Страница 1 из 3
Минпромторг установит предельные сроки эксплуатации TC
Добавлено: 16 сен 2014, 11:56
alxf
Москва. 11 сентября. INTERFAX.RU - Министерство промышленности и торговли РФ планирует установить предельные сроки эксплуатации транспортных средств, следует из проекта закона, размещенного на портале regulation.gov.ru в четверг.
В ведомстве отмечают, что закон направлен на обновление автомобильного парка РФ для его соответствия современным техническим и экологическим требованиям, а также требованиям безопасности. Это "существенно улучшить ситуацию с безопасностью дорожного движения и экологией на российских дорогах", отмечают в Минпромторге. Косвенным следствием этого закона станет стимулирование производства автомобильной техники в РФ, что также принесет дополнительные доходы бюджетам различных уровней от налогов и сборов.
В сопроводительной информации, опубликованной на портале, также отмечается, что "подавляющее большинство" транспортных средств в РФ эксплуатируются за пределами нормативного срока службы. Следствием этого является их низкая техническая надежность (по мере роста пробега усталостные напряжения в конструкции возрастают в 1,4-2,5 раза), несоответствие современным требованиям безопасности, высокая вероятность внезапного выхода из строя узлов и агрегатов, и, как результат, высокая вероятность ДТП, отмечается в документе.
Планируемый срок вступления в силу нормативного правового акта - 1 июля 2015 года. Других подробностей, равно как и самого текста законопроекта не приводится.
Ранее Минпромторг уже неоднократно предлагал установить предельные сроки эксплуатации для ряда категорий транспортных средств. В частности, речь шла об ограничении срока эксплуатации на уровне от 7 до 15 лет в зависимости от категории транспортного средства.
Согласно данным, которые приводило ведомство, российский парк легких коммерческих автомобилей (LCV) возрастом 8 лет и более составляет 64%. Доля средних грузовиков возрастом более 10 лет - 52%, больших грузовиков - 76%, автобусов - 57%.
http://www.interfax.ru/business/396243
Публичное обсуждение проходит на Едином портале размещения Проектов НПА:
http://regulation.gov.ru/project/18417. ... ge_id=6534
До конца публичного обсуждения осталось 9 дней, все, кто неравнодушен может принять участие.
Добавлено: 16 сен 2014, 12:04
13th_warrior
Добавлено: 16 сен 2014, 12:41
marushin
Что это значит?
нНе согласны, высказывайте мнение на портале. Регистрация 2 минуты от силы. Нужно это скотство как то пресекать. Иначе под молчаливые

введут этот проект . вот тогда и посмеемся.
Добавлено: 16 сен 2014, 12:48
ALEX7245
marushin, Так или иначе введут подобное. Может легковушки оставят в покое пока, а для остальных придумают. Новую технику надо же продавать, заводы же должны работать, денежка нужна "государству". А где взять эти деньги? Хотя "чермет" на дороге тоже не АЙС.
Добавлено: 16 сен 2014, 12:57
A_nikolaenko
У них мозги видимо совсем в ж*пу глубоко засели! Нет у страны денег на обновление автопарка, и пусть хоть обоср**ся! Закон этот приведет к дикому скачку цен на грузоперевозки, и как следствие к удорожанию всего и вся!

Добавлено: 16 сен 2014, 13:15
Димасик
Неоднозначная инициатива ... с одной стороны автобусы 1979 г.в. (это я видел на табличке в каком то городском Мерседесе) напрягают, с другой - 15 лет для грузовика не срок.
Короче меня больше всего тут вилка сроков (7-15 лет) смущает.
Добавлено: 16 сен 2014, 13:15
RASTAMAN
а если коснется легкового транспорта, то придется распрощаться с бодрыми ЯПОНЦАМИ лохматых годов, а купить черти что в современном исполнении из фольги и пластика
Добавлено: 16 сен 2014, 13:39
Demetry2000
Чет мну как то напрягает данная инициатива, я не фанат общества потребления.
Добавлено: 16 сен 2014, 13:58
Kabu
ALEX7245 писал(а):marushin, Так или иначе введут подобное. Может легковушки оставят в покое пока, а для остальных придумают. Новую технику надо же продавать, заводы же должны работать, денежка нужна "государству". А где взять эти деньги? Хотя "чермет" на дороге тоже не АЙС.
всё верно. законы должны быть такими, чтобы содержать и эксплуатировать автомобиль с такими сроками было не выгодно. вспоминается опыт японцев, когда машины у них выводятся из обращения под теми или иными предлогами.
Добавлено: 16 сен 2014, 14:05
RASTAMAN
так хорошо купил машину за 700 тысяч и ездить ей 5 лет, за этот период наездил кто то тысяч 50 кто то 350, по утилизации получишь 50 тысяч, а чтобы купить новую надо добавить еще тысяч 900 цены то растут... ее оставлять на запчасти видимо и покупать новую? кто за 5 лет заработает такую сумму??? или все пересядем на велосипеды?
Добавлено: 16 сен 2014, 14:11
hugo_
Правильно!!! Может помойки всякие 80-х и начала девяностых годов сгинут наконец-то! Сами вот подумайте, сколько автомобилей новых выпускают автозаводы в год? А утилизируется сколько? (ДТП, сгнили, сгорели и т.д.) Из 100 выпущеных новых автомобилей в год утилизируется старья наверное штук 5 максимум, а число автомобилей с каждым годом растёт с гигантской скоростью. Вспомните, сколько было автомобилей в наших дворах 15 лет назад? 1 может 2 или 3 макимум! а сейчас что? и это за 15 лет всего лишь! Старьё однозначно надо утилизировать иначе через те же 15 лет мы ездить перестанем-всё кругом будет в автомобилях! Кто не может позволить себе купить авто посвежее ну значит .....

