Страница 1 из 2

В России может появиться новый дорожный знак: грязный выхлоп

Добавлено: 14 авг 2014, 15:12
Majesti©
В России может появиться новый дорожный знак
Изображение
России в ближайшем будущем может появиться новый дорожный знак, который будет ограничивать движение машин с грязным выхлопом. Соответствующие поправки к ПДД разработаны Минтрансом, сообщает «Коммерсантъ».

Как говорится в документе, в России будет введено понятие «зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств». На такой территории запрещается движение автомобилей, экологический класс которых ниже, чем указанный на знаке. Исключение будет делаться для автомобилей Минобороны, МВД, МЧС, «Почты России», а также для мотоциклов и ретроавтомобилей.

В ведомстве пояснили, что знак и поправки к ПДД разработаны для того, чтобы их могли применять региональные органы власти в районах с неблагоприятной экологической обстановкой. Действующими правилами ограничить въезд загрязняющих воздух машин не представляется возможным. В Минтрансе добавили, что введение нового знака коснется, предположительно, 500 тысяч предпринимателей и 35 млн автомобилистов.

Не исключено, что новый указатель может быть применен и в Москве, где, по данным «Автостата», зарегистрировано более 1 млн автомобилей с двигателем «Евро-0» и «Евро-1». По данным экспертов, вклад легковых машин в загрязнение столичного воздуха составляет примерно 70%.

Добавлено: 14 авг 2014, 15:16
13th_warrior
Да большинство автолюбителей понятия не имеют какой класс имеет их двигатель.

Добавлено: 14 авг 2014, 15:21
Илья96029
Половинчатая мера для тех кто ездит на старых машинах, и тех кто требует их запретить. Действительно, к чему требовать Евро 5 от Буханки 1980 года, на которой из деревни по делянам в лес ездят. Но и особой пользы не будет - предполагается вводить такие зоны в местах концентрации большого количества авто, в центрах городов. Но там большинство машин свежие, как раз в Евро 3 укладывается

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

13th_warrior, в документах написано

Добавлено: 14 авг 2014, 16:05
termin
Вообще нужно отбирать техосмотр или номера снимать у коптящих черным дымом камазов и автобусов. Пусть придумают что нибудь - например снимать на камеру черный дым, пусть это будет доказательством.
Евро 4 (да даже 1 наверно) цветочками пахнет по сравнению с этим

В России может появиться новый дорожный знак: грязный выхлоп

Добавлено: 14 авг 2014, 16:20
Змейка
дел

Добавлено: 14 авг 2014, 16:38
md-t
пересел на уаз хантер с дизелем евро-3 - на газ надавишь, дак копоть столбом стоит

Добавлено: 14 авг 2014, 16:42
Димасик
На дизелях начиная с евро 4 уже стоит противосажевый фильтр, который копоть собирает.

Добавлено: 14 авг 2014, 16:54
uisgeb
А к тем кто катализатор выдлобил надо тоже санкции применять

Добавлено: 14 авг 2014, 17:05
saab
КОпоть не показатель... помимо сажи там еще полно хим. составляющих вредных которые на глаз не видны... сажа она самая безобидная)))

Добавлено: 14 авг 2014, 17:07
air007
И как они определят выдолблен у мя катализатор или нет? xD я на мерине его выбил нафиг, тк он уже осыпался весь, и ниче техосмотр прошел с 1 замечанием, повторители поворотников белого, а не желтого цвета xD

Еще интересно куда они этот знак пихать то будут? У нас 70-80% авто под евро 4 врятли подойдут =) Особенно с нашим то бензом =)

Добавлено: 14 авг 2014, 17:09
saab
Кстати да... вопрос топлива? а топливо тоже будет проверятся? и продаваться евро 5 ?? ??

Добавлено: 14 авг 2014, 17:15
uisgeb
saab, у каждого вещества при выбросе есть класс опасности и его валовое количество. Если сажи будет очень много, то даже при ее не самом высоком классе опасности (III), она будет токсичнее, чем самый опасный бензпирен.

А по классу топлива: если в двигатель Евро5 залить топливо Евро2, то врдя ли получится даже Евро4 на выходе

Добавлено: 14 авг 2014, 17:18
saab
но если заливать в евро пять топливо то врядли получится на выходе евро 5 ....

Добавлено: 14 авг 2014, 17:44
nark07
saab, uisgeb, а при чем тут класс топлива и класс выхлопа? Класс топлива с 3 по 5 (ниже 3-го не смотрим - это что-то совсем неведомое) отличаются только содержанием серы. Ну и на лукойле продают топливо класса 5 - ну в самом деле, велика ли проблема очистить топливо от серы больше, чем раньше.

А в нормах по классу выхлопа серы нет вообще. Классно, да - топливо по сере фактически разделяется, а в норме выхлопа ее даже нет.

