АвтоВАЗ приступил к сборке Lada Priora, оснащенной роботизированной трансмиссией, сообщает «Новости Тольятти». На данный момент такие модифицированные модели собираются небольшими партиями. В производственных объемах автомобили с новой трансмиссией будут выпускаться начиная с августа.
По предварительным данным, стоимость седана с "роботом" составит от 428 тыс. руб. до 482,8 тыс. рублей. За хэтчбек с новой трансмиссией придется заплатить от 433 тыс. до 487,6 тыс. рублей. Цены на универсал варьируются в пределах от 436 тыс. до 491 тыс. рублей.
Модернизация Lada Proira проходит в соответствии с планом АвтоВАЗа, который принял решение оставить модель на конвейере на ближайшие три года. Изменения модели будут проводиться с учетом пожеланий дилеров и покупателей машин.
Кроме того, Lada Priora получит ряд обновлений, которые должны повысить комфорт автомобиля и улучшить управляемость. Также АвтоВАЗ планирует переработать дизайн модели.
«У Lada Priora есть свои потребители, которые уважают этот автомобиль и не собираются от него отказываться. Для них мы и готовим программу обновления автомобиля, которая получила условное название Long Life. Сейчас мы формируем полный список изменений, и уточняем объемы производства на ближайшие 4 года», - ранее рассказал директор проекта Lada Priora Николай Фофанов.
В списке запланированных улучшений – новые материалы отделки салона, кожаный руль с электрообогревом, обновление подвески и тормозной системы, дополнительная шумоизоляция и модернизированные механизмы дверей.
Напомним, ранее АвтоВАЗ планировал снять с производства Lada Priora с выходом новой модели Vesta, но потом автопроизводитель принял решение производить две модели одновременно, Priora будет выпускаться как минимум до 2018 года.
Добавлено: 24 июл 2014, 13:45
29
Как же тебе повезло... Моей невесте....!
Добавлено: 24 июл 2014, 14:01
Moguchiizver
уе***ще было, им и останется.
Добавлено: 24 июл 2014, 14:08
Torque
Интересно, чей же это робот будет
Добавлено: 24 июл 2014, 14:15
Andrea_Moda
кожаный руль с электрообогревом
Неужто Сашок72 перестанет писать, что киа единтсвенная в гольф-классе с подогревом руля!
Moguchiizver, самокритика - это хорошо!
Добавлено: 24 июл 2014, 15:09
alexlag87
Скрытый текст:
Andrea_Moda писал(а):Moguchiizver, самокритика - это хорошо!
Ты все бьешься, за то, что это хороший автомобиль?
Я вот удивляюсь! У всех автопроизводителей, модель-это уже бренд.
То есть модель каждый раз обновляется, а название остается.
У АвтоВаза каждый раз новая модель. Исключение калина...
Добавлено: 24 июл 2014, 15:14
Сашок72
Andrea_Moda,
Скрытый текст:
Сколько лет прошло с того момента как КИА стала продавать автомобили с подогревом руля? Рио начали в 2012 выпускать
Радует что автоваз предлагает такую опцию, которая в наших краях просто необходима. Кстати говоря, многие зарубежные производители в том же гольф классе до сих пор такой опции предоставить не могут
Добавлено: 24 июл 2014, 15:52
bluebird1992
ведь могут когда хотят
Добавлено: 24 июл 2014, 15:58
Moguchiizver
bluebird1992 писал(а):ведь могут когда хотят
мб и могут, но точно не хотят, а мб и на оборот. Поверь моему опыту
Добавлено: 24 июл 2014, 16:02
сальвадор
очередной шедевр от автоваза
Добавлено: 24 июл 2014, 16:19
DUB-er
Ящитаю замечательная новость, пусть занимаются. Поставили же автомат от Джетко, хороший надежный ходит сносу нет.
Не надо забывать, что каждая новая модель или модификация это много новых рабочих мест на автовазе. Вот у нас например построили Тюмень Электросталь, а кто там работать будет, одни бизнесмены в городе!
Обещают новые надувные моторы , было бы интересно что получиться рашен кар на роботе с турбонадувом , если до 500 тыщ. рублей уложатся с кондером и электроусилителем руля то вариант будет очень годный
Добавлено: 24 июл 2014, 17:28
_S_
дайте две
Добавлено: 24 июл 2014, 17:30
KorzH
А вы говорили рено говно... Пришло нормальное управление, вот вам и результаты!
Добавлено: 24 июл 2014, 17:31
MYTO
ДА понятно ПУтин недавно опять отвалил им бабла))) круговая паруха
Добавлено: 24 июл 2014, 18:23
дядяТоля
Сколько бабла в Автоваз впулили, что каждый житель на космолёте летать должен.
Добавлено: 24 июл 2014, 20:06
Danny
Сегодня возили такую приору.... На эвакуаторе. Обратно на автоваз )
Добавлено: 24 июл 2014, 20:30
Sergei86rus
А чем им автомат то не угодил? зачем этот робот нужен?
Добавлено: 24 июл 2014, 20:58
KorzH
Danny, не понял... как вы возили то, чего еще нет...
Добавлено: 24 июл 2014, 21:12
djorjik
не знаю как но малой взял приору и в город каждый день ездит и за 2.7 года накотал почти 150 тыщ. ипроблем ещё небыло и расход 6 литров .и комплектация была полная за 415 тыщ
Добавлено: 24 июл 2014, 21:25
Nikomak
Приора на роботе начнутся темы: почему у меня Приора "пинается"?
Да потому, что в ней робот и ему там тесно
Добавлено: 24 июл 2014, 21:31
KOSTIK0987
да нормальная машина эта приора! тока дорогая...
Добавлено: 24 июл 2014, 22:13
limi
Смотря какой робот будет стоять и какие придаточные числа, если все та же короткая первая и длинная вторая то пинков не избежать, где то читал что порше и zfпомогали разработать робот, где то написано что готовый японский. Чесно помню роботы тока на тоетах королах( редкостное г) если будет однодисковая вата то будут пинки ремонты суды , если по пути вага двойной диск хорошая калибровка может и будет браться авто не досаждать особо, хотя у того же вага репутация за счет роботов подмочилась одно время, сомневаюсь что АвтоВАЗ сделает лучше немцев
Добавлено: 25 июл 2014, 00:04
igor_corona
но верно лучше бы на автомате выпускали но верно бы надёжней было бы
Добавлено: 25 июл 2014, 03:37
Danny
KorzH, Наверное спутал. Или калина была или что тем еще автоваз делает... Но на АКПП или роботе, но в общем не на механике.