Страница 1 из 2
На Кубке России по дрэг-рейсингу погиб пилот
Добавлено: 22 сен 2014, 14:42
KolemBass
В Евпатории на пятом этапе Кубка России по дрэг-рейсингу разбился пилот Евгений Керн.
В финале Кубка России по дрэг-рейсингу участвовали более 60 пилотов из России, Украины, Эстонии, Приднестровья.
35-летний пилот Евгений Керн вышел на старт на автомобиле Nissan GTR. Трагедия произошла во время попытки установить рекорд России на 1000-метровке, роль которой выполняла взлетно-посадочная полоса Евпаторийского авиационного ремонтного завода.
Машина развила скорость около 300 километров в час, но на финише пилот по непонятным причинам не затормозил, а наоборот, продолжил набирал скорость. В результате автомобиль врезался в бетонный блок, вылетел в поле, где машина опрокинулась несколько раз.
Специалисты и очевидцы трагедии высказывают свои версии произошедшего. Причиной гибели пилота стало несрабатывание подушек безопасности. Кроме того, сама трасса не приспособлена для проведения такого рода соревнований: она слишком коротка для огромных скоростей. По одной из версий, у машины не сработали тормоза, поскольку заклинил тросик дросселя.
Перед смертью Евгений успел установить рекорд, проехав километр трассы за 9,8 секунды.
http://www.rg.ru/2014/09/22/reg-kfo/pilot-anons.html
Добавлено: 22 сен 2014, 15:06
uisgeb
KolemBass писал(а):Специалисты и очевидцы трагедии высказывают свои версии произошедшего. Причиной гибели пилота стало несрабатывание подушек безопасности.
на такой скорости сработавшие подушки не спасли
Добавлено: 22 сен 2014, 15:21
nemo
KolemBass, писал
По одной из версий, у машины не сработали тормоза, поскольку заклинил тросик дросселя.
Вроде как, электронный дроссель должен быть

