Страница 1 из 2

Газон-Next - новый грузовик от Горьковского автозавода

Добавлено: 20 сен 2014, 15:50
Majesti©
В Нижнем Новгороде официально стартовало производство нового поколения газовских среднетоннажников. Официальный старт машине, которая неожиданно получила название Газон-Next, по телемосту дал Владимир Путин. При этом президент России назвал грузовик «очень красивым автомобилем».
Изображение
Отметим, что образец нового грузовика ранее пригнали на предприятие Русвинил, которое посетил Путин. Там российский лидер осмотрел узлы и агрегаты новинки, а также посидел на месте водителя.
Как рассказал главе государства президент Группы ГАЗ Вадим Сорокин, новый автомобиль сменил среднетоннажный грузовик ГАЗ-3307, который выпускался более четверти века, с 1987 года. За это время было собрано 1,5 миллиона таких машин, и порядка 900 тысяч машин до сих пор трудятся на дорогах страны.
Изображение
В народе эта машина получила название «Газон», поэтому, по словам Сорокина, с называнием нового автомобиля проблем не было — «его уже назвала страна».
В свою очередь Путин отметил, что уровень локализации новинки достигает 90%: «Это фактически наша отечественная машина, основные компоненты которой производятся здесь, в России». «Знаю, что эту машину потребители давно ждут, ГАЗ активно развивается», — добавил президент.
Изображение
Накануне ГАЗ решил расширить гарантию до 3 лет или 150 тысяч км.

auto.mail.ru

Изображение
Изображение

Разумеется, новая кабина гораздо удобнее предыдущей. Нет голого металла, зато есть много полочек и подстаканников, плюс, добавилось второе пассажирское место. Хотя прежде всего водитель нового Газона оценит удобство входа-выхода: проём стал больше, а подножка — ниже на 10 см. Интересно, что новинка может быть «дальнобойной»: для двухрядной кабины доступна такая опция, как раскладной задний диван, из которого получается действительно комфортное и просторное спальное место. Вторая интересная опция для двухрядки — дополнительный отопитель.

Что касается коммерческих показателей, то и здесь новичок лучше предшественника. Грузоподъёмность заднеприводных версий выросла до 5 тонн (на 500 кг), а полноприводных — до 3 тонн (на 1000 кг), что, конечно, потребовало усиления задней подвески и рамы. Стала более продолжительной гарантия — 2 года или 100 тысяч км, межсервисные интервалы выросли до 15 тысяч км. Хотя условия для Садко-Некст менее приятные: 60 тысяч км гарантии и 10 тысяч км межсервисного пробега. При этом производитель обещает самые дешёвые среди среднетоннажников расходники и запчасти! А ведь немалая часть компонентов теперь импортные.
Изображение
Смотрите сами. Рулевое управление и сцепление — ZF, амортизаторы — Tenneco, элементы тормозной системы Wabco, регулируемая рулевая колонка — CSA Castellon, ремни безопасности — Takata, климатическая система — Delphi, сиденье водителя — Isringhausen. В коробке передач использованы импортные сальники, подшипники и синхронизаторы. А вот двигатель, похоже, будет отечественным — это новый 149-сильный турбодизель ЯМЗ-534. Хотя сертификацию прошла и версия со 152-сильным мотором Cummins китайской сборки. Но такую покупателям, скорее всего, предлагать не будут — дорого, а ярославский агрегат и по характеристикам, и по надёжности не должен оказаться хуже.
Изображение
С кем предстоит соперничать новому Газону? В первую очередь, с газовским же Валдаем (эта модель — один из лидеров сегмента, ежемесячно продаётся порядка 350 машин). При этом модель-конкурент будет выпускаться и дальше, пока будет спрос. Из иностранных соперников отметим среднетоннажники Hyundai HD78, Isuzu Elf и Mitsubishi Fuso Canter. Но насколько выгодной будет покупка нового российского 5-тонника, мы сказать не готовы: пока ГАЗ старательно скрывает цену нового Газона, хотя представители завода загадочно обещают: «Цена будет хорошей, конкурентной!». Детали узнаем осенью: в сентябре стартуют конвейерная сборка и первые продажи.

Добавлено: 20 сен 2014, 15:54
wovan
где он там красивости нашол ))))

Добавлено: 20 сен 2014, 16:01
DREDD
А на кой Газону быть красивым. У него другие задачи.(нагибать водилу и слесарей)

Добавлено: 20 сен 2014, 16:30
ALEXX_72
симпатишный грузовик получился чего заныли...

Добавлено: 20 сен 2014, 16:34
Majesti©
ALEXX_72 писал(а):симпатишный грузовик получился чего заныли...

Ну если даже ALEXX_72 так пишет такое, то однозначно "очень красивый автомобиль" :D

Добавлено: 20 сен 2014, 16:37
Montagnik
Не знаю почему, но мне напоминает FORD FX 750

Добавлено: 20 сен 2014, 16:45
nextnicetry
Не знаю насчёт красоты, но 149 лошадей для грузовика как-то маловато :oops:

Добавлено: 20 сен 2014, 17:33
maladoy
nextnicetry, поверь, для 5ти тонника предостаточно....

