Страница 1 из 2

SSC Tuatara. Разгон до 100 км/ч 2,5 с

Добавлено: 26 авг 2014, 18:48
Lucky72
SSC Tuatara. Шустрая рептилия
Изображение

Изображение

Скрытый текст:
Обещанного три года ждут, гласит известная поговорка. В полном соответствии с ней американцы уже в августе собираются начать сборку будущего претендента на титул самого быстрого серийного автомобиля на планете.

Изображение

Приборная панель включает в себя подсвечивающийся с обратной стороны прозрачный экран и несколько вспомогательных дисплеев

Изображение Изображение

Заявленная производителем максимальная скорость SSC Tuatara составит 443 км/ч – против установленного Bugatti Veyron летом 2010 года рекорда 431 км/ч. Внутри аэродинамически выверенного кузова из алюминиево-композитных материалов прячется неслабая 7-литровая V-образная восьмерка с двойным турбонаддувом мощностью 1350–1700 туатар… виноват, лошадок. Расчетное время подлета ко второй скоростной сотне – около 2,5 секунды. И это при том, что вес самого двигателя составляет всего 194 кг!
Первые суперящерицы ручной сборки появятся уже в нынешнем году, а на проектную мощность в 24 ежегодных экземпляра компания выйдет к концу следующего. Желающим приобрести это чудо следует ориентироваться на сумму 1,3 млн долларов. Можно одной монетой.

Изображение Изображение
Изображение Изображение

Колесные диски автомобиля выполнены из карбона и весят 5,8 кг каждый, карбоно-кера­мические тормозные дис­ки – производства компании Brembo

SSC Tuatara
ДВИГАТЕЛЬ
Бензиновый V8 Twin Turbo, рабочий объем 6900 см3, мощность 993–1252 кВт (1350–1700 л.с.) при 6800 об/мин, крутящий момент 1735 Нм при 6800 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Задний привод, 7-ступенчатая механическая коробка передач H-Pattern или секвентальный робот SMG
КУЗОВ
Купе, 2 двери, 2 места, длина/ширина/высота 4443/1999/1009 мм, база 2667 мм, клиренс 102 мм, снаряженная масса 1247 кг
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска передняя/задняя: независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизаторами. Тормоза передние/задние: дисковые карбоно-керамические, вентилируемые. Шины передние/задние: 235/35 (YR)19 / 335/30 (YR)20
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость 443 км/ч.
Разгон до 100 км/ч 2,5 с
Цена в США: $1,3 млн

Дмитрий РОМАНЕНКО

Добавлено: 26 авг 2014, 19:13
KOSTIK0987
и че и как на ней ездить?

Добавлено: 26 авг 2014, 19:21
сальвадор
KOSTIK0987 писал(а):и че и как на ней ездить?

да,ни как.поставить и тряпочкой протирать :lol2:

Добавлено: 26 авг 2014, 19:24
salomat
Разгон до 100 км/ч 2,5 с. А нафига?

Добавлено: 26 авг 2014, 19:42
Opexxx
Ну и ездите на матизах тогда, раз вам разгонные характеристики не нужны. Нормальная тачка, адовый разгон)) а эмблемка от теслы походу.

Добавлено: 26 авг 2014, 19:47
сальвадор
Opexxx, вот скажи-где ты в Тюмени-матушке собрался разгоняться? :pipec:
вся белокаменная стоит в пробках :lol2:

Добавлено спустя 50 секунд:

и бабла нужно,что бы содержать эту калымагу

Добавлено: 26 авг 2014, 19:52
KOSTIK0987
сальвадор, и лежаков понатыкали

Добавлено: 26 авг 2014, 19:52
Opexxx
Если деньги есть, че бы и не купить. Тот у кого есть мульт баксов на авто, на обслуге точно не заморачивается. А для чего вобще люди себе мощные авто берут? Есть где поразгоняться)) Да пробки, но они же не круглосуточные

Добавлено: 26 авг 2014, 19:55
black013
да норм машинка :)
я только не пойму, как на МКПП успевать переключать передачи, при разгоне до сотни за 2.5 секунды? :wink: или там на первой передачи до 100, а остальные 6 до 400+? :wink:

Добавлено: 26 авг 2014, 20:01
сальвадор
Opexxx, я тебе про Тюмень написал.
явно эта машина не для наших дорог,не для нашего региона и т.д
может быть шейх купит себе в гараж и будет выезжать раза 2 в год а обслуга будет тряпкой его протирать каждый день

Добавлено: 26 авг 2014, 20:01
Lucky72
black013 писал(а):да норм машинка :)
я только не пойму, как на МКПП успевать переключать передачи, при разгоне до сотни за 2.5 секунды? :wink: или там на первой передачи до 100, а остальные 6 до 400+? :wink:
МКПП для нищебродов, которые ~$100к от 1,3 ляма сэкономить захотят :D
ТРАНСМИССИЯ
Задний привод, 7-ступенчатая механическая коробка передач H-Pattern или секвентальный робот SMG

Добавлено: 26 авг 2014, 20:03
сальвадор
сумма 1,3 млн долларов.

