Страница 1 из 2

Nissan Terrano: японский партизан. Обзор от CAR72.RU

Добавлено: 11 авг 2014, 17:14
Автоновости
Nissan Terrano: японский партизан. Обзор от CAR72.RU

«Новый Nissan Terraro» – если при этих словах у вас возникает образ «честного» японского внедорожника с рамой, полным приводом, «раздаткой» и блокировкой дифференциала, то поспешим вас разочаровать. Terrano XXI века – это автомобиль японской марки, полученный путём бейдж-инжиниринга из кроссовера французского производства, созданного из модели румынского бренда, выпускающегося в России. Но это вовсе не означает, что этот Nissan стал хуже или лучше, просто он стал другим.

Концерн Renault снял немало сливок с российского автомобильного рынка, предложив потребителям ряд бюджетных моделей в самых разных классах, начав с седанов и хэтчбеков Logan/Sandero и закончив компактным кроссовером Duster. Многообразие комплектаций, выбор из силовых агрегатов, типов трансмиссии и привода вкупе с доступной ценой и статусом иномарки (формально Renault Duster такая же иномарка, как и Lada Granta – названия пишутся латиницей, а выпускаются обе в России) обеспечили модели статус «Автомобиля года в России»-2013 в сегменте «Компактные внедорожники» и, главное, вывели её в бестселлеры рынка, обеспечив клиентов многомесячными очередями на машину.

 Естественно, такой успех не мог оказаться незамеченным партнёрами по концерну – в стане Nissan решили внести свою лепту в обеспечение россиян надёжными и недорогими полноприводниками (и не только), представив публике Nissan Terrano на платформе сверхуспешного Renault Duster, причём под японской маркой модель будет продаваться лишь на рынке развивающихся стран: в 2013 году стартовала продажа в Индии, а в 2014 – в России. И пусть никого не путает знакомое имя – автомобиль у Nissan получился абсолютно новый. Не имеющий ничего общего ни с изначальным Terraro, ни с другими моделями бренда. Но вот по меркам альянса Renault-Nissan кроссовер можно назвать «новым» лишь в кавычках.

 Взяв за основу Renaulr Duster, существенно перекроив экстерьер, немного изменив интерьер и оснащение, инженеры на выходе получили Nissan Terrano – более внушительную, более дорогую и более брутальную версию кроссовера, которая больше похожа на модели Pathfinder и X-Trail, нежели на исходную версию. Правда, если не смотреть на автомобиль сбоку.

Солидная хромированная решётка радиатора с фирменным «ниссановским» V-образным элементом; новая оптика, как спереди, так и сзади (фонари, например, больше «реношных» – там, где у Duster на пятой двери подштамповки, у Terraro элементы светотехники); стильные двухцветные чёрно-серебристые диски, которые сделали бы честь и машине классом выше; изменившиеся бампера и рейлинги на крыше; чёрные центральные стойки кузова (у «француза» они в цвет кузова); хромированные накладки на порогах, обоих бамперах; спрятанная под декоративную накладку буксировочная петля сзади. Выглядит, что греха таить, дорого и стильно, но стоит детальнее присмотреться к автомобилю и начинают глодать сомнения – где-то это я уже видел, а вскоре приходит и понимани – да это же Renault Duster!
 
Если же знакомиться с новинкой изнутри, то терзания будут ещё более короткими. Ни новый руль с эмблемой Nissan, ни изменившийся верх центральной консоли, где вместо круглых воздуховодов появились два прямоугольных и дополнительный ящичек с крышкой вместо ниши не в силах скрыть интерьер прародителя модели. Впрочем, есть и другие отличия. Чуть изменилась графика панели приборов, блок управления полноприводной трансмиссией позаимствован у Nissan Qashqai, поменялась мультимедийная система – диагональ экрана чуть меньше, чем у Renaulr Duster, зато у «японца» есть камера заднего вида, недоступная собрату. Ну и отчего-то в Nissan решили отказаться от подрулевого джойстика управления аудиосистемой – в «Рено» он достаточно удобно размещён справа под рулём, а у «Ниссана» там пустота. Материалы отделки всё такие же неказистые, но собран автомобиль хорошо. Хочется пожаловаться на «голый» руль – на его широкие спицы так и просятся кнопки управления мультимедиа, но их нет. Надо привыкать и к длинноходной педали сцепления, схватывающей в самом конце. Несколько огорчает регулировка сиденья по высоте, состоящая, по сути, из двух положений – это, вместе с ограниченной регулировкой руля (только по высоте), делает процесс подбора оптимальной посадки делом непростым, но вполне реальным.