Хочу порулить )))

Добавлено: 20 сен 2014, 17:47
Ramil44
nextnicetry писал(а):Не знаю насчёт красоты, но 149 лошадей для грузовика как-то маловато :oops:
Ну у меня на волге 76 л/с было. Зато три толстых тётки, полный багажник картошки и она поедет так же что и без них.
А загрузи в тойоту мощностью 150 л/с и она поедет тяжелее, чем пустая.
Лошади то разные бывают, грубо говоря.
А газончик хорош :up:

Добавлено: 20 сен 2014, 17:50
Holtoff
DREDD писал(а):А на кой Газону быть красивым. У него другие задачи.

Да. Функционал важнее.

Добавлено: 20 сен 2014, 17:55
ZuRaB172
nextnicetry, 149 за глаза хватит! Только КПП 6ст не помешало бы

Добавлено: 20 сен 2014, 18:06
SWINDLERr
норм тачка для работ. :up: интересно как выдержит проверку временем

Добавлено: 20 сен 2014, 18:21
strayker
Извращенцы! Лучше ни чего не придумали! Взять и классику испортить! А все остальное как было говно так и осталось!

Добавлено: 20 сен 2014, 19:59
mono1
Большой + новый ямз-овский двигатель, такой же минус - кабина от казели, тесная очень. Теперь её на все грузовики будут напяливать, опыт Валдая ни чему их не научил.

Добавлено: 20 сен 2014, 21:47
Yastrebov72
Верните Шишигу)))

Добавлено: 20 сен 2014, 22:13
Руслан
mono1, Так у некста вполне просторная кабина.

Добавлено: 21 сен 2014, 00:11
daskatzchen
mono1 писал(а):Большой + новый ямз-овский двигатель, такой же минус - кабина от казели, тесная очень. Теперь её на все грузовики будут напяливать, опыт Валдая ни чему их не научил.

то все критчат,мол пол века штампуют одно и тоже,то говорят,ачем испортили,нормально все у них получилось. Только как по мне ,пора бы наверное безмордые грузовики делать ,чтобы сзади кузов побольше был ,а так неплохо

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

ой блин ..не ту цитату скопировал :pipec:

Добавлено: 21 сен 2014, 00:41
nextnicetry
Не, ну если хватает 149 лошадей - так я только рад :D

Добавлено: 21 сен 2014, 01:09
Vlad72
точняк, заныли. вполне симпатичный "ГАЗОН" в сравнение с тем что было.да и кобылы там не для скорости, а для тяги и их думаю хватит... так что молодцы. хоть и тэмпы чахлой кобылы, но все же прогресс... :wink:

Добавлено: 21 сен 2014, 02:28
alexlag87
ALEXX_72 писал(а):симпатишный грузовик получился чего заныли...

Мне тож понравился. :up:

Добавлено: 21 сен 2014, 21:10
saab
ну... что я скажу... 149 кобыл дизельных это нормально для пятака... у кантера тоже 150 лошадей.... это не бензинки легковые... это дизеля многокубатурные... 4.5 литра... и крутящий момент у такого мотора около 500 нанометров или как такм их правильно. по кабине... думается под такой кабиной будут проблемы с обслуживанием 4.5 литрового агрегата.... ну а дальше посмотрим... про внешний вид... на вкус и цвет... скажу так. мне не нравится ) брали бы пример луччше с японцев... много там решений хороших.

Добавлено: 21 сен 2014, 21:13
Руслан
saab, Так он капотник, как и прошлые 3307 и 53 ,проблем быть не должно, проще чем у бескапотника должно быть

Добавлено: 21 сен 2014, 21:18
ZuRaB172
Руслан, +1 и в плане безопасности капотная компановка лучше

Добавлено: 21 сен 2014, 21:21
saab
Руслан, да ну???? а вы ездили на валдае???? а на Бычке??? нет?.... а ремонтировали эти машины? у них серьезные проблемы есть. с местом под капотом

Добавлено спустя 44 секунды:

вот у меня безкапотник с откидной кабиной.... проблем с обслугой нет вообще.... позже могу фото сделать

Добавлено: 21 сен 2014, 21:23
ZuRaB172
saab, Ты не путай Влдай с Газоном. У Валдая полукапотная компановка, у Газона же полноценный капот

Добавлено: 21 сен 2014, 21:25
Lucky72
Осталось дождаться третьего собрата из семейства Next

Урал-Next: Еще один автомобиль из новой ГАЗовской линейки.
15, Июль, 2014
Изображение
Скрытый текст:
В этом году юбилей у завода «УралАЗ» — крупнейшего отечественного производителя автомобилей повышенной проходимости. Его история началась 8 июля 1944 года, именно тогда с конвейера сошел первый автомобиль ЗИС-5В. А уже 20 июля, на фронт была отправлена первая партия этих машин.

Тяжелейшее время 90-х прошло, и завод «Урал» (входящий в группу ГАЗ) продолжает развиваться и выпускать свои автомобили. В том числе разрабатываются и новые модели. Одна из них была представлена совсем недавно в преддверии 70-летия автозавода. Знакомьтесь – Урал-Next.

Уже частенько встречаются малотоннажные грузовики Горьковского автозавода Газель-Next, в серию ушли так называемые «фермеры» — Газели с двухрядной кабиной, а также микроавтобусы. Существуют более тяжелые ГАЗ-Next и его полноприводная версия, которая пришла на замену ГАЗ-3309. И вот, линейка грузовиков стала полной, с появлением большегрузного Урал-Next. Первый показ машины, еще в качестве эскиза, состоялся на выставке КОМТРАНС – 2013. Давайте сделаем небольшой обзор этого грузовика.
Изображение
Работа над грузовиком началась на территории Объединенного Инженерного Центра завода ГАЗ в Нижнем Новгороде. Все делалось в строжайшей секретности. Для этих целей, с Миасса, было привезено новое шасси «Урал-55571-72М». Нижегородцы его тщательно переработали для установки газелевской кабины, и в конце марта 2014-го, после завершения работ, шасси вновь отправили на УралАЗ. К слову сказать, идея поставить на Урал кабину от Газели вынашивали давно, в 1998 уже был эскиз грузовика с кабиной Газели и пластиковым носом.
Изображение
Новый автомобиль, конечно же, выглядит впечатляюще. Кабина хорошо влилась в его общий вид, но нужно отметить, что это больше компромисс. Она еще достаточно сырая: внутри не хватает места, некуда положить инструменты, лобовое стекло уж больно сильно скошено, нет дополнительных поручней для комфортного входа в кабину, на буфере отсутствует подножка. Но так как данный грузовик еще, можно так сказать, макет, хочется верить, что когда машина пойдет в серию, все недостатки будут исправлены.
Изображение
Но можно уже сейчас с уверенностью сказать, что по сравнению со старой кабиной, в новой очень даже комфортно. Сидения на пневмоподвеске, имеющее множество различных регулировок. Очень большая обзорность, благодаря скошенному лобовому стеклу и укороченному, по сравнению с Уралом-4320, капоту. Небольшое рулевое колесо, которое может регулироваться по высоте. Панель управления также перекочевала с Газели. Рычаг переключения удобен, только переключаются передачи по старому принципу «двойного Н». В общем, хоть что-то уже начинают делать «для людей».

Теперь о технической составляющей. Грузовик построен на модернизированном шасси «Урал-55571-72М». Оснащен ярославской рядной «шестеркой», с мощностью 285 л.с. Этот двигатель полностью соответствует современным нормам Euro 4. 9-ступенчатая коробка передач ZF. Механизм рулевого управления немецкого производства (RBL). Ураловская усиленная раздаточная коробка, а также родные, устанавливаемые на все Уралы, пневматические тормоза. Насчет электрооборудования конструкторы не стали заморачиваться, и установили 12-вольтовое, как и у Газели.
Изображение
Технические характеристики:

Базовое шасси: Урал-55571-72М

Колесная формула: 6х6

Двигатель: ЯМЗ-53642.10 (Евро 4)

Макс. мощность: 285 л.с.

Коробка передач: ZF 9S1310TO

Грузоподъемность: 13 т.

Снаряженная масса: 8.5 т.

Полная масса, кг: 22.5 т.

Коробка передач: ZF 9S1310TO

Раздаточная коробка: 4320ЯМ (модернизированная)

Тормозная система: пневматическая

Рулевой механизм: RBL C700V

Емкость топливного бака: 300 л.

Само собой, то, что было представлено – всего лишь ходовой макет, который хоть и построен очень качественно. Автомобиль будет (надеюсь на это) еще долго доводиться до ума. По планам, выпуск автомобиля Урал-Next начнется в 2015 году. Так что… поживем-увидим.

Добавлено: 21 сен 2014, 21:27
saab
andrei91, ладно убедил...... ну а Бык???? ту тоже капот какойто уж больно не большой

Добавлено: 21 сен 2014, 21:29
ZuRaB172
saab, А он из той же песни. Посмотри на капот Быка и Газона и вопрос должен сам собой отпасть хотя может что и намудрено . По поводу обслуги и удобства Валдаев и прочей подобной техники можешь не рассказывать знаю не по наслышке

Добавлено: 21 сен 2014, 21:30
mono1
Голову, по ходу, без пляски не скинуть- четвертый цилиндр точно в салоне.
И кабина тесная. А вообщем это тот же газон, только двиг современный. (про рулевое знаю, оно с бычка по ходу.)

Добавлено: 21 сен 2014, 21:39
AxelF
Урал новый как то необычно смотрится. В моей памяти Урал будет всегда ассоциироваться таким мощный, брутальный готовый проехать по любому бездорожью


Изображение