Благо развитие общественного транспорта у нас сейчас идет ого-го как.
Добавлено: 16 сен 2014, 14:15
marushin
Kabu, может быть попытаетесь обосновать чем хуже/небезопаснее/вреднее мой мерседес Е класса 94 г.в. , планово проходящий ТО, оснащенный подушками безопасности, разгоняющийся и прекрасно останавливающийся, не чадящий и комфортный , нового "автомобиля" волжского автозавода? Твари уже не знают как деньги из людей выкачать. Лучше бы техосмотры нормально проводили и контролировали этот процесс.
Кто не может позволить себе купить авто посвежее ну значит ..... bus
Я лично целево искал себе именно такой автомобиль. Возможность "посвежее" взять есть, и опыт владения и W210 и W211 имеется, но не лежит у меня душа к этим машинам. Даже супруга, имея новый шкода рапид с удовольствием ездит на моей машине.
Добавлено: 16 сен 2014, 14:19
VORCHUN
hugo_ писал(а):Правильно!!! Может помойки всякие 80-х и начала девяностых годов сгинут наконец-то! Сами вот подумайте, сколько автомобилей новых выпускают автозаводы в год? А утилизируется сколько? (ДТП, сгнили, сгорели и т.д.) Из 100 выпущеных новых автомобилей в год утилизируется старья наверное штук 5 максимум, а число автомобилей с каждым годом растёт с гигантской скоростью. Вспомните, сколько было автомобилей в наших дворах 15 лет назад? 1 может 2 или 3 макимум! а сейчас что? и это за 15 лет всего лишь! Старьё однозначно надо утилизировать иначе через те же 15 лет мы ездить перестанем-всё кругом будет в автомобилях! Кто не может позволить себе купить авто посвежее ну значит .....

Благо развитие общественного транспорта у нас сейчас идет ого-го как.
а общественный транспорт для всех?есть места куда он ходит 2 раза в неделю

(а до работы 70 верст)
Добавлено: 16 сен 2014, 14:32
Super0
это еще цветочки. дальше будет хуже, и на столько, что отказ от авто в радость покажется. стоит внимательнее поизучать инициативы госпроститутки
Добавлено: 16 сен 2014, 14:48
jd777
Зачем же сразу утилизировать?

А если у кого-то в гараже стоит коллекционный мустанг года 79-го, полностью отреставрированный и в идеальном состоянии, что под пресс его?
Предлагаю альтернативное решение - автомобили старше 15 лет облагать дополнительным налогом тысяч 150-200 в год. Хочешь ездить на старом ведре - плати, не хочешь или не по карману - в утиль.
Тем самым убиваем сразу 2-х зайцев: избавляем дороги от всякого хлама, и увеличиваем приток новых средств в бюджет

Добавлено: 16 сен 2014, 14:57
Super0
Еще бы на жилье такое же сделать- не можешь позволить себе новую хату каждые 5 лет- плати, тварь! не можешь платить- бичуй! для кого у нас, понимаешь, строители работают?? Вот уж тогда и бюджет будет огого, ух... заживем!
Добавлено: 16 сен 2014, 15:05
marushin
Super0, отличный вариант.. к тому и движемся.
Добавлено: 16 сен 2014, 15:16
filin72rus
hugo_ писал(а):Правильно!!! Может помойки всякие 80-х и начала девяностых годов сгинут наконец-то! Сами вот подумайте, сколько автомобилей новых выпускают автозаводы в год? А утилизируется сколько? (ДТП, сгнили, сгорели и т.д.) Из 100 выпущеных новых автомобилей в год утилизируется старья наверное штук 5 максимум, а число автомобилей с каждым годом растёт с гигантской скоростью. Вспомните, сколько было автомобилей в наших дворах 15 лет назад? 1 может 2 или 3 макимум! а сейчас что? и это за 15 лет всего лишь! Старьё однозначно надо утилизировать иначе через те же 15 лет мы ездить перестанем-всё кругом будет в автомобилях! Кто не может позволить себе купить авто посвежее ну значит .....