 Для Nissan Terrano доступны два бензиновых мотора 1.6 (102 лошадиные силы) или 2.0 (135 сил), передний или полный привод, механическая коробка с «понижающей» на первой передаче или четырёхдиапазонный «автомат» – зато нет дизельного двигателя и варианта с полным приводом, двухлитровым агрегатом и АКПП. Возможно, конечно, такие варианты и появятся, но пока их нет. Зато есть разница в цене – в зависимости от комплектаций, аналогичные по оснащению Nissan Terrano могут стоить дорожен Renault Duster на 70 – 100 тысяч рублей и даже больше. И даже те небольшие изменения в вариантах оснащения не объясняют такую разницу.
 Да, у «Ниссана» во всех версиях, кроме базовой, в наличии есть система стабилизации, которая для «Рено» даже в топ-варианте доступна как опция за доплату. Да, у «Террано» некоторое дополнительное оборудование чуть дешевле, чем у «Дастера». Дорожный просвет «японца» составляет те же 210 мм, что и у «француза», зато из-за новых бамперов углы въезда и съезда стали хуже. Несильно, но тем не менее.

Зато на ходу Nissan Terrano (мы тестировали автомобиль в комплектации Elegance Plus по цене 849 000 рублей – бензиновый 2.0, 4WD, шестиступенчатая "механика") сохранил все преимущества Renault Duster. Если вы привыкнете к коротким передачам и сумеете энергично орудовать рычагом и педалью сцепления, то на бездорожье автомобиль вас порадует – отличная по энергоёмкости подвеска позволяет мчать во весь опор, а система стабилизации отчасти заменит отсутствующую блокировку дифференциалов. Если есть навыки езды вне асфальта, то «японец» станет для вас достойным выбором – сама по себе машина не спасует, а уж в умелых руках и подавно.

Не чужая новинка и в городе. Правда, это всё же не его стихия обитания – конечно, можно раскочегарить «Ниссан» и до 120 км/ч по трассе, но удовольствия это не доставит: скажется лёгкий на скорости руль (при движении на малых скоростях он наоборот ощущается слишком тяжёлым) и общая заточенность машины под городской ритм движения (уверенно трогаться можно вообще со второй передач) и периодические вылазки на бездорожье. При движении по трассе явно ощущается нехватка мотора – обгоны надо продумывать сильно загодя, но при этом хочется отметить улучшившуюся шумоизоляцию, которая делает жизнь в салоне более комфортной. К услугам также весьма объёмный багажник, скрывающий под своим полом полноразмерное запасное колесо.

Машина получилась неплохой, если судить по меркам класса. Вопрос только в том, для кого она – если с Renault Duster всё понятно (этакий заменитель «Нивы» и УАЗа, более приспособленный для жизни в городе), то с Nissan Terrano не всё так просто. Он дороже, но не настолько отличается от исходника, чтобы оправдать разницу в цене. Но, судя по продажам, своего клиента новинка нашла – стать обладателем нового «Ниссана» можно по цене от 762 700 до 885 000 рублей. Никто не осудит, если вместо партизана, прячущего своё французское происхождение под японским именем, вы выберете другой автомобиль. Но это вовсе не означает, что Nissan Terrano плох. Он просто не для каждого.

P.S. Приносим свои извинения за ошибки в стоимости автомобиля - Nissan Terrano стоит от 767 200 до 885 000 рублей, представленный ранее диапазон цен от 848 000 до 1 336 000 рублей относятся к новому Nissan Qashqai, обзор которого будет опубликован на портале позднее. Просим прощения за допущенные неточности!
 
