Страница 1 из 1

Сезон активных дорожных работ в Тюмени подходит к концу

Добавлено: 03 окт 2014, 01:43
Автоновости
Сезон активных дорожных работ в Тюмени подходит к концу

До конца октября все объекты, которые стояли в планах летних ремонтов, будут закончены. Их перечень есть на портале «Тюмень – наш дом» в разделе «Ремонт и реконструкция дорог 2013-2014 гг.». В последнее время заметно преобразились улицы Шевченко, Агеева, Совхозная, Шмидта, Папанинцев, Сибирская, Лопарева, Физкультурная, Суворова, Колхозная… На улицах Республики, Профсоюзной, Хохрякова было сделано фрезерование. Промежуточные итоги строительного сезона подвел директор МБУ "Дирекция автомобильных дорог и мостов города Тюмени" Александр Иваницкий.

- Александр Федорович, летнюю дорожно-ремонтную кампанию 2014 года можно назвать одной из самых масштабных?

- Это действительно так. Надо отметить, что в этом году в планах значится ремонт 96 километров дорог. В целом за последние три года, с момента начала реализации программы асфальтирования дорог частного сектора, с учетом нынешней ремонтной кампании будет сделан 191 километр дорог. Работы проходят в различных районах города.

В Восточном административном округе отремонтированы улицы Задорожная, Суходольская, проезд Цветочный. Произведен ремонт сети автомобильных дорог в районе деревни Комаровой, улицы Школьная, Дачная, Объездная.

В этом году преобразилась дорога по ул. Троицкой (бывшая Гагарина), которая проходит через Учхоз и является одной из ключевых, соединяя объездную дорогу и предприятия, расположенные рядом с жилым районом Утешево. Здесь был сделан комплексный капитальный ремонт по устройству дорожного покрытия на 1100 метрах. Ранее на данном участке регулярно возникало пучение дорожной одежды, в результате чего происходило разрушение асфальтобетонного покрытия.
Проходит капитальный ремонт дорог в жилом районе Казарово. В программу там были включены и центральные дороги с высокоинтенсивными участками, где сегодня сосредоточено большое количество транспорта, а потому велик их износ. Перед нами стоит задача привести магистрали в нормативное состояние, чтобы уже со следующего года вплотную заняться примыкающими к ним дорогами.

Как вы оцениваете качество работ, проводимых на улицах?

- Сегодня в 90% случаев на дорогах города идет укладка щебеночно-мастичных асфальтобетонных смесей, которые уже зарекомендовали себя. Однако жизнь показывает, что необходимо использовать более прочные смеси. Колееобразование напрямую связано с высокой интенсивностью движения транспортных средств, сверхнагрузками на дорожное полотно. При этом, безусловно, никакие внешние факторы не отменяют ответственность подрядных организаций за качество проводимых работ, а также роль контролирующих органов. Сегодня у нас работает современная лаборатория, которая оснащена самыми передовыми приборами, позволяющими проводить анализ как «старого» асфальтобетона, так и свежеуложенного полотна. Безусловно, бывает брак и нарушение технологии при производстве работ, но мы стараемся это пресекать. Например, подрядная организация некачественно отремонтировала участок дороги по ул. Салтыкова-Щедрина (от ул. Республики до ул. 50 лет ВЛКСМ). Это подтвердило комиссионное обследование. Подрядчика заставили все переделывать за свой счет. Дорожным строителям предстоит восстановить более 4 тыс. квадратных метров асфальтобетонного покрытия. Помимо этого, в проект дополнительно было включено расширение проезжей части, устройство тротуаров.

- Расскажите более подробно, почему после фрезерования на протяжении долгого времени, примерно неделю, остаются открытыми люки? С чем это связано?