Благо развитие общественного транспорта у нас сейчас идет ого-го как.
Сами то сможете такое себе позволить?
Учитывая, что свой старый авто (семилетний или сколько там пропишут) вы уже никому не сможете продать (кому он с истекшим сроком годности то нужен) и максимум, это 50 рублей за утиль (и то не факт, думаю, это временно).
Сомневаюсь, если честно.
По крайней мере процентов 90 населения страны не готово каждые 7 лет покупать авто "с нуля".
Super0 писал(а):Еще бы на жилье такое же сделать- не можешь позволить себе новую хату каждые 5 лет- плати, тварь! не можешь платить- бичуй! для кого у нас, понимаешь, строители работают?? Вот уж тогда и бюджет будет огого, ух... заживем!
Ну да... следующий шаг.
Все же для безопасности населения... А то живут в старых постройках, а они падают иногда, горят и тд. надо позаботиться о народе!
Добавлено: 16 сен 2014, 15:18
погранец
filin72rus, Во-во, чем дальше в лес... А давайте жен менять лет через 5-7

Добавлено: 16 сен 2014, 15:27
hugo_
filin72rus, ну конечно не крузак новый каждые 5-7 лет покупать, а например Солярис да смогу. Цены на б/у автомобили соответственно сильно упадут в РФ.
А про жилье не я писал!
у нас и так переселяют из ветхого жилья постоянно, по новостям только и показывают "выдали жилье, выдали жилье, выдали жилье ......." лучше б чем хохлам переселенцам беженцам ДОМА давать в Упорово за просто так и работу, лучше б нашим Тюменцами дали всё что им выдается!!! Они нас обсирают как могут на нашей земле а мы им ....
Добавлено: 16 сен 2014, 15:31
Super0
погранец писал(а):filin72rus, Во-во, чем дальше в лес... А давайте жен менять лет через 5-7

опоздал с инициативой.... давно уже практикуется, только не жен, а мужей
Добавлено: 16 сен 2014, 15:39
погранец
Super0, Чё махнули

Добавлено: 16 сен 2014, 15:56
Kabu
marushin писал(а):Kabu, может быть попытаетесь обосновать чем хуже/небезопаснее/вреднее мой мерседес Е класса 94 г.в. , планово проходящий ТО, оснащенный подушками безопасности, разгоняющийся и прекрасно останавливающийся, не чадящий и комфортный , нового "автомобиля" волжского автозавода?
могу. тем что у всего есть свой срок службы. я даже не буду вдаваться в детали для каких целей вы используете свой автомобиль и какого он года, скажу что новые автомобили - возможность заработать всем, начиная от изготовителей и заканчивая госавтоиснпекцией. само собой всегда будут исключения, но мы то знаем в какой стране живём и на что у нас полагается среднестатистический человек.
marushin писал(а):KabuТвари уже не знают как деньги из людей выкачать. Лучше бы техосмотры нормально проводили и контролировали этот процесс.
боюсь вас огорчить, но для кого то это мужья, жёны и дети, хотя для вас они и твари. я не знаток истории развития законодательства в европе и штатах, но могу сказать одно - это не лёгкий и не быстрый путь чтобы довести до человека как обществу хотелось бы чтобы поступал гражданин. готовимся к худшему и надеемся на лучшее. с правым рулём то ещё не запретили ездить.
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:Super0 писал(а):Еще бы на жилье такое же сделать- не можешь позволить себе новую хату каждые 5 лет- плати, тварь! не можешь платить- бичуй! для кого у нас, понимаешь, строители работают?? Вот уж тогда и бюджет будет огого, ух... заживем!
я думал это называется снос ветхого и аварийного жилья. ни о каких пяти годах там речь не идёт. я жил в доме, которому было 40+ лет и вне зависимости от степени ухода и аккуратности он своё отжил. дальше были бы случаи из разряда стенка обвалилась или потолок.
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:marushin писал(а):Super0, отличный вариант.. к тому и движемся.
движемся к тому чтобы на дорогах были исправные автомобили на гарантии. разве это плохо?
Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:погранец писал(а):Super0, Чё махнули