С нормами выхлопа вообще все интересно. Нормы для грузовичка массой менее 3,5 т по евро-6 по СО такие же, как евро-1 (несуществующее) для легкового. Самое интересное, что размерности у норм г/км, т.е. какой-нибудь древнющий мерс с 6-литровым движком евро-2 будет содержать в кубометре выхлопа вредных веществ не больше, чем какая-нибудь малолитражка с нормой евро-6 - расход топлива у них разный, вот и весь фокус

Добавлено: 14 авг 2014, 17:48
uisgeb
nark07, топливо отличается по сере, а выхлоп - по оксидам азота, углерода, саже. Если в классику карбюраторную с залегшими кольцами залить топливо евро5, то на выходе евро 5 не получится

Добавлено: 14 авг 2014, 17:56
nark07
uisgeb, при чем тут топливо и выхлоп? Зачем их сравнивать, если нормы по ним не соотносятся

Добавлено: 14 авг 2014, 20:09
saab
uisgeb, при чем тут топливо и выхлоп? Зачем их сравнивать, если нормы по ним не соотносятся




да затем что каталики и топливная от нашего топлива мрет... и как не странно мрут именно последние поколения. а перед тем как встать.... начинают чадить и срать в трубу... и какое оно после этого евро 5 ?

Добавлено: 14 авг 2014, 21:46
погранец
У ГИБДД работы прибавится. Раньше выхлоп водителя нюхали, а теперь :pipec:

Добавлено: 14 авг 2014, 21:53
KolemBass
погранец, Не обобщай ГИБДД вообще и ДПС в частности )) Последние нюхали и будут нюхать только водителей ))) А вот выхлопом займется технадзор

Добавлено: 14 авг 2014, 21:55
J70
А по мне так это ещё одна попытка властной мразоты прессануть простого мужика на старом добром приличном автомобиле и заставить его либо стать пешеходом, либо купить простецкое гребаное фуфло но с конвейера, мать его. :down: :down: :down:

Добавлено: 14 авг 2014, 21:55
погранец
KolemBass, т.е как в старые времена в трубу пихать начнут? Ведь считается прошел ТО значит всё в норме.

Добавлено: 14 авг 2014, 21:57
KolemBass
погранец,
Да фиг знает... Я даже боюсь что-то предсказывать - инновационное мышление нашей власти настолько непредсказуемо... )))

Добавлено: 14 авг 2014, 22:07
погранец
KolemBass, Истину глаголишь :greh: Может власть поэтому и делает всё возможное для роста пробок, что бы успеть с прибором по трубам пробежать :lol2: Шутка конечно, посмотрим, что нам готовят.

Добавлено: 14 авг 2014, 22:18
cfyz
погранец, налог на воздух :down:

Добавлено: 14 авг 2014, 22:26
погранец
cfyz, Угадал! Всё остальное обложили уже :up:

Добавлено: 14 авг 2014, 23:14
air007
nark07, uisgeb,

Могу ошибаться, но разве сера и оксид азота не дизель ли? Хрен с ним с дизелем, всяко больше опловины бензин =) С ним хоть какой ты двгиатель воткни, с нашим топливом, ну не будет тебе евро 5.... если у тя движка евро 5, а на заправке 3, то не будет среднее арифметическое 4 =) в лучшем слукчае на выхлопе так же и будет 3 =)

Если честно тема довольно актуальная и интересная, но что то я сомневаюсь в компетентности властей в этих вопросах =) Думаю как и про ГБО грят типа все нормуль, в 2-3 раза меньше затрат, а по факту, на 20-30% от силы =) Но экологичнее, тут признаю =)


Все таки вопрос то открытый, допустим поставят знаки и?... авто старше 4-5 лет пускать не будут? бред. Будут смотреть по черному-синему дыму? так уже закон есть по этому поводу. Замерять каждое авто? идиотизм, на что тогда техосмотр?

Едем дальше, если авто прошло техосмотр ид опущено, то какой нафиг евро-4 и тд? оно допущено к эксплуатации, на этом все. Если введут знак, знач надо новые поправки в техосмотр вводить, а это равнослиьно тому, что половине авто просто крест поставить. Сколько у нас евро 4 бегает?(это примерно 4-7 летние авто). + новые некоторые. В лучшем случае половину из всех получим. В какое авто не плюнь 7-10 лет, в среднем лет 5, а то и больше. а если учесть, что еще треть из них русски, где евро 3 (типа евро4 в рекламе), то вообще останется меньеш половины города за рулем и то, те кто выехал с салона в последние 3 года xD

Добавлено: 14 авг 2014, 23:29
погранец
air007, вот и мне кажется, повеся знаки и...? Не всем знакам в нашей стране суждено работать :cherep:

Добавлено: 14 авг 2014, 23:34
ЖанРено
У меня на даче у дедка "Москвич 403 ( 407)?". Когда он проезжает через грязь " с газком" мне кажется, что у него не Евро, а "Азио минус 3". Куда его девать прикажите...

Добавлено: 15 авг 2014, 09:06
d_music
ЖанРено, никуда, если ему больше 30 лет, то это ретро-автомобиль, достояние Родины :P

Добавлено: 15 авг 2014, 09:07
uisgeb
air007, бензин и дизель - все из нефти, а там и сера и азот