- Основная проблема ремонта дорожного полотна вблизи люков колодцев заключается во времени набора прочности цементного раствора, на который ставится обойма металлического люка. Для достижения 75 % прочности требуется минимум трое суток. (Как правило, в это время горожанам кажется, что на объекте никто не работает). Далее идут работы по устройству асфальтобетонного покрытия вокруг крышки колодца. Ремонт проезжей части вблизи колодцев выполняется согласно технологическому регламенту. Как правило, работы по поднятию горловин люков после асфальтирования проводятся в ночное время на центральных (наиболее загруженных) улицах города, в дневное время – на второстепенных.

- Возможно ли проводить работы по поднятию люков или их восстановлению до начала работ по фрезерованию?

- Для этого необходимо производить разборку старой горловины и поднятие новой на необходимый уровень при помощи железобетонных наборных колец, которые затем бетонируются. Бетон требует набора прочности в течение суток, поэтому участок дороги необходимо полностью перекрывать, что невозможно на улицах, по которым ходит общественный транспорт. Поэтому для сокращения времени ремонта и во избежание перекрытия движения в основном используется способ восстановления горловин колодцев уже после укладки верхнего слоя.
- Спасибо, Александр Федорович, что ответили на наши вопросы.

Изображение

Источник: tyumen-city.ru

Добавлено: 03 окт 2014, 07:13
автовладелица
за Суходольскую спасибо !!!
но то что сделали у нас в МЖКа...около домов на Широтной 156, 154 и пр.-это полный ужас!!!!!!
у дома 156 сделали парковку, спасибо, конечно, но...здесь и так можно было ставить машины, лучше бы пятачок у дома 150 (где вечная грязная мешанина, ломаются деревья и пр.) обустроили...
закатали всё асфальтом, ровненько, но!!! вчера был первый продолжительный дождь, воды по колено, т.к. стока ни одного не сделали :pipec:
Спасибо за благоустройство :down:

Добавлено: 03 окт 2014, 09:14
Gresduko
автовладелица писал(а):...Спасибо за благоустройство :down:

То есть не надо было ничего закатывать в асфальт? Так, что ли? Думайте что пишете.
А воды было по колено во всем городе и не только у вас лично...

Добавлено: 03 окт 2014, 09:24
ДиДрол
на пермякова появились ямы,маленькие но скоро больше станут!хотя недавно латали ямы!ждём путепровод с республики на монтажников!

Добавлено: 03 окт 2014, 09:32
KEHT
Ждем "комунальщиков" с заменой труб и раскурочиванием свежего асфальта!!! :cherep:

Добавлено: 03 окт 2014, 16:06
Blackman72
Нет, в МЖК вообще атас, ливень идет дорожники асфальт катают. Я конечно понимаю новые технологии, но как мне кажется это все таки не по технологии :)

Добавлено: 05 окт 2014, 10:51
автовладелица
Gresduko писал(а):
автовладелица писал(а):...Спасибо за благоустройство :down:

То есть не надо было ничего закатывать в асфальт? Так, что ли? Думайте что пишете.
А воды было по колено во всем городе и не только у вас лично...

я всегда думаю....
а когда всё делается через одно место-эт не есть хорошо...

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Blackman72 писал(а):Нет, в МЖК вообще атас, ливень идет дорожники асфальт катают. Я конечно понимаю новые технологии, но как мне кажется это все таки не по технологии :)


у нас это действительность... :oops:

Добавлено: 05 окт 2014, 17:10
AxelF
На профсоюзном мосту в сторону зареки асфальт в пятницу ложили когда сильный ливень был. В субботу там проезжал уже колея накатана. И смысл было ложить новый асфальт если все осталось как было? :pipec:

Добавлено: 05 окт 2014, 18:04
wovan
смысл есть ! это же стока бабок освоили !!! а другова смысла нету :cherep:

кстати там щас такая гризища ! и они туда вложат ту хрень которую почемута асфальтом называют

Добавлено: 05 окт 2014, 21:46
Soder
за профсоюзный мост реально жаловаться надо, это бред, фигачит дождь, они асфальт кладут прямо в лужу и что-то там раскатывают