Страница 1 из 1

Audi откажется от выпуска вариаторных трансмиссий

Добавлено: 24 июл 2014, 09:50
29
Компания Audi не будет продолжать разработку бесступенчатой трансмиссии multitronic. Об этом в интервью изданию Motoring рассказал старший инженер немецкой марки Ральф Риггер.

Специалист Audi уточнил, что все модели, прежде оснащавшиеся вариатором multitronic, в перспективе будут комплектоваться новым семиступенчатым роботом DSG, который появится одновременно со следующим поколением семейства A4. В настоящее время трансмиссией multitronic оборудуются переднеприводные модификации Audi A4, A6, A5 и A7.

Напомним, в 2013 году североамериканское представительство Volkswagen Group (VAG) урегулировало судебное разбирательство c владельцами автомобилей Audi A4 и A6 с трансмиссиями multitronic 2002-2006 модельных годов, которые пожаловались на частый выход этих вариаторов из строя.

В результате VAG продлила гарантию на КПП упомянутых моделей с 4 лет эксплуатации или 80 000 км пробега до 10 лет или 160 000 км пробега. Кроме того, компания компенсировала затраты на ремонт трансмиссии всем владельцам таких машин.



Ну хоть так. Наконец-то хоть кто-то от вариатора решил отказаться. :amin:

Добавлено: 24 июл 2014, 10:38
gor3452
Зато Subaru активно продвигает вариатор на своих авто.

Добавлено: 24 июл 2014, 10:45
29
gor3452, мотор не фантан, так решили еще с коробкой головной боли подкинуть :)

Добавлено: 24 июл 2014, 11:28
Torque
29, а чем тебе вариатор то "накакал"? мне вот очень нравится эта коробка, езжу не в ус не дую, главное вовремя обслуживай.

Добавлено: 24 июл 2014, 11:32
KorzH
Вариатор интересный коробас, на самом деле. Говорят, что просто надо следить. У друга на Хтрейле стоит - прикольно ездить - диапазон передаточных чисел сумасшедший конечно))) :up:

Добавлено: 24 июл 2014, 11:41
uisgeb
KorzH писал(а):диапазон передаточных чисел сумасшедший конечно))) :up:


диапазон не имеет значительных отличий от других трансмиссий, только этот диапазон недискретный

Добавлено: 24 июл 2014, 11:42
Muscle
ох,повод задуматься о покупке, rs3 заверните пжл :smeh:

Добавлено: 24 июл 2014, 11:48
29
Torque, я не люблю эти коробки за их надежность и малую ремонтопригодность. Только и всего.
Поэтому и отказался от покупки того же Мурано, к примеру. Загнобить на нем коробку - вопрос десяти активных буксований в снегу где-нибудь в лесу. И вот тебе уже растяжение привода.

Смысл самому себе свинью подкладывать? Тот же гидроавтомат выдерживает куда большие нагрузки. Если покупать машину что бы ездить на ней от дома до парковки на работе, то плевать. Если рассматривать машину как более функциональный девайс, то вариатор это минус. Каждый резкий старт и каждая его пробуксовка это - % к его жизни.

Добавлено: 24 июл 2014, 11:53
Torque
29, ну если ты берешь новую(гарантийную) машину, тебя это вообще не должно беспокоить:)я езжу ни че не сломалось, правда и машину не насилую, хотя с другой стороны если горцевать можно и механику умотать, согласись?
По теме: Ауди собрались поменять вариаторные коробки из за того, что их там в США кто-то засудил на не менее проблемные DSG, которые уже в седьмом поколении правят. Будем надеяться, что в этот раз устранили все недостатки.

Добавлено: 24 июл 2014, 12:15
29
Torque, Соглашаюсь. По дурости можно что угодно вытворить.

Все зависит от машины. Если это городской автомобиль, то и ладно. Он как бы и не предполагает особых нагрузок, кроме стояния в пробках.
Если это хотя бы паркетник или машина со спортивными наклонностями (ну хоть какими-нибудь), то установка на нее вариатора примерно также рациональная как установка алюминиевого дула на АК-47.

Добавлено спустя 34 секунды:

А так да. У вариатора есть свои плюсы. Экономит на горючке. Разгоняется более плавно. Чем не плюсы.

Добавлено: 24 июл 2014, 13:02
97Rus
Для меня при выборе машины вариатор был плюсом, ибо работа автомата на машинах в моем ценовом диапазоне не понравилась, а механику уже не хотел.

Хотя, думаю, для ауди, где от машины ожидаешь чего-то большего, варик не вариант.

Добавлено: 24 июл 2014, 13:29
uisgeb
29, на новой Honda CR-V стоит варик с имитацией режима работы ступенчатой коробки, потому как мотонность в разгоне и реве не устраивала потребителей

Добавлено: 24 июл 2014, 13:42
29
uisgeb, неожиданно

Добавлено: 24 июл 2014, 16:05
97Rus
uisgeb, А так же в новом кашкае... И в мицу ASX но работает там имитация не очень гладко.

Добавлено: 24 июл 2014, 16:46
Mkoljan
У меня вариатор. Тоже есть имитация ручного режима, только пользуюсь редко, в основном для резкого старта с места.

Пробег 92 тыс. Езжу активно (но конечно не как с механикой), пока "терпит".
Много раз буксовал, вытаскивал машины из кюветов (один раз даже газель).
Ездил на алебашево.
Несколько раз просто катался по полю:




ЗЫ - Коробка (CVT) очень нравится. Но чем ближе к 100 тыс. км. тем страшнее)) :D