Страница 1 из 1
Honda HR-V нового поколения - маленький кроссовер
Добавлено: 10 сен 2014, 21:35
Majesti©
Honda рассекретила самый маленький кроссовер в линейке — HR-V нового поколения. Мировой дебют европейской версии автомобиля запланирован на 2 октября. В Китае кроссовер уже продается, но под другим названием - XR-V. В Японии новинка носит имя Vezel.
По сравнению с азиатскими версиями, внешность европейской Honda HR-V претерпела ряд изменений. Так, кроссовер получил оптику иной формы и другую решетку радиатора. Кроме того, изменились фонари и бампера.
Автомобиль построен на платформе от Honda Fit/Jazz. Габариты европейской версии пока не известны, но можно предположить, что они будут незначительно отличаться от таковых у Vezel. Длина японской версии составляет 4 275 мм, ширина - 1 770 мм, а высота - 1 605 миллиметров. Одной из конструктивных особенностей HR-V является центрально расположенный топливный бак. Благодаря такому решению инженерам удалось увеличить пространство в салоне автомобиля.
Моторная гамма Vezel и XR-V включает в себя бензиновые моторы объемом 1,5 и 1,8 литра. Европейская версия, вероятно, будет комплектоваться еще и 1,6-литровым дизельным двигателем. Информация о гибридной модификации, которая доступна в Японии, пока не подтверждена.
А вот так выглядит китайская версия:
[img]http://m1.auto.itc.cn/car/t/96/43/Img3264396_t.jpg[/img]
[img]http://m4.auto.itc.cn/car/t/79/43/Img3264379_t.jpg[/img]
Добавлено: 10 сен 2014, 22:07
goodron
Наконец то хонда родила то ,что востребовано
Добавлено: 10 сен 2014, 22:40
Городской
эта гуд
Добавлено: 10 сен 2014, 23:11
J70
Китайская версия мне больше нравится.
Но всё-равно... не то.
В толпе аналогов затеряется на раз-два, это печально.
Добавлено: 10 сен 2014, 23:12
Lucky72
goodron писал(а):Наконец то хонда родила то ,что востребовано
Первый HR-V не пошел у них.
Добавлено: 11 сен 2014, 08:25
Joker_tmn
Lucky72, первый HR-V убил варик, на тот момент еще совсем сырой. такая машинка на механике до сих пор востребована (4WD VTEC)
то, что выходит сейчас - хорошая замена мазде сх-5. да думаю и по цене должно быть сопоставимо.
Добавлено: 11 сен 2014, 09:04
Antikiller
На новый Кашкай смахивает
Добавлено: 11 сен 2014, 09:26
uisgeb
Сейчас всё на новый кашкай смахивает, даже сам кашкай.
Вариатор был самой большой бедой прошлого HR-V. Из четырех купленных организацией один только отходил больше 100 тыс.км
Добавлено: 11 сен 2014, 09:33
votarasov
Joker_tmn писал(а):Lucky72, первый HR-V убил варик, на тот момент еще совсем сырой. такая машинка на механике до сих пор востребована (4WD VTEC)
то, что выходит сейчас - хорошая замена мазде сх-5. да думаю и по цене должно быть сопоставимо.
Замена Мазде? Они в разных размерах! Эта конкурент Мокке, Жуку, а не СХ5! С Маздой конкурирует СРВ.
Добавлено: 11 сен 2014, 10:09
96-ой
Китаец однака симпотичнее
Добавлено: 11 сен 2014, 10:28
Ме
Они упустили уже давно всё что можно было. Первая была по сути единственная в классе, на заре популярности маленьких кроссоверов. Надо было сразу же второе поколение клепать. А сейчас просто будет одна из очень многих.
Добавлено: 11 сен 2014, 10:45
Vest
Первая была необычной... Глаз цеплялся, память не отпускала. А сейчас - "как у всех" сделали. Начинка может и ничего. Но холодно, без души, типовая машинка
Добавлено: 11 сен 2014, 10:58
Chocoladka
uisgeb писал(а):Сейчас всё на новый кашкай смахивает, даже сам кашкай.
Вариатор был самой большой бедой прошлого HR-V. Из четырех купленных организацией один только отходил больше 100 тыс.км
имею счастье ездить на хонде H-RV 2001 г.в., пробег 210 тыс. К вариатору вообще претензии нет, лампочки только раз в полгода перегорают в правой фаре