есть менее дешёвые -хорошие машины

Добавлено: 26 авг 2014, 20:10
KOSTIK0987
сальвадор, лада калина

Добавлено: 26 авг 2014, 20:22
сальвадор
нет

Добавлено: 26 авг 2014, 21:06
KOSTIK0987
сальвадор, ну ладно, приора)

Добавлено: 26 авг 2014, 21:13
alimofo
я еще удивляюсь что никто не написал про картошку в багажнике как возить, сильно конечно экзотично было бы для тюмени, лучше бы уж 911 какую нить спецверсию

Добавлено: 26 авг 2014, 21:23
SHRUST
2,5 секунды и монопривод.....ну не знаю, не знаю.

Добавлено: 26 авг 2014, 21:25
Сашок72
эм. Механника, задний привод и 2.5 секунды? Слабо верится..

Добавлено: 26 авг 2014, 21:27
_lleopard_
SHRUST писал(а):2,5 секунды и монопривод.....ну не знаю, не знаю.

Ну это естественно при идеальных условиях, прогретой резине, идеальном асфальте и т.д.

Добавлено: 26 авг 2014, 21:28
Opexxx
сальвадор, почему именно не для наших дорог? У нас в Тюмени между прочим дороги не из самых худших. Есть же у нас феррари, ламба, ездят ведь как-то. Понятно что зимой никак, но летом ведь можно. Да те же бпан катаются)) эта тачка просто джип в сравнении с некоторыми половыми жигулями :cherep:
Нет просто бабла столько, так и скажи, а то начинается не для наших дорог тачка, да как ездить на ней и т.д.

Добавлено: 26 авг 2014, 21:33
сальвадор
Opexxx, тебе ещё как обЪяснить? :pipec:
я найду куда такие деньги пристроить
сумма 1,3 млн долларов
но не на эту американскую калымагу .
ну видать у тебя свой банк-раз денег девать не куда -иди и покупай.

Добавлено: 26 авг 2014, 21:38
black013
Lucky72,
ну так "или" и говорит о том, что либо мкпп, либо робот....но ни где не указано, что разгон и максимальная скорость зависит от типа коробки...вот и интересно,как на мпкпп разгоняется это авто до 100км\ч за 2,5с на

Добавлено: 26 авг 2014, 21:38
nemo
Всё, пасаны, побёг в очередь вставать..... Вдруг не достанеця :shock:

Добавлено: 26 авг 2014, 21:40
Super0
На дачу фиг проедешь на ней, какие интересно запчасти подходят от наших, если приспособить? Ну, колодки там, амортизаторы? Диски подойдут вазовские 4х98?? А то при таких скоростях оригинала не напасесси, и резина гореть будет- придется ведь БЛ-85 оптом закупать

Добавлено: 26 авг 2014, 21:43
сальвадор
Super0 писал(а):На дачу фиг проедешь на ней, какие интересно запчасти подходят от наших, если приспособить? Ну, колодки там, амортизаторы? Диски подойдут вазовские 4х98?? А то при таких скоростях оригинала не напасесси, и резина гореть будет- придется ведь БЛ-85 оптом закупать

:up: Изображение

Добавлено: 26 авг 2014, 21:46
air007
Я вот все никак понять не могу, нафига они подобные авто делают то? Рекорд скорости? Так ниссан гтр 2.8 до 100, эти 0.3 секунды простой покупатель не почувствует ,а разницу в 45 лямов и 4.5 ляма рублей очень даже =) А спортсмены такую хрень покупать не будут, у них свои заряженные подготовленные для трека =)

Добавлено: 26 авг 2014, 21:51
сальвадор
air007, во,во,вот и я про тоже :yes:

Добавлено: 26 авг 2014, 21:51
Opexxx
сальвадор, ты конкретно написал что негде разгоняться, и не для наших дорог. Вот я и ответил, что есть где. Была бы возможность наглядно бы показал.
я найду куда такие деньги пристроить
а вот и причина. Понятное дело что и я б за 1.3 не взял. Но если деньги уже некуда пристраисвать. Заявка на самую быструю машину, за уникальность надо платить, при том что прямой конкурент бугатти не намного то и дешевле.

Добавлено: 26 авг 2014, 22:00
сальвадор
Opexxx писал(а):сальвадор, ты конкретно написал что негде разгоняться, и не для наших дорог.

да,кругом пробки

Добавлено: 26 авг 2014, 22:03
Super0
air007 писал(а):Я вот все никак понять не могу, нафига они подобные авто делают то? Рекорд скорости? Так ниссан гтр 2.8 до 100, эти 0.3 секунды простой покупатель не почувствует ,а разницу в 45 лямов и 4.5 ляма рублей очень даже =) А спортсмены такую хрень покупать не будут, у них свои заряженные подготовленные для трека =)
а зачем совершенствуют процессоры в ПК? зачем днлают ДВС легче на пол-кило, путем громадных инженерных, технологических издержек? Зачем открывали новые материки, исследуют дальний космос, ставят мировые рекорд в спорте, и много чего еще? Битва технологий. Чтоб сказать, мы- лучшие!