Страница 1 из 1
Над выделенными автобусными полосами установят камеры ГИБДД
Добавлено: 04 сен 2014, 02:23
Автоновости
Над выделенными автобусными полосами установят камеры фотовидеофиксации
Выбраны первые четыре точки размещения комплексов фотовидеофиксации на выделенных автобусных полосах в Тюмени. В первую очередь камеры установят на улице Широтной в промежутках между Народной и Моторостроителей, Олимпийской и Пермякова. На улице Республики камеры появятся на участках от Парфенова до Тульской и от Мельникайте до Холодильной. При необходимости в будущем количество комплексов фотовидеофиксации на выделенных полосах может быть увеличено.
По сравнению с выборочными штрафами для нарушителей, камеры более эффективны. Постоянный мониторинг со временем поможет дисциплинировать водителей и обеспечить общественному транспорту беспрепятственный проезд.
Проект размещения комплексов утвержден, сейчас идет подготовка к проведению аукциона.
Отметим, с момента появления выделенных полос на улицах Широтной, Пермякова и Республики прошло три недели. За это время специалисты МКУ «Тюменьгортранс» проверили, как изменилось движение автобусов. Точность их прибытия увеличилась по разным маршрутам от 3 до 30%.
В течение первой половины сентября специалистам предстоит скорректировать расписания автобусов на тех участках, где они могут двигаться быстрее. Это позволит упорядочить движение общественного транспорта по выделенным полосам.
Дополнение от администрации car72.ru: Как только камеры будут установлены и подключены, они будут отмечены на нашей карте радаров и видеокамер ГИБДД:
www.car72.ru/content/radars/
Источник: МКУ «Тюменьгортранс»
Добавлено: 04 сен 2014, 04:16
Руслан
Мне вот интересно, такси разрешено ездить по этим полосам,гаишники не трогают, а как быть с камерами, которые все зафиксируют, будет ли постановление выноситься??
Добавлено: 04 сен 2014, 07:22
G_Semen
Вот на участке Широтной от Олимпийской до Пермякова вот вообще они там не нужны! Тем кому нужно уходить по стрелке им приходится нарушать чтобы не стоять в пробке третьим рядом и не ждать когда загорится движение прямо.. Вообще считаю что выделенку по Широтной нужно заканчивать сразу после остановки после Ткацкого.. а она получается сейчас заканчивается там, где начинаются две полосы съезда на Пермякова.. И как быть потом с этими камерами..

Получается все кто хотят уйти на Пермякова чтобы не создавать затор маленько нарушают..

Над выделенными автобусными полосами установят камеры ГИБДД
Добавлено: 04 сен 2014, 07:41
Змейка
дел
Добавлено: 04 сен 2014, 12:11
geneva
а вот он Народной до Мотростроителей-то зачем камеры??? Если уж ставить, то на перекрестке Народная-Широтная, чтобы отлавливать тех, кто идет на разворот в данном участке (в сторону ТЭЦ).
А вообще, считаю неразумным делать выделенную полосу от самой ТЭЦ, ее надо было начинать максимум от Монтажников
Добавлено: 04 сен 2014, 20:08
хитрый111
Про такси может кто ни буть пояснить?
Добавлено: 04 сен 2014, 20:46
сальвадор
хитрый111 писал(а):Про такси может кто ни буть пояснить?
а что тебе не ясно?
Добавлено: 04 сен 2014, 20:51
limi
Нах номера буду заклеивать пленкой задирали эти камеры ездить из за них невозможно, ладно бы инфраструктура была такой что нарушать не было бы смысла , то на придумывают всякой ерунды потом камеры ставят и бабки стригут уроды
Добавлено: 04 сен 2014, 21:24
СМак
Змейка писал(а):И вот интересно, если стоишь на поворот (при этом без якобы нарушений у разметки) а автобусоряд занят/не пускает, то в таком случае надо включать аварийку когда долго стоишь ?
Зачем? Стой, моргай поворотником, кто-нибудь, да пропустит. С аварийкой-то решат, что сломалась, значит точно ехать не надо.
Добавлено: 04 сен 2014, 23:46
хитрый111
Мне вот интересно, такси разрешено ездить по
этим полосам,гаишники не трогают, а как быть
с камерами, которые все зафиксируют, будет ли
постановление выноситься?? Вот это меня интересует так как сдаю машину в аренду.
Добавлено: 04 сен 2014, 23:52
Boriss72
хитрый111, такси могут спокойно передвигаться по данным полосам - читаем
http://pddmaster.ru/pdd/vyezd-taksi-na- ... edstv.html
Добавлено: 05 сен 2014, 00:12
cfyz
смотрю с окна на широтную - 50 % х-р ложили на выдеденку. в соседней теме - на столько-то % уменьшилось
время проезда автобусов, и хитровые-ных