.
Если по теме то очень понравился китайский вариант, ну так как был печальный опыт владения лифаном, берут сомнения по железу). а так ооочень симпатишшшшное авто

Добавлено: 11 сен 2014, 11:21
w10ky
Китайцы разукрасили со вкусом.
Chocoladka писал(а):Если по теме то очень понравился китайский вариант, ну так как был печальный опыт владения лифаном, берут сомнения по железу). а так ооочень симпатишшшшное авто

Мне кажется не стоит переживать по поводу качества метала и сборки если "китайский" автомобиль собран в самом Китае, а не в России.
Добавлено: 11 сен 2014, 11:26
uisgeb
Chocoladka, это просто везение, потому как четыре автомобиля были тоже 2001 года, вариатор у последнего отходил 150, а три до 100 не доехали. Ездили в командировки на север, но дальше укатанной грунтовки не съезжали. Ставили на них контрактные вариаторы более позднего выпуска, как поживают они сейчас не знаю. А так отличный автомобиль. Скорее легковушка, чем кроссоверо-универсал.
Добавлено: 11 сен 2014, 12:20
K772
Вот наши разрабатывают ЛАДа 4х4 урбан, у меня вопрос зачем? Взяли бы лучше у Хонды старую хрюшу и поставили на конвейер, только с механикой, и салон немного осовременнить и улетала бы машина как горячие пирожки. Ну и что, что поступили бы как китайцы, но имели бы востребованный продукт, а не подкрашенную машину 40-летней давности
Кстати старая хрюша была на 2 шага впереди в плане дизайна по отношению к своим конкурентам, а представленный экземпляр просто как все, не лучше и не хуже, просто как все.
Добавлено: 11 сен 2014, 12:22
uisgeb
K772, для лады чурбан хорошим бы салоном был бы и салон hr-v пятнадцатилетней давности
Добавлено: 11 сен 2014, 13:57
K772
uisgeb,

возможно, но хоть что-то можно было бы и улучшить.
Честно говоря много раз задумывался купить сначала себе, а потом и супруге старую хрюшку, но вот вариатор постоянно останавливал. Был бы там 4-ох ступенчатый автомат, без раздумий бы взял, а с вариком... Даже на разборах редко есть, а если и есть, то убитые

По этому брать не стал.
А так, не машина а песня, высокая, лёгкая, полноприводная, с хорошим обзором, не очень прожорливым двигателем, большим багажником. Что ещё нужно?
Добавлено: 11 сен 2014, 18:19
Дэн
Фикал какой то. Как впрочем все, что сейчас делает Хонда.
Добавлено: 03 окт 2014, 17:20
Majesti©
Honda привезла в Париж самый маленький кроссовер
Cреди новинок Honda, представленных в Париже, новое поколение компактного кроссовера HR-V. Эта модель, напомним, на несколько лет исчезла с европейского рынка. В Китае кроссовер продается под другим названием - XR-V. В Японии новинка носит имя Vezel.
Автомобиль построен на платформе от Honda Fit/Jazz. Длина японской модели составляет 4 275 мм, ширина - 1 770 мм, а высота - 1 605 миллиметров. Одной из конструктивных особенностей HR-V является центрально расположенный топливный бак. Благодаря такому решению инженерам удалось увеличить пространство в салоне автомобиля.
Моторная гамма Vezel и XR-V включает в себя бензиновые моторы объемом 1,5 и 1,8 литра. Европейская версия будет комплектоваться еще и 1,6-литровым дизельным двигателем. Информация о гибридной модификации, которая доступна в Японии, пока не подтверждена.
По сравнению с азиатскими версиями, внешность европейской Honda HR-V претерпела ряд изменений. Так, кроссовер получил оптику иной формы и другую решетку радиатора. Кроме того, изменились фонари и бампера.
Первое поколение Honda HR-V дебютировало на рынке в 1998 году. Автомобиль выпускался на протяжении восьми лет и продавался, в том числе, в России. Кроссовер был доступен в двух кузовах: трех- и пятидверном. Купить машину можно было как с передним-, так и с полным приводом.
Новая Honda HR-V будет представлено в сегменте В. Конкурировать машина будет с Nissan Juke, Peugeot 2008, Ford EcoSport и Opel Mokka.