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Добавлено: 11 авг 2014, 17:19
uisgeb
Видел на улице - с любого угла (полубоком) почти не отличим от дустера. Никогда еще модификацию логана не оценивали в 1,3 миллиона

Добавлено: 11 авг 2014, 17:33
Nikomak
Мда, Террано совсем не тот, что был раньше :(

Добавлено: 11 авг 2014, 17:33
GoodSpeed
фотограф лох-даже сфотографировать нормально не мог :pipec:
чьи-то полуноги за постил в обЬектив :lol2:

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

какой-то дастер а не ниссан :lol2:

Добавлено: 11 авг 2014, 17:36
evgen985
uisgeb писал(а):Никогда еще модификацию логана не оценивали в 1,3 миллиона
:up: хоть кто здраво мыслит.но народу видимо пофиг,видимо привычка уже.в натуре логон за 1,3 ляма. :pipec: прям черный квадрат этот рено-ниссан :cherep:
сегодня тоже видел это чудо.вы бы видели хозяина за рулем :smeh: ха-ха.

Добавлено: 11 авг 2014, 17:36
Antikiller
Внешне и внутри печален :down:

Добавлено: 11 авг 2014, 17:40
Elwin
Посмотрел обзор. Ни чего не поменялось. Ребята, вы хотя бы посмотрите как делают обзоры профессионалы.
Оператор стэдикам купил, снимать не купил.
А вот ведущий в кадре - молодец.

Добавлено: 11 авг 2014, 17:40
autokiosk
Он просто не для каждого.

Добавлено: 11 авг 2014, 17:45
WANTED
видел пару раз в городе. имхо дастер симпатичнее и дешевле к тому же.
на драйве пишут, что максималка менее 900.000 в прочим это тоже очень дорого... :oops: [/url]

Добавлено: 11 авг 2014, 18:44
Andrea_Moda
Логан за 1,3 ляма это вам на калина за 400! :up:

Добавлено: 11 авг 2014, 19:52
CJIOH
Всё супер, мне понравилось. Еще бы оператора не "штормило", хотя бы на общих видах... :)

Добавлено: 11 авг 2014, 20:28
uisgeb
Автоновости писал(а):партизана, прячущего своё французское происхождение под японским именем


а что румыния уже вошла в состав франции

Добавлено: 11 авг 2014, 20:36
evgen985
uisgeb писал(а):
Автоновости писал(а):партизана, прячущего своё французское происхождение под японским именем


а что румыния уже вошла в состав франции
:up: ну для нашей страны видимо все румынское это все таки французкое,или японское..кто ж признается,что у него ниссан из Румынии :|

Добавлено: 11 авг 2014, 20:57
SHRUST
На первой фотке в отражении хрома чье-то лицо.

И чем занимаются лошади на 5той фотке? :o

По машине - Даже элементы управления и воздуховоды как у дастера.

Добавлено: 11 авг 2014, 21:05
nikontara
Очередное барахло :down:

Добавлено: 11 авг 2014, 21:58
Sergeant_86RUS
В городе пока не встречался, но если начнёт - значит на<6@лово удалось. Первых 10 покупателей нужно отловить и сдать в мединститут для исследования, пусть вскроют черепушку и глянут, чего там не так, в чём причина и если поймут, то разработанный на основании сего исследования препарат раздавать бесплатно на входе в автосалон.

Добавлено: 11 авг 2014, 22:22
proektant
что за нах, это же дустер, кого они обманывают, плюс еще цена-конь от 848 000 до 1 336 000 рублей, жесть куда катится мир, гребанные маркетологи, впарить одну и туже вещь под разными шильдиками :pipec:
хотел бы увидеть того идиота, который купит террано/дастер за лям :lol2:

Добавлено: 11 авг 2014, 22:28
72rus
GoodSpeed писал(а):фотограф лох
:up: :D

Добавлено: 11 авг 2014, 23:03
Скрежет
nikontara писал(а):Очередное барахло :down:

Когда с баблом туго и нет просвета в жизни, то да остается только сказать - барахло. :smeh:
Копи давай... через лет 7-8 они как раз подешевеют на вторичном, вот и купишь... :lol2: :up:

Добавлено: 11 авг 2014, 23:10
Leha533
Не удивлюсь появлению подобного аппарата лет так через шесть с шильдиком ВАЗа на капоте. И называться он будет Нива III )))))

Добавлено: 11 авг 2014, 23:10
black013
я хз, как остальным, но для меня в подобных обзорах важна информация...и вот пофиг мне на то, что камера дрожит...ноги чьи тот в кадр попали..или там что то где то отразилось...