вот это поворот! тайна одинокого дальнобойщика раскрыта!
Добавлено: 16 сен 2014, 16:27
diman_333
По поводу маршрутного транспорта (автобусы и маршрутки) то не более 5 лет, какое-то постановление Минтранса от питсотлохматого года.
Добавлено: 17 сен 2014, 10:56
A_nikolaenko
Маршрутки - согласен. У них в год пробег и стиль эксплуатации такой, что за 5 лет это ведерко свой ресурс полностью выработает и его дешевле утилизировать, чем приводить в божеский вид. Автобусы... Спорный момент. Рейсовый автобус не стоит на месте. И к 15 летнему сроку все, кроме кузова, там обычно уже мертво. НО! Чего делать с развозками, у которых в день два рейса по 20км??? Нихтферштейн... Эти сарайки и по 40 лет прекрасно бегают, так и не успев полностью свой ресурс выработать! Под пресс их? Конторы тогда просто не будут их покупать, ибо дорого и нецелесообразно. Последствия? Включите фантазию!
Грузовики? А чем помешала 30 летняя "колхида", ежегодно совершающая ДВА! рейса с просторов солнечной бахчи до северных регионов??? Состояние-то у нее ввиду малого суммарного пробега близкое к идеальному, но вот по возрасту... Под пресс, значит? Бахчевод новое не купит, он сдаст арбузы перекупу, а тот продаст их, заломив цену раз эдак в пяток. Хорошо? Также в стране много колхозных еще ГАЗ53-ЗИЛ130/131/157! с сезонным использованием, которые вполне себе прекрасно себя чувствуют, не доставляя никому хлопот. Туда же, в переплавку? Глупо..
Личный автотранспорт... Новое ведерко с гайками стоит в среднем от 500. За год оно наматывает по 20000км. 5 лет - 100000км. Это, пока еще, даже не половина его ресурса. То есть все узлы и агрегаты в норме, продать его можно за 250. Сдаем? За 3 рубля? А если авто миллионник и жить ему еще минимум лет 10? Тоже сдаем?
А теперь давайте-ка дружно прикинем "стоимость" производства этого ведра о четырех колесах в вырубленном лесе, сожженной нефти, выпущенном газе от работы автозавода, отравленной воде... Только электроэнергии с мегаватт понадобится для одного ведра. А если вся страна раз в 5 лет исправный автопарк менять будетна такой же, но свежее? В ж*пу такую экономику!
По мне так самый экологичный автомобиль - горбатый запорожец. Выпущен он 40 лет назад, весь вред от его производства природа уже успела переработать. Едет он не быстро, проехать много не получится - поездки зазря придется отменить - много топлива не сжечь. Безопасность, опять же - тише едешь - дальше будешь. Расходы эксплуатационных жидкостей также минимальны (тосол не нужен, в системе всего 2,5 литра масла, которое, к слову, никто у нас не утилизирует, просто сливаем в землю). Конструкция ремонтопригодна до жути, были бы запчасти, железо толстое и качественное, устанешь ждать, пока сгниет. То есть нет нужды менять ведерко каждые 5-7 лет. Руки нужны, да. И у кого их нет, или растут не оттуда, восемь раз подумает о том, нужен ли ему автомобиль. Реально процентам 70 из нас машина не нужна - пробок меньше, да! Опять же, творческий потенциал огромный, не даст мозгам засохнуть - да здравствует инженерное развитие нации! Даешь каждому по таому автомобилю!
Добавлено: 17 сен 2014, 11:56
ЖанРено
А как же техосмотр? Как говорится пофиг сколько лет, лишь бы в душе молод был...
Кроме того, есть ряд автомобилей, даже отечественного производства которые в данный момент не имеют замены... Как пример ГАЗ -66. Есть в настоящее время достойная замена?
Добавлено: 17 сен 2014, 12:41
hugo_
ЖанРено, Урал ?!?! Камаз вездеход
Добавлено: 17 сен 2014, 12:52
strange-tm
И главное пофиг что количество аварий из-за неисправности авто где то около 5% от общей цифры.
Главное "забота" о гражданах.
Добавлено: 17 сен 2014, 12:55
ЖанРено
hugo_, Позаправляй в течении года ГАЗ-66 и Урал ( или КамАЗ), в конце года посчитай, и как говорится - почувствуй разницу....
Добавлено: 17 сен 2014, 13:04
AcnupuH72
Kabu писал(а):движемся к тому чтобы на дорогах были исправные автомобили на гарантии. разве это плохо?
Это лишь самая верхушка айсберга. Принудительная замена автомобилей приведет к росту их оборота.
Увеличится рост поступления автомобилей на свалку. Увеличится и их производство.
А все что произведено в итоге опять же попадет на свалку.
При этом еще и само производство сильно загрязняет окружающую среду.
В итоге еще посмотреть надо будет ли ожидаемый экологический эффект в глобальном масштабе.
Я думаю, что будет только хуже.
Вот делают сейчас телефоны и компы лучше предыдущих. Люди меняют их не потому, что старый вышел из строя,
а потому что он морально устарел.
Казалось бы, что плохого?
Морально устаревший аппарат очень трудно (практически невозможно) продать и он попадает на свалку.
Этот закон искусственно приведет к тому же эффекту на автотранспорте.
Зацените масштаб проблемы. Этот или (подобный) фильм меня в свое время сильно поразил.