Добавлено: 20 ноя 2014, 18:11
KolemBass
Кроссовер Honda HR-V дебютировал в Лос-Анджелесе
Маленький кроссовер от Honda будет конкурировать с Chevrolet Trax и Mazda CX-3. В продажу Honda HR-V поступит уже в начале 2015 года.
Премьера компактного кроссовера Honda HR-V 2016 модельного года состоялась на международном автосалоне в Калифорнии. По данным технических специалистов Honda, новинка будет предлагаться как с передним, так и с полным приводом.
Автомобиль получил характерный дизайн Honda, который включает в себя большую решетку радиатора и фирменные фары. Дизайнеры уверяют, что вместе с динамичной формой кузова эти характеристики придают кроссоверу черты купе.
Внутри автомобиль отделан пластиком с хромированными вставками и черными матовыми акцентами. Honda уверяет, что новинка получила одну из самых вместительных и универсальных кабин в своем классе. Багажное отделение объемом 688 литров благодаря складным сиденьям может быть расширено до 1665 литров.
Подробные технические характеристики своей новинки Honda объявлять отказалась. Известно, что в качестве мотора для HV-R будет предложен 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 138 л.с. и крутящим моментом в 172 ньютон-метра. Двигатель будет работать в паре либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с бесступенчатым вариатором CVT. Передний привод для модели является стандартным, но опционально машина будет предлагаться и с полным приводом (для моделей с вариатором).
В базовой версии Honda HR-V будет оснащаться электрическими стеклоподъемниками, камерой заднего вида, регулируемой рулевой колонкой и легкосплавными колесными дисками. В чуть более дорогой комплектации будут доступны подогрев передних сидений, кожаная обивка и сенсорный экран информационно-развлекательной системы с семидюймовым дисплеем.

Добавлено: 20 ноя 2014, 19:16
spyfox
симпотный, не то что старый
Добавлено: 21 ноя 2014, 10:33
uisgeb
шевроле с эротичным названием "трах" появиться на российском рынке?
Добавлено: 21 ноя 2014, 12:05
СМак
spyfox писал(а):симпотный, не то что старый
Сейчас придет J70 и накажет за такие слова
Старый был вполне самобытен и симпатичен. Обычное нишевое авто. Сейчас таких просто много, как и ниш

, и этот стал одним из. Оставили бы в духе старого - могли заработать больше.
Добавлено: 21 ноя 2014, 12:14
iuda72
Где то даже сходства есть,с новым фордом эко-спорт который

Добавлено: 21 ноя 2014, 15:41
Madamochka
iuda72,
а я везде черты аутландера вижу

Добавлено: 21 ноя 2014, 15:54
72rus
K772 писал(а):uisgeb,

возможно, но хоть что-то можно было бы и улучшить.
Честно говоря много раз задумывался купить сначала себе, а потом и супруге старую хрюшку, но вот вариатор постоянно останавливал. Был бы там 4-ох ступенчатый автомат, без раздумий бы взял, а с вариком... Даже на разборах редко есть, а если и есть, то убитые

По этому брать не стал.
А так, не машина а песня, высокая, лёгкая, полноприводная, с хорошим обзором, не очень прожорливым двигателем, большим багажником. Что ещё нужно?
Нужно чтобы ехала и при этом управлялась, чтобы была правильная эргономика салона, чтобы тачка приносила положительные эмоции при покидали ее салона вечером.. ведь машина это не только набор эксплуатационных характеристик, она должна нравится