понятно ведь, что снимают не профи...а обычные люди...которым это интересно и они хотят что то донести до остальных.
я вот не фотограф..и уж тем более не оператор..но на какой нибудь фотогайд, по решению той или иной проблемы - уходит пара тройка вечеров...и иногда ловлю себя на мысли - а оно мне надо? обрабатывать фото, писать к ним комметы...что то объяснять...

так что не надо называть людей всякими неприятными словами, лучше пишите конструктив...

пс:
ролик не смотрел...комменты просто подтолкнули написть пост

Добавлено: 11 авг 2014, 23:35
Majesti©
Добавление от автожурналиста:
Приносим свои извинения за ошибки в стоимости автомобиля - Nissan Terrano стоит от 767 200 до 885 000 рублей, представленный ранее диапазон цен от 848 000 до 1 336 000 рублей относятся к новому Nissan Qashqai, обзор которого будет опубликован на портале позднее. Просим прощения за допущенные неточности!

GoodSpeed, 72rus, снимаю фото, видео сам. Монтирую тоже сам. Косяки и минусы вижу тоже сам. В следующий раз лучше пишите конструктив. В любом случае, мы пытаемся каждый раз сделать лучше и более качественнее. Прогресс есть, но и есть много недочетов. И это понятно - мы не профи. Делаем как можем, учимся на ошибках.
black013, спасибо за понимание. Верно говоришь.
Главная суть этих видеообзоров, донести и сообщить о новинках автопрома, которые уже появились в Тюмени. Мы можем и просто текст и фото размещать, но пытаемся делать еще и видео.

Elwin, да, ты прав. Впервые заказал стедикам из Москвы и вот так получилось для первого раза не совсем айс. Будем учиться, разбираться, пробовать. Первый блин вышел комом.
Но кто видел первые выпуски, заметит прогресс :D
Зато у нас сейчас есть микрофон, и ветер больше "не дует в эфир" :)
В общем, будем учиться, исправляться и пытаться делать лучше. Еще раз напомню, что вся эта затея с видеообзорами началась со случайной слов "А давай видео снимем". И делают его не профи, а два любителя-энтузиаста. У кого есть реальные предложения, мысли и советы, добро пожаловать в тему, где обсуждаются сами видеообзоры от кар72:
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... c&start=30

По машине.
Сам начинаю верить, что кар72 - портал успешных людей :D
Такие машины как Датсун, Дастер, Террано, Автоваз, Китай, Киа+Шкода и прочий бюджетный сегмент - разносят на чем свет стоит :smeh:
Мне машина больше всего внешне понравилась. Внутри смотрится хуже, чем снаружи. Уже писал тут ранее:
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... c&t=105875
Majesti© писал(а):Понятно, что у всех ассоциация с Террано возникает примерно такая:
Изображение
http://www.car72.ru/content/autorynok/m ... view-64489
Но зачем придумывать НОВОЕ название для модели (когда это не так уже легко, чтобы угодить названием всему населению), в то время когда есть известное и знаменитое имя Terrano, которое сейчас свободно и никак не используется, и как минимум привлечет названием уже определенную часть потенциальных покупателей, которые только ради слова Террано будут узнавать стоимость, комплектации и вообще интересоваться машиной.
А для более брутальных и настоящих внедорожников есть такие названия как Patrol, Pathfinder, Navara, X-trial.
Поэтому считаю, что маркетологи Рено-Ниссан-Автоваз вполне логично и разумно дали этому "японскому" Дастеру название Террано :up:
И внешнее мне вообще понравился! :up:
Почему-то как-то гораздо солиднее, брутальнее и престижнее смотрится, чем Рено Дастер!
В общем стиле внедорожного ряда Ниссана!
Да и шильдик Ниссан как-то уже сразу добавляет репутации к модели )
Хорошо, что его не выпустили под брендом Datsun :D
Внутри сам салон, конечно, смотрится так же экономично, как в бюджетном французском кроссовере.
Да и сбоку почти один в один тоже Дастер.
Но сзади вполне прилично и стильно.
А спереди вообще зачет! Я в восторге! :)
Считаю, что такая модель от Ниссана в таком ценовом диапазоне определенно будет иметь спрос в России!
Молодцы, грамотный шаг и с названием Террано, и с идей выпускать Дастер под шильдиком Ниссан!
:applause:

Добавлено: 11 авг 2014, 23:40
J70
Капееец ценник :pipec:
Если ЭТО стоит до 1,3 лямов, то тогда сколько стоит нынче Кашкай и Икстрейл???
За такие деньги весело и непринуждённо покупается б/у в хорошем состоянии Пасфайндер, Прадик и Дискавери 3.
Екарный бабай, куда мир катится :pipec: :pipec: :pipec:

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Аа, пОнято. Окей. :)

Добавлено: 12 авг 2014, 09:35
maladoy
nikontara, ты сам на чем ездишь? китай те га..о, ренониссан барахло.... давай отвечай, я думаю всем интересно узнать каким авто владеет столь успешный человек!


по теме: видел в городе новый террано, на первый взгляд от дастера особо не отличить, спрос будет бещщенный полюбому.. незря на дастера

Добавлено: 12 авг 2014, 09:36
uisgeb
Наверное, террано опять продают сперва дорогие версии с 200 тыс. допами

Добавлено: 12 авг 2014, 09:41
Elwin
Majesti© писал(а):Elwin, да, ты прав. Впервые заказал стедикам из Москвы и вот так получилось для первого раза не совсем айс. Будем учиться, разбираться, пробовать. Первый блин вышел комом.
Но кто видел первые выпуски, заметит прогресс Very Happy

Тебе стэди кам тут абсолютно не нужен. Он понадобится, если человек идет, а ты снимаешь его в движении. Вам тут достаточно штатива и внешнего микрофона. Точнее даже не достаточно, а штатив тут обязателен.

Еще совет, если человек рассказывает про фары, не надо показывать его целиком и полностью, покажите фары с нескольких ракурсов и пустите звуковую дорожку поверх. И так с другими элементами. У парня неплохая дикция, по крайней мере не раздражает, как скачкообразное видео.

Если это рекламное видео, то не надо показывать, насколько неудобен доступ к управлению стеклоподьемниками.)) Парень (кстати как его зовут или как у него ник?) чуть руку не вывернул)) Хотя для нас лучше все же такие нюансы показать)

Добавлено: 12 авг 2014, 09:53
nikontara
maladoy, тебя может еще покатать.
А по поводу Ниссана то данный авто это результат работы с рено и тем более с автовазом, как говориться "Скажи кто твой друг и я скажу кто ты"
Данное партнерство Ниссану явно на пользу не идет.

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:

Скрежет, ты там в своем лесу совсем одичал что ли, выйди одуплись а потом веньгать будешь

Добавлено: 12 авг 2014, 10:16
uisgeb
nikontara, причем тут автоваз. Терранодастер совместный труд Дачии и Рено-Ниассана. Четвертое место по продажам в июле в РФ у Дастера, пятое - Логан и шестое у Ларгуса, у которого от автовазы только значок с корытом под парусом. Успешнее только гранта и близнецы с одним яйцом - СоплярисРио. С начала года алмералоган на 10-месте. Так что Рено-Ниссан вполне успешно имеет российский рынок во все места румынским автопромом с ценами, по которым в ненавистном нам пендостане покупают спорткары и бизнес-классы

Добавлено: 12 авг 2014, 13:17
RUSTnaPriore
фуфел, а не машина :down: , дастер за 1.3 ляма :lol2:

Добавлено: 12 авг 2014, 13:23
KolemBass
RUSTnaPriore

Majesti© писал(а):Добавление от автожурналиста:
Приносим свои извинения за ошибки в стоимости автомобиля - Nissan Terrano стоит от 767 200 до 885 000 рублей, представленный ранее диапазон цен от 848 000 до 1 336 000 рублей относятся к новому Nissan Qashqai, обзор которого будет опубликован на портале позднее. Просим прощения за допущенные неточности!