или заколхозили заслонки на трос....
Добавлено: 22 сен 2014, 15:38
pesec
KolemBass писал(а):В Евпатории на пятом этапе Кубка России по дрэг-рейсингу разбился пилот Евгений Керн.
Трагедия произошла во время попытки установить рекорд России на 1000-метровке, роль которой выполняла взлетно-посадочная полоса Евпаторийского авиационного ремонтного завода.
Кроме того, сама трасса не приспособлена для проведения такого рода соревнований: она слишком коротка для огромных скоростей.
Вот по этому Unlim500+ проводит заезды на Дмитровском полигоне, учитывая все возможные факторы.
Ровный прямой участок дороги - это еще не есть трасса для соревнований. Жаль пилота и машину.
Добавлено: 22 сен 2014, 16:31
Vitek
Жаль пилота
Нужно в конце прямой отбойники делать как на проф.трассах.
В Ф-1 уже сколько жизней спасли:
Шансов выжать будет гораздо больше. Думаю теперь такие отбойники в конце прямой будут обязательны!
Добавлено: 22 сен 2014, 17:05
uisgeb
Vitek, уровень безопасности болидов ф-1 значительно выше, чем у дорожных автомобилей даже имеющих каркасы внутри, достаточно было гравийных ловушек или как на поль рикаре высокофрикционных зон
но я как, понимаю, уровень мероприятия не предполагает вложений, кроме как старая взлетная полоса
Добавлено: 22 сен 2014, 17:18
Vitek
Кубок России так-то нефига не с маленьким бюджетом. Спокойно могли отбойник в конце примой из покрышек соорудить, не такие и большие расходы по сравнению с остальными.
Возможно внесут поправки в РАФ и теперь уже в обезаловку заставят на следующих соревнования сделать отбойник стопорный.
Добавлено: 22 сен 2014, 17:38
Димасик
Vitek, если причиной аварии стал закусившийся тросик газа на машине, то тут уже и покрышки бы не помогли.
Добавлено: 22 сен 2014, 17:40
Maguk
Разве нельзя при закусившем тросике, перевести на нейтраль и тормозить ручником?
Добавлено: 22 сен 2014, 17:45
Димасик
Maguk, если там обычная коробка, то наверно можно было бы. А если там какая нить кулачковая, то я не знаю. Но у парня почему то не получилось справиться с машиной.
Добавлено: 22 сен 2014, 18:00
Vitek
Да нету там тросиков уже давно! На ВаЗах даже уже нет тросиков газа.
Вот они электронные дроселя
максимум может что быть это реостат на педали залип в мах. значении (во что я больше верю) или электромотор в дроселе заклинило в открытом положении и сразу в обоих дроселях (в это уже мало вериться).
Покрышки помогут если машина в каркасе!
Добавлено: 22 сен 2014, 18:03
Tema72
Мужика жаль
Перед смертью Евгений успел установить рекорд, проехав километр трассы за 9,8 секунды.
это не совсем понятно, как
Добавлено: 22 сен 2014, 18:13
Димасик
Vitek, я не силён в автоспорте, но там явно были грандиозные переделки двигателя и машины в целом. Я честно не знаю тросик там или электронная педаль, да и не это было главное. Суть в том, что машина не тормозила после финиша как следует из новости о трагедии.
Добавлено: 22 сен 2014, 18:20
Slawa
Ребят видео смотрите внимательно, 9,8 сек это 402 метра.а километр 17,8
Добавлено: 22 сен 2014, 19:20
West2K
Maguk писал(а):Разве нельзя при закусившем тросике, перевести на нейтраль и тормозить ручником?
С 300 км\ч колодками ручника? Как?
Добавлено: 22 сен 2014, 19:32
Maguk
West2K, да хоть просто в нейтраль перевести. все равно скорость будет гаситься. дернуть ручник, во вращении тоже скорость будет падать. Но не лететь же опустив руки к своей смерти по прямой.
Добавлено: 22 сен 2014, 19:38
West2K
Maguk, да там даже не развернет мне кажется. Накладки с колодок сорвет и все.
Добавлено: 22 сен 2014, 19:41
DUB-er
Выкладывали нет версии(?):
Обсуждение уровня Кар72:
Djak0135
незнаю мне кажется такой вариант, там большие перегрузки , потереял сознание нога осталась на педали газа, синий дым- обороты выше допутимого начило выдавливать масло в поршневую потом сгорели поршня клин двигателя , задние колёса заблокировались, занос, вылет?
А вот вероятный сценарий:
"В 35 гтр механического дросселя НЕТ, на впуске стоят две электрозаслонки и заклинить они не могут, только если не будет команды от эбу, и в штатном блоке есть аварийный режим, если убрать ногу с газа и нажать на тормоз заслонки полюбому должны закрытся, если это не отключенно например в тюненговой прошивке. Хотя врядли.
А теперь наша версия. Долго обсуждали сейчас всей командой.
Все дело в ошибке определения финиша. Вчера вышки-краны с камерами стояли примерно на финише 402м. А сегодня их переставили не на 1000м, а дальше, примерно за 300м, до окончания полосы и пилот вероятнее всего подумал, что это финиш и пролетел эти вышки на полном газу, а потом начал оттормаживатся и не хватило полосы."
Добавлено: 22 сен 2014, 20:33
Majesti©
Пришло сообщение:
Добавь в фото в тему
На Кубке России по дрэг-рейсингу погиб пилот



Добавлено: 22 сен 2014, 23:13
Димасик
Все дело в ошибке определения финиша. Вчера вышки-краны с камерами стояли примерно на финише 402м. А сегодня их переставили не на 1000м, а дальше, примерно за 300м, до окончания полосы и пилот вероятнее всего подумал, что это финиш и пролетел эти вышки на полном газу, а потом начал оттормаживатся и не хватило полосы."
Вполне логичное объяснение
Добавлено: 22 сен 2014, 23:18
Nikomak
такую машину разбил

Добавлено: 23 сен 2014, 10:55
goodron
Есть версия что пилот ГТР ехал на милю и тормозить начал только когда увидел что ехать не куда , ясно одно что финиша он не видел и тормозить начал поздно
Добавлено: 23 сен 2014, 11:14
pesec
Элементарное объяснение - дебилоорги даже не обеспечили визуальное определение финиша. О каком мировом уровне соревнований можно вообще говорить?
Добавлено: 23 сен 2014, 11:45
Vitek
pesec писал(а):Элементарное объяснение - дебилоорги даже не обеспечили визуальное определение финиша.
Да ну?
19 секунда 2 больших влаг-штока клетчатых означают "ФИНИШ"!
24 сек. видно как АУДИ дало по тормозам.
Далее вдоль прямой информационные белые таблички с цифрами 500, 300, 200, 100 означающие расстояния до конца прямой (на кольцевых трассах до поворота).
Вся визуальная информация есть!
Тем более до официальных заездов проходят тренировочные + квалификационные, пилот хоть как не крути он уже ни раз там проехал и знал трассу.
Добавлено: 23 сен 2014, 11:49
Sergeant_86RUS
pesec писал(а):Элементарное объяснение - дебилоорги даже не обеспечили визуальное определение финиша. О каком мировом уровне соревнований можно вообще говорить?
Честно говоря не пойму, почему все винят кого и что угодно от организаторов до России матушки и т.д. На гашетку давило на все деньги не организаторское копыто и за рулём был не левый дядя а он сам. Низкий уровень организации соревнований? Финиш не заметил? Я так-же и подумал бы, если бы все участники так-же его проморгали и тоже расквасились, а так.... В общем сам давил, сам рулил, сам что то упустил сам себя и наказал. ИМХО Ещё и размотал кем-то доверенный ему, как профессионалу, недешёвый аппарат.
Добавлено: 23 сен 2014, 12:49
AVaLAnche
Официальная информация от организаторов следующая:
ЗАЯВЛЕНИЕ В СВЯЗИ С ГИБЕЛЬЮ ЕВГЕНИЯ КЕРНА
21 сентября в рамках 5-го этапа Кубка России по дрэг-рейсингу в г. Евпатории произошло трагическое событие. Автомобиль Nissan GT-R под управлением Евгения Керна после прохождения зачетной дистанции не произвел торможения и продолжил ускорение до окончания трассы. Преодолев около 700 метров зоны торможения и более 300 метров по грунтовому покрытию без явных признаков торможения, автомобиль перевернулся.
Сотрудниками МЧС по радиоканалу тут же была получена информации о ЧП (чрезвычайном происшествии). Оперативные службы прибыли на место в течение 30 секунд. Была произведена оценка ситуации и выполнены превентивные меры против возгорания автомобиля. При помощи АСИ (аварийно-спасательного инструмента) была деблокирована дверь, что обеспечило доступ врача к пилоту. При первичном осмотре пилота сотрудники скорой помощи констатировали отсутствие пульса, после чего пилот был перенесен в карету скорой помощи и отправлен в больницу № 1 г. Евпатории в сопровождении экипажа ДПС.
21 сентября автомобиль прошел техническую комиссию на 5-м этапе Кубка России по дрэг-рейсингу, а пилот в свою очередь прошел медицинский осмотр, по результатам которого был допущен к заездам. В рамках Кубка России Евгений совершил несколько заездов и занял 10 место.
Евгений Керн выступал на собственном автомобиле, подготовленном и проходящим обслуживание в компании «Turbo Drive», генеральным директором которой он являлся. Автомобиль был в заводском исполнении с незначительным уровнем модификаций мощностью около 600 л.с.
В августе текущего года Евгений принимал участие в заездах на 1 км в городе Минск, на трассе имеющей схожую конфигурацию. Он выступал на другом автомобиле, подготовленном в компании «Turbo Drive», мощностью 1500 л.с. и по результатам заездов занял 2-е место с максимальной скоростью на выходе 344 км/ч.
Евгений Керн погиб. Причины произошедшего пока неизвестны, проходит следствие.
Мы не хотим множить слухи и строить догадки о случившемся. Как только будет получена официальная информация о том, что могло вызвать трагедию, она будет обнародована.
Евгений был одним из нас, и для нас это огромная потеря. Он был прекрасным другом, товарищем, мужем и отцом. Мы искренне скорбим и выражаем глубокие соболезнования родным и близким Евгения.
Человек опытный, на автомобиле собственной подготовки - не думаю, что речь может идти о технической поломке или ошибке пилота...

Добавлено: 23 сен 2014, 17:46
AxelF
Добавлено: 23 сен 2014, 20:24
goodron
Евгений Керн выступал на собственном автомобиле, подготовленном и проходящим обслуживание в компании «Turbo Drive», генеральным директором которой он являлся. Автомобиль был в заводском исполнении с незначительным уровнем модификаций мощностью около 600 л.с.
А вот эта звездоболия - это гтр уровня стейдж3 с прошивкой кобб , в нем по разным данным 900-1000 л.с. , что подтверждается его временем на 402м. выезд из 10 сек. , орги видимо сжали очко потому что их могут не слабо подтянуть за 1000 сильный болид без каркаса с неработающими штатными системами безопасности
Только для погибшего это уже значения не имеет

Добавлено: 23 сен 2014, 20:40
Gresduko
Добавлено: 23 сен 2014, 20:42
AxelF
Такие смайлы тут не уместны. Человек как никак погиб.