Добавлено: 05 сен 2014, 00:13
Boriss72
cfyz, камеры все решат

Добавлено: 05 сен 2014, 01:05
cfyz
наказать всех

Добавлено: 05 сен 2014, 01:10
Tadgik
Как обычно подумали о нас водителях

Добавлено: 05 сен 2014, 01:44
RobertEdwardLee
Блин, ну почему все благие начинания у нас такие неуклюжие? Неужели нельзя разрешить выезжать на эту полосу при условии, что ты точно повернешь направо. Вот нафига мне выезжая с монтажников всем мешать меняя ряд, только чтобы доехать до олимпийской, а потом перекрестившись, пытаться попасть в разметку, уворачиваться от автобуса и очередного хитро-нарезанного, который клал на эту полосу и едет по ней в три-четыре раза быстрее потока?
Полоса - вещь хорошая, но она вызывала бы меньше негатива, если проезд по ней "от светофора до светофора" был легальным. И заторов было бы меньше. Почему нельзя безопасно, со скоростью потока перестроиться на нее в удобном месте и спокойно повернуть?
Не легче ли заменить ее на полосу, где прямо могут ехать только автобусы, а остальным - только направо и все (не считая выездов с прилегающих). Все довольны. Но нет, это же не "инновации", об этом же нельзя рассказывать в каждом выпуске новостей, вот полоса "А" - это звучит гордо! Как будто скоростной трамвай пустили, а затрат - ведро краски и дюжина новых знаков.

Над выделенными автобусными полосами установят камеры ГИБДД
Добавлено: 05 сен 2014, 07:44
Змейка
дел
Добавлено: 05 сен 2014, 07:50
погранец
RobertEdwardLee писал(а):Блин, ну почему все благие начинания у нас такие неуклюжие? Неужели нельзя разрешить выезжать на эту полосу при условии, что ты точно повернешь направо. Вот нафига мне выезжая с монтажников всем мешать меняя ряд, только чтобы доехать до олимпийской, а потом перекрестившись, пытаться попасть в разметку, уворачиваться от автобуса и очередного хитро-нарезанного, который клал на эту полосу и едет по ней в три-четыре раза быстрее потока?
Полоса - вещь хорошая, но она вызывала бы меньше негатива, если проезд по ней "от светофора до светофора" был легальным. И заторов было бы меньше. Почему нельзя безопасно, со скоростью потока перестроиться на нее в удобном месте и спокойно повернуть?
Не легче ли заменить ее на полосу, где прямо могут ехать только автобусы, а остальным - только направо и все (не считая выездов с прилегающих). Все довольны. Но нет, это же не "инновации", об этом же нельзя рассказывать в каждом выпуске новостей, вот полоса "А" - это звучит гордо! Как будто скоростной трамвай пустили, а затрат - ведро краски и дюжина новых знаков.

Чёрт возьми, опередил меня, тоже всё время именно об этом думаю. Насколько бы стало проще жить даже с этими выделенками

Добавлено: 05 сен 2014, 08:57
revers-trotil
Над обочинами надо бы поставить...
Добавлено: 05 сен 2014, 09:42
Swifty72rus
Существует практика в других странах, что допускается проезд по А полосе личных авто если в них 4 или более человек. Это побуждает людей объединяться и возить друг друга, например соседей, разгружая поток, но при этом оставаясь в личном автомобиле.
Также, упомянутый выше вариант со свободным проездом по А полосе в выходные, когда поток не направлен в центр в одно время а, в целом, хаотичен по городу.
А камеры все равно видно и они запоминаются. И ездить по А полосам будут просто с учетом их местоположения.
Добавлено: 05 сен 2014, 10:27
utochka
Swifty72rus, если тему дожмут, камеры потом поставят просто везде. а вот как камера будет считать, сколько человек в машине? если разрешить такое, то все тупо будут ездить по выделенным полосам. это не дело
Добавлено: 05 сен 2014, 11:33
Swifty72rus
utochka писал(а):Swifty72rus, если тему дожмут, камеры потом поставят просто везде. а вот как камера будет считать, сколько человек в машине? если разрешить такое, то все тупо будут ездить по выделенным полосам. это не дело
Вот тут-то и должно, как бы, работать общественное начало и честность в людях, в России отсутствующее - 3/4 успеха.
И работа экипажей полиции - еще 1/4 успеха. Потому что, верно, камера людей в машинах не сосчитает.
Экипажей, которые не прячутся под знаком и ловят за стандартные нарушения по плану, а патрулируют улицы в движении и работают честно.
"Quality means doing it right when no one is looking". Генри Форд так говорил про бизнес и отношение к качеству производства. Но это применимо и к общественной жизни.
Добавлено: 05 сен 2014, 11:45
Vest
Добавлено: 05 сен 2014, 12:02
JIeBa
G_Semen писал(а):Вот на участке Широтной от Олимпийской до Пермякова вот вообще они там не нужны! Тем кому нужно уходить по стрелке им приходится нарушать чтобы не стоять в пробке третьим рядом и не ждать когда загорится движение прямо.. Вообще считаю что выделенку по Широтной нужно заканчивать сразу после остановки после Ткацкого.. а она получается сейчас заканчивается там, где начинаются две полосы съезда на Пермякова.. И как быть потом с этими камерами..

Получается все кто хотят уйти на Пермякова чтобы не создавать затор маленько нарушают..

+миллион
Добавлено: 05 сен 2014, 12:10
Swifty72rus
Нарушители есть везде. Вопрос, во-первых, в количестве. Точнее, в проценте от общего числа. В Англии, например, не видел ни одной личной машины движущейся по полосе МТС в объезд затора. А полосы там везде (ну где я был). И перемещаясь на развозке на работу-обратно, и просто гуляя по Лондону не заметил объезжателей по обочине и по А. Они есть, конечно, нарушители всех видов, но вероятность их увидеть минимальна.
Но прекрасно, что я учился ездить именно в условия абсурда, анархии и агрессии московского движения. Теперь легко справляюсь в любой стране.