаций, сейчас все ок.

Кстати да, забегу вперед, я ролик выложил не для сравнения камри с пассатом, а в целом для анализа подхода к производству и проектированию автомобилей разных производителей.

Тавота безусловно заслуживает уваждения, но тут как говорится каждому свое..

Добавлено: 23 июл 2014, 21:32
limi
Довелось мне пощупать камри,как бы по мягче выразится скажем так тоета камри вымерла в 2006 году,то что сейчас продается трудно назвать бизнес классом.,Так же щупал теаны старый новый кузов(алтима) старый кузов лучше,в новом кузове чувствуется что маркитологи стали иметь более глубоко владельцев новых тиан,Порадовала хонда Акорд стала более строгая что ли, более диванная но не мое,так же смотрел кия оптима(в корее К5)машина хорошая но ценнег не адекват ,и корейцы очень сильно тупят не знаю с чем связано,в плане того что не поставляют на наш рынок автомобили в топовых версиях(как в корее),либо авто на газу 5го поколения,или есть гибриды, та же цератто если память не изменяет-гибрид газ электро по типу приуса,с такими машинами они как минимум завоевали сердца таксистов,людей которые знают тему пропан бутан,да и просто людей которые не хотят много тратить на содержание авто

Добавлено: 23 июл 2014, 21:46
kopernik79
В базовой компл акпп 4 ступенчатая :lol: прошлый век а это бизнес класс

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:

72rus писал(а):NEPTUN,

Тавота безусловно заслуживает уваждения, но тут как говорится каждому свое..

Умерла ваша Тавота уже как лет 5. И весь япо рынок по тихой умерает. Лучше бы у себя как делали так и делали

Добавлено: 23 июл 2014, 21:53
72rus
kopernik79 писал(а):В базовой компл акпп 4 ступенчатая :lol: прошлый век а это бизнес класс

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:

72rus писал(а):NEPTUN,

Тавота безусловно заслуживает уваждения, но тут как говорится каждому свое..

Умерла ваша Тавота уже как лет 5. И весь япо рынок по тихой умерает. Лучше бы у себя как делали так и делали


Пачиму ваша то, моя автодуша принадлежит VW-Audi :)

Добавлено: 23 июл 2014, 22:04
kopernik79
72rus писал(а):
kopernik79 писал(а):В базовой компл акпп 4 ступенчатая :lol: прошлый век а это бизнес класс

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:

72rus писал(а):NEPTUN,

Тавота безусловно заслуживает уваждения, но тут как говорится каждому свое..

Умерла ваша Тавота уже как лет 5. И весь япо рынок по тихой умерает. Лучше бы у себя как делали так и делали


Пачиму ваша то, моя автодуша принадлежит VW-Audi :)

Тогда сори !!!! Соглашусь с тобой на сегодняшний день нет бизнес классов кроме немцев VAG,BMW,Мерседес рулят. Моя душа ток с немцами.

Добавлено: 23 июл 2014, 22:13
Mauzer
kopernik79,
В базовой компл акпп 4 ступенчатая прошлый век а это бизнес класс
дак и 2 литра у бизнеса со 148 лошадями тоже прошлый век. Компания делает различные комплектации, на любой вкус и цвет. Есть версии побогаче, а есть и попроще, как эта. Тем не менее, эта комплектация покупается - главное то цена и то что на рынке востребовано! VW-Audi вон выпускает авто с богатыми комплектациями, дак цена велика, не могут по продажам догнать тойоту.

Добавлено: 23 июл 2014, 22:16
kopernik79
Вы посмотрите какой информативный руль это просто писец :down: :down: :down: , а отделка под дерево как вам? видать конструкторы совдеповских лакированных шифоньеров теперь работают на Тайоту :pipec: :pipec: :pipec: Слов нет развитие автомобилестроения идет в обратную сторону у япов.

Добавлено: 23 июл 2014, 22:17
WarlocK
обычный среднеразмерный седан, в своем классе наверно самый скучный и дешево выглядящий. Почему это бизнесс-класс для меня загадка. Наверно из-за высококачественного пластика под дерево и под алюминий :)

монохромный дисплей климата??? ВТФ??? :pipec:
Изображение

Добавлено: 23 июл 2014, 22:20
kopernik79
Mauzer писал(а):kopernik79,
В базовой компл акпп 4 ступенчатая прошлый век а это бизнес класс
дак и 2 литра у бизнеса со 148 лошадями тоже прошлый век. Компания делает различные комплектации, на любой вкус и цвет. Есть версии побогаче, а есть и попроще, как эта. Тем не менее, эта комплектация покупается - главное то цена и то что на рынке востребовано! VW-Audi вон выпускает авто с богатыми комплектациями, дак цена велика, не могут по продажам догнать тойоту.

К вашему сведению они и не стараются догнать тойоту зачем? Но ведь Тойота анонсирует авто бизнес класса значит авто должен соответствовать этому. Посмотрите немецкие авто бизнес класса вопросов по ним нет. Пусть даже двс останется 2 литровым но акпп 4 ступенчатая представьте какой у вас рев двигателя будет при скорости 130-140 км

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:

Немцы среднего класса не Бизнес


Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:

Скажите а вот в названии поста кабинет на колесах это к чему????????????????????? :pipec: