На Пермякова и Широтной выделенки для автобусов с 11 августа
Добавлено: 20 май 2014, 14:10
Автоновости
Автоновости писал(а):
vakkar писал(а):Инфографика: Как полоса "А" в Тюмени изменит дорожную обстановку?
Вниманию участников дорожного движения!
С 11 августа вводится режим движения транспортных средств с выделением полосы движения (по обе стороны дороги) для общественного транспорта на участках:
- улицы Республики от ул. М. Горького до ул. Пермякова,
- улицы Пермякова от ул. Широтной до ул. 30 лет Победы,
- улицы Широтной от поворота на ТЭЦ-2 до ул. Пермякова.
Просим участников дорожного движения принять информацию к сведению, соблюдать требования установленных дорожных знаков и нанесенной дорожной разметки.
Департамент дорожной инфраструктуры и транспорта администрации Тюмени
Выделенные полосы на Широтной, Пермякова и Республики запустят 11 августа
Тем, кто едет на работу в центр города, рекомендуют пересаживаться на пассажирские автобусы.
С 11 августа выделенных полос для общественного транспорта в Тюмени станет больше. Со следующего понедельника, как на трамвае, можно будет проехать по Широтной от ТЭЦ-2 до Пермякова, по улице Пермякова от Широтной до путепровода, и по улице Республики от Пермякова до моста Влюбленных. Также без пробок по этому же маршруту можно будет уехать обратно по улице Республики, Пермякова в микрорайоны вплоть до улицы Широтной.
«По расчетам специалистов института транспорта нефтегазового университета простой автобусов в пробках снизится на 70 процентов, скорость увеличится на 50–57 процентов, время прохождения на данном участке сокращается на 40 процентов, – тюменцам, проживающим в микрорайонах от Войновки до Пермякова, с 11 августа будет выгоднее добираться до работы на общественном транспорте. В связи с этим мы уже зарезервировали определенное количество транспортных средств, чтобы можно было вывести их на линию. Выделенные полосы – это уже необходимость в условиях нашего города. Тюмень задыхается в пробках, и общественный транспорт отчасти может помочь решить эту проблему».
Для владельцев же личного транспорта, пользующихся данным маршрутом в утренние и вечерние часы пик, ситуация с заторами будет только хуже.
«Мы должны понимать, что общественный транспорт перевозит гораздо больше людей, чем личный транспорт, – пояснил директор МКУ «Тюменьгортранс» Алексей Санник. – Ученые говорят, что на сегодняшний день в легковых автомобилях в среднем проезжает 1–1,5 человека, а новые рейсовые автобусы вмещают до 100 человек".
Специалисты «Тюменьгортранса» разработали различные варианты режимов работы для каждого светофорного объекта на улицах, где пройдут выделенные полосы. И как только будет утвержден план и схема организации дорожного движения, будет выбран оптимальный маршрут.
Особая роль в запуске выделенных полос для общественного транспорта отводится экипажам ГИБДД, которые будут следить за порядком в наиболее проблемных местах. основные усилия будут направлены на ликвидацию стихийных парковок на улице Республики в районе «Газпрома» и «Сибнефтепровода». Здесь стоящие вдоль дороги автомобили сужают проезжую часть, по которой пройдет выделенная полоса для автобусов. Скорее всего, именно в этих местах в первую очередь будут применяться средства фото- и видеофиксации нарушений.
Ускорив проезд общественного транспорта по выделенным полосам на улице Широтной, Пермякова, а также на улице Республики от Пермякова до Максима Горького, мы решим еще одну важную проблему – проезд по загруженным магистралям автомобилей экстренных служб. По улице Широтной «скорая» еще может проехать по встречной полосе, а на улице Пермякова от Широтной до путепровода, если больного нужно срочно доставить в больницу, проезд отнимает массу времени. Проще будет подъехать к месту столкновения и экипажу ГИБДД, быстро провести замеры и освободить проезжую часть.
Насколько изменится время проезда легковых автомобилей по улицам Широтная и Пермякова, покажут расчеты. Их выполнят специалисты института транспорта Тюменского нефтегазового университета. Такое решение уже было принято на заседании городской комиссии по безопасности дорожного движения.
Вслух.ру
Добавлено: 20 май 2014, 14:16
NSX
т.е. по улице Широтной где пробка в 3 полосы будет пробка в две полосы до восточного микрорайона и пробка на мосту в три полосы будет пробкой в две полосы побоюсь представить от куда...
Добавлено: 20 май 2014, 14:21
Vest
пистос.... чтобы чтото ухудшить - надо хотя бы сначала сделать нормально. А и тах хреновое положение ухудшать... Вот спасибо....
Добавлено: 20 май 2014, 14:23
Руслан
у нас как обычно решают вопрос не строительством допполос,а отнимаем полосы у дороги для обычных автомобилей
Добавлено: 20 май 2014, 14:25
Панама
Давно пора! Пересяду на автобус для поездок на работу, если будет реально быстрее чем на авто. Плюс не надо будет париться с парковкой в центре.
90% тем кто стоит утром в пробках на Пермякова и Широтной машина в течении дня не нужна, едут только чтоб забить все проезды и тротуары в центре возле своих офисов.
Во всем мире уже давно поняли, что расширением дорог не избавиться от пробок - единственная альтернатива, это развитие ОТ.
Понравился абзац из статьи
Тюменцам уже давно пора отказаться от заблуждения: «Если ты купил машину, значит должен на ней ездить». Однако реальность такова, что в будние дни в часы пик в собственном автомобиле чаще приходится стоять в пробках, чем ехать, а потом еще долго искать место для дневной парковки.
Во многих крупных городах (есть знакомые в Москве) люди которые ценят свое время, используют авто чтобы в выходные съездить на дачу, в Ашан и т.д. ,а на работу ездят на ОТ (метро, электричка). Получается быстрее и дешевле. не паришься где припарковать, что эвакуируют и придется платить за эвакуатор...
Добавлено: 20 май 2014, 14:52
NSX
Панама, коллега по работе утром садится в Автобус на пермякова... С Трудом влазиет в 3-тий... потому что в первые два не влезть.
так что не надо тут рассказывать... а кто то в садик везет ребенка и в школу.
Добавлено: 20 май 2014, 15:06
погранец
Умом Россию не понять, тупости властей нет предела
Добавлено: 20 май 2014, 15:18
DavidGahan
Панама писал(а):Давно пора! Пересяду на автобус для поездок на работу, если будет реально быстрее чем на авто.
согласен полностью
Добавлено: 20 май 2014, 15:19
proektant
Панама, да уж, однобокий у вас взляд на ситуацию, у многих же есть дети, которых нужно отвезти в сады школы и вы предлагаете добираться с пересадками утром и вечером в заполненном впритык автобусах нет, лучше уж поторчать в пробке в комфорте чем дышать кому то в затылок
Добавлено: 20 май 2014, 15:19
Фдуч
Панама писал(а):Во многих крупных городах (есть знакомые в Москве) люди которые ценят свое время, используют авто чтобы в выходные съездить на дачу, в Ашан и т.д. ,а на работу ездят на ОТ (метро, электричка). Получается быстрее и дешевле. не паришься где припарковать, что эвакуируют и придется платить за эвакуатор...
В москве давно была? Так после введения платной парковки в центре москвы, в метро жесткие пробки из людей. В часы пик все как пингвины. На маршрутки, вечером с речного вокзал очередь, чут ли не с выхода из метро. Да в центре москвы гуд, машин мало, стало чище. Так что сугубо имхо все сделали для людей которые могут позволить оплатить парковку или нанять водителя стало более комфортно, а в подземке вся чернь.
В москве люди которые ценят свое время ужинают в ресторанах, кафе и других местах общего питания и приехав домой уже пора баинки, следующий этап "эволюции" - ночлежка на работе. )
Добавлено: 20 май 2014, 15:20
Vest
NSX, поддерживаю. в 30 или 25 лезть - это вообще себя не уважать... в 14й еще болеменее возможно. И кого они хотят дополнительно в автобусы засунуть? И куда? На крышу тока если. Не хватило экспериментов в прошлый раз с транспортной реформой обосравшейся? Опять людям жизнь подиспохабить захотели...
Добавлено: 20 май 2014, 15:23
jd777
Ништяк! Можно будет пробку по автобусной полосе объезжать!
Добавлено: 20 май 2014, 15:24
Vest
proektant писал(а):нет, лучше уж поторчать в пробке в комфорте чем дышать кому то в затылок
в затылок - это ты... а в куда ребенок, которого везешь? Вот и получается.... Что сначала сделать надо куда людей перебрасывать, а потом уже геморрой устраивать... Хотя, сдаётся мне, этим уродам не приходится так ездить... И они такое удумали по недомыслию. Иначе кроме как вредителями их не назвать...
Добавлено: 20 май 2014, 15:30
Sydney896
Чтож одну то полосу, забирайте сразу две под общественный, пусть на перегонки гоняют.
Добавлено: 20 май 2014, 15:31
DavidGahan
jd777 писал(а):Ништяк! Можно будет пробку по автобусной полосе объезжать!
а за это штраф 30000 тыс
Добавлено: 20 май 2014, 15:44
kirill005
DavidGahan, наверное 3000 хотел сказать нулем ошибся.
Добавлено: 20 май 2014, 15:46
jd777
DavidGahan писал(а):
jd777 писал(а):Ништяк! Можно будет пробку по автобусной полосе объезжать!
а за это штраф 30000 тыс
Тебя приглючило походу
Штраф за езду по полосе общественного транспорта Наказание за движение по полосе общественного транспорта зависит от нескольких факторов:
1. Лишение водительских прав накладывается только за выезд на полосу встречного движения для общественного транспорта.
2. За выезд на попутную полосу движения может быть наложен штраф в размере 1 500 рублей (3 000 рублей для Москвы и Санкт-Петербурга).
3. За стоянку на полосе общественного транспорта на водителя может быть наложен штраф в размере 1 500 рублей (3 000 рублей в Москве и Санкт-Петербурге). Кроме того, автомобиль может быть отправлен на штрафстоянку на эвакуаторе.
[/quote]
Добавлено: 20 май 2014, 15:47
DavidGahan
kirill005, нет.не ошибся
это что бы не повадно было ездить по полосе для ОТ
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
jd777, тебя походу всегда глючит-раз везде ахинею пишешь
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
DavidGahan писал(а):
jd777 писал(а):Ништяк! Можно будет пробку по автобусной полосе объезжать!
а за это штраф 30000 тыс
депутатам надо намекнуть чтоб штрафы подняли
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Кроме того, автомобиль может быть отправлен на штрафстоянку на эвакуаторе.
а вот это вообще хорошо
Добавлено: 20 май 2014, 15:53
13th_warrior
Автобусникам и маршрутчикам только крайнюю левую пусть выделяют (особенно на Пермякова)! Они все равно инстинктивно по ней ездить будут!!!
Добавлено: 20 май 2014, 15:54
proektant
ладно скорой, мусорам, мчс, но автобусники , они ж не смогут так ездит, им же просто необходимо заезжать в карман через три ряда, и одной полосы для них будет мало
Добавлено: 20 май 2014, 16:00
alexey800
Да,да и на мельникайте сделайте от дружбы. и по дружбе в обе стороны.Бред.
От пермякова по широтной в сторону олипипискиной и так жесть,а будет жопа?
Добавлено: 20 май 2014, 17:31
tyumenVLADIMIR
proektant писал(а):Панама, да уж, однобокий у вас взляд на ситуацию, у многих же есть дети, которых нужно отвезти в сады школы и вы предлагаете добираться с пересадками утром и вечером в заполненном впритык автобусах нет, лучше уж поторчать в пробке в комфорте чем дышать кому то в затылок
как то раньше в автобусах детей возили. и пешком ходили, не умирали, а теперь изнежились.
большинство в пробке стоящих офисные сотрудники и студенты плюс мамы отвозящие в школы сады, могут и на автобусах ездить
Добавлено: 20 май 2014, 17:31
Лана
Правильно тут сказали про автобусников, стоишь в среднем ряду, он из своего кармана прямо перед тобой выехать норовит, и очень возмущен, что его не очень хотят пускать, перелезет в крайний левый, к следующей остановки опять через три полосы щемить в карман. Кстати, есть одна закономерность, если на Пермякова-Широтной стоит регулировщик пробка не очень то и большая, и ехать как то веселее, но почему он стоит там так редко? а потому что у нас все-все делается ради людей.
Добавлено: 20 май 2014, 17:39
K772
Да уж..., сделайте на Пермякова выделенку, а потом закройте мост на ремонт...
Что курят???
Добавлено: 20 май 2014, 17:43
DENISON
tyumenVLADIMIR писал(а):как то раньше в автобусах детей возили. и пешком ходили, не умирали, а теперь изнежились. большинство в пробке стоящих офисные сотрудники и студенты плюс мамы отвозящие в школы сады, могут и на автобусах ездить
раньше в пещерах жили и ничего... Как ездить на автобусе в детсад, если живешь в тюменском, а садик на тульской выделили(между республикой и 50 лет влксм), а работаешь на республике воровского с 8-00....
А тем, кто на тульской живет - дают сады на обороне....так и живем....часть отказалось детей в муниципальные сады возить, т.к. не по району выделяют и пошли в частные...зато очереди поредели и проблема практически решена с садами
в тюменский-2 до недавнего времени вообще автобусы не ходили, пешкарусом с ребенком бегать?? садюги.....
Добавлено: 20 май 2014, 17:44
Ramil44
jd777 писал(а):Ништяк! Можно будет пробку по автобусной полосе объезжать!
Согласен, таксистам можно по автобусным полосам ездить, законно. У них у всех регистраторы. Неплохой дополнительный заработок, стирать видеозапись, скажем за половинку штрафа 750 рублей. Надо слух пустить среди таксёров.
Думаю даже успешным бизнесменам каждый день по полторашке штрафа прилетать не комильфо, а если ещё прощёлкать хотя бы один штраф, на 15 суток улететь. Всё, капец, у успешных бизнесменов вроде каждый час стоит как целая жизнь черни, а тут одни убытки, ради понтов Кстати, почему только таксёры. Ребята, не отправляйте видео в гибдд, пример с Опелем 666 на 30 лет Победы показателен, не факто что штраф будет. Продавайте запись нарушителю
Добавлено: 20 май 2014, 17:49
Gecmi
Если выделят полосу движения для ОТ, то, конечно, совсем все встанет. На Пермякова - так вообще не вариант
tyumenVLADIMIR писал(а):как то раньше в автобусах детей возили. и пешком ходили, не умирали, а теперь изнежились. большинство в пробке стоящих офисные сотрудники и студенты плюс мамы отвозящие в школы сады, могут и на автобусах ездить
Извините, но в нашем ОТ желания ездить нет совершенно. Как селедки в бочке, от кого-то перегаром несет, кто-то флакон духов на себя пролил, а кто-то вчера чеснока наелся. Нет уж, я лучше спокойно одна доеду.
p.s. Вы на автобусе на работу ездите?
Добавлено: 20 май 2014, 18:03
DavidGahan
Gecmi, тебе надо вот так -тогда по другому заговоришь
Скрытый текст:
По самым оптимистичным данным в Северной Корее сейчас около 5000 легковых автомобилей, то есть 1 автомобиль на 4600 жителей. Степень автомобилизации меньше чем, в России, в 800 раз: в России на 1000 жителей – 180 автомобилей, в Северной Корее – 0,22 - это самый низкий показатель в мире. КНДР - единственная страна, где запрещен личный автотранспорт. Правда, в последнее время произошло небольшое послабление. Как здесь говорят, "индивидуальный" автомобиль (их легко отличить по желтому цвету номера) купить можно - либо за какие-то великие заслуги перед государством, либо принять в дар от родственников из-за границы. Обязательное условие - еще один автомобиль владелец должен подарить государству. Но пока личных авто всего меньше - даже автомобили с синими (дипломатическими) номерами встречаются куда чаще. Белые номера принадлежат государственным организациям, а черные - военным. Последних, кажется, больше всего, что вполне логично, учитывая милитаризованность страны и то, что военному ведомству принадлежат многие хозяйственные структуры - промышленные предприятия, стройки и колхозы.
Добавлено спустя 8 минут 53 секунды:
кстати вот так на дорогах у них
Добавлено: 20 май 2014, 18:13
Gecmi
DavidGahan,
Скрытый текст:
я живу в России, если что. В КОрею или КНДР не собираюсь.
Добавлено: 20 май 2014, 18:16
DavidGahan
Gecmi, ну тогда и ныть не надо ,что для ОТ хотят сделать выделенку
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
я лично лучше поеду на автобусе-чем в пробке за стадом баранов